Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Paradox Interactive считает разделение доходов 70/30 в Steam «возмутительным»

Рекомендованные сообщения

204504-159690_MvOxEwjwa7_gabe.jpg

В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.


В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.

204504-159690_MvOxEwjwa7_gabe.jpg

Первым не выдержал исполнительный председатель совета директоров Paradox Interactive Фредрик Вестер, который назвал 30%, забираемых Valve, «возмутительными»:

Цитата

Я считаю, что разделение доходов в пропорциях 70/30 является возмутительным. Владельцы платформы берут слишком много денег. Все, кто из прессы, можете меня так и процитировать.

Издание gamesindustry.biz вспоминает, что Steam забирает 30% от продаж большинства игр на своей платформе точно так же, как это делают Microsoft, Sony, Apple и других медиакорпорации. Тем не менее, Вестер предположил, что упомянутое им разделение основано на модели, созданной Warner Bros. в 1970-х для распространения фильмов на кассетах VHS.

Цитата

Но это были физические носители, они стоили больших денег. Цифра же не стоит ничего. А значит, Epic отлично постарались для всей индустрии, предоставив разработчикам 88%. Фантастический ход. Спасибо вам большое. 

Кроме того, Вестер подчеркнул, что предоставление конкурентоспособной альтернативы Steam является очень важным для всей отрасли.

Цитата

Думаю, это особенно важно для новых разработчиков У них ведь более низкая маржа для того, чтобы выйти на рынок. И еще это вопрос порядочности. Я имею ввиду, сколько на самом деле стоит доставка игры к пользователю?

Цитата

Когда конкуренция низкая, владелец платформы может получить большую пирога, по мере же роста конкуренции им необходимо уменьшить свою долю. Так ведь и работает рынок, верно? 

Напомним, что ранее глава Epic Тим Суини объявил, что компания откажется от своей стратегии эксклюзивности, наделавшей много шуму, если Valve предложит разработчикам более выгодные условия. 

Ну а слова Вестера поддержал Дан да Роша, создатель инди-хита Qube:

Цитата

Это разделение в 88/12 является огромным благом и большим преимуществом. Ведь иногда те же 30% — это больше, чем прибыль для маленькой студии. И это же безумие, правильно? Так что это огромный стимул для всех нас. 

Цитата

Но при этом все сложно. Вот у вас есть фанатская база Steam, и когда вы уходите к Epic, получаете масштабный протест с неприятными последствиями. Но тут также следует учесть несколько факторов. Правильно ли выбрана цена? Имеет ли это вообще смысл в финансовом плане? И что делать с теми, кто остался в Steam?

Цитата

Думаю, тут нужно все взвесить. Но аудитория Epic становится все больше. 

Соучредитель Teuila Works Рауль Рубио взглянул на ситуацию с другой стороны. Он вспомнил о том что Steam сейчас и семь лет назад — две большие разницы. По словам разработчика, студия выпустила свой проект Deadlight в 2012 году — тогда число релизов на платформе Valve за год было сопоставимо числу игр, что выходит в Steam сейчас за один месяц.

Цитата

Тогда это было здорово, ибо о нашей игре в Steam сразу знало много людей, которые видели ее на главной странице. А сейчас на приходится полагаться на мемы, чтобы привлечь к себе внимание.

Напомним, что в январе был проведен любопытный опрос, по результатам которого стало известно, что только 6% разработчиков готовы отдавать Valve 30% своих доходов. 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve До некоторых просто очередь не дошла. Какая же тут реклама, если все разом? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu , давай не будем в падать в нюансы, чуть менее агрессивная политика и они бы могли быть героями. ))

И потом увы, золотой телец в априори, вроде вполне адекватный человек по этом поводу неплохо высказался, к чему мне выдаваться в жалкое подобие ? )

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Celeir сказал:

Это тот самый Вестер, который долгие годы возмущался ставкой Стима? А нет, это тот, который смиренно молчал в тряпочку, всем довольный. Что ж теперь-то всполошился? 

Самое время рассказать, с новым хэштегом, как Габен некрасиво с ним поступил 20 лет назад?

 

9 минут назад, Freeman665 сказал:

это тонкий намек на Голливуд?

ми ту?))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Freeman665 сказал:

тонкий намек на Голливуд?

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, haywire сказал:

Я бы сказал, с учетом того функционала, которым EGS на данный момент обладает, 12% это они ещё заломили слегка.

Я об этом подумал сразу же как попробовал этот сервис. За такое говнище еще доплачивать должны. А они и доплачивают))))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парадоксы живут только за счет своих длц 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно — возмущаться о 30% это хорошо, но вот как обосновать цену на свой продукт если ты разработчик? Это еще надо поискать на кого те 30% оседают и сдается мне на карман покупателя.

Так же возмутительна работа SEOшников в интернете можно сказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

это тонкий намек на Голливуд?

Возможно даже тоньше  — на Харви Ванштейна! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я считаю возмутительной политику распиливания игры на сотни dlc, не менее возмутительна политика радикального изменения основной игры, которую могут превратить черти во что даже без покупки дополнений.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж кто кто, а парадоксы бы помалкивали про “возмутительные” политики получения прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, totor0 сказал:

А я считаю возмутительной политику распиливания игры на сотни dlc, не менее возмутительна политика радикального изменения основной игры, которую могут превратить черти во что даже без покупки дополнений.

А парадоксы то как раз ничего и не распиливают. Делают норм игру, потом переводят большую часть команды на другой проект. А несколько человек остаются допиливать текущий ГОДАМИ. НИКТО блин не поддерживает сингловые игры годами. Сетевые бывает, а сингловые нет. Притом, по мимо платных ДЛЦ, там хватает бесплатных изменений.  Под радикальными изменениями, как я понимаю, имеется виду Стелларис? Вам эти изменения не зашли, а мне к примеру нравятся. Думаете было бы лучше если бы парадоксы поступали как другие компании? Выпустить игру, пару дополняшек и сказать, ждите следующую часть через пяток лет? Если предпочитаете так то как есть раз утопия и синтетик даун. В них никаких механик не менялось, постав те их и не обновляйтесь, будет как раз как у всех. А я предпочту так как делают парадоксы. ОЧЕНЬ мне нравится их система монетизации.

p.s. Недостатки у системы есть как без них. Первый и главный суммарная цена. Второе выходит из первого недружелюбность к новичкам. Третье неравномерность, за одни и те же деньги, два дополнения, могут давать кратно разное количество контента. В итоге если тратить по 300 — 400 рублей раз в полгода, это немного. А купить все разом блин, накладно даже с скидками. Откуда новичку знать, что к примеру к Европе 4, надо обязательно 3 дополнения 4 желательно еще пара вкусовщина а на остальное можно забить. Он приходит видит мегапортянку за конские деньги и уходит.

p.s.2 Один черт развитие игры годами перекрывает все недостатки.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это лицемерие! Никто же не мешает игру выпускать одновременно и в стиме и в эпике и у игроков к таким играм вопросов нет(тот же Vampire Bloodline 2 от парадоксов). Вопросы возникают к тем кто переходит к эпикам в экзы и там уже очевидно речь не идет каких то процентах с продаж, а о чемоданчике с деньгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После выхода https://store.steampowered.com/app/859580/Imperator_Rome/ Парадоксам надо вообще залечь на дно и отмалчиваться, а они вот так еще больше внимания к себе привлекают. Терпение к DLC не резиновое, и если раньше Парадоксы хоть как-то старались, то теперь отдел продаж окончательно взял вверх... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят Figment 2 и Sky Racket.
      В Epic Games Store стартовала раздача рогалика Backpack Hero и адвенчуры Figment.
      На следующей неделе их сменят Figment 2 и Sky Racket.

    • Автор: SerGEAnt

      В игре нет русского языка, так что заодно качаем русификатор.
      В Epic Games Store стартовала раздача платформера в открытом мире Sable.
      В игре нет русского языка, так что заодно качаем русификатор.
      На следующей неделе раздадут Backpack Hero и Figment.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Давят на то что им отказывают из-за своей принадлежности к меньшинству “ориентации, цвету кожу, жизненным взглядам, и т.д.” Они просто пользуются своим преимуществом. Не все, но да, такие есть. Но как бы есть и другие группы которые не принадлежат к этим меньшинствам но так же пользуются своими преимуществами. Красивые девушки, люди с деньгами или связями. Они точно так же попадают куда-то пользуясь не своими профессиональными качествами, а с помощью вот таких вот преимуществ. Еще раз скажу, если вдруг завтра отменят кого-то еще, например мужчин с ростом ниже 170, а потом решат их вернуть, то те тоже будут пользоваться своим “преимуществом”. Такова природа человека, ниче с этим не сделать. Нууу...я думаю они частично правы. То как выглядит актер важно людям. Кто будет спорить с тем, что сериал The Last Of Us из-за выбора Элли потерял несколько баллов? А то что гомофобия  и расизм существуют, ну да, существуют, и людей таких достаточно много. Особенно в США.      
    • Может вам бабки подкинуть , чтобы перевели 1 часть ? А то не хочется начинать знакомство с игрой со 2 части 
    • @most2820, @SerGEAnt, перевод из шапки заканчивается на первой миссии, дальше идёт английский текст.

    • Русификатор Скачать: Workupload | Boosty
      Версия: Build 13484473
      Установка: 
      1.)Зайти в папку FallOfPorcupine_Data и удалить data.unity3d
      2.)Разархивировать папку FallOfPorcupine_Data из архива в основную папку Fall of Porcupine с заменой
       
    • самое важное что переводы появляются.Даёшь переводов больше хороших и разных ещё за бортом столько непереведённого есть.А вообще ситуация напоминает ксеноблейд хроникл 2 от небезызвестных переводчиков так там полляма насобирали и до сих пор нет в свободном доступе (если ошибаюсь дайте ссылку).
    • Ну да, признаю, Дорога ярости навела шороху и оставила след. Хотя мне не понравилась из-за смещения акцента с Макса. А вот насчет супергероики… к статусу культового, думаю, ближе многих подобрался Логан. Он положительно выбивается из марвеловской линейки и задевает за живое. Да, Джокер также выбивается из общего ряда. И это, как минимум, создает вокруг него интерес. И да, он успешен. О нем вспоминают, приводят в пример и т.д. В общем имеет все шансы стать культовым. Пусть так и будет, возьмем его в зачет.
    • Тут я согласен насчет Дороги Ярости хот и ее  сверх разумы в повестке обвиняли. Впрочем Фуриоса тоже ничего. Культовый он в том плане, что искусство мрачное, а не обычный супер геройский фильмец. Собственно в нем и нет ни супер героев ни супер злодеев.
    • ну раз уж завели про культовость… за последних десять лет сразу в “мысль” бросается только “Безумный Макс — дорога ярости”. Картина привнесла в мир современного шоу-кинематографа целый вагон новинок. Создала Вау-эффект и реально запала в память. Ничего супер-пуперского , но это явный жемчуг среди остального. блин, даже занимательно покопаться в памяти
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×