Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Демонстрация трассировки лучей в Alien: Isolation, Bioshock Remastered, Assassin’s Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age: Origins

Рекомендованные сообщения

171221-apps.17952.68893806363683384.55ea

На канале Zetman появилось несколько видеороликов с демонстрацией трассировки лучей ReShade в играх Alien: Isolation, Bioshock Remastered, Assassin’s Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age: Origins.


На канале Zetman появилось несколько видеороликов с демонстрацией трассировки лучей ReShade в играх Alien: Isolation, Bioshock Remastered, Assassin’s Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age: Origins.

Известно, что после применения упомянутого плагина игры выглядят лучше, хотя приходится пожертвовать ради этого 5-10 FPS.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожертвовать 5-10 фпс? Судя по видео, та же isolation бегает с 45 фпс(на моейм AMD игрушка идет с 70-90 фпс) По самим роликам — не впечатлен от слова совсем.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

на моейм AMD

 

6 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

не впечатлен от слова совсем

Не удивительно:D

  • Хаха (+1) 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то никак

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменения интересные, визуально заметные и с ReShade лично мне картинка нравится больше. Но просадки FPS все же существенные. Если бы потери составляли до 5 FPS максимум... а так, в том же DA после переключения у него FPS прям взлетел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, что бы прям вау! Нет такого эффекта, мне лично как-то пофигу эти лучи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nier:Automata аж просит не включать ничего лишнего, там аж артефакты какие-то от текстур отслаиваются на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница настолько минимальна что с включенными лучами, что без, а ресурсы эта фича отъедает так не хило. Одним словом сырая технология и доведут её ваще до ума тоже не факт.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот еще один ролик, где ReShade добавили в Star Wars the Force Unleashed 2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срочно бегите и покупайте новые видюхи, продавайте почки и все остальные части тела. Ведь эта технология жизненно необходима. Я вот уже побежал…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Артефакты сплошные.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто еще не в курсе, этот эффект в решейде работает и на АМД, и вообще любом железе, не только на нвидии. В двух словах, это как амбиент околюжн, только не для теней, а для освещенеия (хотя они соеденены вместе и ао отдельно становится не нужен). Никаких лучей, как таковых, там нет — имеется ввиду просто направление света.  Алгоритм практически аналогичный нвидии, принципиальных отличий только два, но они существенные:

  1. Решейд использует только данные фреймбуфера, применяя эффект к кадру, а рейтрейсинг у нвидии применяется к сцене целиком (это только на этапе разработки игры или серьезным модом можно сделать). Хотя, разницу разглядеть в итоге не так просто, если не задаваться целью.
  2. Шумы в освещении. ОЧЕНЬ сильные шумы. Этого может быть не видно на ютубе, но по освещенным лучами текстурам бегают цветные точки. У нвидии этот вопрос решен, на первый взгляд, банально — фильтром поверх лучей, но фильтром с закрытым исходным кодом. Пока именно это оказалось самым интересным достижением нвидии (по слухам, там даже искуственный интеллект используется), так как сам эффект оказался далеко не таким “техническим чудом”, его довольно быстро воспроизвели умельцы.
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в любом случае придется ждать консолей следующего поколения, что бы увидеть оптимизированную технологию этих лучей, и причем на карточках от АМД, в остальном как говорится - “спасибо RTX тестерам” =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел вот этот сайт https://www.patreon.com/mcflypg

Только за деньги получается можно качнуть? А фри знает кто где можно скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Asstro said:

Нашел вот этот сайт https://www.patreon.com/mcflypg

Только за деньги получается можно качнуть? А фри знает кто где можно скачать?

Он будет бесплатный и будет в репозитории qUNIT для решейда, ну или в стандартный репозиторий даже войдет. Сейчас просто только тестерам на патреоне доступен, но… кто хочет, тот найдет. Есть на реддите треды, есть сайты, кеширующие патреон — там всё есть. Но сразу скажу, на данный момент эффект малофункционален и больше подходит для скриншотов, потому его и не выкладывают совсем уж открыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
    • Немного сабжа По поводу кодировки — моя ошибка (игра считывает любую кодировку кириллицей), кроме UTF-8. По прогрессу Objects — Проверен на 100% (Шрифты и Текстуры) — 6 шрифтов (Добавлены умляуты Ё и ё) Logic — Проверен на 100% (Всё меню, Имена мобов и персонажей) (Около 20 имён изменены) Terrain — 0% Voices — 0% MpWorld  — 0% World — 0%   Нашёл настройки разрешения экрана, попробую добавить ещё разрешений, выйдет или нет будет видно (В любом случае есть программа для смены разрешения)
    • Доброго дня! Вышел патч v1.11.33.0 (Beta). Совместим ли текущая версия русификатора с бета патчем или нужно ждать обновления русификатора?
    • А я и не говорил что при стабильных Я написал, что стоят почти все настройки на максимум и не на 1080 а 1080 Ti с заводским разгоном, между этими карточками есть разница, которая даёт немного больше фпс, а стабильные 60 в этой игре видят не только лишь все Тем не менее система одиннадцатилетней давности и карточка восьмилетней, позволяют играть в Хогвардс без проблем и с нормальной графикой без единого вложенного рубля за 8 лет, а вот даже самый новый ноут за 50к с таким не справится В фф7 можно комбинировать материи в лотах и получать разные эффекты, но это вторично, главное сюжет, персонажи и повествование в ней отличные, а вот девятка не всем так запала в душу, как вам. Мне она например совсем не понравилась (хоть она всё равно на три головы лучше фф12). Особенно мне там не понравился дизайн персонажей, чисто цирк шапито… и это не про персонажей из бродячего цирка в котором жил Зидан , а про весь мир, это на мой взгляд перебор. Ведь серия ФФ это в первую очеред про сюжет и персонажей, а не систему прокачки. Вот Front Mission это больше про прокачку, так как это пошаговая тактика, а сюжет это отлично дополняет, хотя я читал, что вроде как в четвёртой части разработчики что то намудрили так, что если неправильно занимать прокачкой, то можно запороть себе всю игру и застрять из за того, что тебя будут просто рвать на части при прокачке не того и не туда, но сам не играл, только собираюсь в будущем на эмуляторе.
    • Разработчики уже озвучили дату выхода релиз-патча с доступом всем желающим мододелам к Creation Kit или ещё темнят и латают свои дыры и недоаботки, как с этим патчем?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×