Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kikk сказал:

Про этот бред уже давно все написали. Нет смысла отвечать по нескольку раз на одно и тоже. То же касается и другой твоей фразы.

Проблема в том что это не бред а суровая правда жизни. Юбики для Одиссеи выпустили патч уменьшающий количество опыта и ресурсов. И тот факт что в игре за полную цену есть магазин с платными бустерами является истиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Brados970 сказал:

Проблема в том что это не бред а суровая правда жизни. Юбики для Одиссеи выпустили патч уменьшающий количество опыта и ресурсов

Вот только есть нюанс, после всех патчей, в Одиссею стало играть комфортнее, чем до того как они стали вводить свои ужасные патчи, как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабо уменьшили, надо еще было уменьшить … все одно слишком быстро набираются уровни и ресурсы … если не ленив и исследуешь каждый метр игровой карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kikk сказал:

Вот только есть нюанс, после всех патчей, в Одиссею стало играть комфортнее, чем до того как они стали вводить свои ужасные патчи, как так?

После того как их поймали на горячем они сделали послабление. Но тут как говориться в одном неприличном анекдоте стоило  разок плотно пообщаться с овцой и все стали звать пообщавшегося овц….м.

6 минут назад, Star_Wiking сказал:

Слабо уменьшили, надо еще было уменьшить … все одно слишком быстро набираются уровни и ресурсы … если не ленив и исследуешь каждый метр игровой карты.

Если игрок купил игру за полную цену то именно ему решать как именно играть а не разработчику.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Brados970 сказал:

После того как их поймали на горячем они сделали послабление. Но тут как говориться в одном неприличном анекдоте стоило  разок плотно пообщаться с овцой и все стали звать пообщавшегося овц….м.

Емним они ещё понерфили пользовательские задания где можно было качаться,что такое припоминается.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, kikk сказал:

Ниер и финалка тоже имели дополнительные инструменты для заработка, хоть и делали это немного по другому.

Если не секрет, какие?  Я сейчас ни в коем случае не пытаюсь спорить — мне просто действительно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Если не секрет, какие?  Я сейчас ни в коем случае не пытаюсь спорить — мне просто действительно интересно.

ДЛСишками.

https://finalfantasy.fandom.com/wiki/Final_Fantasy_XV_downloadable_content

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Brados970 сказал:

Твоих любимцев поймали прямо на горячем. Они тупо уменьшили прирост опыта и и количество ресурсов и все твои оправдания этого не изменят.

господи какой же дремучий… ты сосиску от сардельки или молоко от кефира в магазине не отличишь с такой логикой.

вот тебе анекдот

делали блондинке операцию на голове, вскрыли черепную коробку, а там вместо мозга ниточка… думали, думали, думали думали, да взяли и перерезали… уши то и отвалились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, h1pp0 said:

господи какой же дремучий… ты сосиску от сардельки или молоко от кефира в магазине не отличишь с такой логикой.

вот тебе анекдот

делали блондинке операцию на голове, вскрыли черепную коробку, а там вместо мозга ниточка… думали, думали, думали думали, да взяли и перерезали… уши то и отвалились

Ты этот “анекдот” из своей головы взял? 

4 hours ago, Star_Wiking said:

Слабо уменьшили, надо еще было уменьшить … все одно слишком быстро набираются уровни и ресурсы … если не ленив и исследуешь каждый метр игровой карты.

А под “исследование” подразумевается нон-стоп прокликивание всего экрана пока бежишь из пункта А в пункт Б? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.11.2021 в 11:28, SerGEAnt сказал:

…Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов...

Kudos to everyone who helped!

NgCwnEF.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, h1pp0 сказал:

господи какой же дремучий… ты сосиску от сардельки или молоко от кефира в магазине не отличишь с такой логикой.

вот тебе анекдот

делали блондинке операцию на голове, вскрыли черепную коробку, а там вместо мозга ниточка… думали, думали, думали думали, да взяли и перерезали… уши то и отвалились

Ну так это не я дремучий а ты просто отбитый защитник Юбиков. Тот факт что их поймали на горячем невозможно опровергнуть и все твое кривляния никаким образом этого не изменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Gicerion сказал:

Ты этот “анекдот” из своей головы взял? 

да, увлечение у меня такое, анекдоты придумывать

8 часов назад, Gicerion сказал:

нон-стоп прокликивание

нет, ну если ты не умеешь читать надписи и определять интерактивные вещи от статических, то да, можешь прокликать

2 часа назад, Brados970 сказал:

отбитый защитник Юбиков

спасибо большое, уж лучше так, твоя то хворь не лечится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

да, увлечение у меня такое, анекдоты придумывать

нет, ну если ты не умеешь читать надписи и определять интерактивные вещи от статических, то да, можешь прокликать

спасибо большое, уж лучше так, твоя то хворь не лечится...

Я просто говорю объективные факты а ты в ответ говоришь что я болен. По моему это значит что ты патологический лжец и правда вызывает у тебя аллергическую реакцию.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Brados970 сказал:

Я просто говорю объективные факты

o_O твои “объективные” факты, лишь только у тебя в голове. насмотрятся РЕН ТВ, и в рептилоидов бустеры начинают верить

1 минуту назад, Brados970 сказал:

говоришь что я болен

это всего лишь только ответ на твой ответ, я реально устал просто, и держался как мог… а ты выехать на белом коне вздумал, хитрец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, h1pp0 said:

o_O твои “объективные” факты, лишь только у тебя в голове. насмотрятся РЕН ТВ, и в рептилоидов бустеры начинают верить

Причем тут чья то голова, если это объективная действительность. Сейчас угсофт и в самом деле подкручивает баланс, что бы сделать игру не глубже и разнообразнее, а более затянутой. А само понятие “таймсейвер” говорит о том насколько им плевать на собственно контент. Например, разработчики даркссоулс хотят что бы в их игру играли и исследовали, поэтому даже уровни сложности менять нельзя. А вот в угсофте считают, что игры — это убивалка времени и на этом надо зарабатывать. 

Вообще, не понимаю зачем защищать настолько пустые игровые миры, которые сейчас делает угсофт? Они же сейчас держатся на репутации заработанной в прошлом и постоянным вливаниям в пиар, а не за счет качества продуктов. Я вполне понимаю, что полно казуалов, которые воспринимают их донатные помойки как очередную браузерную игру, но остальным то игрокам зачем это защищать и оправдывать? И уж тем более “играть” в это?

29 minutes ago, h1pp0 said:

нет, ну если ты не умеешь читать надписи и определять интерактивные вещи от статических, то да, можешь прокликать

Это ты мне сейчас хочешь сказать, что ты при “исследовании” вчитываешься, что там над кустом написано?)) Да ты же просто подбежишь срубишь и побежишь дальше и даже знать не будешь какого и сколько у тебя ресурса. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На нее по скромным оценкам потребуется как минимум 30 миллионов рублей.
      Студия GamesVoice опубликовала второй трейлер GTA 6 с русской озвучкой.
      Голоса главным героям подарили Егор Васильев и Ингрид Олеринская.
      Ролик оказался приурочен, как говорится в посте от имени студии, «фантазиям» на тему возможного производства русской локализации такой объемной игры. На нее по скромным оценкам потребуется как минимум 30 миллионов рублей.
      Впрочем, есть и более щадящие варианты: богатые блогеры могут заказать игрофильм (от 4 миллионов) или локализацию радиостанций (от 4 миллионов). Локализация только основного сюжета и побочный заданий обойдется в сумму от 15 миллионов рублей.
    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games опубликовала второй трейлер Grand Theft Auto VI.
      Игра выйдет 26 мая 2026 года на консолях PS5 и Xbox Series X|S.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в данном случае Легенды не спойлерят, взят слишком далекий (10.000 лет от событий Дюны) отрезок времени и история по сути отдельная. Вся прелесть Легенд в том, что они описывают почти самое начало, ну почти начало.
    • И чего тут? Игра вышла на 3х языках. Я что ли ее разрабатывал? Я издатель?  Кого я тут выделил? Я вижу лишь факт того, что мне предложил издатель. Либо проходить игру на каком то из языков, что поддерживает игра, либо не играть. О каких правах на локализацию ты вообще ведешь речь, и кто-то там особенный? Ты там видишь образы чего-то своего? Да давай, только ты тыкай не в свои интерпритационные фантазии как выше, а в мои слова. Я за себя, у меня есть свое мнение, и оно редко меняется. То что ты пытаешься подогнать чужое мнение, под свои понятия, не значит что я переобуваюсь.
    • Ты слишком далеко копаешь. ^ Вот куда тебе надо смотреть в данном контексте. Ты сам выделил японский наряду с китайским. Но благополучно за эти пару страниц опять забыл свои же слова. Чего уж тут удивляться, что о том, что было больше двух дней назад, ты и подавно не помнишь. Вне зависимости от того, сколько раз я тебя тыкал носом в цитаты твоих слов ты в очередной раз требуешь тыкнуть тебя носом. Это уже попахивает склерозом. И да, вот прямо так ты и говорил. Последний раз предупреждаю о том, что ведь могу опять тыкнуть тебя носом (снова, как это делал и ранее), у тебя ещё есть время напрячь свой мозг и перечитать логи своих комментов, если ты действительно не помнишь своих слов (дабы не закапывать тебе самого себя ещё больше). Что поделать, если ты специалист по многократному переобуванию туда-сюда в одной теме даже в пределах одного и того же дня в иной раз. Приходится напоминать тебе, что в такой-то момент ты “был за белых”, а потом ты убеждаешь, что был, оказывается, “за красных”, когда ты в очередной раз пытаешься замять собственные слова и запутать собеседников. К чему всё это? Мы говорили совершенно про другое, а именно про сюжет первого тома, а не историю создания книги. На мой скромный взгляд, если читать основную серию внимательно, то она вполне самодостаточна. Если же читать подобные приквелы до основной серии книг, то пусть понимание событий будет и выше, но некоторые (скажем так) сюжетные и лорные сюрпризы уже не будут иметь того же эффекта, как если бы столкнуться с ними впервые в процессе чтения основных оригинальных томов. Проще говоря, на мой скромный взгляд, приятнее знакомиться с Дюной, начиная с Хроник Дюны. А уже только потом углубляться в лор, получая ответы на те вопросы, которые могли быть не до конца поняты при чтении основной книжной серии.
    • начинать знакомство с Дюной вообще нужно исключительно с Легенд Дюны. Это цикл из трех книг рассказывающих с чего все началось, о восстании машин и становлении Великих Домов — откуда они взялись и вообще почему они такие. Там же , к слову, описана и жесткая несправедливость к будущему дому Харконненов (в самом конце) , проложившая путь к бесконечной обиде и в итоге к мести.
    • Я кажись понял про каких японцев @Tirniel тут говорит. Он имеет ввиду скорее всего, когда я сказал что в ведьмаке я бы предпочел старославянскую озвучку видеть, потому что она подходит под атмосферу.  Речь шла об атмосфере в играх, и я предложил посмотреть сериал, где декорации Японии, японцы кругом, с русскими субтитрами конечно, но вместо японской речи говорят на испанском или французском. Насколько бы озвучка вызывала диссонанс восприятия. Только в его голове такая каша, что он почему то, речь об атмосфере, перенес на права на локализацию и обязанность учить язык оригинала. Причем в одностороннею плоскость. Что у японцев есть права на локализацию, а у нас нет)) Англоязычные зачастую в jrpg тоже свапают озвучку, со своей родной английской, на японскую. Они что как то свой язык не уважают права на локализацию, в уже переведенной и озвученной на их языке игре? Просто ради атмосферы они это делают. Точно так же в стратегиях, ради атмосферы, юниты определенной страны говорят на своем языке. Юниты американцев говорят на английском, юниты СССР говорят на русском, немцы на немецком. Это просто атмосферно. Так же как я предпочитаю видеть японцев говорящих на японском языке, я бы хотел видеть русскую озвучку в новой игре которую все ждут “Война Миров: Сибирь”, если мне придется видеть там английскую я считаю, это сломает атмосферу. Почему? Ну потому что там русские декорации, и русские герои. При этом если кто-то, решит играть с японцами говорящими на русском, и русскими говорящими на японском — я не осуждаю. Главное чтобы был выбор.
    • @Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
    • “Localization.txt” dosyasındaki İngilizce kelimleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyayı aynı şekilde erişime açın. daha sonra bunu 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için “Pack.py” dosyasına çift tıklayın. Paketlenen dosyalar “Packed_Files” bileşenlerine gider. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı “763” olmalıdır. Resource.assets dosyasında 763 adet _english dosyası bulunmaktadır. son varlıkların miktarını da paketleyin ve hazır. yazı tiplerini seçme dilini ekleyen kişi kalmıştı. xD ---------------  https://www.mediafire.com/file/z25y77f7p9ckqlw/Ruffy+ve+Riverside.rar/file "Localization.txt" dosyasındaki İngilizce kelimeleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyanın aynı kalmasını sağlayın. Daha sonra bu işlemi 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için "Pack.py" dosyasına çift tıklayın. Paketlenmiş dosyalar "Packed_Files" bölümlerine yerleştirilir. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı "763" olmalıdır. Resource.assets dosyasında _english adında 763 dosya bulunmaktadır.  Son özellikleri da paketleyin ve işlemlerini bitsin. Yazı tipi ekleme dili ekleyenin omuzlarına düşüyor. xD


      Off topic: “şŞğĞİı” characters appear in the game but no textures. how do I add textures for these letters?
      https://imgur.com/a/V45jb0C
       
    • Справа в агрегаторе цен есть пользовательский список исключений:


      Помимо добавления по слову через +, есть функция импорт и экспорта списка исключений (стрелочка ниже).

      В описании функционала я оставил список рекомендуемых исключений (можно импортировать). онлайн,оффлайн,dlc,аккаунт,ps4,xbox,digi361,ibloodrue,mangarded,siparisapp,multimarket,trustytop,cyber steam shop,boostgame,cloud-gaming.store,promarket88,offline,-seyter-,paul fox,sirdjinn,аренда,4ilgames,keks12,damhubmarket,nt-store,ps5,@mediasoft,dofamine game,hactier,alz0n,top-games,solo29,nerd shop,1gamestore,tobeclosertoyou Пользователь может вносить отдельные слова или названия продавцов — они будут отфильтрованы.
      В рекомендуемых исключениях уже внесена часть продавцов, которые занимаются продажей аккаунтов.
    • А есть у кого-нибудь ключ от сборника этого для Steam? По ходу надо будет все файды пересобирать, которые не дружат на старте того или иного вылета, возможно, что в дампе названий текстов будут другие названия.
    • Доброга-га!
      Лето в самом разгаре (даже если идут дожди). А пока мы трудимся над проектами, наши коллеги из Лаборатории Портов Будущего помогли портировать перевод "Шанте: Месть Риски" на Nintendo Switch, за что им огромное спасибо.   Патч, как обычно, уже на сайте.
      Не теряйте, отдыхайте, хорошей недели!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×