Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      12

    • Content count

      53,655


  2. Freeman665

    Freeman665

    Advanced members


    • Points

      9

    • Content count

      13,278


  3. spider91

    spider91

    Заслуженные переводчики


    • Points

      9

    • Content count

      1,087


  4. Haoose

    Haoose

    Технобоги


    • Points

      8

    • Content count

      6,386



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/05/2023 in Posts

  1. 7 points
    @ex0t1pe то есть чел совершил поступок и ушел из группы с почти готовыми проектами, деньги на которые собрал от лица этой самой группы, не оплатил работу многим людям, начал в комментах своей новой группы обсирать мво и включать пожалейку, а пруфы должен предоставлять я? Отличная логика, прям гениальная. А ничего, что он сначала там написал мол ему не делали тех часть на ДС, потом ему не делали тех часть на все проекты вообще, потом (видимо) вспомнил, что у нас на канале интро Вайса из ремастера и дописал, что кроме Вайса, а на остальное я время не тратил? И как я “должен запруфить” готовую тех часть на его проекты, интересно? Скинуть в публичный доступ софт, что ли? Или здесь кто-то и правда думает, что игры озвучивались без возможности замены ресурсов, без проверки, без разбора и без исходных файлов? По Wheel of Time я и обход вставки в размер обошел, и таблички с текстом, которого нет среди файлов текста. Ролик с замененным файлом я удалил, но именно так мы про тайминги узнали, чтобы начать озвучку. Вайс и сафферинг так и вовсе на канале находятся в виде демок, записанных прямиком из игры. Дед в космосе также был проверен перед записью и единственная правда из всего нытья это то, что я и правда не собрал демку, ибо у нас был сложный переезд, который 2 месяца из жизни выкинул почти. И при этом я всё равно им занимался, но застрял на видео, для которого нужно было инжектор писать, а текст и звук закончил аккурат перед тем, как это быдло снова начало крыть матами меня в кураторском чате. К слову, я даже под анонсом кидал в комментах ролик с тестовой заменой, где была вставлена фраза Джилл из ре3. Про остальное же любой, кто следил за ответами Артёма может сам всё запруфить. Человек сказал, что мы публично обсирали актеров и подрывали тем самым доверие, вот только это настолько абсурд от него, что даже сложно понять, как оно могло родиться в мозгу человека, который именно этим регулярно и занимался Про работу на заводе и кредиты ради озвучек искать я тоже не стану, но это также видели многие люди и это было в комментах публично. И да, он безработный, если вдруг непонятно к чему это и насколько человек заврался. Удивляюсь, как можно так бездарно читать инфу и не пользоваться извилинами абсолютно. Пост публично выложен и учитывая поступок человека он более чем нейтрален. А уже после поста в гв пошли его пожалейки как там, так и у нас. Но если у нас я могу забанить лживую тварь, то в новой группе у него раздолье и он продолжает там писать истории о том, как его обидели. В сми тоже лишь его плаксивые сообщения о плохих мехах приводятся почему-то. И больше всего поражает, что таких как ты много, которые не задаются вопросом “а бывает ли так? а реально ли парнишку так обижали, при том что собрали ему деньги на его проекты, дали возможности, админку, материалы, полную свободу?”. Порой всё даже без пруфов упирается в банальное “подумой”.
  2. 6 points
    Да, недостаточно тщательно википедию штудируем) То ли дело историки типа Понасенкова или Акунина. Ну и об обитателях незалежной забывать нельзя, там каждый второй специалист по тысячелетней истории своей страны.
  3. 3 points
  4. 3 points
    Странно читать о происходящем… Артема этого не припоминаю, не знаком видимо. Зато знаю и Спайдера, и ребят с GamesVoice. Обе классные команды. В плане озвучки для меня нет особой разницы от чьего имени они выйдут (как говорили ранее, многие даже путают эти две команды). А вот то что на ровном месте ссорятся — жаль. И весь этот сыр-бор был несколько неожиданным. Надеюсь помирятся.
  5. 3 points
    Не отвечали, но причинно-следственные связи они не такие как вы думаете.. Северная Корея захотела ядерное оружие, херак на нее всем миром санкции, потому что оружие сдерживания для избранных/ А США еще и разбомбить ее хотели, ну а чего, не первый же раз. В архивах ЦРУ много чего интересного на оф. сайте. У них видимо по закону положено, что забавно, ведь они везде будут говорить, что белые и пушистые На Белоруссию без “видимых причин” в 2004, но судя по самим санкциям Лукашенко еще тогда чем то не угодил, видимо не поiшел на соглашение, которое ему, возможно предлагали. Йемен Ирак Иран Куба Ливия, Сирия (это я все про санкции) тут вообще все просто… у них там свои интересы и ни один правитель этой страны добровольно под США не прогнулся, пришли прогнули )почти везде).. демократию принесли, кстати во многих этих странах сейчас до сих пор живется хуже, чем до их прихода.. лол. Хотя если верить американцам, там везде были сплошь террористы, но вы же верите правда… а если верить их же рассекреченным архивам ЦРУ, то можно много интересного узнать про Иран, Ирак и Ливию, но это никому не интересно, какие-то архивы где-то там. Да и давно это было,да? (https://nsarchive2.gwu.edu/NSAEBB/NSAEBB435/) Так какие у нас тут причинно-следственные связи? Санкции по всему миру накладываются только, когда это надо США. Иногда накладываются всем миром и даже Россией, потому что все зависят от США, не все, “весь цивилизованный мир”. Англия просто союзник, с ней понятно все, у них даже семьи до сих пор переплетаются. Австралия и Канада по их же конституции это колонии Великобритании… Ну а все остальные Европа там и все страны куда США успели принести демократию и марионеточных правителей или базы Нато или еще что, чем неплохо давят, при желании. И вот Украина, над которой они давно работали, а тут Россия взбрыкнула сначала с Крымом, потом вот.. такие вот связи. В этот раз Россия не захотела прогнуться и решила отстоять свои политические интересы. Может это звучит и цинично, но большая политика не разводит драмы, сколько всего циничного за последние десятилетия сделала США и чет никто не говорит, какая это плохая страна “высших эльфов”, которые не ценят человеческих жизней. Это к вопросу, где санкции против Израиля, Турции и так далее. Да там пока у США просто интересов нет, ведь они чуть ли не главный источник санкций по всему миру. Наверное с Сирией против России ничего не было, так как войска США были там во плоти, не получилось бы у них такую действенную кампанию раскрутить, хотя интересы у них там тоже есть. Зато самой Сирии досталось. Ишь ты чего, демократию не хотим. Интересно, почему монархическому режиму ОАЭ не угрожают и даже на поклон бегают? Ах, да, если те нефть перестанут добывать она еще подорожает.. вот, блин, гады… Можно еще вспомнить про санкционные войны против СССР, что назвали железным занавесом и Китая, но смысла нет, все таки сами режимы совершенно с противоположной идеологией, а может место имело то, что сверхдержавы не могут поделить рынок. Точнее США не хочет его делить с другими производителями товаров, Китай в своей зоне влияния. Короче обычный шкурный бизнес. А для СССР было важнее распространение идеологического влияния, нежели товаров производства, потому как не было капиталистов, которым было бы важно накопление капитала. Другой строй, другие задачи. PS Если вы мне сейчас захотите опять намекнуть, что я политику развожу, то десять раз подумайте, чем вы занимались чуть ли не в каждой теме, да намеками, все намеками, про причины, следствия, связи, оправдания, все недомолвками, недомолвками, но все тоже самое.
  6. 3 points
    Прикольно, порты какие-то делают, молодцы ) Хотя в изначальном русификаторе еще есть проблемы. Например, в некоторых длинных субтитрах при машинном переводе потерялось разделение тексты (переносы строк, в виде решеток). Из-за этого на мгновение отображается один длинный титр, а потом пустота. Она знала, что это если не 'прощай', то, по крайней мере, 'до скорого'. И она знала, что если она будет колебаться - если она разбудит родителей и поговорит с ними напрямую - она никогда не уйдет. И поэтому она ушла, не постучавшись. She knew this was - if not 'goodbye', then at least 'so long'. #And Even knew if she hesitated - if she woke her parents and spoke to them directly - she'd never go. #And so she left, without knocking. Пока не думал как можно автоматизированно починить, да и игры по прежнему нет у меня. Хотя вот Switch наверное на эмуляторе можно будет запустить, побегать. В общем, я в курсе о проблеме, будет время - попробую починить.
  7. 2 points
    Действие Rogue City развернется между вторым и третьим фильмами серии, Питер Уэллер снова сыграл своего самого известного персонажа. IGN опубликовал превью шутера RoboCop Rogue City от создателей Terminator: Resistance с огромным количеством нового геймплея. Действие Rogue City развернется между вторым и третьим фильмами серии, Питер Уэллер снова сыграл своего самого известного персонажа. Автор, ознакомившийся с демоверсией, похвалил разработчиков за внимание к деталям и хорошо реализованные механики, включая стрельбу и зрелищный удар кулаком. По сути, недостаток был всего один: игра чрезвычайно легкая. Возможно, причина в том, демоверсия содержит небольшую часть города. Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 и должна выйти в этом году на ПК и консолях.
  8. 2 points
    При этом, шоу Xbox Games Showcase Extended, которое состоится неделей спустя, будет сопровождаться субтитрами всего на нескольких языках, и там вышеперечисленных языков не будет. Microsoft опубликовала технические подробности трансляции Xbox Games Showcase and Starfield Direct, которая состоится 11 июня. Трансляцию можно будет посмотреть на Youtube, Twitch и Facebook. На Youtube будет доступно разрешение 4K. Его разрешается рестримить в любом виде — защищенной авторским правом музыки на трансляции не будет. Также шоу будет сопровождаться субтитрами на десятках языков, включая русский, украинский и даже исландский и валлийский. При этом, шоу Xbox Games Showcase Extended, которое состоится неделей спустя, будет сопровождаться субтитрами всего на нескольких языках, и там вышеперечисленных языков не будет. Наконец, 11 июня можно посетить Xbox FanFest в Лос Анжелесе, Мехико, Сан-Паулу, Мельбурне и Варшаве.
  9. 2 points
    Сам совсем недавно обзавёлся ТВ. Так теперь минимум половину времени, а то и большую часть провожу за ним. И без телика играл преимущественно на геймпаде, а сейчас стал ещё чаще. Всё же на большом экране, в любой позе по гамать в мои-то 35 годиков — красота. Игры, фильмы, Ютуб — ТВ. Новости, поисковик, переписка — ПК.
  10. 2 points
    Команда Mechanics VoiceOver обновила гигантскую озвучку RPG Grim Dawn до версии 1.03. Команда Mechanics VoiceOver обновила гигантскую озвучку RPG Grim Dawn до версии 1.03. Переделана роль Канаты. Исправлен обрыв фразы у Эмиссара. Сбалансирована громкость у фраз Морнея. Джарвис теперь произносит гендерно нейтральные реплики. Спонсор проекта: Вадим Кувшинов Кураторы проекта: Рута Няттиева (Новикова), Екатерина Дмитрова, spider91 Работа со звуком: Рута Няттиева, Екатерина Дмитрова Техническая часть: spider91 Перевод, редактура и укладка: Рута Новикова, Екатерина Дмитрова, spider91 Тестирование: Екатерина Дмитрова, Вадим Кувшинов Помощь в распознавании текста реплик на слух: Артем Чернов, Kostov, Kage1742 Роли озвучивали: Анастерия - Ангелина Райт Аватар Могдрогена - Антон Макаров Барнабас - Алексей Малеев Брат Молтир - Никита Крио Джон Бурбон - Антон Алехин Капитан Сомер - Екатерина Дегтева Дариус Кронли - Михаил Тихий Дуглас Салливан Олдбарроу - Эдуардо Новиков Дункан - Константин Романенко Эльза - Мария Косачева Отец Кимон - Андрей Маслов Контрабандист - Анна Крок Палач Джарвис - Антон Макаров Инквизитор Крид - Алексей Ядренников Каспаров - Алексей Щегорский Хранительница манускриптов - Марина Миткевич Инженеры - Денис Баженов, Анастасия Скачкова Морней - Иван Савоськин Садина - Екатерина Дмитрова Кузнецы - Константин Романенко, Марго Завизион, Влад Борисов Амала - Алена Козлова Аурин - Анастасия Пахомова Капитан Уилфор - Виталий Кашеваров Гаррадия - Алина Лихачева Иллюзионисты - Кирилл Подобных, Мария Новокшенова Кориния - Елена Лунина Ларрия - Рута Няттиева Малострия - Галина Масайкина Аллострия - Василиса Цветкова Ругия - Галина Масайкина Элейн - Юлия Шишкина Андеран - Константин Романенко Бисцилла - Ангелина Гундорина Дайла - Анастасия Скачкова Драэллус - Петр Слепцов Дравис - Алексей Стоун Брат Хагган - Дмитрия Рыбин Каната - Марина Миткевич Кейзен - Эдуардо Новиков Кира - Рута Няттиева Мазаан - Никита Левченко Риггс - Никита Крио Сагон - Леонид Макаров Лаурна - Анастасия Акира Мужской голос главного героя - Константин Никитин Женский голос главного героя - Рина Чернышова Комендант Криг - Алексей Гнеушев Вендиго - Олег Назаров Угденские упыри - Евгений Иванов, Наталья Тютина Культисты Вендиго - Максим Лукин, Лидия Забелина Страж гробницы - Петр Слепцов Избранный Корваака - STH FrolDIST Фанатики Корваака - Ольга Чаплин, Дмитрий Зубарев Культисты-ведьмаки - Екатерина Луценко, Иван Солдатенков Хтонийские поклонники - Александр Ганс, Екатерина Дмитрова, Сергей Коптин Лидер хтонийских поклонников - Дмитрий Зверев Дрангол - Валерий Козлов Призрак - Вячеслав Цыпленков Гробл - Кир Дмитриев Стражники — Светлана Иванова, Александр Потапов Обращенные послушники эфириалов - Валерия Левочская, Иван Исаенко Фанатики Кимона - Станислав Олейников, Лидия Забелина Разбойники - Константин Алексеев, Регина Ройз, Олег Абдуназаров Одержимый коммендант - Алексей Щегорский Реаниматор - Дмитрий Дробница Корваак - Георгий Кармрян Сплетатель Плоти - Роман Волков Босс-отсылка на коровий уровень из Дьябло - Максим Овчаренко Некроманты Ордена смертного бдения - Алена Козлова, Юрий Гавриков Эмиссар - Станислав Стрелков Локарр - Евгений Иванов Инара - Гульнара Бевз Брат Эллувиус - Максим Петров Аарал - Максим Петров Дирени - Алексей Елисеев Дриг - Александр Байсаров Куэйд - STH FrolDIST Мастер Варуук - Сергей Королев Уроборуук - Петр Гланц Харуув - Иван Солдатенков Джордит Эвеллин - Евгений Кокурин Дриг - Александр Байсаров Мастер Варуук - Сергей Королев Посланник - Денис Строев Горожанин - Иван Исаенко Скорв - Олег Назаров Торговцы - Максим Жидков, Екатерина Климова Тивальд - Никита Безменов Анорак - Никита Безменов Ворак - Владимир Люций Райкен — Александр Байсаров Каргон - Илья Меркурьев Гаррет - Алексей Котов Повелитель Плоти (Теодин Марцелл) - Рустам Шайхиев Ульгрим — Олег Певцов
  11. 2 points
    Я такие неспешные гамики по чуть-чуть прохожу, как это было с Deus Ex: HR. Проходил на Легендарной сложности и заняло это у меня где-то 4 — 4.5 недели. Зато как это было божественно.
  12. 2 points
    Не то что представлялось, но вроде что-то есть, посмотрим. Локации проработанные, красивые. Помимо пиф-паф есть иные механики. Сюжета аж на 20-30 часов, не ожидал. А меня больше смутило мигание проблескового маячка, не мигает, а скорее мерцает, как разряды электричества или сварки . Помимо однообразности и простоты тира, чрезмерная неспешность процесса у меня в первую очередь вызывает вопросы. По началу точно будет прикольно, но на протяжении 10 и тем более 30 часов наверняка опостылеет.
  13. 2 points
    блин не ужели сбудется мечта моего детства играть за робокопа офигеть =)
  14. 2 points
    Пока ты не сказал, не замечал. Сейчас стал видеть Но да, поддерживаю — не очень приятно глазам. Обожал в детстве этот фильм, кассету с ним всегда хранил на виду. Это мы играем.
  15. 2 points
    Красота жеж) Прям как в кено Мне прям даже принципиально интересно будет погонять, в наше то время дум этерналов такой неспешный геймплей очень импонирует
  16. 2 points
    Daymare: 1994 Sandcastle выйдет 30 августа, а пока для ознакомления с игрой доступно демо. На днях, разработчики студии Invader Studios похвалились видео, в котором актёр Ник Апостолидес, подаривший голос Леону в ремейках Resident Evil 2 и Resident Evil 4, выражает комплименты играм Daymare: 1998 и демо Daymare: 1994 Sandcastle, а также держит кулачки за самих разработчиков. Помимо последних ремейков игр Resident Evil, Ника Апостолидеса можно будет услышать в будущем — в игре от российских разработчиков ILL. Daymare: 1994 Sandcastle выйдет 30 августа, а пока для ознакомления с игрой доступно демо.
  17. 2 points
    Студии Evil Empire и Motion Twin планируют продолжать поддержку Dead Cells как минимум до конца 2024 года. Разработчики метроидвании Dead Cells сообщили, что игра продалась тиражом в 10 миллионов копий. На это у нее ушло 6 лет. Dead Cells вышла в раннем доступе в 2017 году, и к 2020-му продажи достигли 3 миллионов копий. Скорее всего, увеличение продаж связано с успешными дополнениями, включая выпущенное в марте этого года Return to Castlevania. Студии Evil Empire и Motion Twin планируют продолжать поддержку Dead Cells как минимум до конца 2024 года.
  18. 2 points
    В нем можно услышать голоса Инны Королёвой и Андрея Маслова, озвучившие Рэкку и Дзандзо соответственно. Команда Mechanics VoiceOver выпустила первый дневник локализации Hi-Fi Rush — одной из главных игровых сенсаций этого года. В нем можно услышать голоса Инны Королёвой и Андрея Маслова, озвучившие Рэкку и Дзандзо соответственно.
  19. 2 points
    Ну вот у меня случай был, покупал в М-видео холодильник в 2012 году. У них была акция с “кэшбеком” в виде купонов на скиду за покупки. Пара заинтересовавших меня холодильников участвовала в акции и продавалась что-=то около 23-25 тысяч и в подарок к ним шло то ли два то ли три купона на общую сумму 3000. Через пару дней я зашел в магазин. Акция кончилась . И эти холодильники стоили по 19-20 тысяч. И вот такие махинации будут видны. Понятно, что это не про стим речь, но смысл таков.
  20. 2 points
    А что не так ? Вполе все норм.
  21. 2 points
    Приблизительно такой уровень готовности проекта на начало-середину 2023 года я и ожидал. Так что тут для меня без сюрпризов. Готово, получается, меньше чем наполовину. Значит ещё год-другой в режиме ожидания, так?
  22. 1 point
    Игру сделала студия Dramatic Labs, которую сформировали бывшие сотрудники Telltale Games. В сети обнаружился машинный перевод (DeepL) странной адвенчуры Star Trek: Resurgence. @Haoose собрал его в удобный архив, так что смело качаем и устанавливаем. Качество можно оценить по скриншотам. Игру сделала студия Dramatic Labs, которую сформировали бывшие сотрудники Telltale Games.
  23. 1 point
    Стоит упомянуть что данный машинный перевод выполнил товарищ @dmivanov
  24. 1 point
    @piton4 Sony у него… старенький… но всё равно Sony. Тьфу! Буржуй ! Наши люди японцев не смотрят! Только Беларусь! Только тракторы! У меня такой бюджетник. Сейчас увидел цену, слегка офигел — полгода назад там же брал на 5К дороже. А говорят санкции… . Даже за эту сумму со скрипом отдавал, не до конца понимал зачем беру и нужен ли вообще, думал в основном простаивать будет, да хоккей глянуть. Но так вроде ничё, пока устраивает.
  25. 1 point
    Пока рано говорить. Но в целом мне зашло пока что. Интересно, можно ли будет брать бандитов в заложники и прикрываться как щитом? Можно ли взламывать терминалы? Будет ли более-менее большая часть города, что бы ездить и патрулировать? Будет ли сцена погони и стрельба из машины? Можно ли будет как-то изменять облик робомента? Будет ли разные варианты добивания? Допрос а-ля каратель? Модификация оружия? Вот несколько вопросов что меня интересуют. Прицел меня вообще не раздражал, все по канону. Да и быстро он проходит. Картинка конечно ранних проектов на PS4. Но не вырвиглазно, приемлемо. Как бы существует аж 9 игр про робо. Мог бы и в одну из них сыграть
  26. 1 point
    Ну можно за 5000р докупить SberBox — воткнул в HDMI разьём на любом телике и вперед. Сам таким пользуются на своём 4К Samsung — там в стоке пульт без голосового поиска. А на SberBox кайф голосом искать.
  27. 1 point
    Ну это уж на релизе поглядим, если окружающее такой геймплей наполнение буднт годным, то должно получиться неплохо)
  28. 1 point
    Так и вижу: “Эй, купи телик! Ну купи, а!...”. Кино та телике смотреть в разы приятней все таки.
  29. 1 point
    Интересная фантазия на тему того, что если бы Голлум был шутаном от первого лица про робокопа.
  30. 1 point
    @Сильвер_79 не знаю упомянут ли нас, сильно сомневаюсь, но сути это не изменит в любом случае. А дружбы там нет и никогда не было, несмотря на многочисленные случаи помощи с нашей стороны. Для администрации ГВ смысл жизни уничтожить мехов "как вид" (да, это цитата).
  31. 1 point
    не видел негодования, видел такое — буду пиратить, потом негодование от вас, типа пиратство оправдываете и вот мы пришли к тому, что оказывается тут люди негодуют, вон оно чего! Зато вы все понимаете и теперь молитесь за каждого пострадавшего от вашего бездействия и принимаете все лишения как заслуженную кару? А что там о ДНР, ЛНР или если людей не наше государство убивает, то вы спокойны? А когда наше государство бросило, отвело миротворцев и добровольцев в Югославии под НАТОвскими бомбежками вы себя корили или вас еще не было или тоже насрать? Интересно, люди вроде вас в США тоже принимают стойко все лишения за миллионы жертв по всему миру от веденных их страной войн, а… стоп.. ладно на этот можно не отвечать.
  32. 1 point
    У балабола примеры с фактами будут? Или как всегда, в твоём стиле, нужно что-то тупое вякнуть, и картинку свою фирменную приложить, с которой везде носишься. Этой реакции не хватает на всё, что вы пишите.
  33. 1 point
    Зачем учить? Сейчас народ из соседней страны, быстро поправит историю, переписав как на самом деле было, в Википедии конечно.
  34. 1 point
    Откровенно стыдно за вас. На столько плевать, что у РФ уже больше десятка лет вся база была подготовлена. Чем похвастаться могут единицы стран.
  35. 1 point
    Далеко не каждый россиянин, этнический русский, сегодня, способен прочесть “Слово о полку Игореве”, в оригинале. Это, к вопросу о русском языке. Просто, кто-то ближе, к т.н. “истокам”, а кто-то дальше. Сразу вспоминаю название месяцев, на украинском, и их более, чем логичное значение. https://liveposts.ru/articles/education-articles/inostrannye-yazyki/mesyatsa-na-ukrainskom-yazyke-proishozhdenie-nazvanij
  36. 1 point
  37. 1 point
    первая Дьябла класс, вторую в молодости проходил, сейчас играть точно не стал бы. И что-то не помню во второй части эндгейма, емнип, убил Дьябло, финальный ролик, титры — и все. Хотя могу ошибаться, больше 20 лет прошло)
  38. 1 point
    @Andrea Gold а нацистские лозунги значит для тебя приемлемы?
  39. 1 point
    попытаюсь мыслить логически, отдаленно и не связанно с самим “переходом”. Собирается группа людей, даже не смотря что “лидер” (или инициатор) в основе один. Он один всю работу делал или другие тоже были вовлечены? Т.е.тратили свое личное время, деньги на работу (даже опалата проезда на общественном транспорте) т.е. вели переговоры с актерами озвучки, вели с ними беседы, участвовали в процессе записи и обработки данных и прочая прочая? А вас послушать так он один(!): и приглашал людей в студию (я уж молчу про кастинг и переговоры с каждым лично), полностью оплачивал работу оборудования (электричество, запчасти при поломке за свой счет и т.п.) и вел работу, при этом это оборудование его личное имущество.
  40. 1 point
    А потом одни люди удивляются, а чего другие люди стали бесплатно качать игры? А не покупать. Ну и нахрен это надо? Если издатель так не хочешь наших денег. Тут только проход в бесплатный гейминг двумя ногами. При этом не мы этого захотели, а они сами этого хотят.
  41. 1 point
    Игра будет сделана, как и первая собственно. Ватники могут и дальше гоготать, но потом пойдут на торрент «пробовать». Лично я игру жду, выйдет когда выйдет.
  42. 1 point
    @Star_Wiking а где тут кидалово-то? Куратор ушел со своими проектами. Понабирают кучу проектов, времени не уделяют, а потом удивляются, почему люди уходят. Когда Shining Resonance Refrain ушел от мираклов к экзам, что-то никто про “красоту кидалова” переводчицы никто не писал. Судя по иронизированию над очередным анонсом озвучки даже на зоге и чсв-шным поведением главы механиков тут же, ничего удивительного не вижу. А еще я почитал комменты в обоих группах, и даже к геймвойсам прибегают механики и срут “перебежчика”, когда он такого себе не позволяет. Видел скрины спайдера, мол, он быдло матерится смотрите ужос!!! М-м-м, вырванные скрины кидать, как и бегать за человеком и обсерать его — выигрышное поведение, спору нет.
  43. 1 point
  44. 1 point
  45. 1 point
    Еретики! На костер! Только сингл, никакого PvP!
  46. 1 point
    @Zhuzhik емнип, изначальный релиз вообще на 2021-й был обещан. Интересно, сколько контента было на тот момент?
  47. 1 point
    Финишная прямая. Осталось перевести текст в трёх уровнях основной игры.
  48. 1 point
    Сократил в тексте на ноте имена. Так что, если кто-то соберет новую версию, всё будет устранено. Спасибо за подсказки
  49. 1 point
    Привет, уважаемые игроки! Хочу поделиться новостью о том, что я начал работу над переводом игры Volcano Princess от разработчика Egg Hatcher. Сейчас активно идет изучение технических аспектов игры, чтобы в будущем все было на высшем уровне. Хочу также отметить, что данный перевод делается по запросу нашего уважаемого пользователя @Universal312, за что ему огромное спасибо. Как вы уже знаете, игра Volcano Princess - это не новелла или кино, поэтому надеюсь, что я смогу выпустить перевод проекта в ближайшее время. Но, как вы понимаете, задержки в разработке могут происходить, и я буду стараться держать вас в курсе всех новостей. На данный момент я не могу сообщить точную дату релиза, но обязательно оповещу вас о ней в ближайшее время. Спасибо за внимание и оставайтесь с нами, чтобы следить за разработкой перевода игры Volcano Princess!
  50. 1 point
    UPD: Информация на 01.09.2023 Обновление русификатора до версии 0.9.2 (ТЕКСТ + 285 ТЕКСТУР) Свежая версия русификатора Dead Space Remake (2023) Ну что, не ждали? А мы не покладая рук пилим для вас апдейты русификатора) Что нового? 1) Адаптация под последний патч игры 2) Фикс крашей/зависаний/багов на 12 главе 3) Новая порция исправленных опечаток/неточностей текстового перевода + перевода текстур Как установить? Инструкция как всегда будет в внутри архива) Ссылки на скачивание: - ТОЛЬКО ТЕКСТ Steam + EA (архив) [работает даже после выхода новых патчей] - ТЕКСТ + ТЕКСТУРЫ EA (архив) - ТЕКСТ + ТЕКСТУРЫ STEAM (архив) Инсталляторы: - НА ВЫБОР ТЕКСТ/ТЕКСТ + ТЕКСТУРЫ EA (инсталлятор) - НА ВЫБОР ТЕКСТ/ТЕКСТ + ТЕКСТУРЫ STEAM (инсталлятор) СТАВИТЬ ТОЛЬКО НА ЧИСТЫЙ КЛИЕНТ (МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ ЧЕРЕЗ ЛАУНЧЕР) Установка на SteamDeck + SteamOS (спасибо ув. @Nenderus) — ТОЛЬКО ТЕКСТ Инструкция Где ещё можно следить за новостями? - ВКонтакте | Телеграм | Boosty (наполняться будут паралельно с шапкой темы)
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

  • Popular Now

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вдруг счас  как модно выскочит новость о перезапуске
    • Третью игру уже сделали + куча ДЛЦ к предыдущим
    • Озвучка этому продукту необходима. Есть субтитры во время геймплея, местами субтитры проскакивают чересчур быстро, иногда одновременно появляются строчки от разных персов. Надеюсь остался действительно финальный бой. Добиваю из последних сил терпения  . Не нравится практически всё. Всегда был против реальных актёров в рисованной игре. Музыкальный трек по заключению каждой главы/части, кто это придумал? Ужасно отвратные эффекты размытия и прочего, такое ощущение, способны реально испортить зрение  . Сюжет трёх копеечный и без ответов, диалоги такие же. Раздражающий голос Алан. Раздражающая физиономия с одним выражением лица второй героини. Беготня, мно-ого беготни по одним и тем же локациям, не раз и не два. Постоянно возникали проблемы с наведением луча фонарика, срабатывал через раз, порой совсем отказывал. Кто придумал увороты, срабатываемые при уклоне только в одну сторону? Если быстро стрелять по врагу, не всегда проходит регистрация попадания. Разхайпаный мюзикл не оценил, ожидал интересную постановку, а на деле тупо бежишь среди редких декораций от аренки к аренке и на фоне крутят примитивный клип, ни враги, ни игрок не участвуют в представлении, перед игроком не ставят уникальных/новых задач — пробежал и забыл. Графика впечатлила лишь детализацией по разу в сельском городке и Ньюйорке, в остальном обычная, местами слабая, вода отвратная, освещение может меняться, сделав пару шагов из одной невидимой зоны в другую. Плохая оптимизация, прилично загрузок и повторяющихся заставок, некоторые загрузки идут во время кат сцен, из-за чего может пропасть звук. Вроде у игры есть бюджет, но много потрачено на вокруг игровую мишуру и упрощения заметны в игре, тот же Квантум Брейк был выполнен качественней. Не оценил. Именно во время прохождения Вейка второго окончательно понял, что точно не хочу играть в Контрол, там с повторениями и невнятицей ещё хуже, вернее больше  .  
    • Кто не в курсе сегодня с утра на ЦС рин нашли способ играть в полную 57 гигов версии 1.6.0 на основе ЕХЕ от Демо с отключенным Стимом в офф лайне. Тока я вам ничего не говорил, но там трое иносранцев и я уже играем. Я с хорошим данным русским отсюда, те — не знаю  А чё, нормальная игра, че бы в полную не погонять на халяву то))))
    • Чтобы вот такое доработать во что-то приемлемое, нужно наверное усилий потратить в разы больше, чем на создание самой этой игры.
    • Даже близко нет, пиар дак ваше так себе. Вот если бы Атомик Сердце обделалась, то можно было бы сравнить. Это отличный способ если деньги растут на деревьях. Попробуй профинансируй 5 лет разработку даже если зарплата разрабам будет дошираками.
    • Отличный способ не доделывать кривую забагованную игру. Закрыться. А потом втихаря создать ещё одну студию под другим названием и повторить схему. Интересно,  что там будет с серверами. Это же вроде сетевую игру они выпустили. Если разраб закрылся, значит никто не оплачивает аренду серверов. А значит игра перестаёт работать и все кто её купили больше не смогут никуда зайти и ни во что сыграть.
    • Такое ощущение что все эти люди только вчера подключились.
    • Извалялись в грязи с ног до головы, казалось не найти большего позора, и тут они с головой ныряют в кучу навоза. У меня подозрения, что траблы с именем игры, как раз и были вызваны желанием досрочно прикрыть лавочку. Но передумали и типа порешали вопрос. Понадеялся что взялись за голову и хоть до какого-нибудь состояния, но всё же доведут проект. Оказывается они решили громко хлопнуть дверью и стащить хоть немного денюжек. Жесть.
    • Да там конечно не забористый и готический рок, как в ДУМтере. Но в толерансе был такой футуристический и мрачный бит, с примесью электроники. 

Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×