Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. yurimail

    yurimail

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикации

      1 155


  2. Northern

    Northern

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикации

      5 552


  3. iWaNN

    iWaNN

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикации

      5 999


  4. piton4

    piton4

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикации

      9 926



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.08.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 4 балла
    Да медведи всегда лучшие и надежные помощники,в любом деле. Ррааарр!
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Представь скока там контента — раньше все было с видом сверху и простой графикой, а ща все это, внизу, не хуже чем в 3Dэкшоне суть такова… кхм простите — короче можно тока радоваться, что хоть тут вес действительно чего-то стоит, а не как 100500 гигов на непожатые ролики, как в калде)
  5. 3 балла
    Всё верно, товарищ, партия выражает вам благодарность за гражданскую бдительность. Партия считает, что нужно в срочном порядке разобраться с товарищем Питоном4 (а возможно и прошлыми тремя Питонами), точней проверить его источники дохода, личную жизнь и неприемлемо большое количество свободного времени, которое, также как и непозволительные финансовые траты, можно было использовать для лучшего и более пристойного, с точки зрения партии и народа, дела, в том числе и учучшения жизни этого самого народа. Когда писал этот бред представлял себя такую современную версию Сталина, дымящего вейпом))) Надо бы нейросети попросить нарисовать как-нибудь.
  6. 3 балла
    А что, сам В.В. должен ходить по подъездам и выискивать где там потолок разваливается? Да на одну Москву всей жизни не хватит, даже если заглянуть в каждый “на секундочку”. Глава государства должен и обязан “мыслить” глобально. Не В.В. виноват в том что вы гадите в своем подъезде, что у вас стены и потолки гниют. Есть проблема обращайся к чиновникам “на месте”, не устраивает, пиши в СМИ, подавай в суд, не сиди сиднем ноя в интернете. От вашего ноя ничего не изменится пока жопу со стула не поднимешь и не начнешь что-то сам делать, а не ждать пока это сделают за тебя. И не надо писать либеральный бред типа “я налоги плачу”.
  7. 3 балла
    Скрин из юбилейной темы. Прям на стартовой странице Сержант упомянут, так сказать.
  8. 3 балла
    Выглядит неплохо, тока не понятно, что из себя игра\геймплей будет представлять.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Возможно, какие-нибудь “тяжёлые”, несжатые текстуры. В видосах, что я видел, качество довольно высокое было, когда персов близко показывали.
  11. 2 балла
    Вес персонажей не ощущается. У Mortal shell’а бы ребятам поучиться, там при всех его проблемах каждый удар что полученный, что нанесённый — это просто какое-то пиршесто визуальное. Ощущение брутальности в боёвке зашкаливало. А тут больше на лего Дарк соулс похоже. Причем Surge по моему от этих же ребят была, и выглядела она с точки зрения физики взаимодействия героя с противниками подостойнее.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    неплохо, но нет чувства , что кое-кто очень большой и тяжелый бьет персонажа чем явно очень большим и тяжелым… нет этого контакта и последствий , а в остальном очень даже неплохо, нужно будет глянуть
  14. 2 балла
    Да… сайты раньше прикольно выглядели, сразу же вспоминаются ранние виндовсы — 98\xp
  15. 2 балла
    Уже как лет сто такое. Я бы даже сказал — что уже потихоньку стихают — это тут чето вылезло древнее зло опять
  16. 2 балла
    Двадцать лет назад, 22 июня 2000 года, мир видеоигр изменился. Вышла первая часть Deus Ex, и даже самые унылые скептики признали: такого еще не было. Все увидели революцию в играх, эволюцию в геймдеве, образец выдержанного стиля и неожиданный гибрид нескольких жанров. Двадцать лет назад, 22 июня 2000 года, мир видеоигр изменился. Вышла первая часть Deus Ex, и даже самые унылые скептики признали: такого еще не было. Все увидели революцию в играх, эволюцию в геймдеве, образец выдержанного стиля и неожиданный гибрид нескольких жанров. Если отодвинуть в сторону восторги двадцатилетней давности, то несложно обозначить основные причины успеха Deus Ex. До этого проекта публика еще не видала столь аккуратного и гармоничного соединения под одной обложкой двух, как тогда казалось, несовместимых жанров. В Deus Ex на равных уживались глубокая ролевая игра и лихой шутер от первого лица. Поклонники обоих жанров, исходившие вдоль и поперек Baldur’s Gate и Half-Life, недоверчиво прищурились, запустили новинку и пропали на неделю. Игра сразу выстрелила и поразила прямо в сердце и почитателей FPS, и фанатов RPG. Второй причиной успеха стоит назвать умелую работу с сеттингом и лором игры. Сама суть киберпанка была показана в Deus Ex четко и умело. Фанаты фантастики до сих пор иногда спорят до хрипоты, что же такое этот киберпанк, который, как известно, давно мертв. Вспоминаются книги Уильяма Гибсона, анимэ про всяческих призраков в доспехах, ну а если обратиться к видеоиграм, то лучше Deus Ex ни один проект не покажет вам киберпанк во всей его мрачной красе. Именно в Deus Ex перед нами предстает в действии короткая, но емкая формула киберпанка — «High Tech, Low Life». Если слегка перефразировать в переводе на русский, то звучит эта формула как «Кошмарная жизнь при чудесных технологиях». Мир Deus Ex показан во множестве колоритных, запоминающихся влет штрихов. Вот корпорации, что мнят себя выше закона и морали. Вот ячейки террористов, это то ли маньяки, то ли отчаявшиеся обыватели. Вот загадочная эпидемия. Вот киборги и нетерпимость окружающих. А вот статуя Свободы без головы — молчаливый символ нового Нью-Йорка. Критики, геймеры и прочие люди, хоть как-то причастные к видеоиграм, были на удивление солидарны в оценках. Deus Ex зацепила одни и те же струны в душе всех товарищей из играющего комьюнити. Запомнился сюжет с несколькими неочевидными линиями, мощной интригой и симпатичными персонажами. Понравилось обилие классно написанных и озвученных диалогов, а ведь в начале века даже игры первой категории нередко озвучивались лишь частично, заставляя читать пласты титров. Мрачный мир недалекого будущего обеспечивал глубокое погружение за счет десятков и сотен проработанных деталей. Была высоко оценена атмосферная музыка Александра Брэндона. Система развития агента Дентона (протагонист, силовик и красавчик) заставляла долго и со вкусом перебирать варианты кибернетических улучшений; поставить все импланты сразу на одно человеческое тело не выходило никак. И нелинейность в лучшем своем проявлении, свобода действий и вариативность в каждой миссии — до сих пор Deus Ex числится эталоном по этим показателям. Невидимка-ниндзя, терминатор Т-800, гений хакинга — мы могли стать кем угодно и менять роли по своему усмотрению. Наконец, удавшаяся экшен-часть, это тоже привлекло многих геймеров. Топает мимо грозный сторожевой робот, летят по нашу душу управляемые ракеты, террорист, подстреленный дротиком с транквилизатором, из последних сил пытается выстрелить в героя — перечень адреналиновых эпизодов в Deus Ex можно продолжать бесконечно. Здесь, наконец, были очень мощные визуальные образы, от бесконечно крутых тайных агентов в темных очках и черных плащах до неуклюжих, но осязаемо грозных боевых роботов. Сказать, что продолжение ждали, — значит промолчать и тихонько закашляться. Deus Ex 2 стала сладкой грезой для целого поколения любителей видеоигр. Разработка не заставила себя ждать. В те годы каждое печатное СМИ (а других практически и не было) считало своим долгом опубликовать огромное превью с повторяющейся парой скриншотов и арт-набросков. Сиквел вышел в 2004 году с подзаголовком Invisible War, получил довольно высокие оценки критиков (83,6% на агрегаторе GameRankings), но не стал таким же событием, как первая игра. Сказался эффект завышенных ожиданий. Над продолжением работала та же команда Ion Storm, тот же главный дизайнер Уоррен Спектор, а новые треки написал тот же композитор Александр Брэндон. Да, игру заслуженно пинали за упрощения в геймплее — так, видимо, разработчики хотели сделать новую Deus Ex доступнее. Подумать только: минимум кибернетических улучшений и абсолютно все патроны одного калибра! Но игра все же была хороша. Вновь неординарный сюжет без четких Злых и Добрых граждан. Вновь интересный главный герой — юный специалист по аугментации. Вновь очаровательный в своей неприветливости мир недалекого будущего. Похорошела картинка, добавилась физика — если вы пропустили в свое время Invisible War, мы рекомендуем обязательно ознакомиться. Ждать третью часть пришлось еще дольше. Но, как оказалось, оно того стоило. Deus Ex: Human Revolution — третья игра франшизы — вышла только в 2011 году. И успех вновь превзошел ожидания, Human Revolution громыхнула оглушительно. Наконец-то киберпанковский эпос стал по-настоящему красивым. Мы получили одну из самых эстетских игр десятилетия. Черно-золотистая гамма и невероятный дизайн персонажей во главе с центральным героем приковывали взгляд мгновенно и надолго. И если ролевая часть была так же хороша, как и в прежних выпусках, то экшен заиграл новыми красками. Добавилась настоящая голливудская зрелищность в перестрелках, а приемы ближнего боя демонстрировали красивейшую хореографию — камера сменяла вид с первого лица на третье, чтобы игрок мог оценить изящность движений протагониста. И вновь мы увидели интересную историю об искалеченном, но «починенном» оперативнике Адаме Дженсене. Опять глубокая проработка мира при небольших по размеру локациях. Опять философские вопросы и отсылки к актуальным проблемам. Бодрый экшен обрел систему укрытий на манер Gears of War, стелс был напряженным, а ролевые опции манили реиграбельностью. В народ ушла фраза «I Never Asked for This». Уоррен Спектор в разработке уже не участвовал, но Human Revolution удалась однозначно. Да, сражения с боссами обоснованно критиковались, а «специалисты» русской озвучки облажались, как бывало не раз. Но это были мелочи на фоне триумфа. Судьба серии виделась в радужных красках, выход следующей части был предопределен. Deus Ex: Mankind Divided попала на прилавки в 2016-м. И во многом повторилась ситуация со второй частью франшизы, Invisible War. Игра было тепло встречена, высоко оценена, но уровень продаж огорчил разработчиков и особенно издателей. Громом среди ясного неба прозвучало официальное заявление о заморозке серии… Меж тем Deus Ex: Mankind Divided удалась. Сюжет ветвился меньше прежнего, но сценаристы опять избежали клише и глупостей. Ну а уровень вариативности был вновь представлен в лучшем виде, разнообразие путей к каждой отдельно взятой победе приятно удивляло. Из недостатков — только, пожалуй, схожесть с предыдущей игрой бренда. Результат — четвертая игра уровня ААА в легендарной серии редкого жанра. Как любая успешная франшиза, Deus Ex скоро выбралась за пределы игр. На английском языке выходила серия комиксов, был написан Джеймсом Сваллоу роман Deus Ex: Icarus Effect... А вот за пределами тетралогии основных игр — не считая DLC к Human Revolution и Mankind Divided — вышло две мобильные игры: сильно упрощенный Deus Ex: The Fall и неплохая пошаговая тактика-головоломка Deus Ex GO. В ней нам предложили еще одну порцию приключений Адама Дженсена, опасную спасательную миссию. Если вы проводите много времени в вагонах метро, найдите эту игру, не пожалеете. Что интересно, у Deus Ex совсем мало подражателей и продолжателей идей. Для сравнения давайте вспомним, сколько клонов и последователей было у студии Blizzard и ее Diablo или Warcraft. Отголоски Deus Ex можно услышать в BioShock или Dishonored. Или даже в Prey. Можно вспомнить не особо известную, но вполне достойную — очень положительные отзывы в Steam — игру E.Y.E.: Divine Cybermancy. И на этом все. Быть может, составляющие успеха Deus Ex слишком трудно берутся под копирку? Не исключено. О будущем серии Deus Ex говорить сложно. О пятой части можно лишь помечтать на вечерней заре. Но не стоит забывать о ремейках, они в последние год-полтора не выходят у разработчиков из моды. Быть может, мы вскоре увидим и обновленную Deus Ex. И кто знает, возможно, это будет такое же влияние свежей крови, как в случае Final Fantasy VII: Remake. А пока остается переигрывать старые добрые Deus Ex. Или наверстывать упущенное, если вы еще не приобщились к этой славной серии.
  17. 2 балла
    тыркнул 10 раз в разные моменты видюшки — 9 раз мужик просто идет, 1 раз просто читает. Странный геймплей...
  18. 2 балла
    о” младшем Сержанте ” а до этого “о Ефрейторе”
  19. 2 балла
    Раньше в названий сайта было его имя. А так это тема аж из далёкого 2006 года. Чувствуешь себя в этот момент, старым
  20. 2 балла
  21. 1 балл
    Lords of the Fallen выйдет 13 октября. В игре не будет русских, но будут украинские субтитры. IGN опубликовал геймплейный ролик Lords of the Fallen, полностью посвященный битве с одним из боссов. Конкретно с этим боссом битва проходит в два этапа. В первом он бьется в образе человекоподобного существа, а во втором превращается в зверя. Lords of the Fallen выйдет 13 октября. В игре не будет русских, но будут украинские субтитры.
  22. 1 балл
    На это игре потребовалась ровно одна неделя — она вышла 25 июля. Gearbox и Gunfire Games сообщают, что хардкорный экшен Remnant 2 достиг отметки в один миллион реализованных копий. На это игре потребовалась ровно одна неделя — она вышла 25 июля. Судя по всему, Remnant 2 чувствует себя гораздо лучше первой части. Той для достижения миллиона потребовалось два месяца.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    БГ3 вроде на 5-ке работает, а она больше про отыгрыш. Все остальное в Pathfinder отъехало.
  25. 1 балл
    в мире первой части всё выглядело как будто тела всего живого залиты цементом, двигались медленно, неуклюже, тут наоборот как будто гравитацию отключили и всё улетает в небо от малейшего чиха
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Все так удивляются — мужик ходит и читает в игре, у которой третий же тег в стиме “симулятор ходьбы”. Да ну нахер! Как такое вообще возможно??? Блин, серьёзно, а он там что, должен был стрелять и войсками руководить, попутно крутя романы с марсиансками?
  29. 1 балл
    Наканецта апдейт! Текст для переделки 1-ой главы почти готов, сейчас в последний раз перепроверяем с переводчиком — и в продакшн! Получилось определённо лучше первой версии. Следующей будет 7-ая.
  30. 1 балл
    Ну вооще начали ходить активные слухи, что релиз 16 февраля и типа анонсируют дату релиза на гемсконе. Говорят, дадут в игру поиграть — впервые, получается, наконец увидим реальный геймплей
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Всем привет. Над переводом теперь трудится 4 человека — процесс пошел побыстрее и повеселее. Желающие поучаствовать приветствуются. По состоянию на текущую неделю переведено 5949 строк (22%). Прогресс за неделю: 1688 строк (~6%). “Это немного, но это честная работа”.
  33. 1 балл
    Как тех. часть решится, будет всё
  34. 1 балл
    В ЕГС с руссификаторами всё ровно также, как и в стим. Разве что порой отдельно под каждый магазин приходится русик делать.
  35. 1 балл
    В мире давно уже глобализация, вся моя и твоя жизнь окружена товарами и услугами, которые приносят деньги куче организаций, которые могут поступать точно так же. Думаю, если ты желаешь так принципиально подходить к вопросу — стоит уехать в лес, жить в палатке (хотя не, в палатке тож может быть что-то “стороннее” ) и питаться подножным кормом) Так что да — я не вижу проблем чтоб отблагодарить инди-студию (еще и Гейба с его Стимом, кстати) за отличную игру, с русской локализацией, пусть даже с таким странным издателем (который полностью не заблокировал возможность дарить игру на РФ аккаунт). Ничем не хуже или не лучше траты денег практически на любую другую услугу или товар. Есть, сразу была заявлена и числится после предзаказа. Стим страничка так же на русском сразу)
  36. 1 балл
    Здраствуйте! Прошла игру — хочу помочь с переводом. Благодарю вас за организацию, это очень круто!
  37. 1 балл
    Все таки эта чертова сцена с медведëм меня заставила хотеть эту игру прям неистово... Несколько дней сопративляясь я таки купил раннюю версию и тут меня вскрыло... Я не любитель изометрических партийных crpg, но BG3 это что то за рамками всего жанра компьютерных crpg. Я не думал, что вообще этот жанр способен давать такое ВАУ, особенно таким как я, любителям экшн рпг аля Скайрим и Ведьмак 3. Но BG3 это наверное первая действительно АААА игра. Первое что меня прям взорвало на эмоции это местная постановка диалогов. В уже далеком 2015 году всех восхищало, как в Ведьмаке 3 все диалоги это не просто статичные болванчики, а полноценно общающиеся анимированные персонажи. С тех пор в жанре RPG так ни кто и не смог достичь подобного уровня (Киберпанк не считаем). Но BG3 не просто достигли, а заметно превзошли. Все диалоги стали не просто анимированными, а полноценными катсценами. Что особенно вскрывает при осознании, что такое роскошество не в экшенориентированной, а в изометрической игре, где весь геймплей с видом сверху, но диалоги как минифильм. Спустя несколько часов игры мне мозг взорвала еще одна особенность. Возможно впервые в жанре компьютерных ролевых игр, в игре появился гейммастер. Если раньше в жанре ты что то делал, и кубик бросали на успех/провал, а некоторые диалоги/действия всегда 100% успешны или провальный в зависимости вкаченли скилл на N значение или еще нет. То в BG3 когда ты что то делаешь, тебе дают право самому кинуть кубик, но помимо этого просто идя по миру, постоянно бросается кубик заметишь ли ты секрет или нет. Но что мне взорвало мозг, это то, что такая система работает в диалогах. То есть независимо от тебя, общаясь с персонажем, гейммастер (а может сам персонаж) постоянно кидает кубик замечу ли я скрываемые эмоции, или шулерство руками своего собеседника. А самое крутое, если я замечу шулерство, я даже увижу это вставкой в катсцену как он руками это делает. То есть даже тупо переигрывая диалог, не зависимо от меня, могут появляться новые диалоги и катсцены. После нескольких часов в BG3, запускаешь ту же Divinity OS 1 и 2 и смотришь на нее как на что то очень кастрированное и куцее. Если в релизной версии BG3 не растеряет всех этих вещей на дистанции всех глав, то это определенно бомба большая, чем был Ведьмак 3 в свое время. Вообще уму не постижимо, что партийная, изометрическая рпг может быть на столько дорогой и бескомпромиссной.
  38. 1 балл
    Ссылка на игру: Steam Front Mission 1st: Remake Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 30 июня 2023 Разбор ресурсов: Движок — Unity без IL2CPP Извлечение текста— ОК Вставка текста — ОК Замена шрифтов — не требуется Замена текстур — через XUnity Перевод: Объем — 370 000 знаков, переведено на 16.10.2023 — 100%. Редактура — полностью готовы кампании за КАО и СКШ. Формат — совместный перевод в облаке Вставка в игру — нажать на кнопку “скачать”, положить в папку с игрой, желающие могут поправить под себя в блокноте Релизы — раз в месяц после начала активного перевода будем выпускать бету Донаты — желающие могут поддержать ZoG, нашу команду или мои моды. Перевод текстов (Yandex, Google) и текстур (Yandex, Google) от 11.01.2025 — распаковать оба архива в папку с игрой. Планы: Вытащить тексты, подготовить к переводу, выгрузить в облако — до 17.07.2023 Выпустить тестовую версию с переводом первой миссии — до 24.07.2023 Выпустить тестовую версию 1/3 первой кампании — до 24.07.2023 Вылизать всё вокруг первых миссий — до 31.07.2023 Завершить перевод кампании за КАО (O.C.U.) — до 07.08.2023 Обновить перевод, сориентироваться по дальнейшим целям — до 14.08.2023 Закончить перевод текстов, присутпить к повторному прохождению и вылизыванию — до 21.08.2023 Исправить найденные ошибки, закончить проект перевода — до 28.08.2023 Отредактировать половину миссий в кампании за СКШ, выкатить новый вариант перевода субтитров стартового ролика — до 04.09.2023 (отредактировали все) Перевести текстуры — до 11.09.2023 Добить оставшийся тех.долг — до 18.09.2023 Никаких конкретных планов, но всё ещё вносим правки — до 26.09.2023 Никаких конкретных планов, но всё ещё вносим правки — до 02.09.2023 Запилить инсталятор с авто-апдейтом — до 16.10.2023 Зарылся в ресурсы Front Mission 2 — нужно было выдрать имена говорящих. Прошу понять и простить. Запилить инсталятор с авто-апдейтом — до 30.10.2023 Зарылся в дизайн оконных приложений, бесцельно потратив 2 недели, надо было пилить консольную утилиту. -_- Запилить инсталятор с авто-апдейтом — до 11.11.2023 Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):
  39. 1 балл
    @MrDratik а как отвечать на вопрос уровня “почему Земля не плоская”? Учи историю, только не по википедии и учебникам соседей-морекопателей, тогда и глупых вопросов не появится. Все, больше бисер метать не буду.
  40. 1 балл
    Жанр: Horror Платформы: PC Разработчик: Atelier QDB Издатель: Shiro Unlimited, East2West Games Дата выхода: 31 мая 2023 года Состояние проекта русификации Скачать русификатор Наша группа в ВКонтакте Наш канал в Telegram Наш бот в Telegram Наш чат в Telegram Наш канал на Youtube
  41. 1 балл
    Разве супертролли способны что то там понимать? Успокойся и не парься, лучше продолжай заниматься тем, что у тебя лучше всего получается. По другому я тебя не воспринимаю.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Есть мнение, что подобное мнение существует от тех, кто не зрит в корень. Мне нужно было отдельную простыню написать про акустику? Никто в здравом уме не будет отрицать влияние акустики на качество звучания. Но и винить только её во всех грехах, так же однозначно является заблуждением. Качественная обработка звука является непростой задачей, как может некоторым показаться, в том числе и на начальной стадии предусиления, коей и является материнская плата со встроенной звуковухой. Плюс сама Виндовс усугубляет ситуацию с получением качественного звука своими индускими низкосортными драйверами. Положение особо не выправляется даже если слушать музоний через особый драйвер WASAPI, без вывода его на качественную звуковуху. К тому же мало кто готов задействовать дорогие и качественные чипы во встроенной звуковухе, от которых в том числе зависит кач.звук.
  44. 1 балл
    Щас бы мне ещё со всяким скудоумным васей обсуждать любимую игру. Но дело здесь совсем в другом. Ты всем своим видом и слабоумными перлами стараешься облить говном ту страну, в которой живёшь. Но беда для тебя в том, что лизоблюды и подсосники нигде не приветствуются, в том числе и здесь. Так что сними тиару со своей тыквы. Ты не исключение. Не стоит пытаться прикрыть какашку подорожником, как ты пытаешься прикинуться здесь своим. Но пожалуй я и так заговорился, слишком много чести будет для такого говна, как ты. Теперь вот ещё одна вышиватная нубота в игноре у меня на постоянной основе, пока не станет историей. А история здесь уже знает множество выскачек навроде тебя.
  45. 1 балл
    DedMoroz Просто в моем восприятии все моды как на картинке ниже. Но судить, конечно же, не нужно по себе. Мимо проходящий вряд ли оценит Deus Ex по графике. Но хотя бы геймплей не трогайте.
  46. 1 балл
    Добавлю, что и для работы это незаменимая штука. Двумя словами ПК всему голова. Но есть много таких кто просто боится его, и у них банально не хватает мозгов для пользования этой зверь-машиной. В результате на форумах жалкие оправдания девайсов, для которых мозги вовсе и не нужны. Ты для начала отслеживал бы своё помело, которое частенько грешит затыканием рта и резкими словцами в сторону собеседников. Держите нас в курсе, ага.
  47. 1 балл
    Ты работаешь бесплатно на днищенской работе?
  48. 1 балл
    Ты наверное не догадывался, но каждому своё. Я например захожу на ЗоГ в первую очередь за новостями, и чем они больше освещают разные темы, тем лучше. И в последнюю очередь я здесь за русификаторами. Если очень нужно быть в курсе о положении дел с переводами, иди и кури форум. Когда релизнется какой нибудь перевод, на главной тебе обязательно сообщат об этом. И вытри сопли.
  49. 1 балл
    Не парься, я тебе дело говорю. Всё равно ты всем этим шовинистам и просто зомбанутым с петардами в жопах, ничего не докажешь. Эти дибилы на полном серьёзе считают Украину своей собственностью. Но тут их ждёт [censored] с резьбой, на хитрые попы.
  50. 1 балл
    Излишней очевидностью наверное, не? Правильнее-не правильнее, но я пока что могу отличить неповторимую Зону Сталкера, от тёмных туннелей Метро, с редкими двухминутными вылазками на воздух. Нормальный такой набор оружия в Сталкере, от непонятно каких самострелов в Метро, типа оно ж так реалистичнее. Стрельбу с отличной баллистикой в Сталкере, от самого обычного игрового пукания в Метро. Продолжать можно долго, но оно мне надо? Всё это заметно невооружённым глазом, зачем перемалывать тысячу раз перемолотое в тысячу первый раз, мне не понятно. Что не катит? Ну ты же не думаешь, что я сейчас буду предметно перечислять тебе все отличия этих игр друг от друга? Тем более как ты пишешь, с запоем играл в ТЧ, и просто не мог не увидеть той огромной разницы между играми. Заметь я говорю именно о ТЧ, а не беру во внимание два дополнения для него, которые заметно слабее оригинала. И то, что в обоих играх присутствует постапокалиптический и постсовковый сеттинг, никаким боком не говорит о том, что это ягоды одного поля. Также есть и некислое отличие в том, что Метро прошёл и забыл, а в Сталкер я до сих пор время от времени играю, если есть достойный мод на него. Ну вот просто много в них отличий и всё тут.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×