Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kikk сказал:

Про этот бред уже давно все написали. Нет смысла отвечать по нескольку раз на одно и тоже. То же касается и другой твоей фразы.

Проблема в том что это не бред а суровая правда жизни. Юбики для Одиссеи выпустили патч уменьшающий количество опыта и ресурсов. И тот факт что в игре за полную цену есть магазин с платными бустерами является истиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Brados970 сказал:

Проблема в том что это не бред а суровая правда жизни. Юбики для Одиссеи выпустили патч уменьшающий количество опыта и ресурсов

Вот только есть нюанс, после всех патчей, в Одиссею стало играть комфортнее, чем до того как они стали вводить свои ужасные патчи, как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабо уменьшили, надо еще было уменьшить … все одно слишком быстро набираются уровни и ресурсы … если не ленив и исследуешь каждый метр игровой карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kikk сказал:

Вот только есть нюанс, после всех патчей, в Одиссею стало играть комфортнее, чем до того как они стали вводить свои ужасные патчи, как так?

После того как их поймали на горячем они сделали послабление. Но тут как говориться в одном неприличном анекдоте стоило  разок плотно пообщаться с овцой и все стали звать пообщавшегося овц….м.

6 минут назад, Star_Wiking сказал:

Слабо уменьшили, надо еще было уменьшить … все одно слишком быстро набираются уровни и ресурсы … если не ленив и исследуешь каждый метр игровой карты.

Если игрок купил игру за полную цену то именно ему решать как именно играть а не разработчику.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Brados970 сказал:

После того как их поймали на горячем они сделали послабление. Но тут как говориться в одном неприличном анекдоте стоило  разок плотно пообщаться с овцой и все стали звать пообщавшегося овц….м.

Емним они ещё понерфили пользовательские задания где можно было качаться,что такое припоминается.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, kikk сказал:

Ниер и финалка тоже имели дополнительные инструменты для заработка, хоть и делали это немного по другому.

Если не секрет, какие?  Я сейчас ни в коем случае не пытаюсь спорить — мне просто действительно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Если не секрет, какие?  Я сейчас ни в коем случае не пытаюсь спорить — мне просто действительно интересно.

ДЛСишками.

https://finalfantasy.fandom.com/wiki/Final_Fantasy_XV_downloadable_content

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Brados970 сказал:

Твоих любимцев поймали прямо на горячем. Они тупо уменьшили прирост опыта и и количество ресурсов и все твои оправдания этого не изменят.

господи какой же дремучий… ты сосиску от сардельки или молоко от кефира в магазине не отличишь с такой логикой.

вот тебе анекдот

делали блондинке операцию на голове, вскрыли черепную коробку, а там вместо мозга ниточка… думали, думали, думали думали, да взяли и перерезали… уши то и отвалились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, h1pp0 said:

господи какой же дремучий… ты сосиску от сардельки или молоко от кефира в магазине не отличишь с такой логикой.

вот тебе анекдот

делали блондинке операцию на голове, вскрыли черепную коробку, а там вместо мозга ниточка… думали, думали, думали думали, да взяли и перерезали… уши то и отвалились

Ты этот “анекдот” из своей головы взял? 

4 hours ago, Star_Wiking said:

Слабо уменьшили, надо еще было уменьшить … все одно слишком быстро набираются уровни и ресурсы … если не ленив и исследуешь каждый метр игровой карты.

А под “исследование” подразумевается нон-стоп прокликивание всего экрана пока бежишь из пункта А в пункт Б? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.11.2021 в 11:28, SerGEAnt сказал:

…Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов...

Kudos to everyone who helped!

NgCwnEF.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, h1pp0 сказал:

господи какой же дремучий… ты сосиску от сардельки или молоко от кефира в магазине не отличишь с такой логикой.

вот тебе анекдот

делали блондинке операцию на голове, вскрыли черепную коробку, а там вместо мозга ниточка… думали, думали, думали думали, да взяли и перерезали… уши то и отвалились

Ну так это не я дремучий а ты просто отбитый защитник Юбиков. Тот факт что их поймали на горячем невозможно опровергнуть и все твое кривляния никаким образом этого не изменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Gicerion сказал:

Ты этот “анекдот” из своей головы взял? 

да, увлечение у меня такое, анекдоты придумывать

8 часов назад, Gicerion сказал:

нон-стоп прокликивание

нет, ну если ты не умеешь читать надписи и определять интерактивные вещи от статических, то да, можешь прокликать

2 часа назад, Brados970 сказал:

отбитый защитник Юбиков

спасибо большое, уж лучше так, твоя то хворь не лечится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

да, увлечение у меня такое, анекдоты придумывать

нет, ну если ты не умеешь читать надписи и определять интерактивные вещи от статических, то да, можешь прокликать

спасибо большое, уж лучше так, твоя то хворь не лечится...

Я просто говорю объективные факты а ты в ответ говоришь что я болен. По моему это значит что ты патологический лжец и правда вызывает у тебя аллергическую реакцию.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Brados970 сказал:

Я просто говорю объективные факты

o_O твои “объективные” факты, лишь только у тебя в голове. насмотрятся РЕН ТВ, и в рептилоидов бустеры начинают верить

1 минуту назад, Brados970 сказал:

говоришь что я болен

это всего лишь только ответ на твой ответ, я реально устал просто, и держался как мог… а ты выехать на белом коне вздумал, хитрец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, h1pp0 said:

o_O твои “объективные” факты, лишь только у тебя в голове. насмотрятся РЕН ТВ, и в рептилоидов бустеры начинают верить

Причем тут чья то голова, если это объективная действительность. Сейчас угсофт и в самом деле подкручивает баланс, что бы сделать игру не глубже и разнообразнее, а более затянутой. А само понятие “таймсейвер” говорит о том насколько им плевать на собственно контент. Например, разработчики даркссоулс хотят что бы в их игру играли и исследовали, поэтому даже уровни сложности менять нельзя. А вот в угсофте считают, что игры — это убивалка времени и на этом надо зарабатывать. 

Вообще, не понимаю зачем защищать настолько пустые игровые миры, которые сейчас делает угсофт? Они же сейчас держатся на репутации заработанной в прошлом и постоянным вливаниям в пиар, а не за счет качества продуктов. Я вполне понимаю, что полно казуалов, которые воспринимают их донатные помойки как очередную браузерную игру, но остальным то игрокам зачем это защищать и оправдывать? И уж тем более “играть” в это?

29 minutes ago, h1pp0 said:

нет, ну если ты не умеешь читать надписи и определять интерактивные вещи от статических, то да, можешь прокликать

Это ты мне сейчас хочешь сказать, что ты при “исследовании” вчитываешься, что там над кустом написано?)) Да ты же просто подбежишь срубишь и побежишь дальше и даже знать не будешь какого и сколько у тебя ресурса. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4 Ну, не знаю. Я прочитал, что там ИИ всё равно используется, хоть и нативное разрешение. Также, DLAA улучшает производительность. А простое сглаживание, наоборот ухудшает.
    • @NaNBaNaN, субтитры как-бы готовы. Но, нет ни времени, ни места на компе, под эту игру. Поэтому, чего-то конкретного сказать не могу. Думал обновами игру подтянут, но, ей наверное уже ничего не поможет. Как и у людей, так и у меня угас к ней интерес. А делать что-то, что нужно только нескольким людям, такое себе занятие. 
    • @Alex Po Quest так DLAA это просто сглаживание, без масштабирования.  Разрешение нативное.
    • у меня работает и  сайт открывается! (Москва Гпон МГТС от МТС)  вставь другой шрифт TextMeshPro...
    • Посмотрел я настройки у игры. Ну там нельзя отключить улучшалки и играть в нативном разрешении. Максимум что DLAA Native. P.S. У других видов “улучшайзеров” есть просто “нативное разрешение”. Но нафига тогда карта от зелёных, спрашивается.
    • Доброго времени суток. Когда ждать новую версию перевода?
    • Всё точности да на наоборот ситуация выглядит. У интела в бюджетом сегменте берёшь 12400f, меньше 10к 6-ти ядерник стоит, с поддержкой сразу ДДР4 и ДДР5, и PCI Express 5.0. А вот у АМД в топовом сегменте X3D процы, любой интел топовый нагибнёт, так ещё греться будет меньше и меньше зависим от разгона оперативы. Интел в топом сегменте можно рассматривать, если тебе нужна мультизадачность, и работать, и играть. В рабочих задачах Интел за свою цену продолжает рулить. 
    • @TheALXperience Супер. Напишите Сержанту, чтобы добавил русификатор на главную страницу и в базу.
       
    • Вторая версия перевода есть, перевел все что было можно + подправил в диалогах ошибки которые заметил Из не переведенного:
      1) кнопка "back"(назад) в меню паузы, вообще это странно, но если переключить язык, то она на всех языках "back".
      2) название штампов в дневнике (описания при этом переведены), связанно с некорректным отображением при переводе (такая же история как с именами, см. ниже). Плюс если кто-то будет закрывать на 100% и нужна будет подсказка, то оригинальное название пригодится. Всё остальное перевести удалось, но в Дневнике на страницах персонажей есть проблемы с отображением имен, для игры не критично, но это цена за то что все имена переведены в диалогах. Персонажей там не так много, поэтому по картинке легко определить, если используете эту страницу для просмотра состояний Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменятся 2 файла.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242
      Там есть скриншоты Вот такие дела, учитывая что игра разветвленная за всеми строчками не уследишь, поэтому если кто будет использовать и найдете что то критичное, то напишите, подправлю. P.S. Спасибо Wiltonicol, помог с технической частью
    • Где же это видано, чтобы для человека из России существовали итальянские, французские, американские, украинские игры, но не российские, потому что или студия не там зарегистрирована, или мама с папой разработчика не той национальности, или национальность сотрудников российской студии неподходящая, да и ПО у них явно не отечественное.)   Л=Логика.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×