Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Хейтят за то ,что в как бы ААА игре за фул прайс СИНГЛ,вводятся механики фритуплей и под них же меняется баланс.

Или вы думаете что магазин просто так ,и в расчете под него баланс игры не затачивается?)

вот именно что

4 часа назад, edifiei сказал:

Скажу словами Сержа “ну комнон”

у меня за спиной почти все игры серии, и я могу сказать абсолютно точно, что это все вранье, причем наглое!

16 минут назад, Bkmz сказал:

добротная ААА игра уровня последней Зельды только за бесплатно

лукавишь =) дам дроча по самые помидоры! прокачка во имя прокачки, как в самых дешманских играх.

17 минут назад, Bkmz сказал:

кучей милых тяночек

вот только из-за них народ и играет

4 часа назад, chudik987 сказал:

Лучше научи ее читать

читать она и без тебя умеет, я ей про деньги пояснял. умник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, h1pp0 сказал:

лукавишь =) дам дроча по самые помидоры! прокачка во имя прокачки, как в самых дешманских играх.

Не больше чем в том же Ассассине если говорить о дрочильне как пример. Аюсолютно адекватный баланс. При этом достаточно разнообразный и увлекательный. 

 

30 минут назад, h1pp0 сказал:

вот только из-за них народ и играет

Одно другому не мешает. Игра по качеству ни в чем не уступает опять же очень расхваленой Ботве.

34 минуты назад, Ленивый сказал:

.ну и как там сюжетка забесплатно? Концовку не слили?

Сюжетка там отличная. Лучше чем во всей франшизе Зельды вместе взятой;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SkalderSan сказал:

P.S. Говорил, говорю и буду говорить: алчность присуща людям и это нормально. Нет ничего удивительного в том, что кто-то хочет заработать. Но лишь поощряя эту алчность, поощряя те методы, благодаря которым кто-то получает сверхприбыли, мы все усугубляем и лишаем себя всесторонне качественного продукта, соглашаясь потреблять полуфабрикаты не стоящие своих денег. Только требовательный потребитель может получать качественный продукт. А гавноеды будут обмазываться и рассказывать, что донат ни на что не влияет и что вы тут все так разорались… А потому, считаю, что в сложившейся ситуации виноваты мы сами. Мы это допустили и нам теперь потреблять. Не издатели, не разработчики, а мы, потреблятели :(

Напоминаю про хвалебные оды одной небезызвестной игре, которая идеально вписывается в написанное. Ой, точно, ЭТО ДРУГОЕ. Да-да, выцепляйте “доната там нет” и делайте вид, что я неправ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, h1pp0 сказал:

вот именно что

 

Действительно юбкики просто так делают магазин и он конечно не как не влияет на балансировку в игре. 

Они просто хотят что бы в игре было что то для каждого..пойду лапшу свежую покушаю.

 

48 минут назад, h1pp0 сказал:

 

у меня за спиной почти все игры серии, и я могу сказать абсолютно точно, что это все вранье, причем наглое!

 

Начиная с ориджин в АС пришел гринд(он стал обязательным),и если вы этого не видите, вы или лукавите или очень уж любите серию и  закрываете глаза на ее недостатки.

Но что удивительно, если в Одиссеи включить бустер прокачки,то можно играть  практически только в сюжет,но это так совпало я думаю.

 

з.ы

Но вопрос был в том  за что юбиков хейтят ?

За то что механики фритуплеек проникают синглы. Ибо ускоритель прокачки это условный премак в фришке.И это только начало,вон гача в легионе не зашла та так бы в АС впихнули-бы,”собери своих асассинов.”

 

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gamadrila сказал:

И сколько на это времени ушло? Подозреваю, что не один месяц. Гринд заменяет донат, по другому никак.  Вот за это и критикуем, в хороших сингл играх гринда должно быть минимум и без доната. А тут, судя по картинке еще и фан сервиса много, за него наверное и платят. 

Столько же. Седьмой персонаж на картинке Гань Юй, которого я очень хотел и на который я потратил 180 круток, 12 января был. То есть что бы иметь его донатеру надо почти год играть. Тут задонатить можно сразу только на 4 стандартных героя пятого уровня, остальные только пару недель можно получить. Ху Тао кстати я тоже хотел когда ее добавили, но она мне не выпала. Я все крутки тогда как раз на Гань Юй спустил, а она была прям следующим банером.

1 час назад, h1pp0 сказал:

 

читать она и без тебя умеет, я ей про деньги пояснял. умник

То есть посылаешь ребенка в пятерочку за Байкалом который стоит 100р, но даешь только 20 и говоришь сходи может тебе там стаканчик нальют? Может конечно продавец над этим похихикает и правда нальет, но как правило пошлет. Так и гача работает, надо было по фул прайсу денег кидать.:D

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

Не больше чем в том же Ассассине

Опять лукавишь. Я пробовал играть в геншин и постоянно упирался в потолок, что мне нужно сильнее герой, больше уровень, больше дамаги и тд АС проходится без всего этого. 

 

7 часов назад, edifiei сказал:

не как не влияет на балансировку в игре

Именно так, попробуй просто поиграть а не слушать других. Серьезно 

 

7 часов назад, edifiei сказал:

Начиная с ориджин в АС

Нет и ещё раз нет. Игра в открытом мире, позволяет себя фактически без проблем исследовать. Да поделена на зоны с мобами сильнее - слабее. Но если в нее играть по сюжету и иногда побочки, хватит опыта и уровня для спокойного продвижения. Все что я вижу, это глупый хейт из-за хейта. Все что есть в АС есть во всех других играх с открытым миром. Но там все нормально, а тут все плохо. Мне кажется порой, что хейт чисто на уровне - хочется суеты.@chudik987 это всё ещё ребенок, и у нее мир более радужный. А на явном примере она поняла очень быстро и правильно. Я доволен тем, что получилось.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы не быть успешной, все топ и не только стримеры в неё играли или играют, да нахваливают и облизывают. Реклама и пиар, это наше всё… Прям GTA 5 RP, но в другой обёртке :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, h1pp0 сказал:

если ЭТО не влияет, то какие претензии к бустам в АС?! (к примеру) ну серьезно!!!

У менял лично к донату в АС одна серьёзная претензия, и это даже не бустам прокачки, они нафиг не нужны, а вот к шмоту и контрасту между внутренним контентом и платным. Так как платный контент почему-то в разы десятки лучше проработан чем внутренний. Всякого рода сеты, корабли, лошади, без доната сделаны просто мега убого, не красиво, не так проработано, но как заходишь внутренний магазин, видишь нереально красиво проработанные сеты, крутые обвесы на корабль, на лошадь, красивое оружие и так далее. Разница просто огромная, такое ощущение специально внутренний бесплатный конетнт делали на столько убогим, чтобы был контраст с внутренним магазином и тебе захотелось какой-нибудь сет себе приобрести. Это больше всего раздражает, что разработчики на бесплатный контент даже не старались сделать, что-то достойное. Сделали на всю игру только 1 бесплатный сет нормальный, который не так просто получить и всё, далее убожество на убожестве. Это больше раздражает в донате АС, при этом этот платный контент был доступен с релиза и выглядело как издевательство над игроком. Не хочешь таскать эти убогие тряпки? Заплати бабло.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, h1pp0 said:

Опять лукавишь. Я пробовал играть в геншин и постоянно упирался в потолок, что мне нужно сильнее герой, больше уровень, больше дамаги и тд АС проходится без всего этого. 

Нет, не проходится. Причем все в жуткую глупость скатиться может. Помню было задание, кого-то проводить на берегу. Ты его провожаешь, а тебе в конце на встречу два стражника выбегают. Обычные стражники, меч щит, обычные доспехи, но победить их никакой возможности нет, потому что каждый из них с черепком. Я пошел пропылесосил все пирамиды, в другой локации побывал возвращаюсь, он все там же стоит и я его провожаю. И это безобразие в сюжетной игре. О каком погружении идет речь если такое безобразие можно обычно прогуливаясь встретить?

АС до ориджинса — это приключенческий боевик в псевдоисторическом сеттинге. После Ориджинса — это гриндилка в разных копипастных декорациях, где ты постоянно упираешься в положенный в основу гринд. Там все строиться вокруг гринда. 

3 hours ago, h1pp0 said:

Все что есть в АС есть во всех других играх с открытым миром.

Если эти миры основаны на гринде то да, там все это тоже есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

к шмоту и контрасту между внутренним контентом и платным

ам… такое как бы везде =) за деньги делаем очень красиво! как-то из ЕА или Респов обмолвился, что скины у них такие дороги, потому что их делать очень-очень сложно… =)

меня это вообще не заботит. я не играю в скины =)

1 час назад, Gicerion сказал:

Нет, не проходится

ну-у… тут две колокольни. у меня не было проблем с “черепами”, все проходилось ровно.

1 час назад, Gicerion сказал:

это гриндилка в разных копипастных декорациях, где ты постоянно упираешься в положенный в основу гринд

все еще вранье!

я не заставляю тебя или еще кого играть в АС. если не нравится, просто не играй. но и не пиши что там гриндилка и все так плохо что ужас…

1 час назад, Gicerion сказал:

Если эти миры основаны на гринде то да, там все это тоже есть

даже комментировать не хочется, насколько ты ошибаешься

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, h1pp0 said:

я не заставляю тебя или еще кого играть в АС. если не нравится, просто не играй. но и не пиши что там гриндилка и все так плохо что ужас…

Почему? Там гриндилка и действительно очень плохая гриндилка. А в последнем ассасине еще и фарм ресурсов бессмыссленный и беспощадный. Понятное дело, что серию уже давным давно доят, но именно с переходом серии на гринд она потеряла свое собственное лицо и стала просто еще одной гриндилкой сренднеького, а в случае с последней часть очень низкого качества. Поэтому там ужас. Иначе и не скажешь.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gicerion сказал:

фарм ресурсов

o_O

3 часа назад, Gicerion сказал:

последней часть очень низкого качества

:laugh:

спасибо, насмешил. не вижу смысла продолжать. останемся каждый о своем

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 minutes ago, h1pp0 said:

o_O

:laugh:

спасибо, насмешил. не вижу смысла продолжать. останемся каждый о своем

А вот тем кто играл в эту дешевую халтуру (т.к. игра деградировала почти во всем), а потом еще и месяцами патчей ждали (любопытно, дождались ли) было ой как не смешно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gicerion  вальгала геймплейно лучший из ассасинов из последней тройки орджин-одисея-вальгала, их переосмысление доп заданий и головломок по добыче даже обычного сундука с обычной наградой как до него добраться — это просто супер. в каждую наиграно около 200 часов, специально ни в одной части гриндить ничего не приходилось никогда, скины меня не интересуют. а понравившиеся можно покупать за опалы, 2 дейлика выполняются максимум за 10 минут, это не считая виклика на 20 опалов — еще 5 минут раз в неделю. надеюсь следующую полноценную все же сделают в духе вальгалы, а не онлайновой фигни. п.с. во всех трех последних частях можно включить автолевел врагов, чтобы он был равен вашему.

Изменено пользователем Мимик
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Всякого рода сеты, корабли, лошади, без доната сделаны просто мега убого, не красиво, не так проработано, но как заходишь внутренний магазин, видишь нереально красиво проработанные сеты, крутые обвесы на корабль, на лошадь, красивое оружие и так далее.

“рукалицо”. Реда (и его аналог в Одиссее) и его квесты вам в помощь. Занимает пару минут вашего времени. В ассоритменте его товаров вся эта косметическая хре.ь рандомно каждую неделю.

з.ы. Странно что никто не ноет на красивые скины в КС ГО, их редкость и возможности их получить себе. Я уже молчу про их цену на рынке.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что же, будет еще один повод перепройти, теперь с озвучкой
    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×