Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Recommended Posts

Мало нам киберпука повсюду, еще целый обзор выкатили. Но если серьезно я согласен с многим тут изложенным.

То что он через чур популярный, и с русской озвучкой нормуль, местами не очень, но в целом подходим бандюгам и быдлоте в ночном городе.

Критики проплачены, нужно слушать обычных игроков, они то и делают кассу, хотя и подвержены эмоциям, и бесятся когда продукт недоделан, что правильно вообще-то.

Отсюда и заниженные рейтинги, но игра сама своей агрессивной и задолбавшей рекламой подняла планку, народ и стал бунтоваться, что мол киберпук не настоящий.

Короче как обычно подожду с полгодика, мне есть в че сыграть, а там видно будет.

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
8 минут назад, james_sun сказал:

всем недовольным предлагаю заглянуть в какое-нибудь общежитие или заводскую столовую и послушать тамошний контингент.

И зачем мне туда ходить? Есть места, где тебя ещё и в жопу вые… Туда может тоже сходить, для полноты так сказать ощущение от “всё как в реальности”? В жизни люди ещё много чего делают, что почему-то в игры не тащат под тем же предлогом. Можно, например, показывать как каждый день персонаж дерьмо смачно из себя давит с подробностями, а чего нет-то, как в жизни же, сходи в любой сортир и посмотри. Игра, фильм, что угодно это всегда некое абстрагирование, куча условностей, “все как в жизни” никогда не будет и не должно быть. Что мы будем добавлять, а от чего абстрагироваться всегда на совести конкретного создателя. Мерзостей и в жизни хватает и если ты не тупое деградировавшее животное, то всегда стараешься держаться подальше от мест с подобным контингентом и явно не хочешь, чтобы тебе и дома в лицо тыкали красотами “всё как в жизни”. К тому же любое искусство, любой вид человеческого творчества должен в первую очередь развивать человека, чему-то учить, прививать нормы поведения, а не дальше разлагать и потворствовать животному одичанию. А вы ещё и защищаете это, вам дают пожрать говна, а вы и причмокиваете. Даже, если бы там вовсе не было мата, игра бы хуже от этого не стала, уж поверьте. А это лишь дешёвый приём пиара на человеческой низости.

  • Upvote 6
  • Downvote 8

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

Да, кое-кто из привлеченных актеров явно халтурит или переигрывает, но в общем и целом проведенная работа меня вполне устроила.

Такое мог написать только человек, который не сравнивал с оригиналом.
Хрен с ними с говнютуберам. Проблема именно в абсолютно неверном переводе.
Причём даже не в местах, где в оригинале были отсылки и игра слов, а просто в откровенной отсебятине.
Как можно было "Widow Maker" перевести как "Губитель"? Причём в Ведьмаке 3 даже был официальный саундтрек с таким же названием и даже там его перевели, как “Вдоводел”.
Почему некоторые имена собственные перевели, а некоторые — нет?
Порнорежиссёр Pierre Woodman  — стал Дубманом, а вот Johnny Silverhand — почему-то Среброруком не стал.)))
(Мне почему-то сразу вспомнилось интервью с официальными переводчиками “Игры Престолов”, где девушка на полном серьёзе заявила, что если бы им раскрыли секрет изначально, то Ходора с первого же сезона звали бы Дедверь.)
Ну а касательно мата…
Проблема не в том, что его “много”. Не знаю, кто такое вообще придумал.
Проблема в том, что он есть в локализации там, где его вообще нет в оригинале, и нет  — там где он есть.

Подводя итог: может я и не самый хороший знаток современного лексикона, но что-то мне подсказывает, что фраза Джонни “best pussy i ever ate” явно не переводится, как “телочки просто класс”.)

Edited by Bazatron
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Bazatron сказал:

Подводя итог: может я и не самый хороший знаток современного лексикона, но что-то мне подсказывает, что фраза Джонни “best pussy i ever ate” явно не переводится, как “телочки просто класс”.

Почитайте на досуге, чем перевод от локализации отличается.

Как раз в Cyberpunk 2077 настоящая, истинная локализация, а не подстрочный перевод с легкой адаптацией.

Другое дело, что некоторые актеры не справились с ролями (Джуди как будто вообще не инструктировали). Но это тема для отдельного разговора.

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Недовольным предлагаю заглянуть в какое-нибудь общежитие или заводскую столовую и послушать тамошний контингент.

Уж лучше Вы к нам! (это я  про “приезжайте к нам на Колыму”).

Если ради того чтобы получить сомнительную честь поиграть в Киберпанк надо приобщаться к культуре общежитий и заводских столовых, то я лично —  пасс. Буду учить английский! Вообще, крайне забавно, как не раз уже обсасывалось, американцы факают направо и налево, а вот перевод “отличился “ именно русский. Вот к примеру, много факов в Life is Strange. Никто из ценителей культуры заводских столовых не хочет сделать матерную озвучку или матерный перевод?

Edited by unreg2007
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Почитайте на досуге, чем перевод от локализации отличается.

Как раз в Cyberpunk 2077 настоящая, истинная локализация, а не подстрочный перевод с легкой адаптацией.

 

Найт-сити и так многонациональный город, в котором русские и так говорят по-русски и как русские. 
Зачем заставлять говорить, как русские все остальные национальности — мне совершенно не понятно.
Опять таки, весьма лукаво упрощать себе задачу где-то заменяя слэнг, а где-то нет.
Хорошо хоть “чумбу” в “чувака” не превратили...

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Как инди игра весьма хороша. Как ААА или АА — чуть выше среднего, но поиграть можно.

Открытый мир здесь как в Rage 2 / Мафии 3. То есть сделан в теории правильно, но это не топ-тир.
 
Как уже говорили:

15 часов назад, rainmind сказал:

Проджекты сделали в разы меньше для открытого мира, чем в свое время уби для первого вотчдогса.

 
В этом плане большой шаг назад по сравнению с тем же третьим ведьмаком. В ведьмаке чистка мира была интересна за счёт ряда поставленных дополнительных заданий. А тут чистка мира — это зачастую просто чистка.
 
Дело не в количестве, а в качестве. Поставленных дополнительных заданий крайне мало. А все остальные строятся на убийстве + чтении записок. Т.е. это уровень Rage 2, где тоже почти на всех допах чистишь аванпост и читаешь записки. А как же задания на уровне задания про жирного хелбоя, изображающего из себя бога и прячущегося в подполье?

А вот в сюжетной части всё если не на ААА, то на АА уровне.
 
Я так считаю, что этим проектом стило бы заниматься целому конгломерату студий и тогда бы получилась пушечная пушка. Мб во времена римейка и сделают.
 
То есть видно хорошую основу и как её можно развить, но есть понимание, что её не сделаешь с таким ограниченными средствами и человеческими ресурсами.

Они, допустим, хотели же сделать репутацию не только в городе, но и у фракций, но это оказалась слишком сложная система для реализации. Если бы это был маленький мир, как в сталкере, то возможно, но тут мир далеко не такой маленький. И фракций побольше.

Короче, для реализации как минимум нужен отряд спецов из внутренних студий Sony, отряд спецов из внутренних студий Microsoft, отряд спецов из Bethesda, отрядов спецов из Bioware, отряд спецов из Ubisoft, отряд спецов из Rockstar и отряд спецов из Obsidian. Но только из этого выйдет игра на уровне побега из шоушенка, списка шиндлера или зелёной мили.
 
Rockstar я бы посадил на физику, алгоритмы открытого мира и проработку мелких деталей. Ubisoft на городскую архитектуру и проработку ИИ в бою (Чтоб был такой же хитрый, как в division 2). Obisidian на ролевую часть. Остальных на остальное.

  • Haha (+1) 1
  • Sad (0) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Цитата

врагам на карте под корень обрубают слух и ограничивают зрение,

Наверное, мы играем в разный Киберпанк, ибо мои враги видят меня с любых расстояний.

58 минут назад, james_sun сказал:

здесь вылеты

Ни одного вылета за 32 часа.

Edited by Sergtrav
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

, хотели же сделать репутацию не только в городе, но и у фракций

С репой он 100% что-то порезали, ибо в конечном итоге она выглядит абсолютно рудиментарно.
Единственное на что она влияет — это на доступность иплантов, причём есть всего десяток легендарных , которые требуют реально большой репы.
Плащ же “с бонусом +5% к репутации”, который показали в старом гейплейном ролике — выглядит, как фирменное издевательство, ибо 50 репы достигаешь ещё где-то на 35м уровне.
 

Share this post


Link to post

Пока играл локализация не смущала, единственное что часто подмечают, мата действительно много, он везде, там где ему место и где нет. Местами забавно получилось, а идея приглашать стримеров для сасайд квестов, мне зашла https://www.twitch.tv/welovegames/clip/AmazonianAwkwardTurtleVoteYea

В отличии от ведьмака, в киберпанк играть приятно, он действительно геймплейный, не было оружия из которого бы мне не понравилась стрельба, можно было использовать все. Стелс конечно корявый из за мелких багов, которые когда-то пофиксят. Один раз игра мне сломала все автосейвы, но регулярный сейв за час до этого спас положение. Пройдя все квесты (вообще все) мне не хватило денег на все машины, как их дофармтиь легальным путем теперь? — никак. В игре 0 активностей помимо тех, что на карте. по факту открытый мир в игре на уровне мафии, как декорация, за счет кучи мусорных миссий отдавало 3й мафией, они тут конечно получше, но нормальных или даже хороших мало.

Визуально игра понравилась, на 10900k и rtx3080 на ультрах фпс держится около 70, с просадками до… да до хоть скольки, у игры походу есть утечка видеопамяти и может еще чего, чем дольше играешь, тем все хуже, перезапуск игры помогает. Квесты с медитацией нагибали фпс, зато можно было наслаждаться тенями от каждого листика.

пройдя на все концовки кроме секретной, на максимальной сложности, за 85 часов, сложилось впечатление, что игру тупо не доделали, в какой-то момент времени назвали крайний срок, к которому должно работать что есть, а остальное отрезать, ну вот и вышло примерно так.

Но объективно игра хорошая. Ее можно пройти, получить 30-40 часов приятных в целом впечатлений, но куча мелочей подпортит их. Игра могла бы быть действительно хитом, еслиб не куча но, которые возможно разрабы в итоге решат и как это нынче модно, все забуду о стартовых проблемах. Ведь никто нынче особо не вспоминает, что rdr2 и horizon на пк, чуть ли ни пол года были не играбельны на большинстве конфигах.

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Sergtrav сказал:

ибо мои враги видят меня с любых расстояний.

У меня пару раз получалось столкнувшись в приседе с врагом — успеть забежать ему за спину и отключить.)
Область зрения у них реально очень странная.

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Он проводился в трех номинациях, в каждой было выбрано по три лучших работы и еще по одной «заслуживающей внимания».
      CD Projekt RED подвела итоги конкурса на лучший скриншот из Cyberpunk 2077. Он проводился в трех номинациях, в каждой было выбрано по три лучших работы и еще по одной «заслуживающей внимания».
      Категория: Портрет
      1 место — @rafbrzoz

      2 место — @MJellllo

      3 место — Maxim S.

      Заслуживает внимания — @synthcode_

      Категория: Экшн
      1 место — @3brtm055

      2 место — @Michael1210GJ

      3 место — @SkreappaHD

      Заслуживает внимания - @sTyL3Tz

      Категория: Виды
      1 место — @LORD_CLONG

      2 место — @takezshin

      3 место — @masaoandm 

      Заслуживает внимания — @DrBaobab64

    • By SerGEAnt

      CDPR запретила некоторым коллегам пользоваться своими домашними ПК и отдать их на проверку в IT-отдел, из-за чего многие потеряли возможность работать и уже две недели не могут получить доступ к нужным инструментам.
      Агентство Bloomberg выяснило истинную причину переноса патча 1.2 для Cyberpunk 2077.

      Изначально студия CD Projekt RED планировала управиться с ним до конца февраля, но вчера сообщила о том, что игрокам придется подождать до второй половины марта. Все из-за того самого взлома сетевой инфраструктуры, после которого в сети появился исходных код последних проектов CDPR.
      Хакерам не удалось добраться до данных игроков, однако данные студии и ее сотрудников, скорее всего, были украдены. CDPR запретила некоторым коллегам пользоваться своими домашними ПК и отдать их на проверку в IT-отдел, из-за чего многие потеряли возможность работать и уже две недели не могут получить доступ к нужным инструментам. Более того, в руках хакеров могли оказаться и личные данные сотрудников CDPR, включая копии паспортов и банковских карт, так что их пришлось заблокировать.
      Перенос патча на месяц — логичное решение в таких условиях.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×