Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

И снова о Yakuza 0: известный блогер обвинил Siberian Studio в мошенничестве

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

@Petka12345 Опять же многие инди выходят и обещают перевод с весьма размытыми сроками, если хочешь сэкономить пойти можно на многое :)

Про инди это другое вы так можете с любым васей условно подписать договор на перевод или выставить услуги переводчика на любую платформу как работник к вам даже так могут и большие конторы обратится через своих агентов) Знаю одну гражданку её нанимали тупо на аутсорсе (большой издатель в большой проект) тупо промт в сроки) Потом правда поправили через годик другой уже другие ребята)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 Так я про это и говорю, но многие команды переводчиков даже как то не пытаются, думая, что заработок на добровольно-принудительных пожертвованиях лучше. Другое дело переводить, то что самим интересно. Поэтому я и против совмещения хобби и заработка на принудительных пожертвованиях, это плохо сочетается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, уже 11 страниц!
Так что решили? Гремлин раскаялся и раздает перевод бесплатно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@Petka12345 Так я про это и говорю, но многие команды переводчиков даже как то не пытаются, думая, что заработок на добровольно-принудительных пожертвованиях лучше. Другое дело переводить, то что самим интересно. Поэтому я и против совмещения хобби и заработка на принудительных пожертвованиях, это плохо сочетается.

Ну просто за спасибо батрачить никто не хочет… 24.7 а д***ить годами тоже не вприкол, надо деньги как и на любое производство хотябы минимальные… для минимальной оплаты труда, тут порой собирают такие копейки что сколько кому платят даже страшно представить….)) Вун даже недавняя Halo 3 всю игру озвучат за 140к сказали за год, деревянных, там 33 тыс дорог, 3к сюжет, 30 к боевых. 15 часов речи…. все надо делать в тайминг строго, текста на боевые фразы нету — перевод надо делать на слух.

Я конечно не спец но 33 тыс дорог обработать причем они должны быть озвучены…. чисто теоретически в хобби ключе по 100 дорожек в день пускай по часу — два вечером— после работы 330 дней среднее…. в хобби ключе…. при 5 дневке 256 дней рабочих в году.) Не пожелал бы я собрать сумму 140к на этот проект)  

Ну и самый бомж ключ 1 дорожка 1 руб обработка это 33к рублей отлько обработка)  Что там “заработают” актеры думаю понятно, геморрой, с арифметикой надеюсь у всех все в порядке)

Ну а на энтузиазме такой проектик будет делаться не один год без ответственности и сроков каких либо, ну и возможен вариант вобще тогда “да пошло оно все *****”, плавали знаем, с проектов 20 на полке на энтузиастах пылится как текстов так и озвучек)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CeHbKA сказал:

Проект подобного рода только по переводу текста стоит в районе 650-800 тыс. руб. И это без текстур, тех.части и тестов.

Около 300 тысяч, исходя из объёма текста. Со всем остальным 500 тысяч максимум.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 Думаю, там как раз сбор на что-то конкретное, что сами не осилили, остальное на энтузиазме. Желать заработать на любимом деле это не плохо, но делается это не так, ИМХО. И сборы на таких проектах не сопоставимые с вложенными усилиями это лишь доказывают. Любой из такой команды на фрилансе заработает больше в разы. Поэтому попытка превратить хобби и работу на энтузиазме в реальный заработок, теми методами, что сейчас практикуются — по мне так бред и судя по всему не больно то и жизнеспособно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@Petka12345 Думаю, там как раз сбор на что-то конкретное, что сами не осилили, остальное на энтузиазме. Желать заработать на любимом деле это не плохо, но делается это не так, ИМХО. И сборы на таких проектах не сопоставимые с вложенными усилиями это лишь доказывают. Любой из такой команды на фрилансе заработает больше в разы. Поэтому попытка превратить хобби и работу на энтузиазме в реальный заработок, теми методами, что сейчас практикуются — по мне так бред и судя по всему не больно то и жизнеспособно.

Ну это в целом все энтузиазм даже при этой сумме (сдача)… которой там не останется. Причем не здоровый энтузиазм такой…. так как сборы с толпы по сути а не узким кругом каким то)

В комерч бомж пакет, такой проект минимум 10 не рублей должен стоить…. чтобы кто то что то заработал на хлеб с маслом. (А в рабочем ключе умножаем на 5 тогда останется сдача на развитие какое то)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 я сомневаюсь, что в данном контексте имеет смысл обсуждать как устроен рынок лингвистических услуг и принципы этого бизнеса. Не на этом ресурсе точно :)

@DarkHunterRu ну разумеется, вы  лучше знаете, как надо. Против того и этого. Вон пусть все идут и инди переводят. Ишь чего захотели, за хобби денежку получать, и делать то, что им хочется, да ещё и так как задумали. 

Изменено пользователем CeHbKA
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CeHbKA Я же написал, что я так считаю, это мое мнение и я имею право как его иметь, так и свободно его высказывать. А потом вы удивляетесь, почему вас не вежливым называли.

Вы в этой теме писали, мол школьники-студенты могут себе позволить работать на энтузиазме, а взрослым людям деньги нужны. Я не спорю, деньги нужны, но то что вы там зарабатываете, это бред, я точных сумм не знаю, но догадаться могу и с учетом понимания какую работу вы выполняете, какое время и на сколько человек потом делите, то это не заработок, даже не подработка, правде в глаза то сами взгляните. Это больше похоже на то, что школьники решили к карманным еще денег поднять. Жить на эти суммы нельзя, у людей пенсии больше, хотя на них жить тоже ...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Petka12345 сказал:

тут порой собирают такие копейки что сколько кому платят даже страшно представить….))

Хобби же.

Народный перевод чем-то похож на крупный мод к игре — там точно такая же финансовая арифметика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Хобби же.

Народный перевод чем-то похож на крупный мод к игре — там точно такая же финансовая арифметика.

Ну за такую сумму в год изготовить…. вангую форс-мажоры, основной сюжет то сделать там за месяц можно а вот боевку…. Причем никто не оценит такой объем работы и трудов) там половина Mass Effect 2 по сути +- только что не в лип синк...

+звукарю там АдЪ будет) и причем тут народный… он авторский скорее - группный)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, BananOffon сказал:

О какой сумме то идёт речь?

140 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CeHbKA сказал:

@SerGEAnt, стоп. Если написано невежливо, значит можно написать вежливо. Можно привести пример, как это должно было быть написано, чтобы вежливо? Мне же нужно понимать, как выглядит невежливое сообщение и вежливое.

В данном случае было бы вежливо не подпускать свои руки к клавиатуре. Вот о чём тут речь. И нет тут никаких “НО”, “И/ИЛИ” и “ПОЧЕМУ”. Это нужно принять как данность.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu во-первых, я ничему не удивляюсь. Удивить меня чем-то теперь уже сложно :) 

Во-вторых, выражайте свое мнение также вежливо. Срать-то зачем? 

А то тут свой подводный мир. Срать на переводчиков - это можно, это вежливо. А когда переводчики за срачь в свою сторону банят - это уже все, неправильно, значит крыша поехала :D 

У всех бугуртящих, вроде, руки-ноги-голова есть. Ну не нравится как делают другие  - сделай сам. В чем проблема? И это единственная правда. Что тут мусолить - непонятно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 0.71 нормально работает, не корректно отображается только то что новое добавили, это некоторые части интерфейса в creations и новый квест, а всё остальное что было ранее работает.
    • 0,71 не подходит для последнего обновления!только ждать когда сделают новую версию перевода!
    • не! на оборот, у сосаликов фишка в том что каждая атака должна быть читаема и должно быть хоть какоето минимальное время на то чтобы ты понял что за атака и принял решение, парировать, уклонится или блокировать.  это фишка очень плохих сосаликов.
    • @Zemlanin Вполне вероятно, что тут может быть и совокупность причин, да. Все вместе так или иначе положительно повлияло. В любом случае, я Беседке очень благодарен за их Фолычи, хоть там и есть многое, за что стоит критиковать. Сам, если вдруг, являюсь фанатом классических игр серии, практические самые любимые игры вообще для меня  Подем серьезного модерского потенциала классических игр серии, это практически лучшее, что я мог получить от модерского сообщества)
    • про шрифты тут было немало написанно, включая ссылку на видео по созданию шрифтов, как и ссылки на коллекцию созданных пользовательских шрифтов, промотайте назад текст и поищите...
    • Это связано с тем, что полноценный инструментарий позволяющий писать скрипты, появился относительно недавно. F3 вышел, напомню, в 2008, а глобальные модификации на F1&2, здесь ты прав, действительно достаточно молоды. В немалом степени причиной и то, что люди, которые ими занимаются, зачастую уже зрелые. В том смысле, что для многих это игры юношества, в котором были только мысли что-то переделать и доделать, а сегодня эти люди знают как. Никакого не хочу обидеть, да и обидного, честно говоря, не вижу (вдруг кто-то поймет приватно), но многие отличные мододелы для Oblivion, уже дядьки и тетьки. Хотя, действительно, вероятно, какие-то новые вливания после выхода F3 и NV были.  P.S. Как-то относительно недавно проходила новость о том, что кто-то из разработчиков делился даже какими-то инструментами. Сейчас искал эту новость, с наскоку не нашёл.  После того, не означает в последствии того.    
    • попробуй удалить русификатор и Удалить в папке с игрой Starfield_ru.ini, из Starfield.ini удалить ключ sLanguage=ru Удалить из {документы}\My Games\Starfield\StarfieldCustom.ini ключ sLanguage=ru , а потом проверь игру на целостность файлов, и уже далее накати русификатор
    • Ещё вопрос. Есть ли коллекция SDF шрифтов с кириллицей для автопереводчика? Например, с обводкой или тенью у символов? У меня есть только 
      - arialuni_sdf_u2019 (18)
      - notosanscjk-regular_sdf
      - sofiasansextracondensed_light_sdf
      Они не очень подходят для игры, надписи в игре плохо видно, да и крупноваты они (кроме sofiasansextracondensed_light_sdf, но он слишком тонкий.  ). Или может есть туториал как сделать эти шрифты самому? 
      И можно ли в меню использовать один шрифт, а в игре другой?
    • В этом и суть, что модов нет, только руссификатор, а является ли 0.71 перевод старой версией? есть вероятность того, что она конфликтует с новой версией игры? 
    • У кого-нибудь мод на перевод отображается в “Созданиях” в игре у меня просто его нет, я и по поиску искал и по фильтрам UI, просто нигде его нет, кто-нибудь может знаете в чём может быть проблема  если у тебя старая версия перевода, обнови его, если у тебя стоят моды на измененный интерфейс в игре то, либо ищи перевод именно этого мода (обычно есть на той же странице мода на нексусе) либо удаляй моды на UI
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×