Jump to content
Zone of Games Forum

Sefir0t

Members
  • Content count

    394
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

157 Excellent

About Sefir0t

  • Rank
    Падаван
  • Birthday 11/22/1986

Other

  • PC Specs
    Древний
  • Consoles
    PS4, Nintendo Switch

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Сафоново

Contact Methods

  • Steam ID
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198032088936/
  • PlayStation Network ID
    SefiR0t_1986

Recent Profile Visitors

3,456 profile views
  1. В принципе от такой музыки устаю быстро, но под настроение можно с часок послушать, игру прошёл, а вот трэклист остался — переслушиваю периодически. This Devastation (ft. Matt Heafy of Trivium) — огонь, Silent No More ft. Dennis Lyxzén of Refused and INVSN тоже зашёл, хотя и Алиса порадовала, её с удовольствием слушаю.
  2. Оказывается можно не знать) Я не то чтобы интересуюсь прям всем металлом, просто слушаю определённые группы, Раммштайн в том числе. Обычно как происходит знакомство с новой группой? Где то услышал, понравилось и уже начал в этом направлении копать. Если с тем же Рамштайном всё ясно, он из каждого патефона звучал в своё время, то вот познакомиться таким же образом с более нишевыми группами я просто не знаю как. Если быть до конца откровенным то я и из оригинального состава вокалистов игры ни с кем не знаком кроме Сержа (да и то слушал всем известные 3 песни). Но открыл для себя например Arch Enemy, название которой слышал, но вот послушать руки не доходили. А тут вот проникся, так что игра, можно так сказать, расширила мой музыкальный кругозор.
  3. Понятия не имею кто это, но надеюсь что музыка будет такая же забористая. Интересно, а новые арены они что ли завозить не собираются? Только трэки…
  4. Справедливости ради, тут вопрос не в издательстве, а в том что в игре существует ряд дискуссионных механик, которые далеко не все оценили. Предыдущая марио тактика от тех же юбиков была облизана с ног до головы всеми возможными блогерами, мною лично затёрта до дыр и является действительно хорошей игрой в которой нет ничего лишнего. А вот в сиквеле механики решили расширить, и как по мне - не в том направлении. Ну и я уже молчу, что сиквел в 3 раза дороже.
  5. Баланс поменяли значительно, если верить обзорным видосам.
  6. С трудом верится, что нигде не обтрухаются, но выглядит довольно достойно. Всё как я люблю. Из последних игр такого рода “Them and us” очень порадовала.
  7. Если вопросы ломают баланс, тогда зачем они нужны? Ответ: чтобы открытый мир не был пустым. Как починить баланс? Ввести костыль в виде автолевелинга? А может быть не нужно просто было добавлять в игру открытый мир и тогда бы не возникло потребности чем то его забивать, а это в свою очередь не вызвало бы потребности чинить сломанный баланс? Не было никакой проблемы сделать такую же камерную набитую под завязку интересными квестами игру, какой была двойка. Но тогда бы не было тех тиражей, которые у неё имеются, потому что людям подавай открытые миры. Вот и вся петрушка: телега с баблом оказалась впереди лошади. А касательно в нулину проседающей сложности — так о том и был мой первоначальный спич, что нужен более высокий уровень сложности, ну или на крайняк ребаланс имеющегося.
  8. Это в принципе неблагодарное занятие, потому что тут как и в любом лутер шутере если враг выше тебя, то ты по нему наносишь 1% урона, а он по тебе - 1000%. Числа взяты с потолка, но суть думаю ясна. И это не балансировка, а недоразумение. Я уже молчу о гениальной механике, когда противные летающие мобы на скелиге во время плавания убиваются 1 выстрелом с арбалета, а если их встретить на суше, то нужно ковырять, как простых врагов. Почему так сделано я понимаю, но такие двойные стандарты в отношении одного и того же противника ИМХО вообще никак не красят игру.
  9. Уровни монстров соответствуют приблизительному маршруту задуманному геймдизайнерами, если от него сильно не отклоняться, то большой разницы в уровнях и не будет. Если конечно человек пошёл сразу по сюжетке, а потом закрыв её на 50 уровне решил знаки вопроса пофармить, которые всю игру пропускал — тогда да. Ну да впрочем это ваше дело, каждому своё.
  10. Не очень в принципе понимаю прикол автолевелинга, прокачка для того и есть чтобы чувствовать прогресс сражаясь с противниками, а если они тебя что на 1 левеле убивают с 2 ударов что на 60ом, зачем она тогда вообще нужна? Да и автолевеленг по идее даёт возможность бесконечной прокачки, потому что мобы респаунятся. А это уже злоупотребление. Тем более что ещё и баланс там рядом не проходил, как вы заметили.
  11. Ваншоты ловил только от взрывающихся трупоедов, но играл по идее без автолевелинга, так как встречал на скелиге дракона который был толи на10 толи на 15 уровней выше меня и охранял с чем-то сундук. Каково было моё изумление когда зачистив оба хвалёных дополнения я таки докачался до заветного уровня, убил его — а там лежит кусок кожи и точильный камень 1 уровня. ЗБС награда, спасибо!
  12. Лучше бы они добавили сложность “Запредельная +”, а то что-то максимальная совсем не впечатлила. И ещё чтобы там контент открывался уникальный для сложности. В двойке вот, которую все так люто ненавидят, на тёмном уровне сложности уникальные комплекты брони крафтились. И челенж и награда.
  13. Вопросы не столько к отсутствию вменяемой картинки, сколько к высокому порогу языковых знаний. Сравнивая с любым другим классическим рогаликом, в дварфах в разы больше текста, да и язык сложнее. Ценообразование игры вызывает тоже некоторые вопросы. На старте 1100 рублей, потом ввели регионалку и снизили до 810… спасибо конечно, но за бесплатную игру 8 соток… Nethack стоит 154 рубля, Adom — 349, Rogue — 82 рубля.
  14. Анонсирован Death Stranding 2

    к моменту выхода успеете с десяток раз его пройти)
  15. Dwarf Fortress

    Ничего не вышло если честно, хотя может я рукожоп. В игре весь текст заменяется иконками. Устанавливал на оригинальный ДФ само собой.
Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×