Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

201446-9639f6b167544d37bfe10c9957887d2c.

NVIDIA рассказала свежие новости, касающиеся технологий RTX и DLSS.


NVIDIA рассказала свежие новости, касающиеся технологий RTX и DLSS.

200906-image001.png

  • Уже доступны

Июнь стал напряженным месяцем для RTX. В начале месяца вышла Necromunda: Hired Gun вместе с DLSS. 3 июня No Man’s Sky получила DLSS. 11 июня Persistence получила патч с трассировкой лучей и DLSS. Rainbow Six Siege стартовала 14 июня вместе с DLSS. А в Chernobylite была добавлена DLSS в последнее обновление для раннего доступа, еще перед официальным запуском игры, намеченным на 28 июля.

  • Unreal Engine 5 DLSS

Еще в 2018 году началась эра трассировки лучей в видеоиграх в реальном времени, когда NVIDIA и Epic запустили демо Reflections на базе Unreal Engine 4. Сегодня трассировка лучей, NVIDIA DLSS и другие технологии NVIDIA встроены непосредственно в движок Unreal Engine 4, что помогает разработчикам быстро и легко улучшать свои игры с помощью технологий RTX, а также повышать производительность в играх менее чем за день.

Epic сейчас готовится к запуску движка Unreal Engine 5, в прошлом месяце он вышел в ранний доступ. Сейчас в него интегрируют технологии NVIDIA, SDK и другие инструменты, позволяющие разработчикам сэкономить время. С выходом плагина NVIDIA DLSS для Unreal Engine 5, доступного в маркетплейсе Unreal Engine, разработчики смогут еще быстрее интегрировать DLSS в свои проекты.

  • 22 июня: LEGO Builder’s Journey выходит с DLSS и трассировкой лучей уже завтра

LEGO Builder’s Journey — это атмосферная игра-головоломка, которая стала популярной на мобильных платформах в Apple Arcade. На Computex мы объявили, что она будет запущена в расширенной форме на ПК с поддержкой трассировки лучей и DLSS для рендеринга самых реалистичных кубиков LEGO.

22 июня LEGO Builder’s Journey оживет на ПК с улучшенным фоновым затенением, глобальным освещением, отражениями и тенями с трассировкой лучей и повышающей производительность технологией NVIDIA DLSS. LEGO Builder’s Journey — первая в мире игра на Unity с трассировкой лучей.

  • 22 июня: геймеры Linux получат DLSS для игр на базе API Vulkan через Valve Proton

Поддержка NVIDIA DLSS для игр Vulkan будет доступна 22 июня на Proton, что позволит геймерам Linux использовать выделенные тензорные ядра ИИ своих графических процессоров GeForce RTX для увеличения частоты кадров в DOOM Eternal, No Man’s Sky и Wolfenstein: Youngblood. Поддержка игр DirectX с DLSS, запускаемых через Proton, появится этой осенью.

  • 29 июня: DOOM Eternal получит улучшение изображения с трассировкой лучей и повышение производительности с DLSS

DLSS и трассированные отражения появятся в DOOM Eternal 29 июня.

DOOM — еще одна крупная игровая франшиза, а DOOM Eternal — еще одна игра уровня AAA, которая использует игровые технологии NVIDIA, чтобы поднять производительность и качество изображения на новый уровень.

  • 1 июля: Rust получит прирост производительности с DLSS

Facepunch Studios добавит поддержку NVIDIA DLSS в Rust 1 июля, чтобы увеличить производительность для игроков GeForce RTX. До этого, в мае, игра получила поддержку технологии Reflex, которая снизила время задержек системы до 38%, сделав игровой процесс более отзывчивым и игроков более конкурентоспособным. С поддержкой NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex игроки GeForce RTX получат непревзойденный опыт в Rust благодаря самому высокому уровню производительности и максимально отзывчивому игровому процессу.

201045-image002.png

Общее количество игр с поддержкой DLSS уже перевалило за 55. В скором времени поддержка RTX появится в Red Dead Redemption 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SINgle сказал:

@Jade-CAT  как был длсс лютой помойкой так им и остался.жаль, но длсс дичь, которая с нами теперь навсегда, ибо мощи видяхам не хватает. мало того что дичайше мылит, так еще и артефачит. мои скрины: длсс вкл-выкл.

 Control
https://screenshotcomparison.com/comparison/12936
https://screenshotcomparison.com/comparison/12935
https://screenshotcomparison.com/comparison/12937
https://screenshotcomparison.com/comparison/12938
 Cyberpunk 2077
https://screenshotcomparison.com/comparison/12940
https://screenshotcomparison.com/comparison/12941
https://screenshotcomparison.com/comparison/12942

В Cyberpunk 2077 были баги от разработчиков, давно уже патчами исправлено самими разрабами игры.
Control — это одна из первых игр с DLSS — в ней как раз и была проблема с первой версией DLSS.

Уже давно обе игры обновлены и работают без проблем.

update.

Мой пример из MechWarrior 5:
https://screenshotcomparison.com/comparison/15210

Я например мыла не наблюдаю, может вам удастся его разглядеть. Хотя прирост кадров как видно — очень значительный.


Киберпанк и Контрол просто долго устанавливать для демонстрации.

Изменено пользователем Jade-CAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.06.2021 в 20:25, sprayer сказал:

А они не рассказали как карту купить с длсс по нормальной цене?

Все ждуны ноют по поводу видеокарт, хотя могли в конце 2018 года ещё купить видеокарту RTX 2xxx.
Удобно искать причину своей несостоятельности во всём и всех кроме себя.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle В Киберпанке DLSS на качестве, показал в FullHD, так по мне лучше картинку, чем без его с обычным сглаживанием. Например с DLSS когда за Кочевника начинаешь в начале в пустыне, линий электропередач от столбов вдали прорисованы и хорошо видать. Отключаешь DLSS, они полностью пропадают. У меня даже вроде в теме Кибера есть скрин примеры. Также заметил, забор решётчатый, где заброшенный уличный кинотеатр, без DLSS рябит полностью на расстояний 10-15 метров, с DLSS видно всё чётко всю решётку, без какой либо ряби.

Не тестил на разрешениях выше, но на FullHD, DLSS отрабатывал лучше любого другого сглаживания и разница была заметна в пользу DLSS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

@SINgle В Киберпанке DLSS на качестве, показал в FullHD, так по мне лучше картинку, чем без его с обычным сглаживанием. Например с DLSS когда за Кочевника начинаешь в начале в пустыне, линий электропередач от столбов вдали прорисованы и хорошо видать. Отключаешь DLSS, они полностью пропадают. У меня даже вроде в теме Кибера есть скрин примеры. Также заметил, забор решётчатый, где заброшенный уличный кинотеатр, без DLSS рябит полностью на расстояний 10-15 метров, с DLSS видно всё чётко всю решётку, без какой либо ряби.

Не тестил на разрешениях выше, но на FullHD, DLSS отрабатывал лучше любого другого сглаживания и разница была заметна в пользу DLSS.

Подтверждаю. В Киберпанке 2077 и DLSS в режиме “Качество” картинка лучше, чем без него, но есть единственный косяк — это мыльная карта в меню и ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle даже и не знал) Просто в других играх ДЛСС представлен в нескольких опциях (производительность-качество), а вот в упомянутых мной он просто галочкой включается, на основании чего я и сделал вывод, что это какая-то устаревшая версия технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jade-CAT в контроле длсс обновили патчами до 2.0 скрины сделаны на последней версии, как и скрины киберпука сделаны в апреле, могу  еще нафоткать. ничего там не изменилось. 

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SINgle сказал:

@Jade-CAT  как был длсс лютой помойкой так им и остался.жаль, но длсс дичь, которая с нами теперь навсегда, ибо мощи видяхам не хватает. мало того что дичайше мылит, так еще и артефачит. мои скрины: длсс вкл-выкл.

 Control
https://screenshotcomparison.com/comparison/12936
https://screenshotcomparison.com/comparison/12935
https://screenshotcomparison.com/comparison/12937
https://screenshotcomparison.com/comparison/12938
 Cyberpunk 2077
https://screenshotcomparison.com/comparison/12940
https://screenshotcomparison.com/comparison/12941
https://screenshotcomparison.com/comparison/12942

На самом деле эти скрины показывают, что ДЛСС просто отличная технология. При легком замыливании, которого все равно не избежать если не используешь суперсэмплинг иными словами в любом случае получаешь огромный буст к фпс и возможность использования фичей которые реально будут видны. Т.е. отключение ДЛСС означает отключения действительно сильно влияющих на качество картинки фичей. Поэтому помойка — это твое мнение XD

3 часа назад, SINgle сказал:

@Jade-CAT в контроле длсс обновили патчами до 2.0 скрины сделаны на последней версии, как и скрины киберпука сделаны в апреле, могу  еще нафоткать. ничего там не изменилось. 

Ты там в глаза долбишься? ДЛСС 1 и 2 версии отличаются как небо и земля.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, zzzombie89 сказал:

Все ждуны ноют по поводу видеокарт, хотя могли в конце 2018 года ещё купить видеокарту RTX 2xxx.
Удобно искать причину своей несостоятельности во всём и всех кроме себя.

вот не надо этого, 20хх многие пропустили кто хотел пропустить одно поколение, прирост не значительный цены были не адекватные. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, sprayer сказал:

вот не надо этого, 20хх многие пропустили кто хотел пропустить одно поколение, прирост не значительный цены были не адекватные. 

Зато сейчас адекватные. Подождали - как говорится:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, zzzombie89 сказал:

Все ждуны ноют по поводу видеокарт, хотя могли в конце 2018 года ещё купить видеокарту RTX 2xxx.
Удобно искать причину своей несостоятельности во всём и всех кроме себя.

Состоятельный во всём человек, хоть наконец определились, мальчик вы или девочка? :)

13 минут назад, mc-smail сказал:

Зато сейчас адекватные. Подождали - как говорится:D

То ли ещё будет, то ли ещё будет, то ли ещё будет, Ой-ой-ой! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне после скриншотов из “контрола” даже интересно стало. Пошёл к себе смотреть скрины и кое-какие новые сделал. Я не умею делать такие меняющиеся картинки как “SINgle”, но я всегда с dlss играл, иначе меньше 60 фпс с rtx на 2070 супер-пупер.

https://i.gyazo.com/95921308cc6f5885d59f3a540b04d1c9.jpg

https://i.gyazo.com/d344788b6738d0d69af73c5e4994cebe.jpg

https://i.gyazo.com/af45c3e901de0bae1bc03b7a5970dc0e.jpg

https://i.gyazo.com/e6e9405ea4381812653f8ea91a347ba2.jpg

Как по мне, всякие мелочи неплохо видно. Вот на последнем скрине мутный желтый стикер, вот он действительно без dlss чётче, но всё равно не идеально. К тому же там, что с dlss, что без него, прогружаются текстуры, то есть можно куда-то резко подбежать или развернуть камеру, а картинка (надпись там какая или картина висящая на стене) будет нечеткой мгновение-другое, ну в общем все знают что такое “прогружаются текстуры”. А огнетушители такие мутные всегда (с dlss или без), уж не знаю почему, что-то у разрабов не получилось, уж больно это сильно в глаза бросается.
 

https://i.gyazo.com/230ce7e3944a646be4f86c18397e48e4.jpg

А вот в киберпанке, опять же как по мне, уже куда заметней. Например в инвентаре моделька персонажа сильно мутная, травинки всякие тоже, ну и всё такое.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin 

А можете потестить народный длсс и сравнить качество? в общем уменьшить масштабирование разрешения включить сглаживание какое нибудь мыльное типа FX и решейдом с лумашарпен настроить пороги до нужной резкости(значения зависят от разрешения) Я так уже давно играю на 4к мониторе.Вот интересно на сколько длсс хуже\лучше работает. 

говорят что у амд свой ответ реализован на манер умного шарпа и уступает длсс хоть и работает на всех картах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin это не подгружающиеся текстуры это артефакты длсс и они есть абсолютно во всех играх с ним, запилил на видео — https://youtu.be/XIhdM5kMi2I длсс творит дичь с картинкой, некоторые предпочитают этого не замечать, то же самое он сотворил и в киберпуке на скриншоте мужику по центру вдруг резко поплохело https://screenshotcomparison.com/comparison/12940 в одном кадре может быть и минимальная разница, а может быть и полный трешак как тут https://screenshotcomparison.com/comparison/12942 зависит от сцены, ибо “умная” нейросеть пытается додумать то чего нет, в дефстрейдинг она например считает что капли дождя на бетоне под определенными углами это ошибка и вычищает их :D

@sprayer уже протестили 

 

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SINgle сказал:

это не подгружающиеся текстуры это артефакты длсс и они есть абсолютно во всех играх с ним, запилил на видео — https://youtu.be/XIhdM5kMi2I длсс творит дичь с картинкой,

Прям отличная реклама ДЛСС))) Фпс увеличивается в разы, можно использовать крутые отражения ценой замыливания того, что еще найти нужно))) 

Для справочки, дичь — это то, что было на ПС3 в свое время, когда дерьмовым МЛАА замазывали субхд разрешение на девайсах, которые поддерживали уже 1080р.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle 

что потестили я про решейд с длсс спрашиваю, и тот балабол на канале часто чушь несет, вообще не авторитетный канал.

Я к тому что решейд сто лет существует и то что амд выпускает можно было давно сделать в решейде, потому интересует сравнение с длсс, и да в решейде нет артефактов в динамике. Получается амд просто фильтр изображения выпустила на манер решейда

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Часть текста оказалась новой и была переведена с помощью «Google Переводчика».
      @LinkOFF портировал существующий официальный перевод Warhammer 40,000: Space Marine под вышедшее пару дней назад переиздание Master Crafted Edition.
      Часть текста оказалась новой и была переведена с помощью «Google Переводчика».



    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится до 26 мая.
      В Steam можно бесплатно добавить в библиотеку пошаговую стратегию Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War.
      Акция продлится до 26 мая.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×