Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Silversnake14 сказал:

И снова обобщение (вернее, округление). Никакой конкретики

И опять вы ни буквы по существу не сказали лишь извиваясь как уж повторяя лишь ничего не значащее "не считается".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

лишь извиваясь как уж

- Приведите примеры сходства.
- Здесь одинаково всё.

Вы уверены, что это я “извиваюсь”? 

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Bkmz сказал:

Разный только набор скиллов, скин мира и сюжет.

Вообще-то, как по мне, так это и есть “основа игры”. Дизайн уровней, сюжет и скилсет как основа геймплея.

А карта мира — это ж элемент дизайна, не более.

47 минут назад, Bkmz сказал:

Назовите 10 игр с этими элиментами исполненными также.

Я назову 10 игр с “этими элементами”. Про “исполненными также” я ничего сказать не могу, т.к. я не услышал чёткого определения на эту тему. Так что приведу то, где есть карта мира с маркерами, ближний бой и одна роль у персонажа, т.к. именно это было приведено твоей персоной в качестве тезиса.

Devil may cry: есть карта, есть значки на карте, есть роль — охотник на демонов.

Dishonored: есть карта… блаблабла, есть роль.

Hitman — читай выше.

Age of wonders, divinity original sin, dreamfall, dragon age (инквизиция так и вообще имеет ту же тонну доп квестов и карту один в один), legend of heroes, earthlock... Везде есть карта, есть маркеры, есть роль, есть ближний бой.

 

Я слушаю большую конкретизация твоего определения основы. Сейчас это всего лишь совершенно общие слова, которые подходят уж к очень обширному кругу игр.

47 минут назад, Bkmz сказал:

Обязательно с лошадью бегающей за вами везде, с огромной картой где все побочки знаками вопросов, обязательно с геймплеем от третьего лица и упором на холодное оружие. Ну и примесью РПГ без возможности менять кардинально геймплей сменой класса ибо их тупо нет.

Знаешь, менять реплику, на которую уже ответили, вот так вот дополняя так, чтобы оно приобрело чуть ли не противоположный смысл, является нарушением правил хорошего тона и не только не вежливо, но и является нарушением правил форума.

__

Да и с чего я должен подстраиваться под эти новые взятые критерии, когда ранее ты чётко описал “боёвку холодным оружием”, карты с маркерами и роль? Когда я вполне конкретно описал, что под конкретно эти критерии подходит много всего. А теперь ты уже, говоря твоими же словами, “начал извиваться как уж”. перевирая самого себя и правя свои же реплики, на которые уже ответили люди.

Но если так сильно хочешь — хорошо: dinayry wariors, orochi warriors, samyrai wariors. Со всеми частями и спинофами, а также другими играми жанра мусо по разным аниме, их пара десятков наберётся.

Во всех есть лошадка, которая вечно бегает за тобой, жирные маркеры на карте, ближний бой как основа геймплея и “убей тысячу китайцев” бонусом. есть примесь рпг элементов, которая не влияет на роль — мясорубку всего и вся.

Ох, а ещё в итоге вспомнился mount and blade. Если подумать, то почти во всех играх, где есть лошади, то они ведут себя примерно одним образом.

Да даже взять My Time at Portia. Лошадки есть, есть ближний бой, есть маркеры большие-такие на карте.

Zelda… Без комментариев.

 

Итого даже после твоих манипуляций с редактированием отвеченного твоего поста, всё равно у тебя вышли всего лишь опять же общие слова, которые подходят к множеству совершенно разных игр.

А почему? Так потому, что это ни разу не “основа” игр, а всего лишь элементы дизайна или общие не очень-то и значительные элементы геймплея. А также некоторые общие стандартные элементы юзабилити, используемые довольно давно.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz, кстати, давно зреет вот такой вопросец. Вы как-то попросили меня указать, что же такого различного у Асассина и Ведьмака 3. Даже упрекнули в том, что мне, якобы, нечего сказать. Как вы отнесётесь к тому, что я отвечу вам в вашей же манере: “Там отличается всё”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

И опять вы ни буквы по существу не сказали лишь извиваясь как уж повторяя

По сути вы сами никогда не пишите по существу, извиваясь как уж. Схема поведения примерно одинаковая. Заходите в тему, пишите свое мнение, в споре от вас ноль аргументации, сплошные обобщения и даже если уже всем понятно, что вы не правы (передаю привет кавычкам, которые “не используются” в литературе и продажам первых частей ведьмака, про которые “никто” не знал), вы будете держаться за свое мнение, обвиняя других людей в чем угодно и даже оскорбляя, для пущего эффекта, но никогда не уступите и не скажете, что были неправы. Ваша  манера общаться и неумение признавать свою неправоту больше всего раздражают, но я не буду вас игнорировать, это было бы слишком просто. А буду ставить под сомнение каждое ваше НЕОБОСНОВАННОЕ высказывание, приводя доказательства. А так же следить за соблюдением правил форума, наказывая кармой, так как модераторы на вас, похоже, внимания не обращают и вы совсем обнаглели в этом плане.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Bkmz сказал:

Построение карты, принцип подачи побочек, геймплейные основы, они как два брата близнеца. У Ассассина только поменьше контентного наполнения. 

12 часов назад, Bkmz сказал:

Основа это именно гкймплей и его построение. Ведьмак 3 и Ассассин идентичные приключения от 3го лица с упором на боювку с холодным оружием. В обоих карты отмечают побочки идентичными способами. В Обоих за рамки своей профессии выйти нельзя.

11 часов назад, Bkmz сказал:

Обязательно с лошадью бегающей за вами везде, с огромной картой где все побочки знаками вопросов, обязательно с геймплеем от третьего лица и упором на холодное оружие. Ну и примесью РПГ без возможности менять кардинально геймплей сменой класса ибо их тупо нет.

Т.к. в прошлом моём сообщении было “многобукаф” и его впонле возможно, что сложновато читать, то скажу покороче, обобщая всё.

Итак, под эти “основы”, приведённые твоей персоной, к примеру, подходят более чем: mount and blade, My Time at Portia, часть игр из серии legends of zelda, а также тот же ведьмак.

Минуточку, а ведь это слешер, лайф сим с уклоном на крафт и социалку, адвенчурный платформер и рпг.

В 30.05.2020 в 18:43, Bkmz сказал:

Так оно и делается. Это все один поджанр

Если это действительно “основа” игры, то почему, как думаешь, они принадлежат к разным жанрам? Ведь если бы перечисленное действительно являлось основной, то они были бы одного и того же жанра, разве нет?.. Как-никак именно ты сам и говорил, что основа “суть” у жанров и поджанров одна и та же.

А значит, эти “основы” таковыми на самом деле и не являются-таки.

 

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel я вас попросил назвать мне игры похожие на Ведьмака 3, вы мне назвали Хитмен. Более жирной тупости я в своей жизни не встречал. За сим с вами, как с недееспособным, я разговор заканчиваю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

@Tirniel я вас попросил назвать мне игры похожие на Ведьмака 3, вы мне назвали Хитмен. Более жирной тупости я в своей жизни не встречал. За сим с вами, как с недееспособным, я разговор заканчиваю.

Будь добр, не завирайся. Сначала ты попросил привести игры с вполне конкретными критериями. Потом изменил критерии, отредактировав сообщение.

В итоге я привёл два списка игр: один, соответствующий исходным критериям, другой по новым.

Уж и не говорю о том, что критерии ты привёл более чем конкретные.

5 часов назад, Bkmz сказал:

вы мне назвали Хитмен. Более жирной тупости я в своей жизни не встречал.

Что ещё раз подтверждает то, насколько ты сам хорошо и чётко сформулировал трактовку “основы игры”, “самой суть”. Т.е. по сути сейчас ты занимаешься самокритикой.

 

Да и молчу уже о том, что вместо каких-либо контраргументов ты опять начал переходить на личности и банально убежал из темы, когда понял, что тебе несколько раз кряду тыкнули в лицо то, что ты сам себе противоречишь. Ну очень зрелое поведение, просто слов нет.

Так и быть, я вижу, что тебя уже накормили фактами в избытке, что в ворота не пролазишь. За сим прекращаю кормить трoлля.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×