Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

В 23.12.2020 в 18:22, Gamadrila сказал:

Зато в элексе вариативность была и прокачка более интересная.

Я её прошёл, расстроился, насколько слабой оказалась основная сюжетка, а ведь я её всё откладывал, пока побочки все не сделал, которые оказались как-раз весьма недурными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Kassare сказал:

Я её прошёл, расстроился, насколько слабой оказалась основная сюжетка, а ведь я её всё откладывал, пока побочки все не сделал, которые оказались как-раз весьма недурными.

Элекс вообще никак не продвинул студию вперёд, если Райзен была бомба для своего времени, то Эликс остался на том же уровне т.е. в отцепленном вагоне.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 hours ago, rainmind said:

Это типа тир по тупым болванчикам с постоянным продвижением вперед? Так себе рекламка.

Так это ж экшен, а не fallout 2. Линия “ментовских” сайдквестов, допустим, это буквально зачистка локаций. Просто большинство недовольных ждали то ли ГТА, то ли диалоговую РПГ, то ли Дэус, а это Ведьмак 2077 — кто бы мог подумать.

14 hours ago, rainmind said:

Графика, к сожалению, слабая

Тогда я не знаю, где хорошая. Сопоставимый по графике Детройт еле-еле с постановочными локациями справлялся, а здесь будто весь Детройт смоделирован. Волосы наконец-то не пластилиновые. Пример использования RTX, вероятно, лучший на данный момент, в визуальном смысле. Это не некстген, конечно, но первая заявка на него — других я не видел пока.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, OddRoy сказал:

Уже обмусолили это сто раз, каждая озвучка это оригинал, нет никакой локализации.

оригинал там где киану озвучил, на русском анимация речи раньше заканчиваются чем проговорит мат какой-то неуч, не веришь проверь сам

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, LoneWarrior said:

Я не против мата, но тут его явный переизбыток, в большинстве случаев, персонажи, словно маленькие дети, пытаются удивить своих сверстников остроумием, пока мама не слышит, это смотрится скорее комично, чем подкрепляет эмоционально какую-то ситуацию.

Ну, тут как бы история о ребятах, постоянно висящих на волосок от смерти, а вокруг ходят люди с отрезанными рожами и железными членами — самое время выражаться литературно :D

Изменено пользователем _Anon_
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _Anon_ сказал:

Так это ж экшен, а не fallout 2. Линия “ментовских” сайдквестов, допустим, это буквально зачистка локаций. Просто большинство недовольных ждали то ли ГТА, то ли диалоговую РПГ, то ли Дэус, а это Ведьмак 2077 — кто бы мог подумать.

Что обещали того и ждали. На самом деле, игра банально не доделана. Может в течении года доделают и представят это как ДЛЦ или типа того. Теперь то понятно, что проджекты не те, что были на выходе В3 и теперь под видом ДЛЦ могут продавать куски игры, которые превратят ее в версию 1.0. 

3 минуты назад, _Anon_ сказал:

Тогда я не знаю, где хорошая.

ГТА5, РДР2, Игры от убисофт — все они имеют лучшую производительность и более качественный открытый мир. Даже В3 по проработке не многим уступает киберпанку, а в некоторых случаях серьезно его превосходит. Не веришь? Сравни реализацию водного мира в В3 и в киберпуке. Кстати, геймплей под водой сейчас присутствует в официальных промо. Но при этом в В3 есть симуляция водной поверхности, есть динамические волны, есть более продуманный подводный мир и вид, есть эффекты взаимодействия типа аард на поверхности. 

8 минут назад, _Anon_ сказал:

Сопоставимый по графике Детройт еле-еле с постановочными локациями справлялся, а здесь будто весь Детройт смоделирован.

Возьми открытый мир Спящих псов 2 и посмотри сколько туда всего нафигачили из технологий. Ничего такого в киберпуке даже близко нет. Проджекты, конечно, молоцы что смогли в паркур и в масштаб, но на этом все. Ни интерактивности, ни каких-то интересных погодных эффектов, ни любопытной детализации, ни симуляци мира там нет. Поэтому вообще непонятно, почему у игры такая низкая производительность. Тот же В3 только с другими моделями зданий. 

14 минут назад, _Anon_ сказал:

Волосы наконец-то не пластилиновые.

Да уже в В3 были нормальные волосы.

15 минут назад, _Anon_ сказал:

Пример использования RTX, вероятно, лучший на данный момент

В дурацком Легионе пошли дальше. Есть отражения протагониста. Лучше реализованы отражения на воде, на земле. В чем там лучший на данный момент непонятно.

19 минут назад, _Anon_ сказал:

Это не некстген, конечно, но первая заявка на него — других я не видел пока.

От некстгена только РТХ и есть. Но его тоже будут править, потому что в таком видео все выглядит очень сыро.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, _Anon_ сказал:

Ну, тут как бы история о ребятах, постоянно висящих на волосок от смерти, а вокруг ходят люди с отрезанными рожами и железными членами — самое время выражаться литературно :D

Ну, 50 лет назад, малолетки с синими волосами и наколками на роже тоже не ходили, но мы ведь матершинниками не стали из-за этого поголовно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, rainmind said:

Что обещали того и ждали

Ну это каждый раз так. В духе “Будут ли в игре ветвящиеся диалоги/вариативность прохождения/живой мир? Да, будут”. И ведь по факту это есть — можешь в дверь войти, а можешь в окно, NPC в городе не по скриптам ходят и т.п. :D

19 minutes ago, rainmind said:

ГТА5, РДР2, Игры от убисофт — все они имеют лучшую производительность и более качественный открытый мир.

Насчет производительности в КП я вообще другую картину наблюдаю. Я не могу назвать ее идеальной, может 60 фпс и не держит нигде и т.д., но я вполне нормально играю на процессоре 11 года и видяхе 14го, без фризов и просадок ниже 30. А вот РДР2 я решил отложить до апгрейда, без вариантов. Модельки NPC в асасинах вообще со времен X360 мало изменились, но асассин каждый раз нагибал мой комп и фризил.

31 minutes ago, rainmind said:

В дурацком Легионе пошли дальше. Есть отражения протагониста. Лучше реализованы отражения на воде, на земле. В чем там лучший на данный момент непонятно.

В легионе протагонист есть в кадре, в КП его целиком нет даже в сцене. Вообще есть большие подозрения, что RТХ часто к скринспейсу привязан, точно как и RTGI решейда (хотя заявляют иначе, конечно). В легионе нет подробной инфы по RTX, возможно только отражения (точно НЕ знаю), в КП RTX всё освещение заменяет, включая тени от объектов. Тут (полу)автоматический алгоритм не то что не уступает, а во многом превосходит традиционное “дизайнерское” освещение.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

19 минут назад, _Anon_ сказал:

в КП RTX всё освещение заменяет, включая тени от объектов.

В киберпуке нет RTX теней. Там тени рисуются традиционными способами. А освещение влияет именно на освещенность объектов.

21 минуту назад, _Anon_ сказал:

Тут (полу)автоматический алгоритм не то что не уступает, а во многом превосходит традиционное “дизайнерское” освещение.

Так потому что тут традиционное освещение дерьмо. Со времен В3 у них ничего не поменялось. Не будь РТХ киберпук вообще ничем от В3 не отличался бы. Но я тебя понял. Типа у киберпука есть и отражения и освещение. 

 

28 минут назад, _Anon_ сказал:

 NPC в городе не по скриптам ходят и т.п.

А по твоему как?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

 

В киберпуке нет RTX теней. Там тени рисуются традиционными способами. А освещение влияет именно на освещенность объектов.

Так потому что тут традиционное освещение дерьмо. Со времен В3 у них ничего не поменялось. Не будь РТХ киберпук вообще ничем от В3 не отличался бы. Но я тебя понял. Типа у киберпука есть и отражения и освещение. 

 

А по твоему как?

 

бесполезно таких что-то доказывать, это как доказать бабуле что лукашенко тварь как и путин, не получится, или сказать преподобному что бог это разводилово чистой воды, не поймут ну никак, как ни излагай факты, они вместо аргумента просто будут говном метаться сами не понимая что делают)

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Haip сказал:

оригинал там где киану озвучил, на русском анимация речи раньше заканчиваются чем проговорит мат какой-то неуч, не веришь проверь сам

Киану это актёр, который играет и озвучивает Сильверхенда, он не не исполняет роль самого себя в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Haip сказал:

Ещё больше убедился в том, что нам подсунули кусок г.вна. Игра выглядела намного лучше в ранних версиях, чем в релизной, я в шоке над этими конченными разработчиками. Жаль конечно что многие им подлизывают и только поэтому киберпанк не провалился, по комментариям и оценкам. А так, это полный на.б и провал, и чтобы это понять много ума не нужно. Многие утешают себя тем, что киберпанк получился “хорошей” игрой, но подсознательно то понимают — что это не то, чего ждали.

Изменено пользователем subsonic
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, subsonic сказал:

Ещё больше убедился в том, что нам подсунули кусок г.вна. Игра выглядела намного лучше в ранних версиях, чем в релизной, я в шоке над этими конченными разработчиками. Жаль конечно что многие им подлизывают и только поэтому киберпанк не провалился, по комментариям и оценкам. А так, это полный на.б и провал, и чтобы это понять много ума не нужно. Многие утешают себя тем, что киберпанк получился “хорошей” игрой, но подсознательно то понимают — что это не то, чего ждали.

Хорошо что есть такой умный как ты, я уже писал оценивай готовую игру, а не свои хотелки. Игру оценили и в стиме и тут, и заслуженных пинков она получила и там и тут.

Изменено пользователем OddRoy
очипятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, rainmind said:

В киберпуке нет RTX теней. Там тени рисуются традиционными способами. А освещение влияет именно на освещенность объектов.

https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/cyberpunk-2077-test-gpu-cpu RTX-тени есть, но только на улице.

 

5 hours ago, rainmind said:

А по твоему как?

По корявому, но тоже по AI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Haip сказал:

бесполезно таких что-то доказывать, это как доказать бабуле что лукашенко тварь как и путин, не получится, или сказать преподобному что бог это разводилово чистой воды, не поймут ну никак, как ни излагай факты, они вместо аргумента просто будут говном метаться сами не понимая что делают)

факты можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×