Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

201446-9639f6b167544d37bfe10c9957887d2c.

NVIDIA рассказала свежие новости, касающиеся технологий RTX и DLSS.


NVIDIA рассказала свежие новости, касающиеся технологий RTX и DLSS.

200906-image001.png

  • Уже доступны

Июнь стал напряженным месяцем для RTX. В начале месяца вышла Necromunda: Hired Gun вместе с DLSS. 3 июня No Man’s Sky получила DLSS. 11 июня Persistence получила патч с трассировкой лучей и DLSS. Rainbow Six Siege стартовала 14 июня вместе с DLSS. А в Chernobylite была добавлена DLSS в последнее обновление для раннего доступа, еще перед официальным запуском игры, намеченным на 28 июля.

  • Unreal Engine 5 DLSS

Еще в 2018 году началась эра трассировки лучей в видеоиграх в реальном времени, когда NVIDIA и Epic запустили демо Reflections на базе Unreal Engine 4. Сегодня трассировка лучей, NVIDIA DLSS и другие технологии NVIDIA встроены непосредственно в движок Unreal Engine 4, что помогает разработчикам быстро и легко улучшать свои игры с помощью технологий RTX, а также повышать производительность в играх менее чем за день.

Epic сейчас готовится к запуску движка Unreal Engine 5, в прошлом месяце он вышел в ранний доступ. Сейчас в него интегрируют технологии NVIDIA, SDK и другие инструменты, позволяющие разработчикам сэкономить время. С выходом плагина NVIDIA DLSS для Unreal Engine 5, доступного в маркетплейсе Unreal Engine, разработчики смогут еще быстрее интегрировать DLSS в свои проекты.

  • 22 июня: LEGO Builder’s Journey выходит с DLSS и трассировкой лучей уже завтра

LEGO Builder’s Journey — это атмосферная игра-головоломка, которая стала популярной на мобильных платформах в Apple Arcade. На Computex мы объявили, что она будет запущена в расширенной форме на ПК с поддержкой трассировки лучей и DLSS для рендеринга самых реалистичных кубиков LEGO.

22 июня LEGO Builder’s Journey оживет на ПК с улучшенным фоновым затенением, глобальным освещением, отражениями и тенями с трассировкой лучей и повышающей производительность технологией NVIDIA DLSS. LEGO Builder’s Journey — первая в мире игра на Unity с трассировкой лучей.

  • 22 июня: геймеры Linux получат DLSS для игр на базе API Vulkan через Valve Proton

Поддержка NVIDIA DLSS для игр Vulkan будет доступна 22 июня на Proton, что позволит геймерам Linux использовать выделенные тензорные ядра ИИ своих графических процессоров GeForce RTX для увеличения частоты кадров в DOOM Eternal, No Man’s Sky и Wolfenstein: Youngblood. Поддержка игр DirectX с DLSS, запускаемых через Proton, появится этой осенью.

  • 29 июня: DOOM Eternal получит улучшение изображения с трассировкой лучей и повышение производительности с DLSS

DLSS и трассированные отражения появятся в DOOM Eternal 29 июня.

DOOM — еще одна крупная игровая франшиза, а DOOM Eternal — еще одна игра уровня AAA, которая использует игровые технологии NVIDIA, чтобы поднять производительность и качество изображения на новый уровень.

  • 1 июля: Rust получит прирост производительности с DLSS

Facepunch Studios добавит поддержку NVIDIA DLSS в Rust 1 июля, чтобы увеличить производительность для игроков GeForce RTX. До этого, в мае, игра получила поддержку технологии Reflex, которая снизила время задержек системы до 38%, сделав игровой процесс более отзывчивым и игроков более конкурентоспособным. С поддержкой NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex игроки GeForce RTX получат непревзойденный опыт в Rust благодаря самому высокому уровню производительности и максимально отзывчивому игровому процессу.

201045-image002.png

Общее количество игр с поддержкой DLSS уже перевалило за 55. В скором времени поддержка RTX появится в Red Dead Redemption 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SINgle сказал:

@Jade-CAT  как был длсс лютой помойкой так им и остался.жаль, но длсс дичь, которая с нами теперь навсегда, ибо мощи видяхам не хватает. мало того что дичайше мылит, так еще и артефачит. мои скрины: длсс вкл-выкл.

 Control
https://screenshotcomparison.com/comparison/12936
https://screenshotcomparison.com/comparison/12935
https://screenshotcomparison.com/comparison/12937
https://screenshotcomparison.com/comparison/12938
 Cyberpunk 2077
https://screenshotcomparison.com/comparison/12940
https://screenshotcomparison.com/comparison/12941
https://screenshotcomparison.com/comparison/12942

В Cyberpunk 2077 были баги от разработчиков, давно уже патчами исправлено самими разрабами игры.
Control — это одна из первых игр с DLSS — в ней как раз и была проблема с первой версией DLSS.

Уже давно обе игры обновлены и работают без проблем.

update.

Мой пример из MechWarrior 5:
https://screenshotcomparison.com/comparison/15210

Я например мыла не наблюдаю, может вам удастся его разглядеть. Хотя прирост кадров как видно — очень значительный.


Киберпанк и Контрол просто долго устанавливать для демонстрации.

Изменено пользователем Jade-CAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.06.2021 в 20:25, sprayer сказал:

А они не рассказали как карту купить с длсс по нормальной цене?

Все ждуны ноют по поводу видеокарт, хотя могли в конце 2018 года ещё купить видеокарту RTX 2xxx.
Удобно искать причину своей несостоятельности во всём и всех кроме себя.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle В Киберпанке DLSS на качестве, показал в FullHD, так по мне лучше картинку, чем без его с обычным сглаживанием. Например с DLSS когда за Кочевника начинаешь в начале в пустыне, линий электропередач от столбов вдали прорисованы и хорошо видать. Отключаешь DLSS, они полностью пропадают. У меня даже вроде в теме Кибера есть скрин примеры. Также заметил, забор решётчатый, где заброшенный уличный кинотеатр, без DLSS рябит полностью на расстояний 10-15 метров, с DLSS видно всё чётко всю решётку, без какой либо ряби.

Не тестил на разрешениях выше, но на FullHD, DLSS отрабатывал лучше любого другого сглаживания и разница была заметна в пользу DLSS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

@SINgle В Киберпанке DLSS на качестве, показал в FullHD, так по мне лучше картинку, чем без его с обычным сглаживанием. Например с DLSS когда за Кочевника начинаешь в начале в пустыне, линий электропередач от столбов вдали прорисованы и хорошо видать. Отключаешь DLSS, они полностью пропадают. У меня даже вроде в теме Кибера есть скрин примеры. Также заметил, забор решётчатый, где заброшенный уличный кинотеатр, без DLSS рябит полностью на расстояний 10-15 метров, с DLSS видно всё чётко всю решётку, без какой либо ряби.

Не тестил на разрешениях выше, но на FullHD, DLSS отрабатывал лучше любого другого сглаживания и разница была заметна в пользу DLSS.

Подтверждаю. В Киберпанке 2077 и DLSS в режиме “Качество” картинка лучше, чем без него, но есть единственный косяк — это мыльная карта в меню и ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle даже и не знал) Просто в других играх ДЛСС представлен в нескольких опциях (производительность-качество), а вот в упомянутых мной он просто галочкой включается, на основании чего я и сделал вывод, что это какая-то устаревшая версия технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jade-CAT в контроле длсс обновили патчами до 2.0 скрины сделаны на последней версии, как и скрины киберпука сделаны в апреле, могу  еще нафоткать. ничего там не изменилось. 

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SINgle сказал:

@Jade-CAT  как был длсс лютой помойкой так им и остался.жаль, но длсс дичь, которая с нами теперь навсегда, ибо мощи видяхам не хватает. мало того что дичайше мылит, так еще и артефачит. мои скрины: длсс вкл-выкл.

 Control
https://screenshotcomparison.com/comparison/12936
https://screenshotcomparison.com/comparison/12935
https://screenshotcomparison.com/comparison/12937
https://screenshotcomparison.com/comparison/12938
 Cyberpunk 2077
https://screenshotcomparison.com/comparison/12940
https://screenshotcomparison.com/comparison/12941
https://screenshotcomparison.com/comparison/12942

На самом деле эти скрины показывают, что ДЛСС просто отличная технология. При легком замыливании, которого все равно не избежать если не используешь суперсэмплинг иными словами в любом случае получаешь огромный буст к фпс и возможность использования фичей которые реально будут видны. Т.е. отключение ДЛСС означает отключения действительно сильно влияющих на качество картинки фичей. Поэтому помойка — это твое мнение XD

3 часа назад, SINgle сказал:

@Jade-CAT в контроле длсс обновили патчами до 2.0 скрины сделаны на последней версии, как и скрины киберпука сделаны в апреле, могу  еще нафоткать. ничего там не изменилось. 

Ты там в глаза долбишься? ДЛСС 1 и 2 версии отличаются как небо и земля.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, zzzombie89 сказал:

Все ждуны ноют по поводу видеокарт, хотя могли в конце 2018 года ещё купить видеокарту RTX 2xxx.
Удобно искать причину своей несостоятельности во всём и всех кроме себя.

вот не надо этого, 20хх многие пропустили кто хотел пропустить одно поколение, прирост не значительный цены были не адекватные. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, sprayer сказал:

вот не надо этого, 20хх многие пропустили кто хотел пропустить одно поколение, прирост не значительный цены были не адекватные. 

Зато сейчас адекватные. Подождали - как говорится:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, zzzombie89 сказал:

Все ждуны ноют по поводу видеокарт, хотя могли в конце 2018 года ещё купить видеокарту RTX 2xxx.
Удобно искать причину своей несостоятельности во всём и всех кроме себя.

Состоятельный во всём человек, хоть наконец определились, мальчик вы или девочка? :)

13 минут назад, mc-smail сказал:

Зато сейчас адекватные. Подождали - как говорится:D

То ли ещё будет, то ли ещё будет, то ли ещё будет, Ой-ой-ой! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне после скриншотов из “контрола” даже интересно стало. Пошёл к себе смотреть скрины и кое-какие новые сделал. Я не умею делать такие меняющиеся картинки как “SINgle”, но я всегда с dlss играл, иначе меньше 60 фпс с rtx на 2070 супер-пупер.

https://i.gyazo.com/95921308cc6f5885d59f3a540b04d1c9.jpg

https://i.gyazo.com/d344788b6738d0d69af73c5e4994cebe.jpg

https://i.gyazo.com/af45c3e901de0bae1bc03b7a5970dc0e.jpg

https://i.gyazo.com/e6e9405ea4381812653f8ea91a347ba2.jpg

Как по мне, всякие мелочи неплохо видно. Вот на последнем скрине мутный желтый стикер, вот он действительно без dlss чётче, но всё равно не идеально. К тому же там, что с dlss, что без него, прогружаются текстуры, то есть можно куда-то резко подбежать или развернуть камеру, а картинка (надпись там какая или картина висящая на стене) будет нечеткой мгновение-другое, ну в общем все знают что такое “прогружаются текстуры”. А огнетушители такие мутные всегда (с dlss или без), уж не знаю почему, что-то у разрабов не получилось, уж больно это сильно в глаза бросается.
 

https://i.gyazo.com/230ce7e3944a646be4f86c18397e48e4.jpg

А вот в киберпанке, опять же как по мне, уже куда заметней. Например в инвентаре моделька персонажа сильно мутная, травинки всякие тоже, ну и всё такое.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin 

А можете потестить народный длсс и сравнить качество? в общем уменьшить масштабирование разрешения включить сглаживание какое нибудь мыльное типа FX и решейдом с лумашарпен настроить пороги до нужной резкости(значения зависят от разрешения) Я так уже давно играю на 4к мониторе.Вот интересно на сколько длсс хуже\лучше работает. 

говорят что у амд свой ответ реализован на манер умного шарпа и уступает длсс хоть и работает на всех картах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin это не подгружающиеся текстуры это артефакты длсс и они есть абсолютно во всех играх с ним, запилил на видео — https://youtu.be/XIhdM5kMi2I длсс творит дичь с картинкой, некоторые предпочитают этого не замечать, то же самое он сотворил и в киберпуке на скриншоте мужику по центру вдруг резко поплохело https://screenshotcomparison.com/comparison/12940 в одном кадре может быть и минимальная разница, а может быть и полный трешак как тут https://screenshotcomparison.com/comparison/12942 зависит от сцены, ибо “умная” нейросеть пытается додумать то чего нет, в дефстрейдинг она например считает что капли дождя на бетоне под определенными углами это ошибка и вычищает их :D

@sprayer уже протестили 

 

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SINgle сказал:

это не подгружающиеся текстуры это артефакты длсс и они есть абсолютно во всех играх с ним, запилил на видео — https://youtu.be/XIhdM5kMi2I длсс творит дичь с картинкой,

Прям отличная реклама ДЛСС))) Фпс увеличивается в разы, можно использовать крутые отражения ценой замыливания того, что еще найти нужно))) 

Для справочки, дичь — это то, что было на ПС3 в свое время, когда дерьмовым МЛАА замазывали субхд разрешение на девайсах, которые поддерживали уже 1080р.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle 

что потестили я про решейд с длсс спрашиваю, и тот балабол на канале часто чушь несет, вообще не авторитетный канал.

Я к тому что решейд сто лет существует и то что амд выпускает можно было давно сделать в решейде, потому интересует сравнение с длсс, и да в решейде нет артефактов в динамике. Получается амд просто фильтр изображения выпустила на манер решейда

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Часть текста оказалась новой и была переведена с помощью «Google Переводчика».
      @LinkOFF портировал существующий официальный перевод Warhammer 40,000: Space Marine под вышедшее пару дней назад переиздание Master Crafted Edition.
      Часть текста оказалась новой и была переведена с помощью «Google Переводчика».



    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится до 26 мая.
      В Steam можно бесплатно добавить в библиотеку пошаговую стратегию Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War.
      Акция продлится до 26 мая.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Опа-па, они её в “готовые” перевели. Я смотрел “в производстве”, где она и должна быть. Там ведь еще не все закончено. Или я пропустил релиз версии 1.0?
    • В смысле борду 2 убрали? А это вот что? https://www.gamesvoice.ru/borderlands2
    • Да вполне нормальные причины. За себя я уже сказал. А за остальных — хз. Я же не телепат, чтобы точно знать почему именно эти проекты скипнули. Есть как бы факт, что есть много разных игр, которые имеют положительные отзывы, но не взлетают. И это происходит и как в сольных проектах, так в целых франшизах. Во франшизах момент “спасибо я наелся”, наступает тоже рандомно, может уже со второй части, а может с третей, чертвертой, пятой. Бывает так что люди устали, скипают какую-то часть, как я с асасинами, а потом в следующую играют. И тут эти ПСНы вообще не причем, их там нету. Проще говоря, вчера вы хотели мороженку, а сегодня уже не хотите. И не надо тут искать причины почему вам сегодня не хочется мороженку. Просто сегодня не хочется.
    • я промты генерю через chatgpt, пишу что-то типо “сделай промт ты профессиональный локализатор игр, имя игры, следуй лору, оставляй форматирование, перевод с английского на русский, отображай только РУССКИЙ ЯЗЫК,” пишу это чатгпт и он выдаёт подробный промт. И скидываю его уже гемини.

      так был сделан перевод на High On Life
         
    • Решил зайти почитать, думал сейчас мне @Dusker накидает убойных контраргументов, а оказывается все его аргументы строятся во круг его личности. Только и слышишь, — “вот я бы не стал это покупать”, “мне это не интересно”, “я не люблю аккуратные сиквелы”, “Ласт Оф Асс говно”. Вот если он так считает и так бы поступил, то это точно по-любому так сделали бы все другие люди. В общем, очередной набор бредятины, где себя и своё мнение он ставит как железный аргумент. На этом в целом можно заканчивать, ничего дельного он уже не скажет. Ещё умудрился ко мне приплести, что новый Дум провалился из-за геймпасса, хотя я такого не говорил, я привёл геймпасс не как провал, а как отток людей из Стима, из-за серьёзной выгоды. Понимаешь 10 баксов геймпасса против 80 баксов в Стиме, это не аргумент, чтобы уйти и поиграть в игру, которая за 20+ часов проходится. И снова как попугай повторяет вечно ПСН-ПСН, как причину провала, хотя я говорю не ПСН причина провала, ограничения по регионам. Но какая разница? Он всё ровно будет повторять то, что ему хочется озвучивать и нести бред, который он сам себе придумал. Даже не буду его цитировать, это бессмысленно продолжать разговоров с человеком, где любой аргумент это гадание, а его мнение это железная правда. 
    • кто то может поделится промптами для нормальной работы перевода на русский язык(с китайского),  для ГОПОТЫ и Дипсика? а то тут я вижу только  обрезанныйе тексты и скрины, а на его Телегу я не заглядывал, не знаю там он выкладывает или нет... спрашивай перевод у  makc_ar
    • @MikhailFedosov, спасибо конечно за статью, где-то действительно познавательно. Промт действительно могли выложить хоть на гугл доки, но не на ваш информационный канал, там где уж точно ничего не найдёшь кроме новостей.  И как выше написали, цель ваша не донести до людей, а сделать рекламу канала.  Почему то есть мнение, что эта инфо копипастилась не на один сайт, ну да ладно.  Кстати, привет dtf !
    • А как же рассуждения про много факторов? Не, глобально не поспоришь - интерес упал. Но причины его падения в чем? 30% ПСН. А остальные 270%? Наелись/скучно/дорого? Не жирно для трёх таких сомнительных причин? При том что дорого тут как бы не играет, ибо цена ведь одна что за первые части что за сиквелы.  Ну да ладно, хоть на 30% вины ПСН вас уговорили, и то хлеб.
    • Каждый раз когда у игры, сиквел не сиквел, положительные отзывы но при этом продажи низкие, начинается гадание на кофейной гуще о том что пошло не так. Че не помните как одни строят версии что дело в плохой рекламе, другой помешал какой нить Game Awards, третьей помешал вышедший в одно время с ним какой нить ААА проект, четвертой что сеттинг не интересный миру, пятой еще что-нить. При этом в то время как какие-то проекты проваливаются из-за указанных выше отмазок, другие выстреливают. Геймпасс тоже входит сюда. Каким то играм он видите-ли очень мешает, а каким то вдруг внезапно норм. У ПСН же статистика вообще настолько маленькая чтобы вообще че-то строить и предполагать на ней. Там на совпадение можно все списать. Он просто верит, что это не совпадение, и ПСН снижает продажи на сколько там? На 300%?! А я верю, что ПСН снижает продажи максимум на 30%. А остальные 270% это просто отсутствие интереса к игре. Но какой смысл делать акцент на ПСН, когда основная проблема в интересе людей к проекту? И я уверен, что стелла бы показала те же самые результаты. Она стоит дорого, и люди все равно готовы ее покупать, че их правда думаете остановит регистрация и уронит продажи на эти 300%? Бред. Сомневаетесь? Пофантазируйте и представьте ПСН в  ГТА6. Кого нахрен остановит регистрация в ПСН там? Единиц каких-то. Нету интереса к проекту — нет продаж. Всё просто. А вы хотите чтобы я какую-то хитровывернутую причину нашел почему что-то провалилось, чтобы опровергнуть такую же хитровывернутую причину. Нету ее.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×