Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Baldur’s Gate 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, Deadoutx сказал:

Ну я про конкретно не открылся сундук, не удалось выиграть в диалоге и т.д.

А, ну тут я тоже не парюсь. Загружаться даже лень лишний раз лень — загрузки даже и на SSD не сказать, что быстрые. К тому же такое впечатление, что чем больше сохраняешься-загружаешься, тем больше игра тормозит начинает, особенно в третьем акте (чисто, субъективщина, ничего не утверждаю).

14 минут назад, Deadoutx сказал:

Загружать бои ничего плохого не вижу, тем более я сам проходил игру на тактике, а при доле невезения тебя кабину поломают на первых ходах.

Да, на первыех уровнях тяжело иногда идут бои, с заклинаниями контроля особенно ощущается, когда ты тупо просираешь зря слоты, хотя шансы на успех неплохие вроде бы. Правда во второй половине игры как-то полегче идёт, рандома становится гораздо меньше, да и проще просто убивать всех вместо контроля. Но вот этот конкретный бой очень плохо сбалансирован, но если уж пережить первый ход (что от тебя не зависит практически никак), то вполне себе нормально становится и даже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, VerNOX сказал:

Любая игра - это в первую очередь история, которую нам рассказывают авторы. Видение. Подача. И именно с этим у BG3 всё в порядке, она уникальна.

В смысле в порядке? Сценарий это главная беда БГ3. Он просто ужасен! 

При чем и сам по себе, и рассказан отвратительно. Все кусками и урывками, а потом еще и ни к чему не приводит. 

Про антагонистов я вообще молчу. 

Ах да. И в конце — “все это изначально было моим планом” просто хоронит остатки уважения к сценаристу. 

29 минут назад, VerNOX сказал:

Так же непонятно ограничение на количество используемых заклинаний в день.

Издеваешься?

24 минуты назад, Alrs сказал:

Но вот этот конкретный бой очень плохо сбалансирован, но если уж пережить первый ход (что от тебя не зависит практически никак), то вполне себе нормально становится и даже интересно.

Ты про какой конкретно бой? Когда портал защищаешь?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Ты про какой конкретно бой? Когда портал защищаешь?

Нет, когда защищаешь женщину-клерика в этой же гостинице от мужика с крыльями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

В смысле в порядке? Сценарий это главная беда БГ3. Он просто ужасен!

Это вообще большая проблема игровой индустрии. Лишь единичные сценарии могут сравниться с прекрасной книгой или фильмом. Потому что тогда история должна была бы идти впереди механик и интерфейса, а по факту её чаще всего подгоняют под придуманные геймплейные особенности, заполняя пустоты. Интересно было бы самому попробовать написать сценарий для игры, посмотреть, насколько это сложно)

16 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Издеваешься?

Нет, потому что если я буду каждый бой тратить всё, что можно, а потом спать, вдруг ресурсов потом на сон не хватит? Поначалу я об этом не знаю. К тому же, когда обычных противников можно убить и без спецприёмов. Лишь потом я узнаю, что, оказывается, спать необходимо, иначе тупо пропускаешь ролики с сопартийцами. Упс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lost-odin сказал:

А почему “даже”?) Чет обидно даже. По мне так книги в древнейших свитках всегда интересные были. Такое чувство что их, эти книги, пишут совсем другие люди, не те что пишут сюжет и диалоги.
 В местных библиотеках пропадал просто)

В том плане, что жанры несколько разные и в том, что свитки не претендуют на звание игр тысячелетия. Тому же скайриму, который на релизе получил высокий балл, спустя года 4 после релиза накидывали в районе 80 из 100, а иногда и ниже.

Наверняка сказать не могу, но по-моему объём текста в книгах больше, чем во всех остальных текстовых элементах скайрима. Был такой слух, но скайрим не разбирал — подтвердить не могу. 

53 минуты назад, VerNOX сказал:

Это вообще большая проблема игровой индустрии. Лишь единичные сценарии могут сравниться с прекрасной книгой или фильмом. 

Когда-нибудь ААА-разработчики додумаются взять главным сценаристом Кана Гао из Freebird Games.
ААА-игра, которая этот сценарий воплотит, разорвёт индустрию.
Если ту же To The Moon перенести на ААА-рельсы, добавить драматургии, геймплея, кинематографических катсцен — это будет одна из самых выдающихся ААА-скай-фай адвенчур.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, VerNOX сказал:

или фильмом

Это правда не относится к подавляющему большинству фильмов за последние десять лет почти во всем мире и чаще всего теперь все ровно наоборот, редкий фильм не страдает маразмом, а вот игры выходят на их фоне крепкими середнячками или даже лучше.

1 час назад, VerNOX сказал:

Любая игра - это в первую очередь история

На самом деле нет, есть дофига игр которые тебе вообще ничего не рассказывают или сюжет где-то на втором плане или его даже вовсе нет. Это к сабжу, конечно, не относится, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

к подавляющему большинству фильмов

К подавляющему - да, но я такие фильмы просто не смотрю, выбираю самые выдающиеся. В играх с плохим сюжетом остаётся геймплей, а в фильмах? Постановочный экшн, несмешной юмор? Простите, но нет.

56 минут назад, DarkHunterRu сказал:

есть дофига игр которые тебе вообще ничего не рассказывают

Согласен, игры в их первозданном виде. С этого всё начиналось и это было круто.

 

Хотя, конечно, неправильно вот так сравнивать игры и кино. Это совершенно разные формы искусства, по крайней мере сейчас. Откуда вообще эта проблема с сюжетом? Да просто игры за последние 30 лет стали мочь намного больше, а подача сюжета и его содержание не особо то изменились. Мы хотим полноценного погружения в историю с возможностью отыгрывать свою роль. А получаем: отдельно главная сюжетная ветка, отдельно сайды,  отдельно компаньоны, отдельно сам персонаж. Да и сам сюжет не удивляет глубиной, драматичностью, жизненностью. Поэтому спасибо авторам, которые хотя бы пробуют создавать что-то совершенно новое, ищут новый язык. Тот же Миядзаки. Я искренне восхищаюсь такими творцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alrs сказал:

Нет, когда защищаешь женщину-клерика в этой же гостинице от мужика с крыльями.

А там то какие сложности? Гасишь мужика с крыльями, а внизу Арфисты сами рабируться. 

Я кстати этого мужика бил несмертельным уроном, а все вокруг потом все рано говорили что он умер. 

2 часа назад, VerNOX сказал:

Лишь единичные сценарии могут сравниться с прекрасной книгой или фильмом.

 Тут же у нас игра 12 из 10. 

Так какого ляда тут сценарий хуже чем в третьесортном аниме? 

 

2 часа назад, VerNOX сказал:

Нет, потому что если я буду каждый бой тратить всё, что можно, а потом спать, вдруг ресурсов потом на сон не хватит?

Ты же в курсе что такое ДНД? 

Другое дело что разрабы ни чем не ограничивают отдых. 

В настоящем БГ нельзя было спать где вздумается, на пати могут напасть во сне. 

В Пилларсах нужны были ресурсы для лагеря, а их мало.

В первом Патфайндере пока спишь, могут грохнуть кого то важного, или еще что произойдет. 

В Соласте можно было спать только на привалах, да еще и правила ДНД учитывались. Со всеми этими костями здоровья и т.д.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, VerNOX сказал:

выбираю самые выдающиеся

Тоже давно так делаю, а ведь раньше каждый второй раскрученный фильм стоил того, чтобы уделить ему время...

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

А там то какие сложности? Гасишь мужика с крыльями, а внизу Арфисты сами рабируться.

Вот я и говорю — адский рандом. Как это примерно выглядело у меня. В первую попытку крылатый просадил большую часть здоровья клеричке (он ходит первым в любом случае, т.к. у него накручена инициатива), потом походила моя варварша и нанесла ему какой-то урон. Дальше походили 2 крылатых демона до моих остальных персонажей и добили клеричку. На второй попытке опять же крылатый просадил здоровье клеричке, демоны не смогли её добить, но она своим ходом спровоцировала две атаки этих демонов и получила 2 крита, опять же всё это произошло до хода моих персонажей в первый же ход. С третьей попытки дело таки дошло до моих персонажей и с горем пополам как-то вырулилось. Можно в интернетах почитать про этот бой, как у народа горело — очень рандомный момент.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Alrs

Я просто лечил ее, что бы не сдохла. 

Чтобы её лечить, надо чтобы до тебя ход хотя бы дошёл, а так бывает не всегда. Ну и танкануть лицом 3-4 врагов у неё ни брони, ни здоровья нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alrs сказал:

Чтобы её лечить, надо чтобы до тебя ход хотя бы дошёл, а так бывает не всегда.

Ну у меня по ней один раз только попали. 

Тут думаю агильные пати сильно выигрывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Ты же в курсе что такое ДНД? 

Другое дело что разрабы ни чем не ограничивают отдых. 

В настоящем БГ нельзя было спать где вздумается, на пати могут напасть во сне. 

В Пилларсах нужны были ресурсы для лагеря, а их мало.

В первом Патфайндере пока спишь, могут грохнуть кого то важного, или еще что произойдет. 

В Соласте можно было спать только на привалах, да еще и правила ДНД учитывались. Со всеми этими костями здоровья и т.д.

Так это, ясно, упрощенность системы на массового “зрителя” так сказать. Это помогло игре, как минимум если судить по онлайну.

Изменено пользователем slaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alrs сказал:

Нет, когда защищаешь женщину-клерика в этой же гостинице от мужика с крыльями.

А её точно воскресить нельзя? Я вот не помню что бы ключевые персонажи померали, да и жизней у неё много, я тоже на тактике прошёл. Вторую лезбиянку в бою с Катериком постоянно поднимал.

 У неё вроде 88 хп, а у моего второго танка конста 10 и хп там было что около 25, не в жизнях дело.

4 часа назад, Alrs сказал:

Да, на первыех уровнях тяжело иногда идут бои, с заклинаниями контроля особенно ощущается, когда ты тупо просираешь зря слоты, хотя шансы на успех неплохие вроде бы. Правда во второй половине игры как-то полегче идёт, рандома становится гораздо меньше, да и проще просто убивать всех вместо контроля.

Заклинания контроля очень сильные, хорошо что за счёт концетрации их немного ослабили. Паралич можно на несколько целей кидать, при этом на такую цель потом идёт 100% попадание и крит. а если учесть что у орка крит х3, да еще скилл есть который +10 к урону добавляет, у меня урон был до 40, а под бафом илитида еще больше. Полиморф глюченный не работает как надо, но вот если б работал еще лучше был бы, так как на нежить проходит. Есть еще какой то контроль на 5 лвле заклинаний, но я его не разучивал, а просто со свитка запустил по Орин, на весь бой хватило её удержать.

 В моей концовке Джахейра жива, хотя вроде писали что она где то умереть должна и кат сцена с ней есть, так что это не баг.

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×