Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. Northern

    Northern

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикации

      5 529


  2. mercury32244

    mercury32244

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикации

      4 395


  3. maximus388

    maximus388

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикации

      7 232


  4. TBAPb

    TBAPb

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикации

      248



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.02.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    ой я вас умоляю, шо тут ащe можна камeнтить, всe очeнь лeгко объясняeтся — СЫРО! а eсли чeстно — Nvidia как тебе не стыдно?!
  2. 5 баллов
    Несмотря на цифру «3» в названии, новая игра на самом деле является примерно десятой по счету. Номерные части выходят на больших платформах, а пробелы между ними заполняют мобильные ответвления. Ну как пробелы — целые пропасти. Если вы играли только в Kingdom Hearts 1 и 2, то этого недостаточно для понимания событий, разворачивающихся в полноценном триквеле. Kingdom Hearts — феномен, который очень сложно объяснить. В одном произведении пытаются ужиться исконно западные миры Disney, объединенные восточным подходом к дизайну и сюжетом, достойным jRPG. Тэцуя Номура — отец и идейный вдохновитель серии — сумел создать удивительный коктейль из, казалось бы, несочетаемых ингредиентов. Сказочке конец Несмотря на цифру «3» в названии, новая игра на самом деле является примерно десятой по счету. Номерные части выходят на больших платформах, а пробелы между ними заполняют мобильные ответвления. Ну как пробелы — целые пропасти. Если вы играли только в Kingdom Hearts 1 и 2, то этого недостаточно для понимания событий, разворачивающихся в полноценном триквеле. Крайне желательно ознакомиться с Dream Drop Distance и Birth by Sleep. Ну и Chain of Memories c Re:coded лишними не будут. Во всех этих играх произошло столько событий, что для подробного объяснения никакого материала не хватит. Лучше посмотрите видео с рассказом о полной хронологии событий. Я лишь напомню, что в центре внимания — мальчик Сора, в руки которого попадает таинственный Ключ-Клинок, позволяющий путешествовать между разными мирами. В самом начале своего пути Сора знакомится с Дональдом Даком и Гуфи (да-да, теми самыми персонажами старых мультиков), и вместе эта троица противостоит Бессердечным — так называют созданий, чье сердце поглотила тьма. Согласно правилам серии, любое живое существо под давлением сильных негативных эмоций разделяется на две половины: темная сущность вырывается наружу в виде какого-нибудь жуткого монстра — Бессердечного, оставляя позади себя пустую оболочку, которую называют Никто. Никто обладают всей памятью из прошлой жизни, но полностью лишаются прошлой личности. Они, как правило, берут себе новое имя, а их единственная цель — вернуть сердце, чтобы снова стать целым. Игры мечты для любого ребенка… Но все несколько сложнее, чем может показаться на первый взгляд В центре истории — классическое противостояние света и тьмы. Но если копнуть глубже, то Kingdom Hearts оказывается куда более комплексным произведением. Она рассуждает не просто о добре и зле как данности, а об их природе, о балансе сил, о том, откуда возникают темные мысли и как устроено наше сердце. Не в анатомическом смысле, а духовном, потому что «сердце» в сценарии — скорее метафора для той эфемерной сущности, что делает живое создание личностью. Души, если хотите. И здесь возникает одно из главных противоречий Kingdom Hearts: на первый взгляд, это детское произведение, но оно слишком сложное для понимания детьми. За сказочным фасадом диснеевских миров лежит сложная история с путешествиями во времени, связью между людьми и душами. Удивительно, что именно Kingdom Hearts 3, финальная часть саги, — самая простая и приземленная. Лишь под самый конец игра начинает собирать воедино все сюжетные линии, развивавшиеся в разное время с разными героями, в единый тугой узел, чтобы порадовать трогательным финалом. Сдержаться решительно невозможно… Отпусти-и-и! И забу-у-удь! Большую часть времени предстоит путешествовать по разным мирам, придуманным студией Disney для своих мультфильмов. В триквеле их меньше, чем предлагали предшественники, — всего восемь. Зато теперь малое количество компенсируется исключительным качеством проработки. Kingdom Hearts появилась на Playstation 2, и ни одна часть не выходила даже на предыдущем поколении консолей. Авторов всегда сдерживали ограничения по железу, и только сейчас они сумели дать волю фантазии. Теперь любой мир, куда нас заносит, — это не склейка из нескольких небольших комнат и коридоров, а просторные комплексные локации, иногда даже со множеством ответвлений и секретов. В каждом мире рассказывается уже знакомая по мультикам история, в которую вклиниваются Сора, Дональд и Гуфи. «Рапунцель» и «Холодное сердце» создатели пересказывают чуть ли не дословно, тогда как «Корпорация монстров» и «Город героев» получили импровизированные продолжения. Современные консоли позволили добиться столь впечатляющей графики, что некоторые кадры практически невозможно отличить от первоисточника. Все миры выполнены в уникальной стилистике: в «Истории игрушек» герои становятся ожившими куклами, тогда как «Пиратов Карибского моря» авторы постарались сделать максимально реалистичными. Путешествуют между мирами герои, как и раньше, на игрушечном корабле. Однако теперь не только космические битвы, но и перелеты с планеты на планету выполнены в полноценном 3D. Серию частенько критиковали за эту связку между мирами, наверняка подобной судьбы не избежит и триквел. Не скажу, что сражения в космосе вызывают отторжение, но вторая часть в этом плане, на мой взгляд, была более сбалансированной. Бу! В последний бой Kingdom Hearts 3 легко может претендовать на звание самой красочной игры современности. Если бы мне показали нечто подобное в детстве, я бы точно прыгал от восторга. С первых же кадров она невероятно впечатляет фантазией и размахом. В одной из начальных сцен приходится сражаться с гигантским монстром, стоя на водной глади бескрайнего океана, в которой отражается небо. А практически сразу после нас закидывает в Грецию, где уже бок о бок с Геркулесом мы карабкаемся на Олимп, чтобы остановить коварного Аида. Аид же как всегда невероятно харизматичен — мой любимый второстепенный персонаж в серии. Каждое его появление — праздник и повод для смеха. Триквел, как и предыдущие выпуски, запомнится множеством ярких моментов: от участия в до боли знакомых событиях до драмы в духе хрестоматийных jRPG. И конечно, в памяти надолго останутся захватывающие сражения. Kingdom Hearts 3 доводит до идеала боевую систему, которая использовалась в большинстве игр серии. Сора умело орудует Ключ-Клинком, складывая несложные комбо, в то время как Гуфи, Дональд и другие напарники отвлекают на себя внимание. В нашем арсенале множество возможностей: магия, призыв разных известных персонажей, от Ральфа до Короля Льва, а также мощные совместные атаки. Огромная робот-кукла горничной не дает забыть, что перед нами все-таки японская игра Многое зависит от Ключ-Клинка, который экипирован в данный момент. Теперь каждый из них обладает двумя, а то и тремя различными формами, которые меняют большинство доступных возможностей. Например, Клинок с упором на силу может превращаться в молот, и тогда заклинания вместо снарядов наносят урон по площади вокруг нас. Или вот магическое оружие, которое делает героя более маневренным и позволяет расстреливать врагов издали. Авторы даже немного увлеклись, реализовав такую кучу возможностей: бои получились самыми простыми в серии. Большинство сражений можно пройти, тривиально закликивая врагов и вовремя нажимая кнопку активации особых приемов. Лишь с боссами стоит проявлять осторожность, хотя в большинстве случаев хватает своевременных уворачиваний — не то что в зубодробительных схватках из первых двух частей, где некоторые противники могли зашибить на раз-два. Зато однозначно битвы получились невероятно яркими и красивыми. Трансформация Ключей-Клинков, совместные удары и добивания — все столь красиво нарисовано и детально анимировано, что смотреть не надоедает и три десятка часов спустя. Размер боссов в Kingdom Hearts не уступает какой-нибудь God of War …в отличие ото всей игры в целом, которая к финалу немного приедается. Несмотря на невероятную проработку миров, делать в них особо нечего, кроме как бежать от одной сюжетной сценки до другой. В запрятанных сундуках редко находится что-то полезное, в основном — доступ к простеньким мини-играм. Механика практически не изменяется, только «Пираты Карибского моря» удивляют сочными морскими сражениями. И это слегка расстраивает. После стольких частей авторы уже, кажется, из последних сил добивали историю. Безусловно, здесь нет халтуры, но на некоторых мирах создатели будто просто устали. Если посмотреть на «Корпорацию монстров», она окажется простым коридором длиной в несколько часов. И это после потрясающего мира «Рапунцель». Да и большинство событий, касающихся основного сюжета, упакованы в заключительные часы игры. Большую часть времени мы проводим в компании диснеевских персонажей, чьи истории, конечно, трогательные и милые, но по сути, никак не относятся к основному повествованию. Не такого ждешь от завершения серии, начавшейся 17 лет назад. Хотя и не могу сказать, что я остался разочарован. Скорее, ожидал чуточку большего, чем получил в итоге. Не идеальное, но достойное завершение саги о Королевстве Сердец: истинные злодеи являют себя во всей красе, все линии сходятся воедино. Kingdom Hearts 3 — невероятно яркая и насыщенная игра с красочными сражениями. Мешают ей разве что некоторое однообразие и, в очередной раз, спорная реализация путешествий между мирами. Но после финальных титров вы не будете думать об этом, а вспомните все те эмоциональные моменты, которые разделили с Сорой, Дональдом, Гуфи и множеством других героев, таких знакомых и любимых. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  3. 5 баллов
    А где новость про ачивку Декоммунизация? Мне кажется это поинтереснее, чем какой-то там 9/11. Про него уже и не помнит никто, кроме мурриканцев..
  4. 4 балла
    пусть выпустят в стим, я даже без русской локализации куплю.
  5. 4 балла
    Маркетинговая фича, чтобы продать новую линейку видеокарт.
  6. 4 балла
    Резюмирую. Вы, кое-как, через не хочу, отыграли в пятую часть (вспоминаем шутку про ёжика и кактус). Вам всё не понравилось. А после, на свежих дрожжЯх, вы покупаете Новых Даунов и снова шпилите кактус? Если вы наловите дизлайков, то не за наезд на толерантность, а за демонстрацию своей… назовём это недальновидностью. Да.
  7. 4 балла
    Ну вот как так: почему 40 одинаковых фаркраев продаются лучше штучной метро? Я не понимаю, насколько нужно быть мм... непритязательным и/или неразбирающимся.
  8. 3 балла
    @SerGEAnt я долго искал эту пикчу и нашёл )
  9. 3 балла
    Мне даже интересно, есть ли у нас хоть кто-то, кто такое купил?
  10. 3 балла
    Может потому что люди покупают игру чтоб играть, а не сидеть на форуме с кислой миной поговаривая “раньше было лучше” (прям секта какая-то, ненавистники всего нового и прогрессивного). з.ы. Прошел 3-й фарик, 4-й, первобытного (все полностью) и 5-й (прервал из-за АС:Одиссея) на половину. Для меня все эти игры одинаковы, обязательно куплю на распродаже и “розовую” версию :).
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Практически каждый этап с ~1996 года.
  13. 2 балла
    Нытьё это отличительная черта нашего времени. Игра спокойно проходится без особых проблем на рекомендуемом железе. Серия Ведьмак достаточно ААА? Я участвовал в работе площадки, которой принадлежит домен КаэрМорхен.ру, который разработчиками считался официальным фан-сайтом по игровой серии Ведьмак. И старт каждой игры из трилогии непременно начинался с многостраничной темы с техническими проблемами, заполненной воплями “не работает”, “как запустить?”, “как пропатчить?” и так далее. И не смотря на это серия считается практически эталонной. А тут Метро пару раз вылетело за 30 часов, какой ужас..
  14. 2 балла
    Не очень понимаю жалобы на внешность злодеек. Для вас же сделали все, чтоб их приятней убивать было! Это первый фарик где мне сходу хочется мочить титульных злодеев с первого взгляда, чисто за внешность, даже не пытаясь разобратьсячто они за личности) Да ладно, с чего бы? ты же не на реддите запостил)
  15. 2 балла
    Вообще новость про игру, в ней вот есть такой эпизод. Данная новость уместна. А Крым и Украина в какой игре?
  16. 2 балла
    Учитывая истерию, творящуюся кругом и всюду, оскорбление можно усмотреть абсолютно во всём. Общество оскорбленцев.
  17. 1 балл
    Игровая серия Metro — один из немногих по-настоящему качественных проектов, которые позволяют взглянуть на виртуальный постапокалипсис не в антураже очередного американского мегаполиса, а в знакомых декорациях нашей с вами родной страны со всем причитающимся в таких случаях колоритом. Игровая серия Metro — один из немногих по-настоящему качественных проектов, которые позволяют взглянуть на виртуальный постапокалипсис не в антураже очередного американского мегаполиса, а в знакомых декорациях нашей с вами родной страны со всем причитающимся в таких случаях колоритом. Трилогию можно было бы с полной уверенностью назвать народной, если бы не так давно издательство Deep Silver не перенесло релиз третьей части из любимого всеми Steam на богомерзкую новоиспеченную платформу Epic Store. Многие поклонники сериала и магазина Valve поспешили тут же возненавидеть как самих разработчиков, так и Metro: Exodus, а еще поставить крест сразу на всем сериале. И совершенно зря. Скорый поезд номер три Сюжетная часть «Метро» вызывала массу споров еще в своем первоначальном, книжном варианте. Многие читатели, а впоследствии и игроки указывали на захватывающее повествование и интересные идеи, в то время как другие без продыху критиковали техническую подкованность автора и местами странную политизированность. В этом плане Exodus осталась верна традициям: местная история полна различных странностей, к части которых совершенно невозможно относиться серьезно, в ней по-прежнему есть достаточно смелые и вольные высказывания, понравятся которые не всем. На другой чаше весов находятся неподдельная и затягивающая атмосфера российской глубинки, а также яркие и запоминающиеся персонажи, которым на этот раз уделили гораздо больше времени. Меня как уроженца Челябинска очень радует этот скриншот Завязка истории во многом схожа с романом «Метро 2035». Главный герой Артем все никак не может прийти в себя после каноничного уничтожения Темных, а потому с завидным упорством вылезает на зараженную поверхность при каждом удобном случае и пытается уловить хоть какой-то признак жизни на радиоволнах. Одна из таких вылазок заканчивается пленением и дерзким побегом на том самом паровозе «Аврора», о котором часто говорили в интервью и пресс-релизах разработчики. Ну а дальше герою вместе с небольшим отрядом единомышленников поневоле приходится преодолеть многие сотни километров, дабы найти ответы на вопросы, мучавшие выживших обитателей московского метро на протяжении более 20 лет. Несмотря на несколько спорных и неоднозначных моментов, история Metro: Exodus безусловно лучшая во всей трилогии, во многом благодаря очень сильному духу настоящего приключения и оригинальному подходу к классической истории о большом путешествии на враждебную землю. Без очевидной «пасхалки» дело не обошлось. Помимо глобальных событий и кат-сцен исследовать и узнавать мир Metro: Exodus по-прежнему можно при помощи различных записок, а также аудиозаписей и потрепанных открыток, которые протагонист вместе с женой бережно собирают в собственном купе «Авроры». Кроме того, у героя есть возможность послушать музыку на стационарной радиоточке поезда, там же иногда получается выловить занятные сторонние радиопереговоры. Вдобавок все действующие лица в игре очень любят поговорить — как друг с другом, так и с окружающими, и с самим Артемом. Поэтому закончив свои бравые военные похождения, будьте готовы к длительным душеизлияниям. Какая-то часть оных наверняка покажется вам слишком утомительной и затянутой, а какая-то — достигнет самых потаенных уголков вашего сердца. Вы себе не представляете, какой восторг и какое умиротворение я испытал в данной сцене. Мало того что по радио играет «Песня без слов» группы «Кино», которую не так уж часто услышишь в произведениях искусства, так еще и вот этот стук колес за виртуальным окном, успокаивающей голос Ани, ее голова на коленях, которая ощущается почти физически… Что ни говори, а 4A Games умеет работать с «физикой» и атмосферой. Демиурги из 4A Games часто подчеркивали, что новая часть Metro — их самый амбициозный проект, в котором также появятся серьезные отличия от заскриптованной и предельно линейной оригинальной дилогии. В этом авторы игры почти не обманули, и в Exodus практически на каждом углу ощущается весь вложенный в нее титанический труд. В первую очередь это, конечно же, касается обещанных открытых локаций. Почти каждая остановка «Авроры» происходит в этаком небольшом отдельном мирке или, если хотите, «биоме», где действуют свои собственные правила и случаются различные уникальные события. Перед началом путешествия рекомендуется оглядеться и разведать обстановку при помощи бинокля — он отмечает на персональной карте все места интереса и здорово помогает в оценке масштабов. Помимо сюжетных заданий остались на месте и ненавязчивые второстепенные квесты, нахождение целевых предметов для которых почти всегда помечается на карте отдельно. За это разработчикам тоже спасибо. Степень проработки «биомов» можно только похвалить: помимо аутентичного и до боли знакомого окружения они часто содержат в себе сложную многоуровневую архитектуру, до краев наполненную занятными деталями, тонкими «пасхалками» да разным полезным хламом, который требуется для фарма и ремонта снаряжения. Плюс в особо опасных местах можно отыскать какой-нибудь обвес, очень редкий апгрейд или артефакт, заметно облегчающий жизнь главного героя. Собственно, на одно только исследование локаций могут уйти долгие часы. Как это, к примеру, случилось со мной, надолго застрявшим в первом же зимнем «биоме», причем еще до того, как мне выдали причитающееся по сюжету оборудование. Что особо интересно, такая ощутимая ограниченность почти не испортила удовольствие от разведки. Все возникавшие на пути трудности почти не раздражали и не отпугивали. Напротив, хотелось во что бы то ни стало пробиться сквозь них к намеченной цели. Честно говоря, настолько медитативного и увлекательного процесса эксплоринга в шутерах не было давно — втягиваешься почти моментально. По сути, к геймплею можно предъявить только две основные претензии — да и те будут не слишком объективными. Первая перекочевала в Exodus прямиком из игр-«песочниц», от которых так активно открещивались авторы на стадии разработки. Речь идет о постоянном респауне врагов, который, учитывая достаточно скромный размер локаций, в какой-то момент начинает утомлять и раздражать. Большая часть «ништяков», к слову, находится в так называемых «гнездах» — местах, где численность различных тварей запросто может превышать все разумные пределы. Единственным видом супостатов, не склонных к бесконечному респауну, в релизной версии игры оказались разве что люди: спустя какое-то время в себя приходили только те из них, кто сдался добровольно, и те, кого главный герой осмысленно не стал убивать. Очень часто в игре становится физически жутко. Особенно от сырости и разрухи вокруг. Вторая проблема — скрипты по-прежнему играют в Metro первостепенную роль. На это, в общем-то, глупо обижаться, мы все-таки играем в шутер, а не в какую-нибудь навороченную RPG, но хотелось бы даже от видимости открытого мира получать больше отдачи и чаще иметь возможность что-то сделать, когда хочешь ты сам, а не когда разрешают разработчики. На фоне же условной свободы перемещения все эти возникающие на ровном месте логические пробелы и невидимые стены способны подпортить впечатление от игры. Кстати, разработчики также упоминали о том, что в этот раз не станут явно указывать на поступки пользователя, влияющие на сюжетную линию. Вышло не совсем так, и хотя о последствиях того или иного выбора мы и правда можем долго не догадываться, сам факт ключевого для истории момента нам вновь подчеркивают характерным звуком и привычным визуальным эффектом. Подходить к разруливанию различных ситуаций по-прежнему разрешают двумя способами: можно идти напролом и стрелять во все, что движется, а можно прятаться по углам, убирать источники света и тихонько вырубать противников (в том числе и навсегда). Оба варианта по-своему увлекательны и имеют полное право на жизнь, но только в первом случае вы рискуете очень быстро растерять весь накопленный запас патронов и аптечек, а во-втором — наверняка будете плеваться от не слишком адекватного поведения ИИ, явно страдающего глухотой и крайней степенью близорукости с редкими моментами просветления, а также от невозможности переносить и прятать тела (а ведь это в стелсе отнюдь не лишнее). Зато реализацию оружия — наконец-то! — можно только похвалить: практически все «стволы» не только поддаются глубокой и по-настоящему разной кастомизации, но и ведут себя соответственно настройке. Плюс ко всему со временем оружие имеет свойство покрываться грязью и клинить, из-за чего у него ощутимо проседают боевые характеристики. И если клепать патроны / аптечки / фильтры для противогаза можно почти в любой момент при помощи переносной мастерской, то для полноценных чистки и ремонта требуется отдельный стационарный верстак. Упомянутые верстаки почти всегда расположены в безопасных, отгороженных от внешнего мира уютных «сейфрумах», где также можно на халяву подлечиться и при необходимости промотать время на день или ночь (о том, что именно делают в этот временной промежуток наши сослуживцы и почему они не интересуются судьбой надолго пропавшего героя, игра скромно умалчивает). «Это не баг, это фича!». В мире Exodus не всегда понимаешь, что перед тобой — какая-то чертовщина или банальный глюк. От времени суток в игре зависит многое: те же люди, например, ночью действуют менее внимательно, а значит, их легче застать врасплох, в то время как агрессивное зверье чаще всего выбирается из своих нор именно с наступлением темноты, а потому лишняя осторожность тогда все равно не помешает. Кроме того, бывает очень полезно взглянуть на некоторые события или явления в определенный момент времени, так что не забывайте по возможности добираться до виртуальной кровати и крепко спать, иначе рискуете пропустить много интересного. С технической точки зрения игра вышла… неоднозначной. Тут есть убедительная анимация действующих лиц в роликах и привлекательная картинка — редактор даже уверяет, что увиденная им грязь «настоящее» той, что лежит у него во дворе! Отдельную радость испытают владельцы видеокарт с поддержкой RTX — в кои-то веки заявленные технологии присутствуют и хорошо работают без необходимости плясать с бубном и постоянно лазить в настройки. Есть в Metro и шероховатости: странная анимация многих монстров, подозрительное поведение пресмыкающихся, да и люди периодически теряют героя из виду, смотря нам прямо в глаза. Но по-настоящему пожурить 4A стоит за интерфейс: он громоздкий, перегруженный, иногда в нем путаешься, как в трех соснах. Еще хуже обстоит дело с геймпадами: для одних действий нужно нажать кнопку, для совершенно других нужно эту же кнопку зажать — ну куда это годится, 4A? Но давайте признаемся: новая работа украинцев знаменует собой большой шаг вперед для всей студии. Metro: Exodus все меньше напоминает вольный пересказ одноименной книги и все больше походит на дорогой голливудский блокбастер. Практически все составляющие заметно и качественно эволюционировали — это касается и графики, и геймплея, и сюжета, и уж тем более его подачи. Редкие технические недостатки наверняка будут исправлены в ближайшем будущем, а оставшиеся недоработки меркнут на фоне общего достигнутого прогресса. В этой игре можно запросто пропасть на десятки часов — и вы вряд ли будете жалеть о потерянном времени. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. О локализации: Удивительно, но локализация оказалась очень хорошей. Недостатки плавно перетекают из оригинала: часть актеров переигрывают и на русском, и на английском, та же ситуация с карикатурной озвучкой бандитов (ох уж эти «[censored]» и «сука»!) и ужасно затянутыми диалогами. Ребята, уже 2019-й на дворе, не надо так.
  18. 1 балл
    Здравствуйте! Меня зовут Михаил Аксёнов (Aksyonov), я создаю контент для компьютерных игры уже несколько лет, и сегодня я представляю вашему вниманию: демо-версию русской озвучки для игры: Divinity Original Sin 2: Definitive Edition, которую вы можете скачать на моём сайте: Axmod.ru. В демо-версии были озвучены почти все реплики у 31-персонажа на корабле "Госпожа месть" сейчас вы можете скачать демо-версию русской озвучки от Aksyonov Mod и протестировать её, установив на свой компьютер все необходимые файлы через удобный и простой установщик. Следить за обновлениями в проекте вы можете в официальной группе Вконтакте. Демо-версия русской озвучки поможет вам понять, хотите ли вы заполучить в будущим, в своё распоряжение, полноценную версию русской озвучки для всей игры Divinity Original Sin 2 DE. В игре Divinity Original Sin 2: Definitive Edition более 85 тысяч аудио файлов, поэтому без материальных вложений геймеров проекту не обойтись, если вам понравилась демо-версия озвучки, и вы хотите что бы вся игра была озвучена целиком, вы можете поддержите проект материально, на странице "сборы средств" и узнать, на ней же, всю подробную информацию. Я благодарю всех актеров озвучивания за бесплатно предоставленных контент для демо-версии русской озвучки! А также всех пользователей за внимание к проекту, и их советы, к которым я несомненно прислушиваюсь, ведь делаю озвучку именно для вас! На этом у меня, пожалуй, всё. Роли озвучивали: Алёна Краснобрыжева - Магистр Сивен. Алексей Ляпунов - Судья Ориванд. Дмитрий Рыбин - Ухмыляющийся Череп, Ищейка 1, Хемвар. Татьяна Бердинских - Трайс. Денис Золотов - Магистр-рыцарь, Магистр Джален, Магистр Мертоф, Капитан Кельвин. Леонид Макаров - Магистр Виктар. Наталья Беленькая - Лоусе, Овца. Валерий Куницкий - Гил, Рассказчик, Игорь Куликов - Магистр Ренар, Красный принц. Екатерина Дмитрова - Намия, Ищейка 2. Евгений Василенко - Магистр Уильямс, Магистр Пейди. Дмитрий Бугаков - Магистр Кейдок. Марат Тимохин - Ифин Бен Мезд. Антон Никифоров - Зверь. Инга Брик - Себилла. Александр Кузнецов - Фэйн, Божество. Рута Новикова - Сэнди, Пауль, Магистр Уотерс. Муравицкая Екатерина - Виндего.
  19. 1 балл
    Отечественная студия Talerock, успешно завершившая Kickstarter-кампанию для тактической ролевой игры Grimshade летом прошлого года, обнародовала большой пост к поклонникам игры. Отечественная студия Talerock, успешно завершившая Kickstarter-кампанию для тактической ролевой игры Grimshade летом прошлого года, обнародовала большой пост к поклонникам игры. Разработчики сообщили, что у них была возможность выпустить проект в ранний доступ в ноябре прошлого года, но они решили этого не делать. По заявлению авторов, «история, рассказанная в Grimshade, заслуживает быть прожитой целиком, с первого прохождения, не омраченной нашими недоработками». При этом сейчас релиз Grimshade должен состояться не позднее весны этого года. Интересно, что у Talerock так и не сложились отношения с издателем, поэтому издавать игру будут они сами. Благо за прошедшее время, несмотря на целый ворох неприятностей, у разработчиков появились силы закончить проект. В конце прошлого года они полностью пересмотрели концепт и героев и сейчас активно дорабатывают все, до чего только могут дотянуться. Также авторы призывают всех, кому интересна Grimshade, добавлять ее в список желаний и рассказывать о ней друзьям. Ознакомиться с полным текстом обращения можно здесь.
  20. 1 балл
    Оно именно под 4к адаптировалось. Выведи, посмотри. Драйвер обнови только — они нейронку постоянно обучают. А лучше пошли их нах, накати новый Prey и первый Bioshock Remastered, выкрути все в макс и наслаждайся. В 2к великолепно, в 4к божественно. Еще и игры обалденные.
  21. 1 балл
    Сотовая связь выросла, компании просто заложили затраты в тарифы.Если введут , соответственно затраты на железо у провайдеров — цены опять вверх будут.
  22. 1 балл
    @SerGEAnt даже Денис не купил!
  23. 1 балл
    Предсезонные тесты начались Квят пока 4 , смотреть можно https://www.skysports.com/watch/sky-sports-main-event p.s — квят будет еще 20 числа, сами тесты до 21, потом перекур и вторая неделя тестов начнется 26 февраля по 1 марта
  24. 1 балл
    Может и есть смысл в твоих словах, но всё равно нужен тот, кто вытащит текст и вставит его обратно. Если шаришь в этом, попробуй.
  25. 1 балл
    из тех, что бросились в глаза, там пару десятков накидали, начиная от рандомных вылетов, до проблем с сохранениями, что довольно-таки критично. На форуме полно тем с жалобами или техническими вопросами, это еще при том, что игра не в открытой продаже и жалующихся могло быть еще больше. а сравнивать сабж с самыми забагованными играми, еще и не ААА, и на их фоне ее привлекательно выделять — это вообще интересный подход, предлагаю его и дальше применять, а не только выборочно.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    А, ну тогда другое дело… Для начал спросим у форумчан: Желающие поиграть в Bayonetta 2 на русском языке, всех устраивает сумма 20к? И готовы ли вы вместе вложиться по копеечке, чтобы набрать данную сумму? Для уточнения: Эта сумма не на выход русификатора и идёт не переводчикам, это исключительно для разбора тех части. Чтобы человек не ждал, думаю, данную сумму нужно будет собрать за месяц. Пишите, все, кто готов будет это сделать. А то мы сейчас договоримся, а сумма не соберется, тем самым подставим человека, а я не люблю никого подставлять.
  28. 1 балл
    Вот и поклонник покупки копипаста и унылого геймплея по фулл прайсу подтянулся
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Артёму молчать и в прошлых частях не шло, это реально странное решение, если не нелепое. Артём, ты меня слышишь? Артём, с тобой всё в порядке? Артём, чего молчишь? Артём, нас сейчас убьют! Артём, трахни меня пожестче! Но Артём молчит, Артём на своей волне, Артём потом всё запишет в свой девичий дневничок. Теперь он ещё может курить и пускать дым в лицо собеседнику, Артём хороший слушатель.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Ну не знаю, по-мойму все желающие уже прошли и вполне насладились игрой. А для перепрохождения это далеко не лучшая игра, учитывая что весь сок в сюжете. Да и оригинальная озвучка вполне прекрасна. Ну если народ просит и сам оплачивает, то почему нет)
  33. 1 балл
    У меня нету никакого противоречия. Настроек в самой игре всего 4 важных и всё, и то одна отвечает за всю картинку (эффекты/сглаживание/текстуры/постобработку) разом - это абсурд для PC. Через интерфейс нету расширенных настроек. Потому это реально упортый вариант настроек, настолько невозможно сделать под себя картинку, как ты хотел бы. В config-файле я и то больше добился нормальной чёткой картинки. Но зачем к taa сглаживанию привязывать все эффекты???????? Это идиотизм) Самое высокое сглаживание в нынешнем виде больше всего поедает ресурсов железки и замыливает общий обзор игры, чем какая-либо другая настройка графическая.
  34. 1 балл
    Хорошее такое роад-муви, в стиле 15-й Финалки, только в постапоке и в России. Вымораживает только ГГ, который так ненавидит окружающих, что даже с женой не разговаривает.
  35. 1 балл
    а будем честны, рояли это загон для хомяков и не желание делать качественные игры, перестаньте играть в это уг
  36. 1 балл
    Как вариант: репутация - отдельно, а лайкнутые/дизлайкнутые посты - отдельно. Кто-то помог кому-то - кнопка "Поблагодарить", кто-то косячит - кнопка "Жалоба". С описанием причины в обоих случаях. Правда, если такие "оценки" будут сразу добавляться в репу без проверки, проблему накрутки это не решит. Кому будет охота "фильтровать" это дело? Ну а оценка поста пусть не влияет напрямую на репутацию. Если есть основание поблагодарить/пожаловаться, значит вдобавок делается, как в абзаце выше.
  37. 1 балл
    Я наверное чего-то не понимаю. В моём случае игра выглядит как “waiting….matchmaking….connecting...selecting characters….waiting….loading….someone else is a jumpmaster...dropping….ааааааатвоюматьктотовточкеприземленияуспелвзятьоружие...leaving for lobby”. Захватывающе — аж жуть.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    эх, где то сейчас в сибирской лесополосе икнул один отдельно взятый переводчик, имя которого запрещено употреблять всуе.
  40. 1 балл
    бетмен и гта лучше бы озвучили, а еще лучше l.A. Noire. я понимаю что рокстар запрещает озвучку своих игр, но выбор игры мне честно говоря не понятен.
  41. 1 балл
    Нет, а чего они хотели? Игра-то через годвыйдет в Стиме! А это — паблик бета...
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Team Cherry анонсировала сиквел успешной метроидвании Hollow Knight. Team Cherry анонсировала сиквел успешной метроидвании Hollow Knight. Новая игра будет называться Hollow Knight: Silksong и выйдет на PC и Nintendo Switch. Авторы обещают игрокам большое новое королевство, более 150 видов врагов, новые умения и способности, отличный оркестровый саундтрек и «шокирующие» квесты». Также было объявлено, что первая часть за два года разошлась тиражом в 2,8 миллиона копий. Все бэкеры, поддержавшие проект на Kickstarter, в благодарность получат копию Silksong совершенно бесплатно.
  44. 1 балл
    Скажи людям, они адресом ошиблись, им нужна DoA
  45. 1 балл
    У разработчиков этой части какое-то помешательство на выдавливании глаз.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    будем надеяться , что вы правы, если заблочат стим возьмём вилы, и устроим майдан….
  49. 1 балл
    Осторожно! У него диск с жестокой игрой! Положи его на землю, сынок! Я сказал, положи его на землю! Медленно. Послушай, сынок, ведь у тебя наверняка есть мама и папа, и ты их хочешь увидеть, и они хотят увидеть тебя, у меня тоже есть родственники и у моих бойцов есть, и мы все хотим вернуться домой целыми и невредимыми и жить счастливо, стреляя из безопасного оружия в небо. Хочешь я тебе подарю новую пушку, лучше чем в этой дурацкой игре? Хочешь, а? Остановись. Пожалуйста. Прошу...Нет...Снайперы, огонь!...обожемой...Храни нас США!
  50. 1 балл
    Вроде и игра норм,но времени ещё на одну сесионку точно нет,был бы сингл купил бы.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я ее хотел купить теперь только торрент.
    • Приветствую. Подскажи чем и как патчить? 
    • Так это тоже самое, не актуальная игра — не актуальное прохождение на ютубе. Кто щас скажите пойдет смотреть прохождение на ютубе Venetica к примеру? Если вы считаете, что если вы будете заниматься по часу в неделю в течение хотя бы даже не 20 лет, а даже 10, и это никак не отразится на вашем здоровье и физическом состоянии, то можете прокунсультироваться со специалистами. Они вам скажут что и я. Вы не станете бодибилдером, каким то великим бегуном. Но вы будете чувствовать себя и выглядеть по другому, чем если бы не делали вообще. Даже просто из математических рассчетов калорий. Час тренировки примерно 400 калорий. За 10 лет это 192 000. Что примерно 24кг гипотетического жира. Не говоря уже состоянии ваших мышц и суставов. И я не обсуждаю с вами методы. По 10 минут в день — тоже полезно. Если это на длительном промежутке идет. На длительном промежутке всё имеет значение. И пачка сигарет в неделю тоже. Сходите ко врачу, спросите. Какие шансы что накроется интернет, и какие шансы, что один из ваших любимых видосов удалят? Интернет — шансы малы. А вот с видосами шанс высокий.
    • Обновил перевод.
      Исправил связи между предложениями и ошибки с мужскими/женскими родами. Перепрошёл игру с русификатором, чтобы изменить перевод таким образом, чтобы слова больше подходили под ситуацию на экране и были присущи характеру персонажей. Почистил кучу ошибок (теперь вам будет гораздо сложнее их найти). Переписал некоторые стишки, чтобы было хоть немного в рифму. Теперь это полностью рукотворный перевод.


      Ссылка на скачивание:
      https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA
    • Это поможет выявлять недобросовестных издателей, поможет им терять окончательно репутацию, а следовательно и терять деньги. Давай всё-таки не будет впадать в крайности. Твой сценарий — это натуральное самоубийство для издателя, на которое если кто и пойдёт, то только от полной безысходности. Это как раз механизм, который как мы видим делает… ни-че-го. Почему? Смотри ниже. Ну и часто ты это наблюдаешь? Я вот вижу подобные сценарии крайне редко, чаще вижу, что технический мусор всё равно облизывают, находя там что-то интересное для себя, а техническую сторону куда реже считают существенной. Собственно, именно такое отношение массового игрока и привело нас к нынешней ситуации, когда на релизе куда чаще, чем хотелось бы, выходит сырец вместо полноценно готового продукта, где скупятся на найме тестеров, рассчитывая на то ,что игроки сами в первые дни принесут им багрепорты под белы ручки. Так что нахожу твой подход заведомо нерабочим и куда более сложным к исполнению, чем банальная пометка на страничке в виде “машинный перевод”, “профессиональный перевод”, “комьюнити перевод”. Давай всё-таки не будем путать твои личные хотелки с фактической реальностью? Сейчас мы видим такие сценарии? Не видим, а значит с реалиями мира общего это имеет меньше, чем тебе хотелось бы. В том числе не вижу смысла в том, что ты решил перевести темы с разделения типа локализации на тему обсуждения качества товара в целом. неужели у тебя закончились аргументы по теме, а потому ты решил вот так плавненько сменить тему на более удобную для себя лично?
    • Офигенная игра, жаль что мой ноут не тянет.  Но перевод бы хотел.
    •  они раньше везде делали русский перевод теперь у них чет  случилось и они стали делать любой перевод кроме русского .
    • это и видно по файлам, там ещё несколько вырезали/недоделали
    • изначально русский перевод планировался, но потом его убрали,  вот такая поддержка Украины странная.
    • Кто-то заливал, а много кто не заливал.  Новостные видео, не спорю, теряют актуальность. А вот, к примеру, прохождения игр не теряют. Разве что сами игры становятся менее актуальными, но это уже немного другое. В общем потеря актуальности это относительный и длительный процесс. Если именно час в неделю, в смысле в течение одного дня в неделю - эффект будет минимальным, практически незаметным. А если речь о, к примеру, утренней гимнастике по 10 минут в день - соглашусь, эффект будет более заметен. Что же касается одной пачки сигарет в течении нескольких лет ( да даже года), то негативный эффект будет сведён к нулю. Нет, некоторые негативные эффекты имеют свойство накапливаться, но в основном они за столь длительный временной отрезок, успеют выйти из организма. Есть шансы, что интернет вообще накроется медным тазом. И что теперь, не пользоваться облачными хранилищами? Подобными шансами люди пренебрегают. Поэтому люди делают подборки, плейлисты и т.д.  Вон, тот же ваш приятель ведь копил музыку в Ютубе невзирая на шансы. Ведь что было сказано? Что у людей в Ютубе могут быть библиотеки и подборки. Вы, не имея возможности привести контраргумент, начали рассуждать о бессмысленности этих библиотек. Это  попытка уйти в сторону, подставив ложный аргумент. Кого волнует ваша бесполезность и бессмысленность, если они, библиотеки и подборки, есть?

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×