Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Red Dead Redemption 2 (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Большое заблуждение. Даже самые великие игры устаревают, от этого никуда не денешься.

Только вот я все равно периодически перепрохожу второй фоллач, второй котор, первый деус, Vampire the masquerade и иже с ними. И как-то не устаревают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Ya_Ktulho сказал:

второй фоллач, второй котор, первый деус, Vampire the masquerade и иже с ними. И как-то не устаревают.

Господь с вами :scare2: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем в магазины отгружено уже 17 млн дисков - больше, чем суммарный тираж RDR1 за всё время:ohmy: Очень рад за Рокстар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То за что ругали Киндом кам, превозносят в РДР 2, спросите в чем секрет? А ларчик очень просто открывается, всё дело в фанбоях Рокстара. Они оближут любую игру Рокстара, а даже самую обоснованную критику назовут придирками и завистью к великой нетленке от Рокстара.

Мне игра не зашла, повествование затянуто, болванчики безликие и картонные, боевка невнятная и тд и тп. 6 из 10 за старание.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ya_Ktulho сказал:

Только вот я все равно периодически перепрохожу второй фоллач, второй котор, первый деус, Vampire the masquerade и иже с ними. И как-то не устаревают.

Это вы перепроходите, так как игры эти у вас остались с тёплыми воспоминаниями. Это и называется одскульсноть, чувства воспоминаю о былом хорошем. 

40 минут назад, abc121 сказал:

То за что ругали Киндом кам, превозносят в РДР 2, спросите в чем секрет? А ларчик очень просто открывается, всё дело в фанбоях Рокстара. Они оближут любую игру Рокстара, а даже самую обоснованную критику назовут придирками и завистью к великой нетленке от Рокстара.

Не в обиду Киндом Кам, игра хорошая, но РДР 2 сделана на много прямыми руками, и тут не нужно быть фанбоем Рокстара, чтобы это не увидеть. 

40 минут назад, abc121 сказал:

Мне игра не зашла, повествование затянуто, болванчики безликие и картонные, боевка невнятная и тд и тп. 6 из 10 за старание.

Конечно, игра с Ютуба очень тяжело заходит. Хочется больше действия, а тут много разговоров, плохих диалогов и вообще персонажи не живые. 

ПС: Вообще тут ситуация с чем-то схожая с ситуацией на меткаритике, набежали недовольные PC бояры, и начали всех дизить им не угодных и говорить, что игра говно. Представляете какая ситуация была, если Ведьмак 3 сразу не вышел на РС а с начало на консоли? а потом через год на РС. Мы тогда вообще Лучшую Игру года не увидели, её просто уничтожили хайпом РС игроки:D Но сорян люди, ну вам самим от такого глупого действия не смешно? 

@SerGEAnt Нужно было либо статью не выпускать, либо ставить игре 6 из 10. А когда выйдет РС версия, выпустить статью на её с оценкой 10 из 10. Типо на консольщиках бэта тетст провели, а тут графон подтянули, текстурки лучше стали, 4к и 120FPS:laugh:

Короче я уже чувствую как за мой сарказм меня сейчас тут многие с говном съедят)) 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, abc121 сказал:

То за что ругали Киндом кам, превозносят в РДР 2, спросите в чем секрет?

Секрет в том, что Рокстар делает игры для людей, а не хардкорщиков-мазохистов. Абсолютно разный подход, я бы вообще сказал, что между этими играми нет ничего общего. Кроме ограниченного фаст-тревела разве что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mc-smail сказал:

Короче я уже чувствую как за мой сарказм меня сейчас тут многие с говном съедят))

Кому вы нужны.

11 минут назад, mc-smail сказал:

Конечно, игра с Ютуба очень тяжело заходит.

Ага, так это вас уволили с нашего завода за распитие в рабочее время выданных для вашей работы, дворником, спиртосодержащих моющих жидкостей и воровства объедков из бака заводской столовой для закуски. Вас зовут Абдулла, если не ошибаюсь? Да, это был сарказм.

Обвинять в чем-то людей, которых вы совершенно не знаете, в “игре с ютуба”, ну такое.

Играл лично. 

45 минут назад, abc121 сказал:

Мне игра не зашла, повествование затянуто, болванчики безликие и картонные, боевка невнятная и тд и тп.

 

1 минуту назад, haywire сказал:

Секрет в том, что Рокстар делает игры для людей, а не хардкорщиков-мазохистов. Абсолютно разный подход, я бы вообще сказал, что между этими играми нет ничего общего. Кроме ограниченного фаст-тревела разве что.

10 минут от одной одинаковой  миссии к другой практически такой-же миссии. Игра для людей, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, mc-smail сказал:

либо ставить игре 6 из 10

Зачем же передергивать? Игра вполне заслуживает свои 8.5 балла.
Для 10 из 10 она слишком уныла и затянута. В игру на 10 баллов не надо заставлять себя играть, а в RDR2 это приходится делать на протяжении всей игры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, abc121 сказал:

10 минут от одной одинаковой  миссии к другой практически такой-же миссии. Игра для людей, да.

А че не 50? Если преувеличивать, то по полной.

Всем бы играм такие “одинаковые" сделать миссии,  я был бы счастлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, abc121 сказал:

Обвинять в чем-то людей, которых вы совершенно не знаете, в “игре с ютуба”, ну такое.

Играл лично. 

А что вы хотели увидеть? Кучу взрывов как КоДе? Динамичное повествование? как рельсовых шутерах? Вы приведите в пример, что вы считаете не унылым и затянутым, хотя по схожей механикой, открытый мир, мы оценим ваш вкус. Игра сделана по схеме Road Trip, тут нет плохих диалогов из игр Биовар, всё размерено, и сделано для погружение в атмосферу игры, в эпоху. Однообразных миссий как вы я не заметил, мне бы было интересно узнать, где разнообразние? и чем эта однообразность выявляется? Просто тона смуты наводите, никаких примеров и фактов. Просто лишь бы наругать игру.

11 минут назад, Northern сказал:

Для 10 из 10 она слишком уныла и затянута. В игру на 10 баллов не надо заставлять себя играть, а в RDR2 это приходится делать на протяжении всей игры.

Все эти фразы как притянутые. Можно конкретики, факты, примеры, где лучше? Играю RDR2 и игра не заставляет меня её играть, я сам туда возвращаюсь, по многочисленным причинам. Наиграл уже более наверно 30-ти часов, но даже передвигаясь от одной точки в другой, у меня до сих встречаются всё новые и новые события, при чём на тех местах, где уже не раз проезжал. Например в том же Ведьмаке 3, один раз проехал, встретил сайд квест, его прошёл, и всё больше на этом месте ничего больше не появится. И все эти сайды, ладно генерировали как в Фар Край 5 одно и тоже, но нет, тут всегда что-то новое, схожих сайдов почти вообще не бывает. Возвращаясь в лагерь, а туда ты не раз вернёшься, ты никогда не встретишь повторяющихся диалогов, сценок и так далее. Всегда ты возвращаешься, новые сценки, новые диалоги, всё как в новинку, и это спустя 30-ть часов игры, может даже больше. Где такое ещё было? Поиграв нормально, тебя не нужно будет туда заставлять вернуться, ты сам будешь туда постоянно возвращаться, а все претензий к игре выглядят как натянутые, лишь очернить игру.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern А еще что должно быть в игре на 10 баллов? Я думаю тебе стоит начать консультировать разработчиков на эту тему. Причем разработчиков не только игр, как вспомню “унылого и затянутого” крестного отца, сразу хочу, чтобы кто то научил людей как нужно творить!

@abc121 Какую то ерунду несешь, смешиваешь вкусовщину с личными впечатлениями и делаешь из этого вывод. Ты либо очень хочешь срачь начать, либо себя считаешь единицой измерения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, haywire сказал:

А че не 50? Если преувеличивать, то по полной.

Потому что в среднем 10 не верите мне, вот слова из статьи.

12 часов назад, SerGEAnt сказал:

Но это капля в море: стоит вам во время очередного квеста забраться в захолустье — и будьте готовы к 10-минутным кроссам на лошади до хоть каких-то очагов цивилизации.

 

6 минут назад, mc-smail сказал:

А что вы хотели увидеть? Кучу взрывов как КоДе? Динамичное повествование? как рельсовых шутерах? Вы приведите в пример, что вы считаете не унылым и затянутым, хотя по схожей механикой, открытый мир, мы оценим ваш вкус. Игра сделана по схеме Road Trip, тут нет плохих диалогов из игр Биовар, всё размерено, и сделано для погружение в атмосферу игры, в эпоху. Однообразных миссий как вы я не заметил, мне бы было интересно узнать, где разнообразние? и чем эта однообразность выявляется? Просто тона смуты наводите, никаких примеров и фактов. Просто лишь бы наругать игру.

Хотел увидеть интересный и разнообразный геймплей, проработанный, “глубокий” сюжет, качественный АИ мобов, подробно прописанный “характер” персонажей и тд и тп.

Вы ведь обратили внимание что я писал что “Мне игра не понравилась” и раскрыл подробнее причины.

К чему все эти обвинения?

10 минут назад, mc-smail сказал:

Просто тона смуты наводите, никаких примеров и фактов.

Вам игра понравилась, кому то нет. Для вас они будет вечной нетленкой а кто-то лишь хмыкнет и пройдет мимо.

Вам действительно так важно заставить меня поменять моё мнение о РДР 2? Ну так у вас это всё-равно не получится, это по плечу только разработчикам. Хотя, не думаю что они станут что-то кардинально менять, так что мимо.

1 минуту назад, Emopadonok сказал:

Какую то ерунду несешь, смешиваешь вкусовщину с личными впечатлениями и делаешь из этого вывод. Ты либо очень хочешь срачь начать, либо себя считаешь единицой измерения. 

Все так делают, смешивают вкусовщину с личными впечатлениями. Это как-бы и называется — иметь собственное мнение о предмете. И да, я как один из игроков являюсь единицей измерения, впрочем как и вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, abc121 сказал:

Потому что в среднем 10 не верите мне, вот слова из статьи.

Я верю своему опыту. От миссии до миссии минут 5 от силы, если забрались далеко, то по окончании задания, как правило, тебе предлагают сразу вернуться в лагерь. Но к побочкам это не относится, да.

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@abc121 ну так и что вы хотите донести до людей, свое мнение? Ну ок, для тебя игра скучная, мы поняли, твоя задача выполнена. Для кого то игра стала хуже или лучше от этого? нет :) А всё потому что на каждое такое “не понравилось” другой человек скажет “понравилось”, это и есть вкусовщина, у которой не будет веса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×