Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Кстати, мы, в общем-то, никому не запрещаем оставлять комментарии на ноте. Если есть замечания по переводу — можете смело их туда лепить, они будут учтены при редакте.

Не понимаю почему никто на ноте не использует систему голосования в вариантах перевода, к тому же модераторы могут редактировать чужой вариант, коментарии читать жи сложнее, и их нельзя редактировать если сам автор например ошибся

Та по его аватарке все понятно.. Видно у человека детей точно нет.

по вашей аватрке видно, что у вас вообще в жизни ничего нет... одна пустота. Ну ладно я помню тут меняли что-то и аватарки у многих слетели, а кому то лень снова загрузить было, кто-то ленивее меня =)

Может по профилю еще что-то расскажете обо мне? :russian_roulette:

"war never changes" в такой краткий промежуток.

Война не измена

Война не меняется

:happy:

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, то всего-навсего за роботов у меня два пункта, остальное вкусовщина:

Робот / Машина

Логика простая: не всякая машина — робот, но всякий робот — это машина

Т.е. не будет ошибкой называть местных механоидов машинами, но роботы в данном случае подойдут по смыслу лучше. Никто не запрешает называть азиатов людьми, но если мы говорим именно про определённую группу людей, то лучше использовать термин, которых их и обозначает.

• Банально из-за родов. Машина — женский род, робот — мужской.

Если возьмём "машину", то придётся ко всем роботам обрашаться в женском роде:

"Мы не можем ей (машине) доверять!" VS "Мы не можем ему (роботу) доверять!"

Учитывая, что большинство (3 из 4) механоидов таки ассоциируют себя как мужчины, да озвучены мужчинами (кроме Паскаля, от чего случился разрыв шаблона, когда он впервые назвался себя в мужском роде), то обращение в целом как к мужчинам будет правильней: это снизит количество ошибок и последующей работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MinkinV

тут спорить не о чем, в самой игре называют их машинами, я не видел, чтобы в тексте был робот на англ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один источник:

>T-800 — самая успешная серия роботов-терминаторов SkyNET. При подчеркнутой «устарелости» неоднократно превосходит более продвинутые модели (если не в мощи, то в общей полезности).

Второй источник:

>Т-800 — серия вымышленных роботов-терминаторов в цикле фильмов о Терминаторе.

Третий источник:

>Термина́тор (англ. terminator — «ликвидатор», «ограничитель») — общее название для серий различных роботов и автоматических боевых механизмов, созданных искусственным интеллектом «Скайнет» для истребления человечества во вселенной «Терминатора»

Ну как бы и в оригинале и в переводе говорится машина, и это я не с вики беру, а из самого фильма. Это я уже молчу о том, чт о3-ий фильм как был восстанием машин так и остался им, а не стал восстанием роботов.

И если уж углубляться в вашу любимую вики, то:

Ро́бот (чеш. robot, от robota — «подневольный труд») — автоматическое устройство, созданное по принципу живого организма, предназначенное для осуществления производственных и других операций, которое действует по заранее заложенной программе

В Ниер же вся суть в том, что они действуют как хотят, а не по заложенной программе. Поэтому определение машина подходит лучше.

Маши́на (лат. machina — «механизм, устройство, конструкция», от др.-греч. μηχανή — «приспособление, способ») — техническое устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов и информации. Если уж совсем определение машина не нравится, переведите как механизм, но не робот же.

UPD. Если перевести как механизм, тогда и machine lifeform, можно будет адаптировать не так коряво типа механоид, а как живой механизм или разумный или еще как.

Изменено пользователем Eshfor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MinkinV

Да, род эта вечная проблема при переводе с английского.

В общем, по хорошему, надо смотреть, как будут роботы смотреться/восприниматься в самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный вариант, который ещё может быть рассмотрен - это киборг, но вряд ли он сюда подходит, а других аналогов и нет больше... А так уже определиться либо - робот, либо - машина. Для данной игры я бы выбрал машина, если б взялся за этот проект. Но это сугубо моё личное мнение, поскольку этот проект я не веду, так что это ИМХО.

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа вы уже достали всю команду переводчиков и мне уже надоело выслушивать в дискорде горение некоторых из них. В последний раз объясняю то что сейчас происходит.

1)Сейчас идёт первичный перевод! Что это значит? Это значит что сейчас идёт поверхностный перевод игры. После его завершения начнётся редакт и наверное всё на что вы тут жалуетесь изменится.

2)У игры ограниченны символы в строках. Это значит что перевод не может быть дословным и что то придётся втюхивать в 16 символов текст размером в 30, а это в свою очередь значит что "Механическая форма жизни" на русском языке тупо не влезет.

3)Разводя тут фикальные массы вы препятствуете скорейшему выходу перевода. Как? Очень просто, все переводчики вместо того что бы переводить обсуждают ваши вбросы.

4)Особый привет японистам! Если вы хотите как в оригинале то выделите нам человек 5 которые знают Японский на высоком уровне, оплатите их работу и тогда ваши влажные мечты о переводе с Япа сбудутся. А до тех пор довольствуйтесь тем что есть. (Ваши крики о том что в Япе не так как в Английской версии ничего не изменят в силу того что работать над этим просто некому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1)Сейчас идёт первичный перевод! Что это значит? Это значит что сейчас идёт поверхностный перевод игры. После его завершения начнётся редакт и наверное всё на что вы тут жалуетесь изменится.

кто то тут рассказывал сказку про мол не нужны нам поверхностные переводы и снес мой перевод 300позиций и меня удалил <_< а теперь делают перевод местами вообще бредовый :russian_roulette:

Если вы хотите как в оригинале то выделите нам человек 5 которые знают Японский на высоком уровне

такие вообще есть? если есть чего они делают в рашке? а так даже не зная яп, но смотря аниме ты понимаешь частично где субтитры не точно переводят, там с ансаба также делают, где вы японских переводчиков видели я вообще хз. давайте куваева попросим? )))

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если честно, то всего-навсего за роботов у меня два пункта, остальное вкусовщина:

Робот / Машина

Логика простая: не всякая машина — робот, но всякий робот — это машина

Т.е. не будет ошибкой называть местных механоидов машинами, но роботы в данном случае подойдут по смыслу лучше. Никто не запрешает называть азиатов людьми, но если мы говорим именно про определённую группу людей, то лучше использовать термин, которых их и обозначает.

• Банально из-за родов. Машина — женский род, робот — мужской.

Если возьмём "машину", то придётся ко всем роботам обрашаться в женском роде:

"Мы не можем ей (машине) доверять!" VS "Мы не можем ему (роботу) доверять!"

Учитывая, что большинство (3 из 4) механоидов таки ассоциируют себя как мужчины, да озвучены мужчинами (кроме Паскаля, от чего случился разрыв шаблона, когда он впервые назвался себя в мужском роде), то обращение в целом как к мужчинам будет правильней: это снизит количество ошибок и последующей работы.

"Машины" - лучший вариант:

1. Машина - более широкий и универсальный термин. И в том числе поэтому он больше подходит, потому что соответствует лору игры: много неопределенности в природе этих машин, их происхождении, есть ли у них чувства и эмоции, и тому подобное, подчиняются ли они какому-то централизованному алгоритму, самообучаемы или нет. Кроме того, они достаточно разнообразны и представляются в разных формах, например в виде животных, рыб и просто причудливых конструкций. Термин "Робот" же воспринимается более узко, ассоциируется в первую очередь с таким железным человечком, запрограммированным на какие-то конкретные команды (робокоп например).

2. Род термина "Машина" здесь не так принципиален. Вспомните сцену, где рождается Адам. Диалог главных героев: "It's... android?" - "No! It's a machine!" То есть, персонажа, который выглядит как мужчина, называют машиной, и это звучит вполне органично. "Он - машина" - вполне звучит, потому что "машина" - это в данном случае категория, а не объект. Также и в любых других диалогах, если говорится об объекте (например конкретно об Адаме) то употребляется мужской род, "Адам появился", если акцент на категории объекта, то "Машина появилась" (т.е, например, если нам неизвестно что этой машиной является Адам). Это обычная повседневная вещь, например мы можем сказать "Какой хороший человек" обезличенно, и если этого человека зовут Аня, то персонализировано будет звучать "Какая хорошая Аня", но в обоих случаях корректно. (Хотя, феминистки со мной не согласились бы, они считают что для каждого пола нужен соответствующий род термина, например "Человечка")

3. Озвучка. Везде (как в примере сцены из пункта выше) озвучивается слово "Machine", и если в субтитрах при этом будет слово "робот", то будет некоторый рассинхрон воспринимаемого, что создает дополнительную путаницу, да и на стилистике игры сказывается не лучшим образом.

И еще очень важный, на мой взгляд, момент:

Игра необычная сама по себе. И в ней используются довольно причудливые термины, формулировки. Это часть общего стиля игры.

И я считаю, эту атмосферу нужно передать максимально достоверно, без излишних адаптаций, и не стоит стесняться причудливости.

Это касается термина "механоиды", например. Слово "mechanoid", конечно, отнюдь не исконно русское, однако в английском переводе все таки используется не оно, а "machine lifeforms". Почему бы не передать в таком же виде, "Машинные формы жизни" ? Это более достоверно передает атмосферу игрового мира и, как мне кажется, задумку разработчиков. И хотя это может звучать причудливо и непривычно вне контекста, но в контексте игрового мира Nier воспринимается вполне органично.

И опять же, "Механические формы жизни", как и "Механоиды" тут менее уместны по смыслу, ведь термин "механический" более узок и рассматривает все эти формы жизни в определенном ключе, хотя мы не знаем достоверно их сути, механика или электроника у них там преобладает, или еще что-то.

Изменено пользователем QuietLife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы и в оригинале и в переводе говорится машина, и это я не с вики беру, а из самого фильма. Это я уже молчу о том, чт о3-ий фильм как был восстанием машин так и остался им, а не стал восстанием роботов.

И если уж углубляться в вашу любимую вики, то:

Ро́бот (чеш. robot, от robota — «подневольный труд») — автоматическое устройство, созданное по принципу живого организма, предназначенное для осуществления производственных и других операций, которое действует по заранее заложенной программе

В Ниер же вся суть в том, что они действуют как хотят, а не по заложенной программе. Поэтому определение машина подходит лучше.

Ловко ты взял из вики только то, что тебе подходит, не использовав следующее предложение:

...При этом робот может как иметь связь с оператором (получать от него команды), так и действовать автономно.

Так же в игре есть Operator 6O / Operator 21O которые собсна операторы.

Ну чем не роботы?) Твоя вики, как и хотел

Изменено пользователем Destroyeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто то тут рассказывал сказку про мол не нужны нам поверхностные переводы и снес мой перевод 300позиций и меня удалил <_< а теперь делают перевод местами вообще бредовый :russian_roulette:

Жалко, что тут нет репутации с меня был бы плюс :smile:

Ну чем не роботы?)

Всё гораздо проще. Пардон, что влезаю, в вашу беседу.

Они не роботы, тем что в игре из называют machine, не? Этот факт несколько ломает все аргументы за "роботов".

Про то, что не влезает механическая форма жизни (кстати, не везде она не влезает:

f18dce87fb04.jpg

но не суть) - хорошо. Хотя я не понимаю какая религия не позволяет сокращать "мех. формы жизни" (на 1 (ОДИН!) знак меньше чем в оригинальном "machine lifeforms") :lol: .

Но то, что машины в игре стали, в переводе роботами - это как минимум странно и пока единственное разумное объяснение, что не хочется писать в женском роде, но это несколько неубедительно.

Я совсем уважением отношусь к вам, как к переводчикам, спасибо вам огромное за ваши труды, но когда вы пишите:

"Мы принимаем обоснованную аргументированную критику", а потом: "Господа вы уже достали всю команду переводчиков" :lol:

Ну, блин.

Критика, кстати, от тех кто тут пишет, вполне аргументированная и очень деликатная многие вон тут целые простыни текста пишут, чтобы отстоять свою точку зрения, так что гореть не надо, всё же нормально.

Изменено пользователем delsed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все рады что вы даёте советы, но толку от них не будет до стадии с редактом. Сейчас народ стопорит перевод, не помогает. Из за одного термина было потеряно очень много времени. По поводу "мех. формы жизни" сокращение не выход. Всё ещё будет обговариваться. Не стоит из за этого писать полотна текста. Когда в верху бедет не 40 процентов, а 99 тогда и появится смысл делиться мнением по поводу терминологии и всего остального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так же в игре есть Operator 6O / Operator 21O которые собсна операторы.

я перевел пару сообщений от такого оператора, она писала про то как у нее в отделе девчонки гадают по внешности юпитера и предсказывают себе любовь.

классные роботы ))

delsed

согласен, также по тексту перевода есть такие цитаты что не всех врагов классифицируют как механическая форма жизни, говорилось про робота который самоуничтожался

A self-destruct device equipped with a medium bipedal unit. Such simple construction means it is technically not classified as a machine lifeform. Its only function is to approach enemies and engage the self-destruct—a task made easier by a layer of thick armor.
Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Tomba! Special Edition

      Метки: Экшен, Платформер, 2D-платформер, Псевдотрёхмерность, Олдскул Разработчик: Limited Run Games Издатель: Limited Run Games Дата выхода: 01.08.2024 Отзывы Steam: 517 отзывов, 89% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Metaphor: ReFantazio

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Пошаговые сражения, Аниме, Глубокий сюжет Платформы: PC XS Разработчик: Atlus Издатель: Atlus Серия: ATLUS Дата выхода: 11 октября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 20536 отзывов, 90% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Надо сказать спасибо, что EA подробно пишет, что не так. Вот не включен у вас секуре бут — они и пишут, что он не включен. А то ведь могло быть как с Call of Duty: игра просто не запускается и все, потому что у тебя обнаружен WinDivert для обхода блокировок рунета.
    • В колодах уже до начала игры может быть нестандартное позиционирование. Даже в новых нераспакованных. Это делается как раз ради того, чтобы было нельзя предсказать всю колоду ещё до начала игры. Уловок раздающих вагон и маленькая тележка, а не простое тасование. Но тебе, явно очень опытному картёжнику явно виднее, ага. Ты сам сказал, что геймплей шахмат — это всего лишь движение фигурок. А планирование и “руки” к геймплею с твоих же слов отношения не имеют. Забыл уже? Ну то есть и фильмы ты оцениваешь по попкорну и перемещению до кино, а не по сюжету. “Геймплеем” же в походе в кино будет явно не сюжет фильма в твоей же собственной аналогии, а процесс движения до здания и попкорн. Завязывай искажать. Речь была о разнообразии и вариантивности. В книгах есть сюжет, ну а в играх есть и сюжет, и геймплей (и мультимедия до кучи). То есть по вариативности связок этих вещей игры никак не могут быть беднее по разнообразию, чем книги. Хотя бы по тому, что если взять книгу и сделать из неё игру — это будет игра, содержащая в себе книгу в том или иной виде, а в форму игры возможно запихнуть буквально любую литературу. Также напомню тебе то, что про книги я в самом начале сказал, что они существуют тысячи лет и, не смотря на сравнительно небольшое число “главных сюжетов” людям они что-то не надоели до сих пор. К слову, игры существуют ещё дольше литературы. У первых людей в мире уже были первые игры для досуга, пусть и сравнительно примитивные. Игры с десятками тысяч лет усложнялись и эволюционировали, обретая новые возможности. Не надоели за десятки тысяч лет даже и простые игры в слова, чего уж говорить про более сложные. С чего бы им надоесть людям вот прям так просто сейчас тогда как разнообразие игр только растёт с годами. Неа, я убеждаю тебя в том, что ты сказал именно то, что ты прямо и сказал. Ты буквально сейчас смотришь на белое и утверждаешь, что это не белое, а… гладиолус, потому что гладиолус. В смысле я говорю, что ты чего-то не писал? Напротив, я тебе напоминаю, что ты писал именно это, цитируя твои же слова. Пытаешься меня так запутать словоблудием? Ничему тебя жизнь не учит что ли? Тебя буквально носом тыкнули в противоречащие сказанные тобой же самим фразы, следующие буквально коммент за комментом. Голову-то в песок не зарывай. Повторяться не вижу смысла. Ты буквально ответил, цитируя про системы ввода. Итак, повторю тогда, почему ты буквально до того в речи про системы ввода запросил “инновационный геймплей, связанный как раз с разнообразием систем ввода. Ты снова переобуваешься в полёте. Определись всё же.  Ты из раза в раз говорил о том, что системы ввода не позволяют создать достаточно сложную логику управления по “техническим причинам”. В т.ч. ты прямо указывал из раза в раз, что из-за ограничений в управлении невозможен сложный геймплей, то есть системы управления являются частью геймплея, т.к. на геймплей не может повлиять то, что ни коим боком не является его составляющей. И это вот прямо совсем не влияет на игровой процесс и этот прыжок совсем не является чатсью игрового процесса? Ты же говорил сам, что управление не влияет на геймплей, а теперь даёшь явный пример обратного. Ты пытаешься уйти от исходной темы, пытаясь её сменить. Твои речи были совсем о других вещах. Интересная логическая цепочка у тебя получается. Сначала у тебя управление — это не геймплей. Но усложнение управления — это усложнение геймплея, которое “нельзя переусложнять” усложнение управления. Ох, логика — это явно то, с чем ты не особенно знаком. У тебя даже в одном ответе такая уйма самопротиворечий. Да чего уж там, даже в одной фразе.   В том числе, напоминаю, что исходный спор был про разнообразие книг и разнообразие игр. Как ты это свёл к управлению в играх — вопрос очень даже хороший.
    • Это ведь та же песня, что и смена режима биоса с CSM на UEFI? Или дополнительная хрень? В любом случае — шляпа. Одно дело проц или карту подогнать под запуск игры, тут много вариантов и компромиссов. Совсем другое дело менять мать под игру, которая скорее всего зацепит и подгон остальных комплектующих, что дорого и не для всех. Даже если мать поддерживает эту хрень, просто так её не включишь, придётся винду переустанавливать, по крайней мере со сменой режима CSM так.
    • попробуйте в настройках увеличить значение для максимального размера файла. Но вообще метод не самый надежный, т.к. в зависимости от настроек могут отображаться лишние строки или наоборот подгружаться не все. Надо пробовать разные настройки.
    • Ты его открывал-то хоть с тех пор хоть раз? А то там функционал завезли хоть какой-то. Например, кастомные списки своих игр теперь делать можно (не прошло и ста лет). Так что не сказал бы, что там совсем не меняется ничего. В нём можно покупать без двойной конвертации по тому ценнику, что указан, а не теряя деньги, внося в стим, в т.ч. сейчас ещё и 20% кешбека идёт с него. Так что для кого-то (чей-то персональной жабы) это может быть и плюс, в среднем без учёта скидок это экономия процентов с 25-30 (кешбек и двойная конвертация с пополнения стима) относительно такого же ценника в стиме. Это не стим, но не более того. Есть и куда более бедные ланчеры. То есть это твоя личная проблема, что тебе не нравятся эпики по твоей же логике, а не то, что он там не стал якобы удобнее и прочее? Ну нельзя усидеть на всех стульях сразу, выбери что ли один. Или тебе лень в случае с эпиками, или проблемы людей в том, что им лень в случае с биосом. Если не работает античит, закономерно не работает и игра. Всё-таки это ж по сути мультиплеерный проект. Это не результат, это причина отсутствия возможности игры. Ну для подобных проектов так-то отнюдь не что-то новое. Обычно дают возможность поднимать свои сервера, а там можно ставить любые настройки. Как в этой игре понятия не имею. Если нет опции пользовательских серверов, если есть только официальные, то такой опции явно не будет. Заметно, у тебя он вообще не меняется с твоих же слов. Если бы ты им реально пользовался, а не тупо через браузер игры собирал, то был бы в курсе изменений ланчера. Раз уж даже я, тот, кто запускает его чуть ли ни раз в полгода, в курсе об этих изменениях. А она разве работает без античита? Меня терзают очень смутные сомнения в этом. Опять же это про ммо проекты. В случае игр обычного толка такое крайне редкое явление. При этом о таком обычно предупреждают заранее даже в случае с мморками. Например, у геншина завершается поддержка пс4, об этом трубят более чем аж за полгода. Как минимум, заранее предупреждать — вежливо, вежливее, чем просто послать неожиданно людей курить бамбук. Разве я чего-то не знаю и для запуска батлы нужно быть прямо-таки аж продвинутым юзером, а не просто тыкнуть по игре в библиотеке? Чем эта сессионка отличается от прочих в данном плане? То, о чём говорилось ранее касается метода установки виндовс. В легаси, а не в уефи, можно поставить и десятку, например. То есть включение опции в биосе обрубит загрузчик. В т.ч. как упоминали ранее другими людьми, загрузчик обрубится и для линукса и т.п., что (если) было установлено вторыми осями в таком случае. Если человеку интересно смотреть такие данные, то он в курсе, что такое разгон, что такое эти профили, а следовательно, он уже разобрался, как их включать. Либо другой сценарий: человек знает про мониторинг, но эти подробности ему до лампочки, он смотрит от силы на температуры и не в курсе про профили. В обоих случаях гнать на продавца за то, что человек сам не включить профили разгона памяти, такой человек маловероятно, что станет.
    • Где тут улучшение графики и прекращение поддержки? И, опять же, об этом заранее сообщают обычно.  Вы сильно удивитесь, но наличие Стима и любовь к коопу не гарантия того что человек знает, как что-то в биосе настроить.
    • Вы в интернет впервые зашли? Выкатывают в игре патч улучшающий графику, системки игры растут, а человек на своём ведре уже не может поиграть в игру. Прекращают разрабы поддержку своей программы на старой платформе, а при запуске их программа требует обновиться, а после обновления, уже не работает.  Если нету, то это другой разговор, и я уже об этом выше сказал, я не проверял каждую в мире материнку насколько в ней биос урезан. Но я сомневаюсь, что у всех кто там гневается нету этой опции. Ну это смешно, говорить что челу который играет в батлу в стиме нужен мастер домушник. Это касается семерки. Батла на ней даже не запускается.   Почему? Он может уметь пользоваться программами мониторинга, но не уметь выставлять XMP профиль. Другое дело, что научиться не проблема. Как и не проблема научиться в биосе выставить и Secure Boot.
    • Новость читай. Написано ЕА запретила запуск игры на РС, у которых не включена функция в биосе Secure Boot. То есть, они забрали доступ к игре, пока люди не включат данную функцию у себя на компьютере. У тебя нет альтернативы, либо ты разбираешься и включаешь, играешь. Либо сидишь ни с чем пирожочек, в игру за которую ты заплатил, вчера играл нормально, а сегодня тебя не впускают и выкатывают требования.
    • Опытные картежники знают всю колоду еще до раздачи, и как там не подснимай колоду, не помогает. Как в таком случае играть в игру, если ты заранее знаешь какие карты идут в колоде от начала до конца еще до начала игры? Ну и геймплей то тут причем? Это разговор из серии все в мире взаимосвязано и эффект бабочки. Ты скажи, когда приходишь в кино, ты приходишь попкорн пожрать или фильм посмотреть? А если фильма нету, только попкорн? Я оцениваю игры по геймплею, а не по сюжету. Если оценивать как ты предлагаешь, то книги, это вообще ненужный продукт, в них нет саундтрека, анимаций, да даже картинки большая редкость.  И кстати говоря, сюжет игр ограничивается геймплеем. Нельзя сделать кучу интересного сюжета, при этом никак геймплейно, или хотя бы анимационно, это не реализовать. Нормальные разработчики это понимают.  Кем остальными? Всё что находится в игровом движке — игра? Чушь. Не должен я следовать этому бреду. Ну потому что извини, технологии еще не дошли до уровня бога. Даже тип программирования ECS который используется в ААА, имеет ограничения. А в железе мы упираемся в кремний и выхода пока нету. Как пример к чему это приводит,  чтобы тебя обмануть и ничего не тормозило, вместо нескольких реальных обьектов на экране показывается 1 с анимацией.  Я показал что я написал. Но ты продолжаешь уверять, что я написал че то другое. Сколько мы раз это видели, как ты сам решаешь что я написал, а что я не писал? Тебе не так давно, тыкнули где ты сам цитируешь мою фразу, а потом уверяешь что я это не писал. Ты что употребляешь? Я считаю управление частью геймплея? Я считаю управление — управлением. А геймплей — геймплеем. Если ты двигаешь, фигуры рукой, палочками для еды, плоскогубцами, голосовой командой, клавой, бог знает чем — геймплей шахмат не меняется. Это просто управление.  Да.  Когда я сказал, что жду инновационный геймплей, там хоть слово было от меня про управление в этом обзаце? Все мои посты про управления связаны с тем, что человеку не нужны сложные действия, ему удобно когда все на пару кнопок. В связи с чем, разраб ограничен этим удобством. Например если на кнопку Х прыжок, то когда мы подходим к нпс, чтобы начать диалог, нам нужно временно в этой зоне отключить прыжок, либо назначить старт диалога на другую кнопку например Y. Если проигнорировать этот момент, то у нас когда игрок захочет начать диалог с нпс, он начнет диалог и одновременно прыгнет, что выглядит довольно тупо. Это незначительные ограничения, но ограничения в управлении. Я это сам программировал не раз уже. И чем шире спектр взаимодействия тем больше кнопок,  а чем больше кнопок — тем больше “накуй оно надо” игроку, поэтому геймплей нельзя переусложнять. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×