Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

State of DecayРусификатор (текст) - от ZoG Forum Team

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360

Разработчик: Undead Labs

Издатель: Microsoft

Дата выхода: 20 сентября 2013 года

 

Spoiler

Компания Microsoft решила не отставать от всеобщей моды на зомби-тематику и приютила экшен State of Decay от Undead Labs, который когда-то был известен под рабочим названием Class3.

Задачей нескольких героев проекта является выживание в «открытом» мире, наполненном ожившими мертвецами. Интересно то, что разработчики отказались от идеи сохранения прогресса прохождения, поэтому смерть в мире State of Decay означает конец истории для конкретного персонажа. Для того, чтобы вам было по-настоящему жалко расставаться с полюбившимися героями, разработчики обещают снабдить всех людей уникальными характерами и собственными историями.

Аналогии с DayZ прослеживаются и в остальном: для успешного завершения хотя бы первого внутриигрового дня будет необходимо регулярно питаться, искать оружие и других выживших. Приноровились к механике? Не радуйтесь раньше времени: игра автоматически подстраивает уровень сложности под ваши выросшие навыки. К тому же, события в мире State of Decay будет происходить и в ваше отсутствие, правда течение времени при этом замедлится.

Даты релиза у State of Decay пока нет, зато определены целевые платформы: Xbox 360 в лице сервиса Live Arcade и PC.

 

Spoiler

faf10d81d6290a7dda12cd6269a39734.jpg

386f8c3fa6840bcfad7fde012b547459.jpg

9a469dc373e1a43e364e13a8a482f3d7.jpg

cd1a8ea75e844e5ae91c1c9799950c41.jpg

08c02e83fb7c3650481646a947b03068.jpg

Собственно игра вышла в стиме. Игра на крайЭнджине 3, так что думаю проблем с переводом не будет. надеюсь кто то возьмется за перевод, игра очень годная.

http://notabenoid.com/book/43986

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторюсь

Нажимаю таб. в журнале размытые белые текстуры что написано не понятно

ЧТО делать? подскажите плз :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. У меня бывало, что Зомбари проходили через закрытую дверь, ограждения и стены. А также ходили под полом дома. Про телепортации вообще молчу. Они даже телепортируются на передний бампер машины, когда неосторожно подъезжаешь к ним передом под острым углом. (это бесит больше всего) По всей видимости это объясняется квадратной "зоной столкновения", по которой просчитываются столкновения в коде игры.

2. Зомбари перелазят вообще через любые ограждения и через колючую проволоку спокойно, даже не задерживаясь ни на секунду. Странновато, согласен. Причем мой персонаж не может перелазить, а зомби могут. Бред.

3. Теоретически очистив заражения зомбей должно стать меньше. На практике же я не замечал такого, как было их так и остается... и орды постоянно вдоль дороги пасутся. И еще например один раз заметив толстяка я поехал на базу взял гранатомет и вернулся обратно а толстяка уже нету. :rolleyes: Телепортировался. :tongue: Я затратил не более 40 секунд, но толстяк пропал.

Вообще таким приемом - возникновение монстров из воздуха, грешат многие игры, особенно с открытым миром - например Майнкрафт, Террария и т.д. Сколько я их не убеждаю, что нужно делать фиксированное количество монстров на уровне и допустим только орды пусть разгуливают и заражают локации, это всё бестолку. Почему? Потому что, так ТУПО ПРОЩЕ. Монстры генерируются только вокруг игрока и разрабу даже мозг не надо включать, где их распологать.

Один раз у меня зомби появились в кузове грузовика и не могли выбраться от туда. Этакий домашний зоопарк. :happy:

4. Да, выжившие - это одна большая заноза в одном месте. Толку от них почти нет. С напарником правдо удобно ходить, но он в любую секунду может тебя бросить - это раз, во-вторых он тупой. Особенно когда возвращается на базу или собирает ресурсы. Пока бежит до базы натыкается на 5 орд и при этом мне его жалко, приходится защищать, конвоировать.

Еще одна тупость - напарник никогда не использует огнестрел. <_< Почему ? Потому, что так тупо проще делать ИИ без огнестрела, разрабам не надо прописывать в каких ситуациях выжившие используют огнестрел, сколько у них патронов, как экономно они их используют и т.д. Но это же огромное непаханное поля для геймплея! Почему бы не сделать настраиваемое поведение для напарника ? Например, ты вступаешь с ним в диалог и говоришь типо: "Ты слишком много патронов тратишь. Отдай ка мне свою пушку!" или "Вот тебе снайперка. Тебе нужно залечь на этом холме и прикрывать меня пока я полезу в дом." Сколько бы было возможностей для геймплея! Очень много. Но тогда бы пришлось включать МОЗГ и думать как это программировать, а это ТРУДНО. Проще делать случайный респаун монстров. :sleep:

я с тобой поспорю :tongue:

под конец когла стену взрывают и военный ставит бомбу, бабы отстреливались и дрались нормально и тут вопрос, почему же в процессе всей игры такого не было :rolleyes:

наверн, когда будет полноценный релиз, все так же останется

Повторюсь

Нажимаю таб. в журнале размытые белые текстуры что написано не понятно

ЧТО делать? подскажите плз :russian_roulette:

что делать, что делать КО КО КО

читать последние 10 страниц, или хотя бы написать лицензия\пиратка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нажимаю таб. в журнале размытые белые текстуры что написано не понятно

ЧТО делать? подскажите плз :russian_roulette:

Прочитать 2 страницы назад.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=473513

я с тобой поспорю :tongue:

под конец когла стену взрывают и военный ставит бомбу, бабы отстреливались и дрались нормально и тут вопрос, почему же в процессе всей игры такого не было :rolleyes:

наверн, когда будет полноценный релиз, все так же останется

Я тоже с тобой поспорю - Поживем, увидим, что там за релиз будет.

Тем более это был всего один из 10 моих пунктов. Я так понял, что со всем остальным согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже с тобой поспорю - Поживем, увидим, что там за релиз будет.

Тем более это был всего один из 10 моих пунктов. Я так понял, что со всем остальным согласен?

конешн согласен, все так же.

да вон лицушники же отписываются, что разработчики несколькими патчами только разрешение меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитать 2 страницы назад.

Прочитал. нихрена не понял.

Стоит лицензия вчера скаченная со стима

Обьясните дурику популярно плз как сделать чтоб журнал и инвентарь нормально отображались.

В институте и школе немецкий учил и то плохо. Поможите люди добрые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Achtung_Panzer, удали полностью игру, поставь заново, а поверх нее ТОЛЬКО новый русификатор для пятого апдейта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал. нихрена не понял.

Стоит лицензия вчера скаченная со стима

Обьясните дурику популярно плз как сделать чтоб журнал и инвентарь нормально отображались.

В институте и школе немецкий учил и то плохо. Поможите люди добрые

-----------------------------------------------------------------

Удали игру полностью, установи заного, и установи ТОЛЬКО руссификатор и ничего больше.

Руссик сожержится в шапке темы.

Изменено пользователем vovasyxov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комрады, как увеличить зону обзора в игре (и соответственно уменьшить габариты своего ГГ)?

Вот вариант товариша с Тытрубы (ПК, Стим)

1var.jpg

А у вашего покорного слуги ГГ чуть ли не четверть экрана занимает, да и зона обзора получается куда как скромнее, мешает ориентироваться.

2var.jpg

FOV мож увеличить? Или мне просто кажется, глазомер подводит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как управление после последнего патча?

Мышку исправили?

С клавы нормально играется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня, после установки 4 и 5 апдейтов и установки русификатора, при запуске, просто чёрный экран меню. При попытке продолжить игру, экран затемняется и зависает. Так видимо и придётся покупать лицензию. Хотя, после того, как узнал, что кооператива не будет, покупать желание пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как управление после последнего патча?

Мышку исправили?

С клавы нормально играется?

нормально, только камера по моему сильно дёрганая стала, очень дёрганая... у меня по крайней мере.

а вобще обсуждение игры тут //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=28159

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как управление после последнего патча?

Мышку исправили?

С клавы нормально играется?

1. Управление пока нельзя переназначать, но есть адаптированная под последний патч утилитка с простым интерфейсом (кидать в корневую папку игры, для Стима по крайней мере), которая позволяет менять раскладку (боковые кнопки мыши тоже понимает и они в игре работают как назначено, что приятно). Пробовал, понравилось.

2. Появилась настройка чувствительности, однако в помещениях часто тормозит при попытке осмотреться (обзор по горизонтали), терпимо, в принципе, но мне сильно не понравилось.

3. В принципе играть можно, но я бы посоветовал купить ещё и мышку, с ней будет намного удобнее :)

Изменено пользователем Zhuzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра опять поломался,опять обдейт вышел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра опять поломался,опять обдейт вышел!

Всего-то пофиксили пару багов+пообещали очередной апдейт на этой неделе. Если так и дальше будет продолжаться, то, может, наилучшим решением будет подождать таки выхода игры из раннего доступа и допилить перевод уже под релиз (склоняюсь именно к этому выбору)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хоть не так критично, как в прошлый раз, иконки предметов сбились и вроде все

5cf1ed70a92534a135010d5456e822ae.jpg

Изменено пользователем Femto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SamhainGhost

      Steam
      “Маленькая ведьма в лесу” рассказывает историю Элли, начинающей ведьмы. Исследуйте мистический лес, помогайте очаровательным обитателям и окунитесь в повседневную жизнь ведьмы.
      Станьте Элли, ведьмой-ученицей, посланной из LUCEREIN ORTU, мира, где ведьмы живут вместе, и окунитесь в её повседневную жизнь в Доме ведьмы. Исследуйте новые регионы, варите зелья и отправляйтесь в увлекательное приключение, чтобы помочь жителям деревни. Рыбалка, коллекционирование, украшение дома, общение с кошками — из таких мелочей складывается особенный день. Отправляйтесь на своей метле исследовать леса, пещеры, скалы и озёра, знакомьтесь с очаровательными существами и заполняйте свою Книгу ведьмы. Создавайте зелья из собранных материалов, чтобы решать проблемы, находить спрятанные сокровища и открывать новые пути. В роли начинающей ведьмы помогайте жителям окрестных деревень справляться с трудностями и приближайтесь к тому, чтобы стать настоящей ведьмой. Помогая жителям деревни, вы можете подружиться с ними. Чем ближе вы будете становиться, тем больше историй и секретов они вам расскажут. Собирайте рецепты и материалы для изготовления мебели и украшайте свой Дом ведьмы в соответствии со своим стилем. Собирайте и улучшайте мётлы, чтобы сделать свои приключения ещё более увлекательными. Проведите несколько спокойных дней за рыбалкой, общением с друзьями и общением с кошками, чтобы найти себе особенного компаньона. В этой волшебной повседневной жизни напишите свою собственную историю. Русификатор v.0.5.1 (от 16.09.25)
      гугл диск / boosty
       
    • Автор: Smart131
        Скачать: ZoneofGames   Разработчик: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.1 от 07.04.18 Размер: 434.75 МБайт Требуемая версия игры: любая Медиа:
      Геймплей с русской озвучкой [v1.0 от 08.03.18]: https://www.youtube.com/watch?v=uCJnOMYSV6c Анонс: https://youtu.be/yVBHggfCzkI Ройс Бракет - Кастинг: https://youtu.be/1uzxuYyBoTo Битва с Сибил: https://youtu.be/Edf_skI9eAA Эшер Кендрелл: https://youtu.be/QujANKiOFWQ Русский саундтрек:
      SoundCloud: https://soundcloud.com/gamesvoice/sets/transistor-russian-ost ВКонтакте: https://vk.com/music?z=audio_playlist-25637666_74645648 Патчноут:
      Версия 1.1 от 07.04.18
      — Исправлено: несколько реплик рассказчика в сцене Flashback.
      — Добавлено: адаптированная композиция Paper Boats (в папку с саундтреком).
      — Добавлено: ранняя версия The Spine в исполнении Алины Рыжехвост (в папку с саундтреком).

      Версия 1.0 от 08.03.18
      — Первая публичная версия.
      Авторы:
      Виталий Красновид — руководитель проекта, перевод текста, тестирование. Анатолий Калифицкий (Смарт) — обработка звука. Евгений Сухарев — перевод текста. Юрий Кулагин — перевод текста.  Александр Киселёв (ponaromixxx) — разбор/ сборка ресурсов, инсталлятор. Роли озвучили:
      Максим Кулаков — рассказчик. Елизавета Балакирева — Ред, Сибил Андрей Лёвин — Эшер Игорь Попов — Ройс   Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
      ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
    • @SamhainGhost это машинный перевод?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×