Jump to content
Zone of Games Forum

Eshfor

Novices++
  • Content count

    95
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

35 Neutral

About Eshfor

  • Rank
    Участник

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

704 profile views
  1. Regalia: Of Men and Monarchs

    У меня нет, перехожу а там написано файла нет.
  2. Regalia: Of Men and Monarchs

    У вас ссылка битая, можете перезагрузить?
  3. [Рецензия] Death Stranding (PC)

    Да не важно сколько там часов, чувак говорит 200 миссий, где надо только вырубать и фуллтонить врагов, что вообще звездеж чистой воды, во первых 31 вы первой главе, во вторых всего 50 для основного сюжета, в третьих даже если брать с 157-ую побочными заданиями (кои никто не просит выполнять), там не надо во всех миссиях допрашивать и фултонить врагов. Хотел бы я посмотреть как он фултонил и допрашивал Сахелантропа. И основано это ни на чем, сюжет в МГС 5 может понравится, только если: а) Ты не играл в предыдущие части б) Если ты играл и у тебя банально нет вкуса в) Ты — Антон Логвинов г) У тебя в целом стандарты к сценариям достаточно низкие, потому что МГС 5 сюжетно ломается (пусть не так сильно как в если рассматривать его в контексте серии) даже в пределах собственного сюжета Хорошо, раз в МГС 5 замечательный сюжет, поясни мне следующие детали. Почему пацан угоняет Сахелантропа и никто не идет его искать? У него же мать его гигантский робот который может доставить кучу проблем (это я еще молчу, что Сахелантроп девается в никуда и никак не фигурирует в остальных частях). Почему Биг Босс внезапно всех киданул? Ну хороший же сценарий, нам всю игру втирают как он любил своих солдат, а в конце выясняется что он просто всех кинул, потому что? Да хрен его знает, ничего не пояснено. Почему ГГ вообще согласился в конце принять личность Биг Босса и помогать ему? Что самое смешное, так это то, что последняя сцена закрывающая собой всю игру, для не фанатов серии Metal Gear вообще не имеет никакого смысла. И таких вопросов я еще кучу могу задать, при том без привязки к остальным частям, а конкретно вопросов которые ломают логику сюжета в самой игре, хороший сюжет совершенно по иному работает если что. О качестве сюжета MGS 5 многое говорит уже то, что о главном сюжетном повороте и 50% сюжета фанаты MGS догадались еще по первому трейлеру, это при том, что до этого никогда такого с Кодзимовскими играми не было, ни с MGS 1-4, ни с тем же Death Stranding. Как по мне кто то не понимает жанр Стелс Экшен и что геймплейно Кодзима с командой очень сильно все проработали и улучшили по сравнению с предыдущими МГС. Проблема МГС 5 не в геймплее, а в открытом мире, коий надо было ужать раза в 3-4. Ах да, чуть не забыл, именно поэтому видимо до MGS 5 , такого разделения у Кодзимовской аудитории не было, люди обожали и геймплей, и сюжет. А я тебе поясню почему, потому что в МГС 5 спорный сюжет и отличный геймплей, а в Death Stranding судя по отзывам двух моих друзей, спорный (хоть и проработанный) геймплей и вроде как неплохой сюжет.
  4. [Рецензия] Death Stranding (PC)

    И ты пытаешься втирать за сюжет основной игры серии, который безжалостно руинит много вещей в самой серии, лол. Этих “всех” отрицательных обзоров меньше 11%. Ни о каком половине нравится сюжет, а половине геймплей, тут речь идти не может, какому то меньшинству не понравился геймплей, потому что они жали от Стелс Экшена, ну хз, не знаю, тактическую РПГ наверное. При этом на скринах у тебя совершенно отмороженные комментарии которые не понимают что собственно такое Stealth Action или серия MGS, при том некоторые из тобой же приведенных отзывов заставляют реально задаваться вопросом: а играл ли человек вообще в игру? Таким людям дай в Splinter Cell играть, они и там скажут что геймплей говно и лучше бы Юбисофт просто кинчик сделали или что геймплей не проработан.
  5. [Рецензия] Death Stranding (PC)

    Если тебе нравится недоделанный кусок под названием сюжет МГС 5, то сорян у тебя нет вкуса, тут суть не в том нравится или не нравится сюжет, а в том что там обрубок сюжета, у которого нет конца, часть которая должна была закольцевать серию, безжалостно просирается и вызывает своим сюжетом лишь еще больше вопросов, тут никаких споров быть о сюжете вообще не может, любой игравший в предыдущие МГС скажет тебе что сюжет МГС 5 — срань, которая плодит дыры в таймлайне, взаимоотношениях персонажей и в общем сюжете в целом. Кодзима попытался закрыть одну сюжетную дыру (как Биг Босс выжил после МГ 1 (именно МГ1, а не МГС 1)) и объяснить почему человек так поменялся, но в итоге не объяснил он вообще ничего, мотивации просраны. Этот сюжет невозможно отдельно воспринимать от серии. Называть адекватным и нравищимся сюжет, который руинит основы франчайза….. Ну это я не знаю кем надо быть, наверное фанатом новой трилогии Звездных войн. Никто не спорит что постановка и катсцены в МГС 5 сделаны отлично и могут нравится, только проблема в содержимом катсцен, а не оболочки вокруг них. И да скинул скрин какого то неадекватного парниши, у которого стелс экшен копирует механики игр 10 летней давности (правда он почему то не перечислил какие) это при учете что из стелс экшенов на тот момент были живы только 3 серии SC, MGS и Thief, у которых из общих механик между собой это то что ГГ может скрытно ползать. И да я выше уже на это намекал, что геймплей там утомляет и начинает наводить тоску, но не потому что стелс проработан хреново, а потому что тебя заставляют по 5-10 минут скакать/бежать/ехать в сраное ничего, объезжая аванпосты.
  6. [Рецензия] Death Stranding (PC)

    Лол, так в МГС 5 как раз сюжет был самым слабым местом в то время как геймплей сделали супер отточенным (еще бы открытый мир на хрен убрать или лучше ужать).
  7. У Фамитсу крайне специфичные вкусы на выставлении максимального балла играм, у них вон и FF 13-2 такой балл получала.
  8. Один из инсайдеров написал что 4 голден на ПК выпускают, потом быстро стер все и сказал что инфа не полная надо уточнить и сказал что возможно проектов больше чем 1 + Durante (мужик который DSFix запилил для Dark Souls 1, а позже открыл свою контору которая сейчас специализируется на портировании разных японских игр (особенно старых) на ПК) на Реддите лайкает комменты про Персону 3 и 4, из чего люди сделали вывод что его команда и портирует ,а если и нет, то он как минимум что то знает.
  9. Забей тут человек несколько раз по фактике налажал, еще и считает что корректно сравнивать игру за 60 баксов и за 30 (я про сравнения с первым Ведьмаком), при этом во втором Ведьмаке по его аналогии должен был быть перевод уровня третьего (хотя во втором он был хуже, хоть и неплох), при этом на основании ничего делает вывод что ZA/UM заработали больше первого Ведьмака (хотя цифр продаж у него нет и конечно же он почему то думает что обе игры стоили на релизе одинаково) и считает что фанаты под руководством опытного редактора, с поддержкой разработчиков сделают перевод хуже чем в остальных ААА (опять же с чего он это взял непонятно). А еще считает что контора с 1000 человек которая издавала чужие игры на территории Польши и обладает собственным магазином на ПК это инди контора (лол, ведь да так инди и работает когда у твой конторы акции на бирже продаются и есть совет директоров, каждая инди команда так выглядит же) это реально уровень блогов Плейграунда, хотя нет это даже чуть хуже их.
  10. Нет CD Projekt Red это не инди-студия, CD Projekt были издателями и локализаторами игр в Польше , собственно движок Aurora от NWN, для первого Ведьмака они получили от Bioware с коими были знакомы как раз по причине того что были издателями их игр, собственно у первого Ведьмака бюджет был больше чем у Disco Elysium, потому что благодаря тому что они были издателями у них были деньги на такой проект. Это как сказать что 1С это инди студия или Rockstar. Только вот незадача у CD Projekt это была третья игра, а у ZA/UM первая еще и сделанная дешевле первого Ведьмака (у первого Ведьмака в титрах разработчиков раз в 5 больше чем у DE, про второго и третьего Ведьмака я вообще молчу там разница еще больше). Мне кажется вы сумасшедший, сравнивать ААА контору которая была издателем ААА игр (ага, даже первый Ведьмак был ААА на свое время) и мелкую инди студию сделавшую игру на коленке с мелкими бюджетами. Кроме того вами до сих пор не признано ни одной ошибки с вашей стороны и педалируется до сих пор мысль будто фанаты не могут сделать качественнее большинства локализаторов (хотя как раз таки в большинстве случаев фанатские переводы лучше) и подается все так будто фанаты работают за бесплатно. В дальнейшей беседе не вижу смысла, вы не умеете признавать свою неправоту при том что уже не раз обосрались по фактике и лезете в темы в которых вообще ничего не понимаете (такое невежество вас не красит), при этом требуете от мелкой студии то, что не каждая крупная студия может себе позволить это какая то предвзятость и ненависть к разрабам, либо зависть к переводчикам, что неадекватно с вашей стороны, за сим откланиваюсь.
  11. Действительно инди студия ведь обладает бесконечными бюджетами ААА проектов…. А нет, не обладает, кроме того полное игнорирование того что команда переводчиков Ведьмака, кроме него ничего хорошо больше не перевела и то что она скорее всего занята, вы сумасшедший или как? Я по крайней мере ознакомлен с ее работами в отличии от вас, который пока только говном кидается и еще ни разу своих ошибок не признал, как например с тем что перевод делается бесплатно и разрабы ответственность на себя за него не берут. Кто то кажется не понимает разницу между тем что делают ZA/UM и коммьюнити переводами, да они взяли команду фанатов, официально оформили их деятельность (что позволит тем сконцентрироваться только на переводе) и наняли им профессионального редактора, вся работа оплачивается, специально была сформирована коммуникация между командами на разных языках и с самими разработчиками чтобы перевод нигде не потерял в смысле. Покажи мне хоть один коммьюнити перевод который делался подобным образом.
  12. Потому что как минимум я ознакомлен с ее переводами и видел проекты где она выступала редактором (Мор.Утопия та же). Лол, не можешь докопаться до редактора перейди на демагогию и докапывания до личности, какой взрослый подход. Я могу тебе одно сказать, Альфина как редактор это уже на 99% лучше тех кто редактирует и переводит тексты в видеоигровой среде и плевать какие у нее там взгляды на жизнь. Свою работу и личные взгляды она умеет отделять друг от друга. То что команда может Киберпанком быть занята, не думал? То что так команда может требовать до хрена денег и т.д., не думал? А, не, они же 100% всегда свободны, всегда переводят качественно (хотя почему то после Ведьмака столь же качественного перевода от них не было и судя по интервью с CD Projekt, так получилось потому что они буквально трахали мозг переводчикам чтобы перевод был максимально качественным и платили туда достаточно хорошие деньги), прямо сидят и ждут когда к ним разработчики придут. А это и не перевод сообщества, тут участвует конкретная команда, с конкретным редактором и все эти люди наняты официально. Перевод сообщества: 1) Не оплачивается разработчиком 2) Присоединиться к нему может каждый 3) Не делается в сотрудничестве с разработчиком Ты оказался не прав и вместо того чтобы признать это когда я показал тебе как обстоят дела на самом деле, начал юлить, делать гипотетические предположения, которые не имеют под собой никаких оснований, переводить стрелки на личность редактора, предъявлять что разрабы на халяву эксплуатируют переводчиков и т.д. Вместо того чтобы просто написать, ну ок был не прав, не знал как дела обстоят на самом деле. Есть ощущение будто бы у тебя какая то зависть к переводчикам или что то типа того.
  13. Во первых Альфина которая выступает редактором перевода явно такой человек. Во вторых ты сам то веришь в то что написал? Сколько в РФ вышло официальных локализаций с начала нулевых? До хрена. Сколько из них были высокого качества? Единицы. Вот тебе вопрос почему все эти локализаторы и специалисты до сих пор работают в этой индустрии, учитывая совсем уж долбанутые переводы а ля Watch Dogs — работать вместе? И да если что этих ребят наняли официально т.е. перед разрабами они как минимум несут прямую ответственность за перевод, вот прямые цитаты от самой Альфины: Если кого то наняли переводить (т.е. платят деньги, а тут разработчики платят деньги переводчикам) то это уже официальная локализация, а не просто фанатский перевод (хотя опять же отмечу фанатский перевод почти всегда лучше чем от локализатора, потому что фанатам не насрать на итоговое качество произведения). И да эксплуатация по твоему это когда за труд платят? Ну тогда всех кто работает эксплуатируют. @Freeman665 Так их и наняли официально.
  14. Чего то я не понял в чем претензия, какая разница кто будет переводить? Хотя нет, я вру, зачастую официальные локализации от профессионалов из 1С и т.д. качеством в разы хуже фанатских. Здесь же мало того что переводчики из разных стран между собой кооперируются, так еще и редактор очень хороший, умеющий в литературное изложение.
  15. Disco Elysium

    4 часа назад разрабы на Стим форуме написали, что ру локализация планируется, правда ни сроков, ни хрена нет.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×