Jump to content
Zone of Games Forum

Sefir0t

Members
  • Content count

    378
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

150 Excellent

About Sefir0t

  • Rank
    Падаван
  • Birthday 11/22/1986

Other

  • PC Specs
    Древний
  • Consoles
    PS4, Nintendo Switch

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Сафоново

Contact Methods

  • Steam ID
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198032088936/
  • PlayStation Network ID
    SefiR0t_1986

Recent Profile Visitors

3,137 profile views
  1. Жанр значит не ваш, иногда приятно выключить мозги и тупо помесить зомбарей. Когда вникать ни во что не хочется.
  2. Рукалицо — это ваше желание приплести ко всем успехам студий свои любимые модификации. Стримили игры этой серии и до Елден ринга, делали модификации на игры этой серии и до Елден ринга. Вывод очень простой — чрезмерный успех этой игры однозначно не связан с модами. Единственный реально доказанный всплеск продаж игры, связанный с выходом мода это выход DayZ(ну и может быть ещё PUBG, ок 2). Остальное — спекуляции. И я уже молчу о том, что изначальное моё утверждение о популярности игры было высказано через призму её продаж. И тут приводить статистику скачек модификаций было априори не корректно, потому что идентифицировать пользователя на предмет обладания игрой возможным не представляется. Я могу с таким же успехом сказать, что все пол миллиона людей, скачавших этот мод были пиратами, а следовательно никакого влияния на продажи он не оказал вообще. А вы скажете что 100% этих людей были лицушниками и что этот мод продал 500 000 копий. Оба этих утверждения одинаково бездоказательны. Патовая ситуация.
  3. К чему тогда вы мне приводили эти числа, если они по вашим же заверениям ни о чем не говорят? Для красного пустого словца? Конечно же все остальные 17 миллионов купивших игроков просто качают моды с плейграунда, потому что без модов играют лишь глупцы. Вам надо вы и ковыряйтесь в этом, а я предпочитаю играть в игры, которые хороши и без модов. На вашем любимом плейграунде его скачало 330 человек — вот она сила языковых ресурсов. Как раз выйдет 3% а не 2,9) Крупнейших ресурсов мирового уровня с модами - 2 и даже если допустить, что на них поровну скачек и докинуть за все остальные ресурсы ещё процентов 10 то все равно это получится всего ничего. Если вы конечно не хотите мне сказать что на языковом сайте с модами размещённом где-нибудь в Мозамбике этот мод скачало большее количество людей.
  4. Если подняться немножечко вверх и прочесть шапку новости, то можно увидеть, что там речь идёт о 17,5 миллионах покупок. Вы же говорите на примере данной модификации (я так подозреваю, что наверное это одна из популярных) о половине миллиона закачек. Путём несложных математических вычислений можно сделать вывод, что это ровно 1/35 часть всех купивших игру. В процентном же соотношении это будет менее 3% (2,9% если быть точным). Не будем также забывать, что модификации устанавливают не только люди, купившие игру, но и пираты. А следовательно конечный процент будет ещё ниже. Вот вам пожалуйста статистика пользователей модов для этой игры на примере конкретной модификации.
  5. Ходят слухи, что это такая приблуда, без которой консоль не показывает)
  6. А кто-то в 22 году смотрел их по телевизору с рекламами каждые 5 минут?
  7. В эти игры до сих пор играют, потому что у них сумасшедшая реиграбельность как в пвп, так и в пве направлениях. Существует уйма каналов посвящённых только одной игре серии, ну или всей серии, на которых люди просто проходят игру раз за разом используя разные билды, разное оружие и ограничивая себя в тех или иных вещах. И вот это поворот, никакие моды для этого не нужны. Людям интересно и так. Вот критерий хорошей игры. А если вам противно играть в только купленную игру не обмазав её 20 модами, тогда возникает резонный вопрос: а вы по итогу что оцениваете, когда её пройдёте? Моды или игру?
  8. В хреновые игры значит играете, если для вас игра без модов — это энтузиазм. Не берём с расчёт динозавров вышедших 20-30 лет назад, там без модов\фиксов просто не запуститься может игра. А предыдущие игры стримеры и ютуберы не играли? Это как раз самые ходовые игры для стримов, потому что всем нравится смотреть, как стример бесится. Речь о том, что казуалу нахрен не нужно возиться с мутными файлами тонко настраивая каждый мод, он хочет нажать кнопку “играть” и получить удовольствие. Посадите свою маму за компьютер и включите ей любую игру, дайте поиграть в неё час. А потом просто скажите ей, что есть такой сайт где моды лежат, так вот они игру делают лучше. Какова вероятность, что она туда полезет? И как ваша ссылка на эту модификацию доказывает мою неправоту? Перешёл я по ней и посмотрел, что там ни слова по-русски. Для меня это конечно не проблема, если очень захочу что то установить, то найду как. Но если какая то вещь проста для вас, это не делает её простой для всех остальных.
  9. Тут, как мне кажется, перепутана причина и следствие. Скорее, я бы сказал, что “к игре есть много модов, потому что она популярна”, а не “игра популярна, потому что к ней есть много модов”. Ну и если уж на то пошло, то в играх серии соулс, за элден не скажу, был самый анальный античит в мире. Он мог забанить за то, что ты сейвы перенес после переустановки винды (а стимклауда нет!). Или люди писали, что получали бан за использование на компе эмулятора геймпада коробокса, чтобы кнопки в игре отображались корректно. Так что для меня загадка, кто там и что модифицирует, наверное совсем отбитые люди, либо пофигисты. Ну и как мне кажется модификация игр явление не повальное, а скорее для энтузиастов. Сам допустим модификации не признаю, и потому рассматриваю игры, как явление исключительно в ванильном виде. Раз игра популярна, значит произошёл приток казуальной\около казуальной аудитории, а эти товарищи я совсем не уверен, что пойдут качать какие-то непонятные файлы, доп. программки и танцевать с бубном, чтобы добавить себе в игру саурона или паравозика Томаса (прости Господи).
  10. Это было упущение… Память уже не та, каюсь) Загадка века, нынешние нравы рвут все шаблоны.
  11. Речь о самокопировании идей механик и всего всего. Каждый асасин является рескином предыдущих игр и по сути каждая игра фромов является рескином их предыдущих творений (секиро — одно больше исключение, бладборн — те же яйца только без щита). Откройте 10, 20, 30 обстоятельных обзоров элден ринга и везде услышите одно и то же — “механика элден ринга хорошо работает только вне опенворлда”. Но разработчики тоже сидят не дурные в студии и прекрасно видят, что их камерные игры и эксперимент в виде секиро продавались не шатко не валко (в сравнении елденом), а тут сунули механику в опенворлд, примотали синим скотчем и белыми нитками и вдруг всех прорвало, оказалось, что именно этого то и не хватало для достижения популярности и статуса культовости (нет). Какие в данном случае сделает выводы любой нацеленный на получение прибыли человек? Идём в том направлении, где бабло. А бабло в стороне элден ринга. Вывод напрашивается сам собой: механика у них и так кочует из игры в игру, а теперь будет кочевать ещё и открытый мир, ну а в какую его обложку завернуть это уже нюансы. Как итог велик риск получить кучу бездушных опенворлдов под красивым брендом некогда знаковой компании. Думаю теперь метафорическое сравнение с юбиками стало ближе?
  12. Оставят Elden ring’у, выпустив Elden ring 2, Elden ring Brotherhood, Elden ring Unity, Elden ring Black flag, ну и конечно же Elden ring Valhalla.
  13. Видимо такие модификации прошли мимо меня, обычно встречались либо классические несовские — крест крестом, либо снесовские - с диагоналями, но выпуклые.
  14. Как минимум 2е разновидности знаю и обе ровные. С такой крестовиной не сталкивался, потому не имею понятия о том на сколько это удобно.
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×