Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.06.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Думаю сообщат о закрытии платформы из-за невозможности конкурировать с сильнейшим противником, который обходит их во всех возможных и невозможных игровых и около игровых направлениях. Признают, что уже не торт и уйдут в закат. P.S. А если серьезно, то скорее всего реально анонсируют свою портативку. Интересно будет на нее взглянуть. Свич сам по себе весьма интересен как портативная консоль, вот только экосистема Нинтендо лично меня не устраивает от слова вообще. Подобный бы формфактор (только мощнее) да под правильную игровую платформу… уууу… я бы такое попробовал, возможно даже купил.
  2. 4 балла
    Добил 2 часть перевода! Решил разбить его на две части: - Перевод 1ой (ZoG) и 2ой части + мои правки имён (всё в одном архиве) Lang part I & II + name fix (ZoG+ALEXXX).7z https://disk.yandex.ru/d/SOGJmm3-gR8wwQ - Перевод только 2ой части (решил залить его отдельно, возможно не всем понравятся мои правки названий) Lang part II (ALEXXX).7z https://disk.yandex.ru/d/EaqjQas_YHvfew p.s. я не профессиональный транслейтор, и прибегал к помощи гугла с яндексом) есть отсебятина) Если увидели ошибки или не переведенный текст, то дайте мне знать (: p.s.s. Подправлен 39 сценарий. 2 части (11.06.2021) Архивы будут обновляться с выявлением косяков и ошибок перевода.
  3. 4 балла
    Косвенно. “Нужно чёт поделать, но не перевод же? Окей, займёмся вокалом!”
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Ведь никто и никогда раньше костыли в играх не использовал. Да? Озвучка дверей в Half-Lifte, поезда в Fallout 3, шкафы-столы в Skyrim и т.д.. А всяческие чудеса, желание оставить упоминание и перлы в коде тянутся с 80-х. Данная ситуация немного заслуга авторов игры выпустивших сырой продукт, но большей частью проблема в известности компании, как следствие слишком высокие ожидания, и хоть игра вышла никак не плохая игроки не могут принять это и хотят чтоб воплотили всеих фантазии, даже не реальные и противоречащие. Ну и не отменяется стадо кретинов которые просто кайфуют от хейта и возможности потролить кого то, повод им не важен, главное чтоб все их слушали и понимали какие они важные, и что только они видят истину (и не важно что эта истина плод ихней больной фантазии и гипертрофированого эго)
  6. 3 балла
    Актуально будет когда я отредактирую до конца сюжетный текст. Когда работаешь 5/1 по 12 часов это нереально сделать. У меня мозг отказывает.
  7. 3 балла
    Делают платформер с мультяшной графикой и говорят что вдохновлялись демон соулсами и лавкрафтом. Они явно грибов переели
  8. 3 балла
    Наконец-то закончил с Megadimension Neptunia VIIR и готов выпустить его за пределы группы. Вполне вероятно, что будут некоторые ошибки. В таком случае скидывайте их или сюда, или к нам в группу: vk.com/neparu . Ссылка на русификатор: https://disk.yandex.ru/d/-g9C9xmsZ0u2MQ Что переведено: - Все события (сюжет, доп.события, викторина Миллионеп); - ВР-комната с богинями. Отличия от VII (V2): - Некоторые места заново переведены, а также исправлена огромная куча ошибок; - Полностью переведена викторина Миллионеп; - Переведены только события, интерфейс/текстуры остались без перевода.
  9. 3 балла
    Я здесь! Я здесь! Сорян, задержался на работе. Но эксперт уже прибыл, уже на месте, сейчас начнем разбор полетов. Так, что у нас тут? Ага, пациент: исходных код игры. Проведем анамнез: Кривой код, созданный студиец за плечами которой опыт выпуска нескольких игр одна из которых стала безоговорочным хитом. Хм… Использования части кода из другого проекта, причем явно кривое, косое и больше похожее на костыли… ок, допустим Откровенно провокационные фразы в части кода которые могут привести к очень серьезным последствиям, кода, нахождение которого в принципе в польской игры бессмысленнен. Что имеем в сухом остатке? Идеальный повод разжечь пламя хейта на ровном месте и поднять хайп критики компании которая этого заслужила на качественно новый уровень. Какое замечательное совпадение, что так все круто складывается, что код раскрывает нам глаза на ожидаемые для хейтеров вещи… Хм.. Что-то мне это напоминает… хм.. ах да, слив документов второго Сталкера. Ни разу не скомпилированный фарс по принципу 20% правды, 80% лжи, чтобы начать срачь и еще больше окунуть в дерьмо компанию которая в нем и так сидит уже по самые уши. Как удобно для тех, кто планирует играть на понижении акций … Верить в это чудо или нет- решайте сами. Меня вся эта возня вокруг игры и компании уже порядком достала. Простое паразитирование на громкой теме которой уже давно пора бы сойти на нет. Но видать кто-то заинтересован в том, чтобы этого не произошло…
  10. 3 балла
    Вы всё врёти!!!11111 Ща, фанатики подтянутся и объяснят, как оно на самом деле прекрасно и что игру создали Боги от программирования.
  11. 3 балла
    Чтобы не было сомнений — перевод в процессе. Очень много работы.
  12. 2 балла
    Отмечается, что данная компания не так часто появляется на E3, и уже тем более она никогда не выступала на PC Gaming Show, поэтому случай можно назвать уникальным. Стало известно о том, что Valve собирается выступить на конференции PC Gaming Show в ходе E3, дабы сделать какое-то важное «сообщение о Steam». Отмечается, что данная компания не так часто появляется на E3, и уже тем более она никогда не выступала на PC Gaming Show, поэтому случай можно назвать уникальным. Предполагается, что Valve решила нарушить молчание ради чего-то действительного важного. Этим может быть мифический Half-Life 3 SteamPal, слухи о котором ходят достаточно давно. Предполагается, что это какая-то мобильная игровая платформа с сенсорным экраном и поддержкой геймпада. Напомним, что PC Gaming Show стартует 14 июня в 0:30 по московскому времени.
  13. 2 балла
    Игра, разработанная априори на ПК, невозможна на ПК. Смешно. Очередное разведение срача, имхо.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
  16. 2 балла
    задумка вроде ничо, но все как-то стирильно, вылизанно….чистые тельняшки, рюкзачки, перчаточки, куртки...ни пылинки.., целенькие табуреточки столик, калаш как со схрона только ..вке как только куплено , прям камеру поверни в бок и гора упаковки лежит.....прям офисный такой .не-ве-рю, халтурка..
  17. 2 балла
    Как раз сейчас взялся за прохождение Metro: Exodus, очень нравится. Можно даже под формат комикса адаптировать:
  18. 2 балла
    @Vivaldi_SancheZ там всё проще. Бесплатно переводить не хотят. Дать кому то текст тоже не хотят потому что надеются получить какие нибудь деньги. Но мало кто хочет платить. Хотя дать кому нибудь для перевода текста (что бы перевела независимая команда или просто фанаты) и собрать делов на час. Но за это хотят деньги, а платить ни кто не хочет. Короче по итогу это замкнутый круг. И если ни кто из независимых коллективов этим не займутся, перевода не будет. (бесплатно естественно, а платно он ни кому не нужен)
  19. 2 балла
    Снижение % побора с разработчиков игр в магазине, чтобы Галенкина и Ко. сватил удар от радости и, тем самым, они вышли из игры. Да, Габен коварный, мы же знаем…
  20. 2 балла
    Всем привет! Собираю фокус-группу для оценки и доработки русской версии песни Eyes on Me. (главная тема FF8, если что :)) Необходимо: - Желание помочь сделать русскую версию лучше. Придётся вновь и вновь переслушивать отрывки, указывать на недочёты, предлагать решения, тратить на это своё свободное время. - Чёткое понимание того, что вам не нравится объективно, а где начинает работать синдром утёнка. В противном случае вы забракуете даже идеальное исполнение, потому что звучит иначе. - Умение формировать аргументированную критику. Ловить лулзы, ржать над переводом, предлагать выпить йаду - это замечательно, но пользы не принесёт. Замечания должны носить конструктивный характер, а их разрешение вести к улучшению результата. Музыкальное образование, наличие собственных работ приветствуется (это поможет описанию проблем), но не обязательно - всё таки делаем мы это для обычных игроков, а не для музыкантов. Важно учесть, что песня всё же является романтической попсой, и пока мы стараемся сохранить сюжет оригинала, она таковой и останется. Это не хорошо и не плохо, просто не стоит ожидать, что непонятные англицкие слова в переводе превратятся в песню Арии. Те, чьи замечания можно будет отдавать в работу без корректуры, по желанию, могут быть добавлены в чат с переводчиком, исполнителем и режиссером. Те, чьи замечания значительно повлияют на конечный результат могут рассчитывать на финансовое вознаграждение на равне с создателями (если меня не доканает ковидный год). Желающие - пишите сюда, в личку или телеграм (@albeoris). Актуально до конца июня.
  21. 2 балла
    Слишком плохой вышел продукт. Шутка ли за полгода сделано настолько мало, что вообще не видно конца раннего доступа. А для того, что бы все сходило на нет нужны реальные перемены.
  22. 2 балла
    Такие пафосные сравнения, ожидал действительно какой-то атмосферный ролик — а там цветные покемоны с большими головами бегают и фармят
  23. 2 балла
    Введут плату за пользование сервисом, или премиум-услуги. Нынче это модно.
  24. 1 балл
    Это ты до сих пор про первый мой пост, про “случайность” )) ? Ну комон… Геймпад создавался персонально для игр, другое его применение приводит к компромиссам в адаптировании, а то и к откровенно ужасному результату, будь то печатание текста или к примеру, упоси Боже, забивание гвоздей . Тоже самое с клав/мыш, только в обратном порядке. Клав/мыш создавались, как многозадачные устройства, для работы за ПК. Игры появились потом и их пришлось подстраивать под уже существующее управление, далее со всеми вытекающими. Это не отменяет того факта, что, как управление игр для ПК сейчас полируют практически не оставляя шероховатостей, так и периферию улучшают под новые, сегодняшние тренды/спросы — игры. Но и от компромиссов до конца не удаётся избавиться. Клавиатура не даёт той глубины в геймплее, на которую в свою очередь способны стики и курки геймпада. Нравится тебе эта глубина, нужна ли — вопрос десятого порядка. Про то, что клав/мыш “приколочена” к столу, и с этим ничего нельзя поделать, нечего и напоминать, и так очевидно. И разброс кнопок, он для печатания, не для игр, но разработчикам игр приходится подстраиваться. Играть и получать удовольствие можно на всех сегодня существующих для этого дела устройствах. Просто эта история пресловутого характера, про “Курица или яйцо”. Только в данном случае есть ответ на вопрос, что было раньше.
  25. 1 балл
    Только выход игры на РС сможет превратить “Это полноценное, насыщенное, наполненное тайнами приключение, которым владельцы PS5 будут восхищаться, а невладельцы — возмущаться невозможностью играть.” в довольно среднюю игру, ничего особенного. Вот где магия!
  26. 1 балл
    Это походу цитата от логвинова) Мужики пишут что геймплейно все так же как и в предыдущих частях, а фишка с кучей миров по сути маркетинг, встречается это в паре мест за игру и сделана так что и на предыдущем поколении все это можно реализовать.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Я думаю будет вайп на всех аккаунтах)
  29. 1 балл
    Данный джентльмен привык, чтобы ему верили на слово.
  30. 1 балл
    Я все понимаю- новости про взлом собирают всегда кучу трафика для сайта. Но стандартная стим защита= нет защиты. Все эти новости, что взломали за пару минут- это само собой разумеющееся, по другому и быть не может. Нет денувы= нет защиты.
  31. 1 балл
    Gearbox и Warner Bros. поделились своими планами на нынешнюю E3. Gearbox и Warner Bros. поделились своими планами на нынешнюю E3. Первая открыто заявила о том, что представит свою новую игру. Энтузиасты уже покопались в коде сайта и обнаружили там упоминание playwonderlands, что частично подтверждает предыдущую утечку о спин-оффе к серии Borderlands под названием Tiny Tina’s Wonderlands. Анонс игры состоится в ходе Summer Game Fest Kick-Off, старт которого намечен на 10 июня в 21:00. Что касается упомянутой Warner Bros. — компания не планирует делать громких анонсов, продемонстрировав публике лишь кооперативный экшен Back 4 Blood от авторов Left 4 Dead. То есть никаких Gotham Knights и Suicide Squad: Kill the Justice League, как ожидалось ранее. Покажут проект 13 июня.
  32. 1 балл
    @h1pp0 Бедный, че ты там бредишь? Обосрался со своими аналогиями так и признай, нечего тут стрелки переводить XD
  33. 1 балл
    Друг, да каждый душит одноглазую змею, как хочет На клаве спокойно играется во все. Навскидку: Неполное отклонение стика. В 3д-экшонах используется как перемещение шаг-бег, на клаве решается использованием шифта, как переключатель шаг-бег, норм. В гонках, как неполный поворот руля, тут с клавы сложнее, но краткосрочными нажатиями тож решается. Неполное нажатие курка. Ну вот опять из важного гонки только где газ-тормоз хочется нажимать не полностью. Тоже вполне играется с клавы (исключение симуляторы, в них нормально не поиграешь с клавиатуры) Вибрация — тут вообще на любителя. Да, прикольно. Да, в редких случаях ломание четвертой стены, как бой с психомантисом в первом МГС, вот я в 1999м проходил, это реально был отвал башки. Но это единственный случай, скорее, исключение. Так что я вообще не вижу критичности в том, что на геймпаде супердругой опыт игровой. Ну, нюансы есть, конечно, но они есть везде. П.С. Из прикольных фичей, это гироскоп в дуалшоке и дуалсенс. Вот мне прям зашло рулить в гран туризмо спорт наклоном геймпада, а не стиками. Это охрененно, имхо. Но опять же — ГОНКИ
  34. 1 балл
    Я, кажется, один не вижу во всём этом проблемы… Есть движок, в котором нет транспорта, но есть лошади, которые по сути транспорт. Он переделывается под новую игру (потому что, ну а зачем писать с нуля новый движок, если проще проапгрейдить старый, с тем же результатом). Где-то остаются артефакты, в виде названий классов, флагов, переменных и комментариев, оставшиеся с изначальной версии движка. И на эти артефакты всем плевать, потому что… ну блин! оно работает! А переименовывать сущности, на которые невесть откуда и что ссылается… не, ну инструменты сейчас в IDE для этого есть, но зачем? Кому это надо? А всякие shit/fuck/winnieThePooh — это не от компетенции программиста зависит, а от его… ну, скажем, воспитания, что-ли. Само по себе оно на качество кода ну никак не влияет. А то, что код станет публично доступен, мягко говоря не предполагалось.
  35. 1 балл
    Поддерживаю, на вот это показанное вообще не тянет. Больше отдает каким-то лутер дерьмом типа Ведьмака или Ассасинов, но никак не метроидванией в духе всего вот этого.
  36. 1 балл
    Инвесторы требуют отставки руководства CD Projekt: https://www.gametech.ru/news/2021/06/07/na-moroz-investory-trebuyut-otstavki-rukovodstva-cd-projekt-posle-provala-cyberpunk-2077
  37. 1 балл
    360 оригинала ,именно 360 ,а не клонов и аналогов ,будет я думаю достаточно , недавно товарищ вспоминал как играя на клаве ,думал как я там мучаюсь на диване с падом ,ща на “темной стороне” ... это же юмор ...
  38. 1 балл
    там хотя бы хеппиэндом закончилось, а тут им пока и не пахнет.
  39. 1 балл
    Ну так эти орды ходят по локации по своим “пастбищам” т.е. местам “захоронений” или держатся возле них. Записи НЕРО не слушали что ли?
  40. 1 балл
    На самом деле я уже одну деву “очистил” от порчи вернув оригинальные файлы, а затем опять скопировал файлы русификатора. Пока сейвы нормально работают (записываю в разные ячейки), но походу дальше проводить “очищение” без оригинальных файлов не получится. Сейв, после которого я заметил вылет https://mega.nz/file/YJJ0gJaR#FWvXSdA2lQe5cRVRoHvmD35qaN_hcI_meGvmzrtVsBU
  41. 1 балл
    И все же игра прекрасной вышла, несмотря на весь тернистый путь к релизу. За все сто часов проведенных в ней у меня был ровно 1 (один) вылет, все остальное время я просто наслаждался игрой. Однозначно мне по душе больше один такой вот Киберпанк, чем все высеры каких-нибудь Юбисофт.
  42. 1 балл
    Неожиданное упоминание серии Габриэль Найт, мое вам почтение! Вторая часть просто шедевр на все времена! Абсолютно лучшая fmv адвенчура всех времен! Даже снова переиграть в сотый раз захотелось))
  43. 1 балл
    В марте перепрошел заново “Код Доступа “Рай””
  44. 1 балл
    Да, есть у Double Fine и Шейфера божья искра
  45. 1 балл
    Даёшь больше японских игр! В нулевых столько замечательных ещё осталось, замучаются портировать. И правильно. Играть в подобное на клаве — мазохизм. Играю в подавляющее большинство игр на геймпаде. На клаве удобней, только в стратежки да шутаны. И то, если шутан камерный, по типу резика, прея, то вполне нормально играется на стиках. Так уж случилось, что геймпады созданы специально для игр, а клаво/мышь создавались для совершенно других задач, и лишь по чистой случайности некоторые жанры на них играются хорошо.
  46. 1 балл
    кроме того чтоб выстроить правильную конструкцию из всх этих словес — ничего. ну а к чему бы еще вся эта стена текста была. кто-бы сомневался. Беда Миркулия в том что везде куда он обратит взор начинает сквозить меркантильностью. не сквозить а даже таращить. Я уже не знаю как это формулировать — их этих формулировок было много и разных — но мать твою ты взялся делать — делай а не скули через пост про деньги. Найдутся люди и отблагадарят тебя и твою «титаническую» заслугу — коль скоро она будет заслуживать благодарности. Это в случае если перевод — чисто как хобби на котором и подзаработать немного можно. Если это финансовый проект — вали на кикстартер — делай презентацию проекта — запускай механизм. Но тогда и готовся нести ответственность за то что не выполнил данные обещания. Кроме омерзения этот фраерок эмоций не вызывает. И да Репликант — не очень крупный, очень даже не крупный проект. Другое дело многими ожидаемый. p.s. я так до конца и не понинял ведется ли на ЗОГе перевод Репликанты, но если да — готов помочь с текстурами, професионально, не в паинте и безвозмездно.
  47. 1 балл
    Тестирование все еще актуально?
  48. 1 балл
    Скоро уже год будет с последнего сообщения. Эх проклятие перевода восьмой финалки
  49. 1 балл
    Всем здравствуйте!!! Простите, что так долго отсутствовал. Перевод идет. Очень медленно, что поделать. Из значимого — завершен перевод всей новостной части вместе с видео-вставками. Также переведены все 10 сайд-квестов. (только что, 13.02.21) Осталось что? Форумы (все) Оставшиеся реплики персонажей в игровой части (прохождение) Почта (отклики на открытки — это недолго) Сюжет На скорость влияют вновь появившаяся работа (а точнее две) и недавняя моя повторная госпитализация… Терпение. Чтобы было понимание — в третьей и четвертой части, нет ничего кроме сюжета и реплик. Самая объемная часть — первая, а именно форумы. Во второй будет меньше. Как вариант, чтобы ускорить процесс: Нужны люди, которые пройдут полностью все части и выгрузят все dds Нужны люди, которые готовы взяться за фотошоп (что и как — скажу) Нужны люди, которые переведут с английского указанный мною участок текста, а далее я его отредактирую с японского. Нужны тестеры, которые смогут вылавливать непереведенные фразы Контакт здесь или можно сюда P.S. Естественно страна своих героев не забудет.
  50. 1 балл
    Так я говорю о ее необходимости для покупателей, игроки за 1200 долларов покупали буст на 10-15 процентов и все по сути, так как ртх ни где толком и не проявил себя , и в чем же она была хорошая для покупателей ? Вот 1080эти очень хорошая для покупателей , а 2080 была хороша для наидеа которая устроила бета тест технологий зп счет игроков
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×