Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

120553-139.jpg

В списке есть даже Doom 64.


Digital Foundry подвела итоги 2020 года по части графического исполнения, отметив больше десятка игр и отсортировав часть из них в полноценный топ.

Напоминаем, что в разгаре наши собственные голосования по 2020 году, и «Лучшая графика» там тоже есть!

  1. Minecraft RTX
  1. Ori and The Will of the Wisps
  1. DOOM Eternal
  1. Demon’s Souls
  1. The Last of Us Part II
  1. Half-Life: Alyx
  1. Microsoft Flight Simulator
  1. Spider-Man: Miles Morales
  2. Cyberpunk 2077

Игры, не попавшие в топ:

  • Dreams
  • Teardown
  • Final Fantasy VII Remake

71.jpg

  • Call of Duty: Black Ops Cold War
  • DOOM 64
  • Ghost of Tsushima

139.jpg

Полное видео:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, nameless1 сказал:

На полном максимуме настроек киберпанк крайне высокографичен, и никакие тонны багов этого факта не меняют.

Я бы все таки сказал противоречивая. С одной стороны туда запихали РТХ, а с другой она очень мыльная. Даже в представленном ролике очень и очень много мыла. Т.е. странно ставить на первое мест игру в которой даже нет приличного АА, который бы убирал лесинки и сохранял четкость картинки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да быть такого не может!!! Я экспертам с ЗоГ-а больше доверяю. Игра графически выглядит 2001 года, а Поляки рукожопые, если вот сделали аптимизон, то могли бы выпустить игру даже на PS3 и Xbox 360.

Изменено пользователем mc-smail
  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 
:D:D 

    И красное солнышко на всех не угождает !  Как на вкус и цвет   … 
Старинная мудрость  , коротко и просто , а детишки все спорят чей фломастер лучше . Определенно стилистически Кибер имеет преимущество. Необычно , заморочено , детально .  Неоднозначная игра  . Кому зашла , есть что похвалить , а кому нет , есть что критиковать .  Все , фекальная война на годы обеспечена ...
 

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mc-smail сказал:

Да быть такого не может!!! Я экспертам с ЗоГ-а больше доверяю. Игра графически выглядит 2001 года, а Поляки рукожопые, если вот сделали аптимизон, то могли бы выпустить игру даже на PS3 и Xbox 360.

7mP3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, vadimklose said:

Текстуры, эффекты в Панке это 2010 год

какой ещё 2010 год? там уровень детализации один из лучших сейчас. там можно просто к любому прохожему на улице подойти и морщины с прыщами на лице разглядывать, настолько они детальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивая игра и даже не попала в список . Как минимум странно , а как максимум идиотский список . Из всех представленных здесь игр самая красивая это призрак .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Outcaster сказал:

какой ещё 2010 год? там уровень детализации один из лучших сейчас. там можно просто к любому прохожему на улице подойти и морщины с прыщами на лице разглядывать, настолько они детальные.

Разве что если смотреть в зеркало, при чем вне игры, ага. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут абсолютно согласен. Визуал у нее шикарный. Не везде, как и во всех играх, но есть очень шикарные виды.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Den110 сказал:

Из всех представленных здесь игр самая красивая это призрак .

Это вкусовщина. И в видео она есть среди “стоит также отметить”, после основного списка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по комментариям, вообще никто не вкуривает технологическую сторону  “красоты”, и совершенно не понимает, почему ведущие технические специалисты, а не диванные эксперты ZoG’а, назвали игру самой красивой. По факту это совершенно справедливое утверждение. Посмотрите технические видео для понимания ситуации на YouTube, тогда поймете. Развиваться — это полезно. Но даже без этого понимания отрицать тот факт, что в игре есть множество захватывающих видов, радующих глаз… Хм… После просмотра познавательных видео сходите еще к окулисту, будет не лишним. 

Изменено пользователем SkalderSan
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 Ну, ваша правда. Зря я там вспылил изначально. Обычно игнорирую топы, может встал не с той руки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каждую поставленную сцену можно с удовольствием повесить на стенку, что-то на уровне c сериалом too old to die young 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Технологии и визуальный стиль совершенно разные понятия.

В этом то и есть проблемма. Об этом я и говорю. У Киберпанка есть визуальный стиль. Но тех нологий вообще нет. Тот же РДР2 щегоряет сотнями крутых технологий. А у Киберпанка только РТХ . У киберпанка нет даже приметивнейшей реакции воды на взаимодействие с окружением, что было еще в 90х если не 80х.

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Так именно освещение и тащит. Тут ведь не просто RTX, а RTX с глобальным освещением. В таких больших играх этого еще не было.

Только за пределами РТХ они забыли вообще все. 

49 минут назад, SkalderSan сказал:

Посмотрите технические видео для понимания ситуации на YouTube, тогда поймете. Развиваться — это полезно.

Посмотрел. В сухую просирает технологически играм поколения PS3.

 

51 минуту назад, SkalderSan сказал:

Но даже без этого понимания отрицать тот факт, что в игре есть множество захватывающих видов, радующих глаз… 

Это уже работа арт художников. И на этот поприще  Киберпанк тоже не в топе, хотя и хорошь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Morfius354 сказал:

Это вкусовщина. И в видео она есть среди “стоит также отметить”, после основного списка.

Могу также сказать про любую игру которую выберешь ты . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Шутки, шутками. Пацаны с СВО приезжают и берут топовые пеки, деньги то есть. И не обязательно на контракте или по призыву. Волонтёры сейчас чуть ли не больше солдат рубят. Знаю лично пару человек.
    • На SteamDeck появляются микрофризы из-за русификатора. Видимо из-за постоянной подгрузки библиотек.
    • Сомнительно, что это было целью — этож прямые денежные потери. Там во всяких видосах приводят слова разрабов что ни они ни Сони даже не думали, что этим гребаным PSN отрезают стока людей. Просто реально непомпетентные управленцы там гдет затесались и наломали дров. Смешно, что ютуберы не успевают видосики клепать) Отзывов уже 320к+ и 63% положительные, это из последних за 30 дней))) Общие на 71% уже вытянулись обратно
    • Если что, там вторая часть в ранний  доступ вышла, закончилась правда быстро, думаю первую перепройти пока, когда озвучка выйдет)
    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×