Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

И снова о Yakuza 0: известный блогер обвинил Siberian Studio в мошенничестве

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

@IoG Обычное здравое отношение к деньгам))

Не совсем. Если бы донаты были добровольными, я бы даже не стал это обсуждать. Ну, кинул, поддержал, потом что-то произошло, поругались или еще что — можно было бы мне сказать “ты донатил на поддержку перевода добровольно”. Здесь перевод платный, ты его покупаешь. Это другое, как говорится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, IoG сказал:

Не совсем. Если бы донаты были добровольными, я бы даже не стал это обсуждать. Ну, кинул, поддержал, потом что-то произошло, поругались или еще что — можно было бы мне сказать “ты донатил на поддержку перевода добровольно”. Здесь перевод платный, ты его покупаешь. Это другое, как говорится.

Ну ваша проблема ясна, тут мяч на стороне гремлина, ему надо отдать эти 3 рубля и вопрос закрыт, но видимо это забавляет... афиша (Черный пиар, тоже пиар!)

Могу предположить…. что раз первый билд вы поулчили, то он считает что с его стороны обязательства выполнены билд то вам выдан был… Но его вы слили там или что с ним сделали… кароч большая стирка с Малаховым) Лень даже мозговать)

Изменено пользователем Petka12345
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Petka12345 сказал:

Как минимум надо организация и возможности (хотя бы на бумаге, чтобы вас расматривали как исполнителя) 

Даже, если есть организация и возможности, тебя и близко не подпустят к проектам, на которых можно заработать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CeHbKA сказал:

Даже, если есть организация и возможности, тебя и близко не подпустят к проектам, на которых можно заработать :D

Ну вы сначала организацию сделайте, разошлите письма куда надо а там уже ”цена не догма а повод для переговоров”. Если ваши возможности и логистика будет достойная к вам могут и обратится.)  Есть знакомые ребята у них в Канаде вобще организация и сотрудничали на наш рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Petka12345 сказал:

Ну ваша проблема ясна, тут мяч на стороне гремлина, ему надо отдать эти 3 рубля и вопрос закрыт, но видимо это забавляет... афиша (Черный пиар, тоже пиар!)

Могу предположить…. что раз первый билд вы поулчили, то он считает что с его стороны обязательства выполнены билд то вам выдан был… Но его вы слили там или что с ним сделали… кароч большая стирка с Малаховым) Лень даже мозговать)

Ну вот очень печально, что это всё считается каким-то пиаром. Зачем мне пиариться на Гремлине? Лол какой-то. Опять же, уже много раз всё объяснял, фраза “даже не хочется обмозговать” не вызывает дальнейшего желания продолжать диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CeHbKA сказал:

Даже, если есть организация и возможности, тебя и близко не подпустят к проектам, на которых можно заработать :D

Ну вы сначала организацию сделайте, разошлите письма куда надо а там уже ”цена не догма а повод для переговоров”. Если ваши возможности и логистика будет достойная к вам могут и обратится.)  Есть знакомые ребята у них в Канаде вобще организация и сотрудничали на наш рынок.

Только что, IoG сказал:

Ну вот очень печально, что это всё считается каким-то пиаром. Зачем мне пиариться на Гремлине? Лол какой-то. Опять же, уже много раз всё объяснял, фраза “даже не хочется обмозговать” не вызывает дальнейшего желания продолжать диалог.

Для Гремлина это “пиар” не для вас. Ваша позиция ясна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CeHbKA Крупным издателям вы и правда нафиг не сдались, даже тем, кто не делает переводы. А вот с инди разработчиками без издателя и перевода общий язык можно найти, примеры есть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю, что хейтить кого-либо это весело, но практической же пользы никакой.

Может лучше всем помириться и пойти друг другу на встречу, не нагнетая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, HighTemplar сказал:

Я конечно понимаю, что хейтить кого-либо это весело, но практической же пользы никакой.

Может лучше всем помириться и пойти друг другу на встречу, не нагнетая?

Почему нет пользы? Вот Сержанту вернул деньги в полном объеме, значит есть польза.

ЗЫ Мирным путем человек идти не хочет, в этом и проблема. Отвечает только вот так.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar В маленьких диктаторов не надо просто играть, особенно с теми кто платит, не нужны чьи-то деньги — верните и вопрос будет закрыт. Вообще когда твоя деятельность в спорном отношении к закону лишний раз врагов не стоит искать, но это так общий совет, я лично тут никого не хейчу, мне иногда искренне не понятно зачем так себя вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Petka12345 сказал:

Есть знакомые ребята у них в Канаде вобще организация и сотрудничали на наш рынок.

Это в любом случае разовые работы, а не долгосрочное сотрудничество

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@CeHbKA Крупным издателям вы и правда нафиг не сдались, даже тем, кто не делает переводы. А вот с инди разработчиками без издателя и перевода общий язык можно найти, примеры есть.

Спасибо, кэп! Забесплатно мы уже работаем с проектами поинтересней :laugh:

Изменено пользователем CeHbKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CeHbKA сказал:

Забесплатно

Кто сказал, что я говорил о бесплатном сотрудничестве?

Если бы мне вдруг нужен был бы качественным перевод, но при этом мой бюджет был бы довольно мал, что касается очень многих инди разработчиков, то выгоднее энтузиастов с похожим опытом никого не найти и частенько это выгодно обеим сторонам.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, IoG сказал:

Почему нет пользы? Вот Сержанту вернул деньги в полном объеме, значит есть польза.

ЗЫ Мирным путем человек идти не хочет, в этом и проблема. Отвечает только вот так.

Из общения с Гремлином, сложилось впечатление, что с ним можно адекватно общаться, так что хз какие были сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, CeHbKA сказал:

Это в любом случае разовые работы, а не долгосрочное сотрудничество

Спасибо, кэп! Забесплатно мы уже работаем с проектами поинтересней :laugh:

Любые работы разовые, с вами подпишут договор на исполнение. Если вы сможете организовать работу по многим направлениям скажем локализации на еще доп языки вы явно будете в приоритете, но тогда надо иметь много контрагентов и иметь солидный штат, да и оф это еще та рутина будет, сроки на вчера, отчеты, д***ить как в любительском ключе не получится… Если за рынком следите у нас многие издатели передохли - обанкротились. Акулы остались с жирком )

 

С подходом просто переводчики это можно просто к нашим на аутсорс втисаться самое простое, но там как просто работники переводчики (подрядчиком аля)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 Опять же многие инди выходят и обещают перевод с весьма размытыми сроками, если хочешь сэкономить пойти можно на многое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×