Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.05.2018 во всех областях

  1. 11 баллов
    Без денуво игру покупать не буду. Пошли они в жопу.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Что вы делаете? Нельзя же вот так вот сразу, с таким заголовком новость вываливать! Вот зайдет сейчас Сергиант на форум, так его может и удар хватить от такого! Аккуратнее нужно, он у нас не железный.
  4. 3 балла
    Если кто-то выглядит как утка, летает как утка и крякает как утка — то это не утка, а лишь некто, очень похожий на нее.
  5. 3 балла
    Вообще-то, если получше поискать — то было доказано влияние Денувы на фпс. Об этом даже разработчик какой-то игрули сообщал. Так что…
  6. 2 балла
    Есть такой человек — Майк Бителл. Большинство его знает как разработчика Thomas Was Alone, минималистичного платформера с неожиданным драматичным нарративом. Игра пользовалась успехом, она была на виду, про неё говорили, её рекомендовали. Следующий шаг Майка был предсказуемым: он взялся за игру побольше. Ею стал длиннююющий сборник стелс-головоломок Volume, в итоге оказавшийся слишком душной и слишком серьёзно воспринимающей себя игрой. Приняли её прохладно. После этого родился другой Майк Бителл. Вернувшийся к минимализму. Майк-экспериментатор. Тот, который сделал Quarantine Circular. Есть такой человек — Майк Бителл. Большинство его знает как разработчика Thomas Was Alone, минималистичного платформера с неожиданным драматичным нарративом. Игра пользовалась успехом, она была на виду, про неё говорили, её рекомендовали. Следующий шаг Майка был предсказуемым: он взялся за игру побольше. Ею стал длиннююющий сборник стелс-головоломок Volume, в итоге оказавшийся слишком душной и слишком серьёзно воспринимающей себя игрой. Приняли её прохладно. После этого родился другой Майк Бителл. Вернувшийся к минимализму. Майк-экспериментатор. Тот, который сделал Quarantine Circular. На самом деле перед нами проект, который стартовал ещё год назад и, вероятно, ещё не закончен. Quarantine Circular — вторая игра в серии коротких научно-фантастических новелл. На них стоит смотреть, как на полнометражные фильмы. Они длятся столько же по времени, и стоят те же денег, что билет в кино. Есть даже вступительная заставка. Первой стала Subsurface Circular. Эксперимент, созданный всего за четыре месяца. Это был герметичный детективный триллер про восстание роботов, действие которого ни разу не покидало вагон метро. Играя за робота-следователя, нужно было взламывать других роботов, случайно заходящих в вагон. Так собиралась информация. Через диалоги проходило всё: и головоломки, и сюжетные повороты. Случайное дело о пропаже робота постепенно превращалось в большую политику, где были замешаны революция, социальный подтекст и размышления о том, куда следует развивать человеческую цивилизацию. Получилась увлекательная, интригующая фантастическая история с небанальным взглядом на технологическую сингулярность, которая расставляла непривычные для такой темы акценты и, главное, предлагала лично решать, как поступить. Quarantine Circular на первый взгляд предлагает такой же опыт, только переосмысливая другой классический сюжет из фантастики — про Первый Контакт. Словно Бителл решил делать свою антологию. История всё такая же герметичная внешне, но масштабная по сути. Происходит она на палубе корабля между важными членами экипажа и первым настоящим инопланетянином, которого встретило человечество. Но контекст события чуть ли не самый неприятный. Во-первых, пришельца схватили и доставили на корабль силой. Причём сопровождалось это некрасивыми и даже трагичными деталями, которые раскрываются чуть позже. Во-вторых, в этот момент наша цивилизация находится в подавленном состоянии. Ей грозит истребление. Эпидемия уничтожает людей, и медицина бессильна. Часть персонажей уверена, что появление пришельца с этим как-то связано. Не сразу, но со временем выясняется, что Quarantine Circular форматно другая. Она по-прежнему целиком диалоговая, но в этот раз почти лишена паззлов (пару раз нужно разгадывать код — и всё). Она всё так же подмечает детали в разговорах, отмечая дополнительные темы, но делает это реже. То есть остался элемент допроса, но в более мягкой и скупой форме. В первой игре, бывало, набиралась куча тем, и не всегда игра позволяла задать все возможные вопросы. Она заставляла расставлять приоритеты. Тут же такое есть, но в сильно меньших масштабах. Вариативность стала важнее. Это не игра про допросы. Это уже не детектив. Интрига не в том, кто убийца и в чём его мотив, а в том, к чему приведут разговоры. Бителл неожиданно сделал вариативную симуляцию Первого Контакта, предложив моделировать разные ситуации. Например, что будет, если большинство людей не поверит инопланетянину? Или поверит, но не настолько, чтобы подружиться и войти в доверие? А что будет, если интересы человечества пойдут в разрез с интересами пришельцев? Что будет, если люди почувствуют себя пешками в межгалактической политике, и начнут упрямиться, проявлять агрессию? Станут действовать, как загнанные крысы. Действовать эмоционально. Или, напротив, люди доведут диалог до такой степени, что бросаться в крайности станет пришелец? Quarantine Circular предлагает прожить эти варианты. Увидеть последствия разного поведения. И делает это, обернув симуляцию в нелинейную текстовую адвенчуру, похожую на переписку в чате. Причём Бителл заставляет отыгрывать как мудрые, так и глупые роли, меняя персонажей. От дружелюбного, но сохраняющего профессионализм инженера-переводчика он перескакивает на злобную, недоверчивую начальницу безопасности, а с неё — на мудрую и симпатизирующую учёную, а потом — на сохраняющего беспристрастность адмирала и так далее. Ты можешь выбирать более спокойные или более жёсткие реплики, но у каждого героя свои рамки и предназначение. Половина ответственности ложится на тебя…. и тут Бителл, конечно, допускает малозаметный, но ощутимый просчёт. Он даёт самому решать, насколько эскалировать конфликт, но не раскрывает полностью обе стороны. Не так уж сложно выбирать между доверием и скепсисом, когда хорошо читается, на чьей стороне сам автор. В создании таких дилемм нужно делать всех одинаково привлекательными или убедительными. Нужно следить за балансом. Но здесь Бителл промахивается. Ему удались дилеммы в Subsurface Circular, а тут, к сожалению, не очень. Слава богу, финалов больше чем два, и нет чёткого разделения на чёрное и белое, а потому Quarantine Circular остаётся хорошей фантастической историей. Не так мощно, как Subsurface Circular, но внимания всё равно стоит. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  7. 2 балла
    Как и было обещано ранее, кракеры выложили в открытый доступ инструменты для взлома прошивки 5.05 для консоли PlayStation 4. Как и было обещано ранее, кракеры выложили в открытый доступ инструменты для взлома прошивки 5.05 для консоли PlayStation 4. Главная особенность данного взлома — поддержка стороннего ПО от пользователей. Поэтому в ближайшем будущем можно наверняка ожидать появление неофициальных эмуляторов игр. Напомним, что последней версией прошивки PS4 является 5.55.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Игру прошел, буду графоманствовать) На данный момент это лучшая игра Quantic Dream, и скорее всего одна из лучших игр этого года. Detroit превосходна визуально, намного более объёмна, чем Heavy Rain и куда более вариативна. Самый важный прогресс студия достигла именно в вариативности: я не знаю ни одну игру в этом жанре, которая была бы на столько нелинейна. И дело тут не в схемах, которые показывают в конце каждого эпизода: даже при прохождении глаза порой разбегаются от различных возможностей, которые влекут за собой новые варианты. Все это было и раньше, но никогда не было такого количества развилок. QTE здесь проще, чем в Heavy Rain, но на нормальной сложности в особо нервные моменты я все так же косячил и... наслаждался своими косяками, потому что при этом нет никакого сейв\лоада, игра просто предлагает тебе другой выход из сиутации с еще тремя (!) вариантами действий. Собственно в таком геймплее главное достоинство Detroit, потому что с сюжетом, некоторыми персонажами и некоторыми диалогами существуют проблемы. Все-таки Кейдж - это не Вильнёв, не Алекс Гарленд и не Йоко Таро. Игра не раскрывает тему искусственного интеллекта, почти не рассуждает о том, как андроиды превращаются в живых людей, как они начинают осознавать себя или как обретают цель. Об этом трудно писать не вдаваясь в спойлеры, но та же Nier: Automata на похожие темы говорила гораздо больше, рассматривала вопрос с разных точек зрения и при этом с отличным чувством юмора, которого в новой игре Кейджа, кстати, практически нет. Также к недостаткам можно отнести излишнюю архитипичность некоторых персонажей, многократно повторяющиеся простые истины, которые так любят оглашать герои, местами странную озвучку Коннора, который в английской версии иногда кричит в ситуациях, явно к этому не располагающими и ужасно выглядящую и анимированную собаку Хэнка. Надеюсь Quantic Dream никогда не будет делать игры про животных, потому что это существо хочется убить, чтоб не мучилось. Но все это не столь важно, потому что игра настолько вовлекает тебя в действие, создает такое количество запоминающихся ситуаций, что о проблемах вспоминаешь только после прохождения, с холодной головой обдумывая и разбирая игру. В процессе же наслаждаешься великолепной картинкой, превосходной постановкой, интригой и постоянно переживаешь за персонажей. Повторюсь, именно геймплей делает Detroit уникальной игрой, единственной большой и серьёзной ААА-интерактивной историей, которая невероятно вовлекает в процесс, потому что ты ответственен за ход истории и сам её создаёшь. В современно индустрии такие игры — редкость. Гигантское спасибо Sony за то, что выделяет деньги не на бесконечные игры-сервисы, боевые рояли, мобы и прочие жвачки для убийства времени, а делает ставку на по-настоящему уникальные проекты, которые будут еще долго всплывать в памяти.
  10. 2 балла
    КТЕ — это самая слабая часть всего этого действа. Помню, когда лично играл в Фаренгейт долбешки на время, вращение стиков и прочая муть не передают ровным счетом никаких действий персонажа. Это просто раздражающие телодвижения между катсценами. Причем, вся убогость этого подхода в том, что на самом деле можно было бы сделать игровой процесс адвенчуру, например, как в “Сома”. Да пришлось бы серьезно поработать, что бы создать интересную и стройную систему управления, но вот Кейдж упорно делать игры не хочет, поэтому вместо такой системы “игрок” получает ворох всевозможных бесмыссленных кте. Надо пройти пару метров с человеком на руках - на тебе бессмысленное кте, надо нарисовать картину на тебе еще одно бесмыссленное кте. От того, что этих кте до фига, на все случаи жизни, ничего не меняется и никакой вовлеченности не происходит, потому что нет никакой ясной продуманной системы, которую ты бы мог использовать, что бы понимать игровой мир. Я бы даже пошел дальше и сказал, что эти "игры” нужно только смотреть на ютубе, что бы не отвлекаться на всю эту мельтешащею нудную и совершенно ненужную муть. п.с.: т.к. кино он делает среднее и ниже, то и смотреть это тоже ой как на любителя. Самому просто на глаза попался стрим этой игры. Посмотрел, понял, что ровным счетом ничего не поменялось и спокойно уже начал забывать.
  11. 2 балла
    угу) уже в третий раз “случайно совпало”. первый раз на ПС3 , когда продажи консолек затормозились до минусов , второй раз на ПС3 когда пираты долго не могли взломать и “кто-то случайно” из сотрудников сони потерял (прямиком в карман пиратам) “ключи” для подписи приложений под новую прошивку и вот третий
  12. 2 балла
    Странно что японца не волнует тот факт, что потенциально игры защищенные денувой чуть что превратятся в тыкву, и не будет никакого наследия будущим поколениям(((
  13. 2 балла
    Ну разработчик Текена 7 из Намко норм? была емнип и на згое новость https://www.igromania.ru/news/74682/Denuvo_tormozit_Tekken_7.html первое что гугл выдал
  14. 2 балла
    Если включаешь в состав сборки, распространяешь на другом портале (ключевое) или занимаешься переводом — да. Если ты набрал модов, сделал сборку, закомпилил в установщик для себя на своей пеке — да сколько угодно. Например часть модов — эксклюзивы для своих площадок и нигде в сети, кроме, допустим, нексуса, или торрентов — ты их не найдешь На нексусе есть несколько и по скайриму и фоллачу. Сугубо компиляции чужих работ с установщиком сугубо модов, без игры, со всеми разрешениями авторов. Ниче искать сейчас не буду, ухожу минут через 15. Мб вечером. Тот же frostfall — это десятки работ разных авторов. В стиме в этом плане поступили очень мудро — там любой пользователей может составлять коллекции, но фактически это странички с ссылками на быструю подписку на авторов. Тебя Паша покусал? Мне в десятый раз повторить, что я не про автора видео и о нем вообще речи не веду? Все написанное до — про официальный сайт сборки (на который я перешел под видео), где только пиратота и клянчанье бабосов. Я даже сюда его постить не рискну, так как фактически это пиратский ресурс. Это просто жесть, народ. Просто сраная жесть. Я не могу, я заорал в монитор.
  15. 2 балла
    Ну огнём я бы это не назвал. Нормально. Но я несколько раз терялся, например, кто из персонажей говорит. Самое-то главное, как Саррано будет озвучен, он там самый харизматичный был.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Как диснею отдали права, так пошел шлак. Лучше бы все закончилось на 4-6 и 1-3 частях.
  18. 1 балл
    GameSVoiCE в течение года работает над локализацией Bulletstorm: Full Clip Edition и планирует выпустить ее в этом году. GameSVoiCE в течение года работает над локализацией Bulletstorm: Full Clip Edition и планирует выпустить ее в этом году. «В данный момент мы решаем вопрос с озвучением Дюка Нюкема, а именно думаем, что делать с этим харизматичным персонажем и как хорошо передать его голос на русском языке». В ролике звучат: Сергей Пономарёв, Алексей Никитин, Кирилл Патрино, Андрей Анучин, Николай Зозулин и Ксения Мирная.
  19. 1 балл
    Можешь в следующий раз просто на торрент свежевзломанной игры ссылку дать. Тоже весьма полезно и что-то хорошее. На сайте 4 ссылки ведущие на 4 репака пиратской версии игры. И отдельная страничка с просьбой дать денег. Я раз 5 написал, что имел ввиду именно этот сайт. Но твои интеллектуальные способности давно стали местным мемом. На сайте есть только список использованных работ. Ни одной ссылки на оригинал, указание авторства или пруфа, что их работы разрешено было использовать в сборке. Автор сборки обычный пират, вор и зашкварный поц. Ибо тащить работы коллег по цеху и просить за них денег — это уровень ниже дна. Так никто не делает. Давай, сливайся уже. Еще удались опять. А потом поговорим с PashaD.
  20. 1 балл
    Вы точно про консоль Sony говорите? Только ремастеры. И да, вам придется купить их заново. Ну в случае с пираткой, скачать конечно. Но только те игры, которые удостоились ремастера.
  21. 1 балл
    Она ограничила твою возможность писать комментарии? Ах, какая нехорошая. Другое дело, что ты так и не понял, о чем тебе пишут. Тут система репутации бессильна, нужна помощь другой системы.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Что ж ты такой трудный? Та сборка — компиляция разных модов. У каждого мода свой автор. Список авторов на сайте есть? Или в ридми мода? Если есть, вопросы снимаются.
  24. 1 балл
    Ну-ну. На серверах ВК А это секрет
  25. 1 балл
    Глагол “играть” в этих играх не уместен. Да, сюжетно кино может и отличаться от того, которое ты бы увидел со своей копией, но ютуб в данном случае так же предлагает 100% опыт просмотра, который ничем не хуже любого другого видео материала. Смотришь в 1080р и получаешь тоже самое, но бесплатно.
  26. 1 балл
    Также, как и не будет оправданий по типу “если денува, то лучше скачаю на торренте”, а будет больше “оптимизация плохая, скачаю на торренте”, “игра скучная, скачаю на торренте” и т.п.
  27. 1 балл
    Так в этом же весь смысл! Пусть еще раз покупают! Или вообще арендуют.
  28. 1 балл
    Время ночь, у меня истерика.
  29. 1 балл
    Зачем стараться привлекать клиентов классным сервисом. если можно сидеть на жопе и обвинять пиратов? Пример Стима существует уже много лет, но тиражировать его так никто и не научился или не хочет.
  30. 1 балл
    Паш, ну хватит уже, это даже не смешно уже.
  31. 1 балл
    Почитал я ради интереса посты под рецензиями на Life is Strange и The Wolf Among Us и концентрация слова “кинцо” там процентов на 90 ниже. Видимо когда игры проходятся не на ютубе, геймплей вдруг становится важен и про “кинцо” уже никто не вспоминает)
  32. 1 балл
    как мне кажется, это пока мимо вообще любого среднестатистического игрока, не важно играл он или нет, потому как для завлечения новой аудитории эта игра должна более-менее прилично выглядеть и соответствовать реалиям, не знаю, либо стоить сто рублей. ремастер я хотя бы знаю по каким параметрам оценивать и чего от него требовать, потому как должны быть изменения, в данном же случае заинтересованные лица без особых лишних затрат пытаются заработать денег, на ютубе вот есть обсуждение, дескать эта версия с эмулятора
  33. 1 балл
    После куесоса на 2.29, ролик остановил. Как то отвык от всякой пошлоты. Если и захочу когда нибудь перепройти игру, то этой озвучки точно в ней не будет.
  34. 1 балл
    Если разработчики — поляки и сеттинг хоть чем-то похож на реальный мир, то наличие клюквы о России — это неизбежная и обязательная составляющая игры.
  35. 1 балл
    Я думаю тут уже по первому изображению можно ставить диагноз. Игра позиционирует третью мировую войну, но на картинке изображен исключительно солдат польской армии. Они нам как бы говорят, что Польша является щитом и единственной надеждой от российской агрессии.
  36. 1 балл
    Вот вот, главная проблема новых фильмов как раз что хочется все время сказать “не верю” и “нормальные люди себя так не ведут” в уж логика самих повествований это нечто(иногда ее просто нет ).
  37. 1 балл
    Ещё раз напомню - я ориентируюсь больше на японскую озвучку, но, понимая, что львиная доля игроков склоняется к английской, смотрю также английский вариант, чтобы не было противоречий. Мы зачистили группу машин, выпрыгнул последний робот — убиваем его. После чего наш Бот вещает: “Противник уничтожен”. В английской версии электронный голос говорит: Enemies destroyed. В переводе с японского “Teki no hakai kakunin” фраза звучит: “Уничтожение противника подтверждено” Teki — враг, hakai — разрушение, kakunin — подтверждение. Если мы слышим английскую речь и понимаем, что говорит это машина, то и в субтитрах это должно быть отображено, imho. 2B отвечает “Not quite”(eng) “iie”(jap) “Не совсем”(рус) — наш перевод чисто с английского, просто “Нет” звучит только у японцев. Я не знаю, есть ли смысл поднимать тему обращения 9S к 2B с использованием “сан”? В английском он её “мэмкает” и я считаю это сильным косяком их локализации, т.к. они попытались адаптировать сан-кун-сама на свой лад, отчего смысл дальнейшего общения персонажей теряется, оставляя нам какие-то крупицы “Да не надо ко мне так официально, что ты!” 9S на английском спрашивает: “What’s your status?” Наш 9S спрашивает: “Что случилось?” — Да ничего, пылесос сломался, вот, чинить пытаюсь! Хорошо не “Как дела?” и ладно. Считаю, стоит поменять на “Как обстановка?” или т.п. 2B: “Свяжись со штабом. Запроси помощь.” 9S: “Нет, не похоже, что в этом есть необходимость” *Появляется 3 голифа* 2B: “Ну, здорово” — здесь меня бомбануло, я понимаю, что в английской версии это звучит как “Oh, great”, но тут значение больше “Oh, SHIT!”. Да и послушайте японскую озвучку: 2B с придыханием и волнением, чувством безнадёги в голосе говорит “сонна”, как аналог “Как же..” “Что за...” “Вот мля...” Босс уходит на сцену, занавес закрывается и в зал падают “трупы” андроидов. “Are we seriously being attack with dead androids?” “Нас в самом деле будут атаковать тела мёртвых андроидов?” Поправьте, если я не прав, но “Нас что будут атаковать мёртвыми андроидами?” — речь о них как об оружии, что нам 9S и говорит потом. Sugu ni owaraseru. All right. This ends now. Хорошо. Разделаемся с ними. У меня нет слов, я даже не знаю… Опять лажовая локаль английская портит картину. Причём, у нас получился перевод ближе к оригиналу, то есть, если бы написали “Быстрей разделаемся с ними” — было бы вообще идеально. Английскую версию не нашёл(чуток пошарился на просторах ютуба). В японской версии 9S говорит Kore wa..”Это же..” — он сразу понимает что это, он андроид хацкер! Пока писал это всё, вспомнил, что был, кажется, малюсенький недочёт(имхо) в одном из писем от Коммандора. Дополню попозже. Пожалуйста, давайте замечания, что так и не так — двигаемся дальше в этом направлении или что-то поменять нужно?
  38. 1 балл
    в самом начале трейлера показывают Кристофера-Робина ребенком, и Винни там точно такой же криповый.
  39. 1 балл
    Логан был очень сильно изрезан в конце то ли продюсерами, то ли самим режиссёром. Ну а тут… а что ещё ждать от сценаристов, которые не дружат с логикой, головой, и которым просто плевать на прошлое франшизы...
  40. 1 балл
    Ну да, стоишь на блокпосте, тут из ниоткуда арта 152я прилетела, все померли. Реализм. Есть еще вариант, пустынный. Аэродром где в жопе пустыни. Тихая ночь, вдруг ниоткуда прилетают “Томагавки”. Результат как на блокпосте.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Собственно, не понятно, а для чего они её выпустили? Я понимаю, если бы на мобилках такой раннер. В метро там погонять, или в очереди в магазине, в общественном транспорте в пробке. Но на ПК, в 2018 году?
  43. 1 балл
    Зачем? Он и так является западным поклонникам саги в ночных кошмарах.
  44. 1 балл
    Егорка опять схлопотал словесный понос. Вся рецензия — сплошное графоманство, не несущее смысловой нагрузки. Как, в принципе, и всегда у него.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Некоторое время пользовался такими кинотеатрами и в принципе меня все устраивало. Торрентами для скачивания фильмов не пользовался лет 5—7, наверное, игры уже около 9 лет покупаю (за эти 9 лет не скачал для себя ни единой пиратки) и только музыку время от времени подкачивал. Однако в какой-то момент эти кинотеатры начали борзеть. Столько начало появляться рекламы, что просто кошмар. В то же время качество стримов ухудшилось: поставишь на паузу и все, больше с паузы не снимается или перемотаешь дорожку, а она уходит в бесконечную подгрузку и т.д. и т.п. Да и наличие актуального контента стало подкачивать. В конечном итоге докинул дополнительный винт в системник и вернулся к торрентам, откуда качаю фильмы и сериалы в приемлемом качестве и с нужной мне озвучкой. Никакой рекламы, никаких проблем с качеством. На годные фильмы хожу в кино, проходняки только с торрентов, ну и сериалы оттуда же. Возвращаться к легальным кинотеатрам с их загонами не вижу никакого смысла. Хотя если бы мне предлагали качественную услугу без лишнего геморроя я бы и дальше ими пользовался. Но увы и ах, кто-то хочет много денег и при этом ничего не хочет делать, чтобы пользователи были довольны. Так что выкусите.
  47. 1 балл
    Наверное потому, что в главной роли ну кто угодно — но не ХАН СОЛО. Актер АБСОЛЮТНО не подходит. Весь фильм такое ощущение, что рядом с Чубаккой бегает какой-то левый мужик.
  48. 1 балл
    А как же критики?! Им же понравилось. Или может Дэдпул виноват в плохом старте… А может мы снимаем какую-то фигню?! Да ну, бред какой-то. ЗЫ: В кино естественно не пойду, хватило первых двух.
  49. 1 балл
    Первые впечатления: - О, было бы прикольно поиграть в VR. - Ещё в вибронаушниках, геймпадом с вибрацией и вибронакидкой. Через три минуты: - Что-то как-то очень скучно. Хотя мб мне показалось. Но такое ощущение, как будто нужно “делать то, не знаешь что”, бегая по скучному уровню. Несколько месяцев назад игра выглядела куда интереснее и мощнее.
  50. 1 балл
    Перевод готов. Можно делать релиз. Ошибки, которые найдут люди во время прохождения поправим. А так редактуру провёл, всё остальное при внутриигровом тесте.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×