Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Русификатор (текст) — для PC-версии
Русификатор (текст) — для Switch-версии

Самую новую сборку можно скачать с ftp переводчика: ftp://mognet:free@78.36.10.56:49143 (вставьте ссылку в адресную строку проводника)

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

@cricon Используемые {RN} тексте (в оригинале и переводе) означают начало и конец предложения (переход на строку ниже в тексте).

{yellow}экипировку{white} и {yellow}инвентарь{white} — означают начало и конец цветового выделения текста. Получаем в тексте экипировку желтым, и белым, инвентарь желтым. После этого текст также будет белым.

 

Изменено пользователем V0LKODAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Timmy Elizarov сказал:

Очень часто где переводят hp, mp.

Чаще всего как ЖС (жизненные силы) , ОМ (очки манны). И честно не вижу в этом ничего плохого

Фича однако ж в том, что они Health Points and Mana Points — соответственно ОЗ и ОМ (очки здоровья и очки маны с одной “н”).

Соответственно, если всё -таки собираться переводить, то именно ОЗ и ОМ — без изобретения “жизненных сил”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Flobrtr сказал:

Соответственно, если всё -таки собираться переводить, то именно ОЗ и ОМ — без изобретения “жизненных сил”.

Обычно так их и переводят везде, нет смысла изобретать.

94954f532d82c19340d30b46afda9e49.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верно, даже в официальном переводе FF15 так сделано!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, qp3jiukc сказал:

Верно, даже в официальном переводе FF15 так сделано!

То-то мне показалось, где-то я их недавно видел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Timmy Elizarov сказал:

Очень часто где переводят hp, mp.

Чаще всего как ЖС (жизненные силы) , ОМ (очки манны). И честно не вижу в этом ничего плохого

Лучше оставить это на английском, как и имена персонажей. В будущем может появится проблема в переводе предложений из-за склонений в русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Timmy Elizarov сказал:

Очень часто где переводят hp, mp.

Чаще всего как ЖС (жизненные силы) , ОМ (очки манны). И честно не вижу в этом ничего плохого

переводят типо Фаргуса или пиратских дисков с промтом, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подзоны в кристалле я доделаю и переделаю сам, там очень занятная система названий (разобрался). Пусть Вас не смущает слово Пермь, это — Пермский период (пермь) — последний геологический период палеозойской эры. Именно так и должно быть, разрабы именно это имели ввиду. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mavrodius сказал:

Подзоны в кристалле я доделаю и переделаю сам, там очень занятная система названий (разобрался). Пусть Вас не смущает слово Пермь, это — Пермский период (пермь) — последний геологический период палеозойской эры. Именно так и должно быть, разрабы именно это имели ввиду. 

ТУт я подтянулся. ЗДЕСЬ изображено upper-levels-large.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чему удивляться то? Есть же астраханская шляпа, значит, есть и Пермь:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, alexey1223 сказал:

А чему удивляться то? Есть же астраханская шляпа, значит, есть и Пермь:D

Круче, есть ЧИТА!!!

И да, это местность.

Ну, скажу я вам, Sirhru Phullam Praa'vaa  это уже не хёнтай. Это просто БОЛЛИВУД. Кожурага вылезла явно отсюда.

С квакеей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мистика)) Работал наш донатолюбчик Меркури и никто ему не помогал  толком за 2 года, взялся крикон и тема не умолкает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел баг

Вылетает игра в клане когда заходишь и подходишь к нпс с права и слева баг есть только на рус языке на англ нету такого

я думаю на рус просто реплики пропали

если возможно прошу исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Finalkin сказал:

Мистика)) Работал наш донатолюбчик Меркури и никто ему не помогал  толком за 2 года, взялся крикон и тема не умолкает)

ОЧЕНЬ простая причина — ОТКРЫТЫЙ перевод! В этом ключевой ключ. По мне, не только справедливо, но и эффективно — один накосячил — другой заметил, поправил

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Flobrtr сказал:

один накосячил — другой заметил, поправил

Пришёл третий, посчитал, что оба мудаки, и сделал по-своему.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×