Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМИ: студия Piranha Bytes прекратила свое существование

Рекомендованные сообщения

123750-piranha-bytes-schlie%C3%9Fung-tea

Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive.


Немецкий сайт GameStar утверждает, что знаменитая студия Piranha Bytes фактически прекратила свое существование.

Владельцем Piranha Bytes является Embracer Group, которая в последнее время активно искала покупателя самой студии и ее активов. По данным GameStar, поиски не увенчались успехом, и на данный момент в штате Piranha Bytes числится всего несколько человек. Процесс ликвидации начался в декабре.

123750-piranha-bytes-schlie%C3%9Fung-tea

Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive. Последней игрой Piranha Bytes является ELEX 2.

  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто под другим названием скоро опять вылезут и всё.

Такое постоянно происходит. Это как с Obsidian и Bioware.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль на самом деле,компания делала игры для своих поклонников.

Не стоило продаваться эмбрейсер , возможно надо было пробовать идти ,по пути лариан,

Изменено пользователем edifiei
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после 1-й части ризена стали деградировать, закономерный итог :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в библиотеке все их игры в наличии (Елекс 2 стоит на компе, отложил пока прохождение).

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль. Студия хоть, как писали выше, и не развивалась — но выпускала очень душевные игры. Мне их игры были как бальзам на душу. Что в Готике, что в Risen, что в Elex были живые миры, в которые мне было приятно погружаться. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давно пора,эмбрейсер той же дорогой идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закономерный итог. Студия в которой ничего не осталось от разработчиков Готики под управлением человека, который раньше чай разносил на брифингах при разработке Готики. Панкратц показал на что он способен уже со 2 части Ризен. Собственно сделать неГотику по мотивам пары пиратских квестов. Далее его затянуло так, что он изрыгнул из себя идею Elex, что оказалось той же Готикой, но в очень нудной форме. Нет, идея сама по себе классная, но пытаясь её реализовать Панкратц слишком часто вспоминал тот чай, что он приносил истиной команде Готики, и пытался воплотить всё в жизнь. Как видим провально. Даже мод Архолос более Готика, чем пытающийся изо всех сил ей казаться Elex! 

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивлен, что студия, которая уже который год топчется на одном месте, просуществовала так долго. Объективно — после 3-й Готики вообще никакого ощутимого развития по любым направлениям. Все игры с одними и теми же проблемами, а аниматора и художника уволить нужно было еще раньше — абсолютно беспомощный визуал у всех последних проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Просто под другим названием скоро опять вылезут и всё.

Такое постоянно происходит. Это как с Obsidian и Bioware

Какое “такое”?  Что случилось такого с Обсидианами и Биотварями в контексте того что случилось с Пираньями?

27 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Студия в которой ничего не осталось от разработчиков Готики под управлением человека, который раньше чай разносил на брифингах при разработке Готики.

О ком речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, пусть это было топтание на месте, но мне оно нравилось.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

Даже мод Архолос более Готика, чем пытающийся изо всех сил ей казаться Elex

Элекс вообще-то это тупо калька 3-го Ризена, ладно хоть концовку сделали поадекватнее. От Готики только вечная беда Пираний с неадекватным уровнем сложности врагов в начале, да “три путя”. Ну и кривой ближний бой, куда ж без него. Ну а с Элексом 2 ребята вообще облажались. Вместо того, чтобы устранять косяки в целом неплохого Элекса, который является лучшей игрой студии, их вообще понесло не туда.

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю elex 2 никто не просил. Первый тепло приняли со всей его неуклюжестью только потому что люди соскучились по похожим на готику играм. Вместо elex2 лучше бы состряпали какую-нибудь игру в похожем жанре но с новым сетингом и вселенной. 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грустно на самом деле. Готика и Ризен были отличными играми. Хотя вторая похуже уже была. Первая готика была самым крутым их продуктом. Очень интересный сеттинг, война с орками, руда так необходимая в войне, узники которые устроили бунт и подмяли рудники под себя, а король был вынужден отправлять еду и женщин тех кто захватил шахты, из-за защитного купола. Все было обосновано и по взрослому. Руда в таком месте стала валютой. Можно было даже найти голых девушек моющихся в покоях местного лорда захватившего власть. Быть частью этого мира было интересно. Но развития не было. Характеры и боевка оставались деревянными. Про женских персонажей вообще забыли. Никакой романтической линии, никаких внятных диалогов с ними. Весь грязный, темный контент где женщины слабый пол который использовался для утех в первой части игры пропал. Какого то интересного лута, который было бы интересно искать не ввели. В принципе ничего нового по механикам не вводили впечатляющего, лишь слегка улучшали старые. Ну и в итоге пришли к элексу, где сеттинг лично для меня был отвратительным. Просто запихнули кучу всего в одно, и получилась не атмосфера, а помойка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: SerGEAnt

      Озвучка доступна официально — ее можно скачать прямо в Steam.
      Train Studio выпустила русскую озвучку мода «Хроники Миртаны: Архолос» (The Chronicles of Myrtana: Archolos) для культовой RPG Gothic 2.
      Озвучка доступна официально — ее можно скачать прямо в Steam. Она будет загружена автоматически, если вы выбрали русский язык в настройках.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×