Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Число игр с поддержкой NVIDIA DLSS перевалило за 55

Recommended Posts

201446-9639f6b167544d37bfe10c9957887d2c.

NVIDIA рассказала свежие новости, касающиеся технологий RTX и DLSS.


NVIDIA рассказала свежие новости, касающиеся технологий RTX и DLSS.

200906-image001.png

  • Уже доступны

Июнь стал напряженным месяцем для RTX. В начале месяца вышла Necromunda: Hired Gun вместе с DLSS. 3 июня No Man’s Sky получила DLSS. 11 июня Persistence получила патч с трассировкой лучей и DLSS. Rainbow Six Siege стартовала 14 июня вместе с DLSS. А в Chernobylite была добавлена DLSS в последнее обновление для раннего доступа, еще перед официальным запуском игры, намеченным на 28 июля.

  • Unreal Engine 5 DLSS

Еще в 2018 году началась эра трассировки лучей в видеоиграх в реальном времени, когда NVIDIA и Epic запустили демо Reflections на базе Unreal Engine 4. Сегодня трассировка лучей, NVIDIA DLSS и другие технологии NVIDIA встроены непосредственно в движок Unreal Engine 4, что помогает разработчикам быстро и легко улучшать свои игры с помощью технологий RTX, а также повышать производительность в играх менее чем за день.

Epic сейчас готовится к запуску движка Unreal Engine 5, в прошлом месяце он вышел в ранний доступ. Сейчас в него интегрируют технологии NVIDIA, SDK и другие инструменты, позволяющие разработчикам сэкономить время. С выходом плагина NVIDIA DLSS для Unreal Engine 5, доступного в маркетплейсе Unreal Engine, разработчики смогут еще быстрее интегрировать DLSS в свои проекты.

  • 22 июня: LEGO Builder’s Journey выходит с DLSS и трассировкой лучей уже завтра

LEGO Builder’s Journey — это атмосферная игра-головоломка, которая стала популярной на мобильных платформах в Apple Arcade. На Computex мы объявили, что она будет запущена в расширенной форме на ПК с поддержкой трассировки лучей и DLSS для рендеринга самых реалистичных кубиков LEGO.

22 июня LEGO Builder’s Journey оживет на ПК с улучшенным фоновым затенением, глобальным освещением, отражениями и тенями с трассировкой лучей и повышающей производительность технологией NVIDIA DLSS. LEGO Builder’s Journey — первая в мире игра на Unity с трассировкой лучей.

  • 22 июня: геймеры Linux получат DLSS для игр на базе API Vulkan через Valve Proton

Поддержка NVIDIA DLSS для игр Vulkan будет доступна 22 июня на Proton, что позволит геймерам Linux использовать выделенные тензорные ядра ИИ своих графических процессоров GeForce RTX для увеличения частоты кадров в DOOM Eternal, No Man’s Sky и Wolfenstein: Youngblood. Поддержка игр DirectX с DLSS, запускаемых через Proton, появится этой осенью.

  • 29 июня: DOOM Eternal получит улучшение изображения с трассировкой лучей и повышение производительности с DLSS

DLSS и трассированные отражения появятся в DOOM Eternal 29 июня.

DOOM — еще одна крупная игровая франшиза, а DOOM Eternal — еще одна игра уровня AAA, которая использует игровые технологии NVIDIA, чтобы поднять производительность и качество изображения на новый уровень.

  • 1 июля: Rust получит прирост производительности с DLSS

Facepunch Studios добавит поддержку NVIDIA DLSS в Rust 1 июля, чтобы увеличить производительность для игроков GeForce RTX. До этого, в мае, игра получила поддержку технологии Reflex, которая снизила время задержек системы до 38%, сделав игровой процесс более отзывчивым и игроков более конкурентоспособным. С поддержкой NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex игроки GeForce RTX получат непревзойденный опыт в Rust благодаря самому высокому уровню производительности и максимально отзывчивому игровому процессу.

201045-image002.png

Общее количество игр с поддержкой DLSS уже перевалило за 55. В скором времени поддержка RTX появится в Red Dead Redemption 2.

Share this post


Link to post

А они не рассказали как карту купить с длсс по нормальной цене?

Share this post


Link to post
36 минут назад, sprayer сказал:

А они не рассказали как карту купить с длсс по нормальной цене?

duIQJ_CXoO8.jpg?size=960x707&quality=96&

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

С ним же играть не возможно, по крайней мере мне уж точно, там же сплошное мыло на любом пресете и даже повышение резкости не особо помогает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
15 минут назад, madNezz сказал:

С ним же играть не возможно, по крайней мере мне уж точно, там же сплошное мыло на любом пресете и даже повышение резкости не особо помогает.

Уже давно это не так.
А вы либо пробовали очень давно (ещё в версии 1.0, где был явный баг, который довольно быстро исправили в версии 1.2) и с тех пор не пробовали, либо у вас до сих пор старые драйвера, ну либо у вас “убитая” разными “полезными” советами система (граф. ядро).

Никакого мыла там и близко нет, даже если выбрать режим “performance”. Что уже говорить про “quality” (в котором я например и играю, 2560х1440).
Ради эксперимента я подробно тестил эти режимы в двух играх: Cyberpunk 2077 и MechWarrior 5: Mercenaries.
GF RTX 2060 Super, разрешение 2к, всё на максимум, кроме RTX — он отключён.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Jade-CAT сказал:

А вы либо пробовали очень давно (ещё в версии 1.0, где был явный баг, который довольно быстро исправили в версии 1.2) и с тех пор не пробовали

 

8UJmOWz.png

1 час назад, Jade-CAT сказал:

либо у вас до сих пор старые драйвера, ну либо у вас “убитая” разными “полезными” советами система (граф. ядро)

В эту субботу впервые поставил 10, система практически пустая, играю на обычном 1080p карта 3070 и RTX включён кроме отражений, возможно в 2 или 4к мыла и меньше, но в данный момент мой древний процессор(i7-2600k) не позволяет играть на таком разрешении.

 

Edited by madNezz

Share this post


Link to post
16 часов назад, james_sun сказал:

Общее количество игр с поддержкой DLSS уже перевалило за 55

Да нет Nvidia. Надо чтобы перевалил “DLSS” под все игры любых годов в настройках драйвера, как не так давно перевалила “резкость”.

Share this post


Link to post

из всех игр что я пробовал с ДЛСС 2.0 только контрол мыльный, остальное нормально. хотя не исключаю что я что-то криво настроил в игре =)

Share this post


Link to post

Если карта тянет нормально без DSSL ,то ну его нафиг.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@Jade-CAT  как был длсс лютой помойкой так им и остался.жаль, но длсс дичь, которая с нами теперь навсегда, ибо мощи видяхам не хватает. мало того что дичайше мылит, так еще и артефачит. мои скрины: длсс вкл-выкл.

 Control
https://screenshotcomparison.com/comparison/12936
https://screenshotcomparison.com/comparison/12935
https://screenshotcomparison.com/comparison/12937
https://screenshotcomparison.com/comparison/12938
 Cyberpunk 2077
https://screenshotcomparison.com/comparison/12940
https://screenshotcomparison.com/comparison/12941
https://screenshotcomparison.com/comparison/12942

Edited by SINgle
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, SINgle сказал:

@Jade-CAT  как был длсс лютой помойкой так им и остался.жаль, но длсс дичь, которая с нами теперь навсегда, ибо мощи видяхам не хватает. мало того что дичайше мылит, так еще и артефачит. мои скрины: длсс вкл-выкл.

 Control
https://screenshotcomparison.com/comparison/12936
https://screenshotcomparison.com/comparison/12934
https://screenshotcomparison.com/comparison/12935
https://screenshotcomparison.com/comparison/12937
https://screenshotcomparison.com/comparison/12938
 Cyberpunk 2077
https://screenshotcomparison.com/comparison/12939
https://screenshotcomparison.com/comparison/12940
https://screenshotcomparison.com/comparison/12941
https://screenshotcomparison.com/comparison/12942

Прям как на PS 3 вернулся :D

 

Share this post


Link to post

@h1pp0 а в контроле вроде бы длсс ещё старой версии, не 2.0. Как и в оригинальной версии метро исход. 

Share this post


Link to post

@Velshar00n может быть, мне лень копаться и искать. я начал проходить когда вышел русская озвучка =) и удивился что картинка мыльная, хотя привыкаешь быстро

@SINgle для справедливости только стоит заметить, что в динамике это не сильно видно. глаз быстро привыкает и ты просто наслаждаешься игрой (если она тебе нравится)

Share this post


Link to post
2 часа назад, edifiei сказал:

Прям как на PS 3 вернулся :D

Так и есть же по сути...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Наиболее явно недостаток работы алгоритма ощущался на топовый процессорах Ryzen 7 и Ryzen 9 с восемью и более ядрами и уровнем TDP выше 65 Вт.
      Microsoft приступила к развертыванию апдейта KB5006746 для Windows 11. Заплатка призвана исправить проблему с огромными задержками кеша L3 на актуальных процессорах AMD. Забавно, что после предыдущего обновления ОС задержка не только не была устранена, но и вовсе увеличилась.

      По тестам, проведенным сайтом Hot Hardware, задержка вернулась к нормальным значениям.

      Вторая проблема с продукцией AMD связана с распределением нагрузки среди потоков процессора — для ее исправления нужно скачать с сайта AMD новую версию драйверов для чипсета. Наиболее явно недостаток работы алгоритма ощущался на топовый процессорах Ryzen 7 и Ryzen 9 с восемью и более ядрами и уровнем TDP выше 65 Вт.
    • By james_sun

      Ubisoft выпустила обновление 1.3.2 для экшена Assassin’s Creed: Valhalla.
      Ubisoft выпустила обновление 1.3.2 для экшена Assassin’s Creed: Valhalla.
      Главным нововведением стал уже ставший привычным интерактивный тур, который в данном случае получил название «Эпоха Викингов».
      Данный тур можно купить отдельным изданием на PC уже сейчас. Выход на других платформах состоится в 2022 году.
       
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Мне лично этот персонаж вообще не нравится. Но косплей на неё хороший. И Алиса красотка
    • Тогда как ты оценил мои умственные способности, если не можешь оценить свои? По твоим постам больше складывается впечатление, что у тебя раздутое ЧСВ, а не то, что ты самокритичен.
    • об этом кальмаре услышал впервые примерно неделю назад от племянника и племянницы причем мелкая еще толком читать не умеет, а об кальмаре насмотрелась в  интернете, как я понял по ее ответу, куча даунских видео для детей сейчас педалируют эту тему. Пацан чуть постарше, но тоже насмотрелся этого кальмара в инете. Я благодаря вашей статье прямо загорелся таки посмотреть что это такое в общем я на торент искать это чудо.
    • Мажоритарный акционер — это тот кто владеет достаточным количеством акций для влияния на управление компанией. Так что похоже ты что-то не так понял. От слова “совсем”. Что же до сотрудников компании которые владеют акциями, то они ничем не отличаются от владельцев акций, которые в компании не работают. Кроме одной детали. Будучи сотрудниками они могут обладать инсайдерской информацией, которая может помочь им в принятии решении когда продавать/покупать акции. За счет этого они могут удачнее спекулировать на их цене. А те кто держал акции из расчета получения дивидендов, собственно получили эти самые дивиденды. Вероятно довольно высокие, ибо выручка за Киберпук была колоссальной.  Я довольно критично отношусь к себе. Так что в данном вопросе тебе не повезло сильно...
    • Блин, когда же начнут спрашивать у целевой аудитории/у тех кто реально смотрел/играл/слушал … ещё бы у бабок на рынке спросили, не знаю, про Кубрика или Альмадовара. 
    • @Неадекват я с первого раза понял, что ты шаришь в акциях, можешь больше простыни не раскатывать.  Просто ещё я читал, что мажоритарными акционерами CDPR являются сотрудники компании. И я думаю, если стоимость сильно упадёт им будет не очень приятно, а соответственно и всей компании. @Неадекват я не иронизирую. Просто ты начал судить об уме, вот я и хочу понять по каким критериям ты судишь об уме своём и других людей и как ты понимаешь какого склада ума собеседник, не зная его вообще, дружище?
    • Ты вот иронизируешь, и тебе это кажется смешным, но на деле ирония в том, что то что я тебе рассказываю — это разжевывание (очень примитивным и простым языком) базового (!!!) материала по экономике, который проходят в ВУЗах России (а может уже и в школах, кто знает). Т.е. это уровень примерного, где начинаются отличая обычного человека от обезьяны или умственно отсталого. Так что ирония тут совсем в другом дружище. ) Не обессудь.
    • Акции продают не инвесторы, а акционеры. Ибо акционерами называют владельцев акций. Я х.з. что ты имеешь ввиду под минимумом, но я думаю ты и сам не понимаешь, что имеешь ввиду. Но да, может быть ситуация, когда компания убыточна и это может негативно повлиять на стоимость акций (очень грубо говоря потому что желающих продать становиться больше, чем купить). Но это не всегда так работает. Например Тесла до прошлого года была всю ее историю была убыточной компанией. При этом капитализация (стоимость акций) росла. На нее очень любили надрачивать журналисты, но на деле компания не приносила дивидендов акционерам. Стоимость акций была (и есть до сих пор) чисто спекулятивна. Но не всем компаниям так везет иметь во владельцах Илона Маска, который генерирует новости о себе, на которые любят надрачивать чуть меньше, чем все. Поэтому Тесла тупо производила эмиссию новых акций, размывая долю текущих акционеров и продавала их по высокой цене так называемым “инвесторам”, за счет чего и жила. Никто не жаловался, ибо прибыли с акций не было никогда (и не для этого их покупали), а стоимость акций в длинной перспективе не падала. Но если бы не это (эмиссия новых акций), компания конечно бы развалилась, ибо денег на существование у нее бы не было. Это не так работает. Акции приносят прибыль акционерам в виде дивидендов за определенный период (например год). Не наоборот. Акционеры платят за акции только в момент покупки. Они не платят ежегодно компании за право владеть ими. Так что CD Projekt ничего не имеет с акционеров. Наоборот, CD Projekt платит акционерам деньги в виде дивидендов с доходов компании. Так что компания именно что функционирует за счет своей деятельности, т.е. от продажи игр. А не от стоимости акций на рынке, которые друг другу продают люди. Да, иногда для развития бизнеса требуются деньги которых у компании нет и тогда по решению совета директоров они могут довыпустить дополнительные акции размыв долю текущих акционеров, или же взять кредит, или же найти “инвесторов” (по сути тот же самый кредит, только не от банков и с другими условиями (они могут быть очень разными)). И вот последним CD Projekt очень даже промышляет. Стоимость акций на рынке (капитализация) никак не влияет на наличие средств у самой компании. Эти акции уже проданы и тупо кочуют между участниками рынка по спекулятивной цене. Если для тебя это сложно, то объясню проще. Если ты купишь в магазине видеокарту за 40к и перепродашь ее за 100к другому человеку, то от твоих заработанных спекулятивных 60к ни магазин, ни тем более производитель ничего не получит. С акциями все ровно так же. Тоже обратная ситуация, если ты свою поддержанную видеокарту продашь за 20к, хотя покупал за 40к. То твои убытки в 20к с тобой ни магазин, ни производитель не разделят.
    • И вот скажи мне, волк-с-уолстрит, какой степени ума у тебя самого?
  • Recent Status Updates

    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
    • Amphibrach  »  Black_Sun

      Привет, готов помочь с русификацией repentance, уже есть аватарка для workshop’а, и некоторые файлы, есть только одна проблема- не отображаются описания предметов(брал шрифты с другого русификатора), готов работать за бесплатно(только отметь в соавторах)
      · 1 reply
    • FenomeN_RU

       
      Зло на каждом шагу. Смотри под ноги, не вляпайся в него.
      · 0 replies
    • Kenen

      “Купить Скайрим, или не Купить. Вопроса нет, остаётся только Купить.” © Тодд Говард
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×