Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издание TIME опубликовало список игр, определивших десятилетие

Рекомендованные сообщения

174229-best_video_games_2019_triptych_fe

Издание TIME опубликовало список «10 игр, определивших десятилетие»


Издание TIME опубликовало список «10 игр, определивших десятилетие»

174229-best_video_games_2019_triptych_fe

В предисловии авторы поразмышляли на тему искусства и коммерции в игровой индустрии. По мнению журналистов, это распределение в играх не похоже на кино: «здесь меньше творцов и больше венчурных капиталистов». В течение последнего десятилетия некоторым демиургам удалось вырваться из бизнес-ремесла и создать по-настоящему знаковые произведения искусства, которые можно спокойно ставить рядом с популярными телешоу. Сам же игровой бизнес вырос настолько и стал требовать такие суммы денег, что многие игровые компании все чаще устраивают из своих проектов игры-сервисы и внедряют в них лутбоксы. 

Сам список выглядит следующим образом:

Напомним, что ранее издание The Hollywood Reporter составило свой список лучших игр десятилетия.

 

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

особенно  Disco Elysium когда это он успел определить десятилетие?

Видимо 10 лет тому вперёд.

Какое-то и правда логическое несоответствие. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 В целом со списком согласен, но упоротости есть. Диско Элизиум вышел за месяц до окончания десятилетия. Какой шизой он его определить мог? 
 И каким фигом фортнайт, а не его прародитель ПУБГ в списке?

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прошел, но подбешивает хайп с Disco Elysium. Игра недавно вышла, казалось бы “очереднярная инди игра с видом сверху”, но с кучей текста и необычным дизайном. Заголовки, звания, номинации: “Лучшиииаяяя игра тысячалетия, сто на кончиках пальцев из миллиона, топ игра от тайма, ребенка назвали в честь игры, появился новый континент Disco Elysium”. Как будто как с апексом, типо все было в тайне, а потом резко побила все рекорды одновременно играющих игроков в первый день выхода и совсем никакого якобы пиара. В стиме в игру играло максимум 5к человек, откуда коронации на игры года, 10-летия, столетия? Да, дизайн необычный, в борде 3 тоже дизайн необычный. Да, много текста. В текстовых рогаликах тоже много текста. Что с этого? Я один не выкупаю всю эту истерию с Disco Elysium? Если есть люди, которые прошли ее, объясните мне в чем необычность игры, которая заставляет всех эту игру восхвалять при наличии макс. играющих +/- 5к людей с учетом, что игра вышла чуть больше месяца?

Изменено пользователем Dankrou
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всего списка прошел только одну игру. 

Кстати, мне любопытно в каком месте и что именно определил Портал 2?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dankrou сказал:

Да, дизайн необычный, в борде 3 тоже дизайн необычный. Да, много текста. В текстовых рогаликах тоже много текста

Скрытый текст

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Celeir сказал:
  Показать содержимое

 

Да, если бы арты к игре рисовал сам Винсент Ван Гог, то разговоров ноль, а тут просто пример хорошей игры, но никак игры года, десятилетия и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. РДР2 и The Last Of Us журналисты не считают знаковыми? Может у журналюг просто нет консолей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SgtPappas сказал:

Может у журналюг просто нет консолей? 

консолька от Нинтендо явно есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Ведьмак 3 чё-то совсем забыли. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Disco Elysium может быть сколь угодно охрененной игрой. Но включать его в этот список — бред сивой кобылы. Точно как и Portal 2 — без сомнения игру знаковую, но как по мне, то не достойную этого звания.

Ну и венец идиотизма — Fortnight! Просто отличный клон основанный на базе игры, которую бы без появления нового жанра никто бы и не заметил (я про оригинальный Fortnight с его постройками и месиловом против волн зомби).

И уж если кому-то и давать подобную премию, то PUBG. Кривой, косой, глючный, сырой высер, но задавший тренд и явно являющийся родоначальником целого жанра (да, да, я знаю что КБ вышла из мода АРМЫ). Но именно PUBG раскрыл жанр и стал тем пинком под зад, без которого всякие Fortnight’ы даже не появились бы в принципе. Так что да, список крайне спорный.

Вместо перечисленных спорных моментов я бы лучше Ведьмака 3 включил. И нет, это не из-за творящегося сейчас хайпа. А потому, что игра задала абсолютно новый уровень качества в играх жанра на фоне которых какие нибудь ELEX’ы смотрятся ну так себе. Хорошие, но не более.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, rainmind сказал:

Кстати, мне любопытно в каком месте и что именно определил Портал 2?

Планку для всех приключенческих головоломок, которую, кстати, так никто и не покорил. Ну, и как минимум это рельсовая игра от первого лица с офигительным сюжетом и подачей — чудо не доступное для разработчиков последних пяти лет, как я смотрю.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Куда более ценным является понимание, которое принес Ведьмак. Что такие вот мастодонты как ЕА с Боиваре, Убики, Р* — все имеют миллиардные обороты, но на деле просто обнаглевшые и бездарные фуфелы. Которые только и умеют, что ныть про дорогой геймдев, но при этом делать всякие дешевки. Да да, Р* сюда попали, т.к. при уже отбитом миллиарде РДР2 на консолях для ПК они сделали банальнейшую дешевку. Даже 3й ведьмак на заре этого поколения добился лучшего качества на всех игровых системах и причем сразу, а не с разнице в 1 год. И это при минимум в трое меньшем бюджете.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dankrou причём здесь арт, я не знаю. Но ты сравнил игру с другими по объёму текста, а не по его качеству и связанными с ним механиками (чем, собственно, DE и примечательна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.
      В сети нашли интересную вакансию в Rockstar: компании требуется тестировщик русской локализации. Это может косвенно намекать на то, что в GTA VI завезут русский перевод.
      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.

      Стоит отметить, что сама по себе вакансия может ничего не значить. Например, Rockstar может искать специалиста для тестирования локализации для GTA Online — периодически в ней появляется сюжетный контент.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×