Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Xttx

Новички
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

О Xttx

  • Звание
    Новичок

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    core i7 2600k
  1. Это точно. Но главное, по Unity в интернете тонна информации, любая проблема легко гуглится, а в UE4 попробуйте найти, почему foilage пропадает в режиме синематика, например… А ещё, для Unity море готовых ассетов и скриптов. При разработке больших игр их редко используют (хотя видел и такое), но на них, как минимум, можно учится. Не совсем. В UE4 есть Blueprint, но это не отдельный язык, а визуальный редактор скриптов на с++. В Unity с++ вообще нет, все скрипты пишутся на c# или javascript, которые проще в освоении, да и подходят больше. А функционал визуального редактора добавляется сторонними ассетами, которых куча и которые, часто, удобнее чем в UE, хотя и функционально сильно не дотягивают. На обоих движках проекты компилируются под все основные платформы и многие не основные. И там и там есть особенности, типа “вот эта фишка под этой платформой работать не будет”. Например тесселяция в Unity работает только под виндой (потому что DX11). В Unity с этим проблем больше, в UE меньше, но тоже хватает. В целом, по графике в Unity уже давно существуют сторонние ассеты, которые приближают качество графики к UE4. В каких-то отдельных моментах даже превосходят. В конечном счёте используются одни и те же АПИ, так что вопрос качества графики - это (если очень грубо) свет (тени), шейдеры и постпроцессинг. Так вот, с недавних пор, в Unity появился Scriptable Rendering Pipeline (демонстрция которого, как раз и есть на видео в первом посте). Суть в том, что весь процесс рендеринга — это тупо скрипт, который можно править под себя. Иными словами, туда (в теории) можно запихнуть хоть рендерер из UE4, хоть из CryEngine — и картинка будет практически идентичной. К сожалению, вряд ли кто-то из инди разработчиков (которые в основном и облюбовали Unity) будет этим заниматся...
  2. Hollow Knight

    Пока проходил игру, сделал несколько заметок с багами перевода. Может быть, они ещё актуальны...
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×