Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. Ленивый

    Ленивый

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикации

      8 849


  2. romka

    romka

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикации

      5 274


  3. piton4

    piton4

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикации

      5 057


  4. DarkHunterRu

    DarkHunterRu

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      4 732



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.10.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Для просмотра картин нужна подготовка? Типа курсы пройти? …уморительно, одним словом. Пикассо в отличии от Дали забил на рисование и стал херачить мемы.
  2. 3 балла
    13-го и 27-го две игры выходят The Darkest tales и Signalis. Вроде обе ничё такие, первая даже с озвучкой А из демок, вот эта понравилась — Saviorless.
  3. 3 балла
    Если есть Dark Souls, возникает вопрос, зачем делают соулслайки? Если игра будет хорошей, то почему бы и нет. Выбор это хорошо, мне например Кушатель Богов больше понравился чем Monster Hunter, даже прошёл их, хотя в принципе довольно равнодушен к разным видам дрочева.
  4. 2 балла
    Ионная Фурия (ц) (ПослеСтакана) Платформы: PC Разработчик: Voidpoint Издатель: 1C — 3D Realms Дата выхода: 2019 (ПК) R.G.DualShock представляет! В озвучке приняли участие: Елена Белкина Ольга Днепровская Илья Хайко Антон Макаров Эдсель Старков Влад Потапенко Николай Сохань . Собственно увидев анонс 2 части под названием Phantom Fury вспомнился проект который с 2019 года лежал на полке… Решено было его доделать. Анонс озвучки CLASSIC RUSSOUND PROJECT 18+ (Текста для игры не будем доделывать пока, может когда выйдет DLC, тогда и текст допилется, сырое выпускать не будем!) На озвучку побрели Релиз в тг и вк На озвучку AfterShock открыт сбор 25к на бусти! https://boosty.to/rgdshock От сбора средств в целом зависит выход сего проекта в широкие массы. Если кому то интересна такая классика, забегайте.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    А вполне неплохо , до просмотра и в глазах не рябило и голова не болела , но ролик всё поправил
  7. 2 балла
    Китайцы любят картошку и лопату. Они оказываются корефаны Лукашенко.
  8. 2 балла
    Настораживает пункт “Широкополосное подключение к интернету” и 6-8 гигов на харде. Как бы стриминг не прикрутили. Типа клиентская часть у игрока а всё остальное на серваках крутится.
  9. 2 балла
    да плевать на скриншоты и описание, точнее где уточнение кто на фото?! Вот этот/та/те на первом фото кто он/она/оно/они кто по ориентации, с кем спит, кем себя ощущает, по каким дням? Третий скин, кто это, стоя в туалет ходит или сидя, трансгендер или боевой самосвал? Как я без этих знаний в наше современное время должен ждать игру?! EA, живо добавили полное описание персов. А авто, тюнинг, геймплей, да кому это надо, все и так знают на что вы способны. Первые часы будут норм, потом либо гринд, либо унылый шлак. И еще, что с кастомизацией, можно будет сделать так чтобы персонаж мужик разговаривал как лоли, или лоли рычала как Мазда без глушителя. Или наоборот с глушителем, потому что лоли на самом деле это парень, или… Блин я запутался. В общем, EA, давай как в Sims 4, главное персы и их ориентации, лук, самоощущения и гендеры. У нас всё равно игра не будет продаваться, так что жгите в этот раз по полной. Еще раз, авто сейчас не главное, даже в этой серии, ориентации персонажей и их кастомизация.
  10. 2 балла
    @h1pp0 чтобы дать чему-либо свою субъективную оценку надо быть экспертом? Неожиданно… Многих обзорщиков ЗоГа такими тоже не назвать. Но даже звезды журналистики далеко не всегда могут выдать нечто объективное… Так что всем надо молчать? Или эксперты только те с кем вы согласны или для чего вы написали свое ехидное замечание?
  11. 1 балл
    Добавить бы сюда полноценную диалоговую систему и больше возможностей для разрешения квестов — и эх, какая бы была красота!.. Как уже отмечалось в одном из превью, с King’s Bounty у меня связаны самые теплые воспоминания. Пропустив волну фанатизма по третьим «Героям», я в своей юности надолго залип на схожую геймплейную составляющую именно в творении от Katauri. Яркая сказочная атмосфера наряду с затягивающим геймплеем стала для меня неотъемлемой частью юношеских воспоминаний. Анонс второй части грянул как гром среди ясного неба, первые видео и скриншоты поначалу вводили в шок — нет, я вовсе не против адекватной смены настроений, но чтоб вот так кардинально? Впрочем, в ходе личного общения с разработчиками меня быстро утешили и заявили, что никто не собирается делать из King’s Bounty 2 мрачную фэнтезийную драму — авторы лишь хотят сделать историю более взрослой, но при этом не лишенной легкого налета сказки и зрелого юмора. Забегая вперед, отмечу, что игра по итогам оставила у меня весьма противоречивые чувства — и не только как представитель полюбившейся серии, но и как ролевой проект/тактика в частности. Герой из темницы В первую очередь хочется отметить, насколько неожиданно видеть в отечественной игре столь ответственный подход к сюжету и постановке. Нет, конечно, хорошие истории встречались в наших играх не так уж редко, вот только с их подачей зачастую все было в лучшем случае посредственно. В King’s Bounty 2 же авторы, похоже, не поскупились ни на толковых постановщиков, ни на талантливых писателей. И наблюдать за происходящим на экране в большинстве случаев можно без каких-либо расстройств — настолько там все грамотно сделано. Правда, прежде чем приступить к самому действу, игрока попросят определиться с альтер-эго: на выбор есть циничный солдафон Айвар, подозрительно похожий по манерам на одного небезызвестного Геральта (тоже озвученного, к слову, Всеволодом Кузнецовым), надменная и высокопарная волшебница Катарина, образ которой подозрительно похож на одну небезызвестную Йеннифэр, а также юная барышня-крестьянка Эльза, пока еще наивная и не испорченная взрослыми проблемами. Выбор героя определяет не только его предысторию и первоначальные сильные и слабые стороны, но и характер его ответов во всех диалогах. Начинается история тривиально: мир вот-вот погрязнет в масштабном кризисе. На престоле временно находится неопытный принц, напряжение в обществе вот-вот достигнет своего пика, в народе растут расистские и антигосударственные настроения. А еще - будто этого было мало - жизненная эссенция, которую люди называют Маной, потихоньку исчезает в неизвестном направлении, что грозит волшебной стране экологической и экономической катастрофами. Кроме того, в округе стали множиться омертвевшие участки пространства/времени, пораженные так называемой Погибелью, которая в будущем грозит поглотить весь мир без остатка. Ладно-ладно, иногда постановка дает сбой. Например, когда виртуальный оператор вдруг перестает следить за лицами действующих лиц и отвлекается на второстепенные детали. Как водится, путь нашего героя стартует не с прямолинейного «приказал спасти мир», а с достаточно тривиального задания, однако чем сильнее он или она углубляется во всю ситуацию, тем масштабнее и сложнее она оказывается. Самое главное достоинство King’s Bounty 2 в плане сюжета и истории — целостность и взаимосвязанность игрового мира. Населяющиеся его существа не взялись из ниоткуда и не были пришиты к повествованию белыми нитками — практически у каждого есть своя предыстория и своя роль в тех или иных событиях. У игрока сразу создается впечатление, что он не является пупом земли, вокруг него не вертится вся вселенная. Здесь происходили и до сих пор происходят множество различных событий, никак не связанных с протагонистом, и только в части из них он самолично может принять участие. Да, нашему герою так или иначе предстоит сыграть очень важную роль в судьбе мира, но все же свет клином на нем не сошелся, и даже если он провалит свою миссию, история продолжит идти своим чередом. Меня отдельно порадовало меню заданий, где можно отследить всю полученную информацию в реальном времени. И даже после завершения квеста герой оставит в соответствующем поле краткий итог. Отдельной похвалы также заслуживают на удивление живые и проработанные персонажи, а также мастерски написанные диалоги. Кстати, следует учесть, что данный проект — это во многом жесткий олдскул, а значит, читать тут придется также очень и очень много. Сие трудно приписать к плюсами или минусам — это просто факт, я лишь отмечу, что все встреченные записки/книги/объявления написаны профессиональным литературным языком, читать который — сплошное удовольствие. Отдельным плюсом значатся мелькающие тут и там отсылки к популярной культуре, большая часть которых крайне изящно вплетены в общее повествование. Да и море неоднозначных персонажей и ситуаций, которые нельзя явно отнести к хорошим или плохим, также заслуживает восхищения и уважения. Пожалуй, единственный серьезный минус, который можно предъявить к сюжету, так это его… незавершенность. Честное слово, после распутывания всего этого мастерски сотканного клубка из заговоров, предательств и подковерных игр ожидаешь увидеть яркий и масштабный финал — но на деле получаешь опостылевшую заявку на следующую часть (или дополнение). И вроде бы я согласен с тем, что имеющиеся у игры история и действующие лица достойны продолжения — но черт возьми, вот эта тотальная мода на недосказанность в эпических играх здесь оказалась совершенно ни к месту. Если вы думаете, что видите тут много заданий — поверьте, это еще не много. Игровой процесс новой King’s Bounty во многом строится на знакомых для поклонников серии механиках — с поправкой на то, что камера здесь подвешена не где-то под потолком, а закреплена за спиной у персонажа, как во многих современных крупнобюджетных RPG. По крайней мере, это касается классического режима исследований, в котором герой перемещается по миру, выполняет квесты и общается с NPC — во время битв же камера вновь взмывает под облака. Помнится, авторы подчеркивали, что не стремятся удивить игроков масштабами мира — вместо этого они хотели сосредоточиться на его проработке и разномастных активностях. И на первый взгляд с этим действительно полный порядок. Пускай тут нет сотен километров скопипащенных и бездумно понатыканных лесов и однотипных деревенек, глядя на местные компактные, вручную выделанные локации игры, чувствуешь себя уютно. А стоит вам только закончить пролог и отправиться в полноценное путешествие, как вы мигом столкнетесь с целым морем страждущих, которым пригодится рука помощи от мимо проходящего героя. Опять-таки, следует отдать должное разработчикам: львиная доля побочных квестов обставлены и проработаны ничуть не хуже основной сюжетки. Без сюрпризов и многосоставных заданий, выстраивающихся из, казалось бы, совершенно плевых поручений в духе «подай-принеси», тут тоже не обошлось. Разумеется, в King’s Bounty 2 есть возможность одевать своего персонажа. Каждый шмот улучшает/ухудшает определенные характеристики. А если собрать конкретный набор брони — получите некислый бонус. Как и было заявлено, часть заданий имеют больше одного возможного варианта решений. Причем вся нелинейность и система совершения выбора в игре изящно привязаны к ролевой составляющей. Всего в King’s Bounty 2 представлены четыре возможных вектора действий —Порядок, Анархия, Искусность и Сила. Соответственно, первый вариант противоположен второму, третий — четвертому. Предугадать, к чему именно приведет тот или иной выбор, заранее нельзя — но знайте, что в дальнейшем вы гарантированно будете с ним считаться. Тут я снова поаплодирую разработчикам, поскольку эти «вытекающие» сюжетные линии в большинстве своем не выглядят чужеродно и переплетены между собой ничуть не хуже, чем в каких-нибудь знаковых RPG. Поначалу альтер-эго пользователя относительно нейтрален, его поведение зависит только от выбранного на старте характера, но в дальнейшем выбор игрока напрямую повлияет на его личность. Дойдет до того, что герой попросту откажется от варианта выполнения очередного квеста, идущего вразрез с уже сложившимися убеждениями. Сама система, что и говорить, получилась занятной и неплохо так подталкивающей к повторным прохождениям. Жаль лишь, что в некоторых случаях сценаристам не всегда удается достоверно обосновать принадлежность того или иного выбора к упомянутым выше четырем направлениям. И почему, к примеру, попытка договориться по-хорошему с персонажем относится к Анархии, а прямолинейный мордобой — к Порядку, не всегда очевидно. Если бы Илья Олейников был бы до сих пор жив, он совершенно точно озвучил бы данного персонажа. Как уже было сказано выше, выбор игрока привязан к ролевой системе: по мере становления характера, выраженного в движении по одной или нескольким ветвям, ему будут открываться и новые завязанные на них способности. Так, приверженец Анархии со временем научится извлекать больше выгоды из сражений, в то время как адепту Силы удастся значительно повысить боевые характеристики собственной армии. Классическая прокачка, впрочем, тоже никуда не делась: начисляемый за сражения и выполнение заданий опыт идет на повышение базовых характеристик героя. Причем, в первом случае прокачке также подвержены и войска, которые со временем тоже обзаводятся полезными умениями. Непосредственно в бой вы можете брать ограниченное количество войск определенного типа, зато в резерве их может быть сколь угодно много. Это означает, что в мирное время вы в любой момент можете перетасовать имеющуюся у вас «колоду» и выстроить новую тактику — у каждой разновидности бойцов есть свои сильные и слабые стороны, которые необходимо учитывать. Самое главное: не следует забывать о морали в, так сказать, «активной» армии — далеко не все существа и типы войск в ней будут уживаться мирно. И если вы выведете на поле брани те силы, что люто ненавидят друг друга — будьте готовы к самым негативным последствиям вплоть до отказа выполнять прямой приказ. Справедливо и обратное: если ваши бойцы довольны сослуживцами, у них может хватить воодушевления сделать два хода подряд вместо одного, а еще у них будет больше вероятность нанести врагу критический урон. В конце сражения, кстати, у пользователя есть возможность воскресить бойцов уцелевшего отряда за золото. Возможно, это не совсем правдоподобно, зато теперь нет нужды бегать после каждой стычки в город за пополнением — удобно! Если же ваш отряд в бою убьют — он сгинет вместе со всеми полученными улучшениями; извольте топать или за новичками, или дерущими втридорога ветеранами, которых еще пойди найди. Так что к собственному войску лучше относиться максимально ответственно. Чем сложнее местность — тем сложнее воевать. Но тем и интереснее. Битвы в King’s Bounty 2, как и раньше, строго заданы разработчиками — никаких вам случайных связей. Любители выбивать опыт в бесконечном избиении рандомных врагов остаются не у дел. Механика сражений претерпела достаточно серьезные изменения — как внутренне, так и внешне. Во-первых, на чем постоянно делали акцент разработчики, численность войск отныне отображается максимально честно — никаких вам одиноких фигурок и опостылевших циферок. Если вы собрали отряд из восьми мечников, то ровно восемь мечников вы на поле боя и увидите. Во-вторых, игра учитывает «вертикальное» расположение отрядов: те, кто находится выше противника, будут наносить тому повышенный урон, и наоборот. При этом у дальнобойных войск может быть перекрыт обзор, что сделает невозможным поражение целей, скрывшихся за укрытием. Ну и как мы уже упоминали в превью, в игре присутствует условный «дружественный огонь»: стрелы каких-нибудь лучников не способны повредить союзников, а вот магия, бьющая по площади, может легко зацепить и своих. В-третьих, войска для ближнего боя имеют своеобразные зоны контроля. Это значит, что проскочить мимо них или выйти из соседствующих с ними гексов безболезненно не получится: в обоих случаях отряд нанесет таким трусам или наглецам внеочередной удар. Помимо непосредственно отрядов, в битву могут вмешиваться и герои — в основном за счет магических умений. Последние заключены либо в одноразовые свитки, либо выучены из этих самых свитков в самостоятельные способности. На разучивание и прокачку таких умений, а также на использование всего магического тратится мана — причем в игре она не восполняется автоматически, а либо добывается в боях, либо находится в тайниках, либо выдается в качестве награды за выполнение квестов. Интересный подход. Вот те на! Но он же умер! Еще одна любопытная деталь заключается в том, что вам далеко не всегда придется воевать тем войском, что вы самолично скомпоновали. В определенных случаях оперировать придется только теми отрядами, что вам выдали на конкретном задании. Искусственный интеллект хорош — разработчики не обманули и сделали из него действительно достойного противника, биться против которого практически всегда интересно. Он грамотно использует особенности местности, не брезгует пользоваться укрытиями, а также использует магические способности там, где это действительно нужно. Без промашек, впрочем, не обходится — но это, пожалуй, можно списать на симуляцию ошибок. Темная половина Все вышеописанные черты, по идее, должны сложиться в на редкость глубокий и интересный проект, который придется по душе как всем поклонникам «героических» проектов, так и просто любителям дорогостоящих нелинейных RPG. Ведь так? Увы, не совсем. Дело в том, что первые часы в King’s Bounty 2 действительно проходятся с восторгом: ты изучаешь установленные правила, дивишься сложному проработанному миру, с восторгом разглядываешь детально проработанные локации. Но чем больше ты играешь, тем сильнее замечаешь несовершенность, которая ближе к финалу все больше портит удовольствие от процесса. Помимо очевидного ограничения в бюджете и отсутствия необходимого опыта у разработчиков, наложивших собственные ограничения, у игры есть еще одна существенная проблема: ей банально тесно в том геймплее, куда ее загнали авторы. Попробую объяснить: наличие множества сложных и проработанных заданий, хорошо написанные диалоги — это здорово. Вот только какой от них смысл, если на деле выполнение подавляющего большинства квестов сводится к банальной беготне? Вся нелинейность в итоге сводится к тому, как далеко вы захотите побежать. У вас нет возможности выбрать реплику в разговоре с ключевыми персонажами, вы можете только слушать в большинстве своем, да, хорошо написанные и недурственно озвученные, но все-таки линейные диалоги без малейшей возможности на них повлиять. Вы можете пойти по легкому пути, можете пойти по сложному — но все это в итоге будет завязано на беготне из одного места в другое, от одного болванчика к другому. Никакого шага в сторону, никаких невидимых тропинок и неочевидных решений тут нет. К слову, о внимании к деталям: после применения огненного удара глиняные големы темнеют и покрываются сажей. И ладно бы, если мир игры был жив не только, что называется, внутренне, на бумаге, но и внешне, геймплейно — но ведь нет! В окружении King’s Bounty в принципе отсутствует любая крупная побочная активность; оно как будто зависло на уровне 10-летней давности: жители данного виртуального мира либо стоят на месте столбом, либо бесцельно ходят туда-сюда, распугивая рандомно появляющуюся мелкую живность. От себя замечу, что в подобных проектах статичность мира есть совершенная норма. Но, простите, одно дело смотреть на все происходящее свысока — тогда нет необходимости детально прорабатывать решительно все, достаточно лишь сосредоточиться на ключевых вещах. И совсем другое — руководить собственным персонажем лично и глядеть на мир всего лишь из-за плеча - в таком случае его фальшивость ощущается буквально сразу. Наверное, глупо привязывать интерес от игры и проработанность мира к одному лишь расположению камеры, но вы попробуйте поиграть сами и убедитесь в этом лично. А если вы другого мнения, то милости прошу в комментарии. Особым видом издевательства при подобной рутине выглядит факт, что моделей NPC в игре на самом деле очень немного, и они быстро начинают повторяться — хоть авторы и пытаются вяло прикрыть их различными одеждой/растительностью/аксессуарами. И если грубо подвести итог, то получается, что совершать одинаковые действия вам придется среди таких же одинаковых статистов. Изрядной доли раздражения от постоянных метаний из одного место в другое также добавляет и то, что наш альтер-эго категорически неспособен быстро бегать — хоть на своих двоих, хоть на лошади (управление которой, к слову, жуть какое неудобное и неинтуитивное). Параметр инициативы отображается на флагах над отрядами. Как по мне, отображение его в рамках экранного интерфейса было бы и логичнее, и удобнее. Но это еще не все. Подсмотрев у старших коллег по цеху, 1C Game Studios решили добавить внешне мертвому миру проекта хоть какой-то живности и наделили его жителей сторонними диалогами, которые вы будете как бы ненароком слышать, проходя мимо. Решение вроде бы правильное и давно отработанное, вот только в King’s Bounty 2 все эти разговоры постоянно начинаются заново при каждом (!) вашем упомянутом приближении. Соответственно, посещение какого-нибудь густонаселенного города быстро скатывается в утомительное и раздражающее действо, во время которого хочется вырезать всех населяющих его попугаев до единого. Монотонность игры не так заметна, если не забывать периодически следовать по сюжету — там полно интересных встреч и занятных событий, которые способны отвлечь от негатива. Либо стоит отвлекаться на поиски сокровищ, коих тут заныкано достаточно за каждым углом. Есть очевидные проблемы и со сложностью боев: в большинстве своем они проходятся без особых проблем, достаточно лишь грамотно распределять отряды и вовремя использовать нужные способности либо подбирать под конкретного врага наиболее эффективную армию из того, что есть в резерве. Однако ближе к финалу авторы как будто срываются с цепи и начинают накидывать на игрока совершенно дикие, трудно убиваемые комбинации, в сражении с которыми решающую роль вполне может сыграть либо его величество случай, либо удачный затуп ИИ. Интерфейс и управление в King’s Bounty 2, с одной стороны, вроде бы интуитивно понятны и просты. С другой, местами им крайне не хватает информативности. Например, на глобальной карте помечаются не только задания, но и тайники — это удобно, так как отпадает необходимость совать нос в каждый угол. Но что мешало разработчикам хоть как-то разделять там же торговцев, у которых можно нанять только определенные типы войск? И почему, во имя Богов, нельзя было прикрутить возможность просматривать параметры надетого шмота при непосредственно торговле без необходимости вываливаться каждый раз на экран персонажа?! Этот грызун попал в непреодолимую ловушку. И ведь не поможешь ему. Техническую сторону игры ругать не хочется — в рамках жанра она выглядит достойно. Картинка красивая, вылетов и неработающих скриптов за время прохождения замечено не было. Зато иногда случались непонятные падения кадров на ровном месте, застревания персонажа на пересеченной местности, а также замершая на одном месте загрузка, разрешившаяся перезапуском. Кого-то все эти недостатки могут в итоге отпугнуть. Кто-то останется из-за сюжета и атмосферы. Кто-то — ради действительно интересных боев и нелинейности. Многие озвученные проблемы можно исправить патчами, и я уверен, что долго их нам ждать не придется. Вот только вряд ли разработчики устранят ощущение «самотесноты». Классический игровой процесс чувствует себя не слишком уютно после переноса на современные рельсы. King’s Bounty 2 — это безусловно знаковый проект для отечественной игровой индустрии: красивый, неглупый, взрослый, но все-таки не идеальный. Добавить бы сюда полноценную диалоговую систему и больше возможностей для разрешения квестов — и эх, какая бы была красота!.. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  12. 1 балл
    Может, в сказке. В сказке про обдолбанного Марио.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Нинка сама не все свои игры локализует.
  15. 1 балл
    В Steam стартовал традиционный фестиваль «Играм быть», на котором представлено несколько сотен демок самых разных игр. В Steam стартовал традиционный фестиваль «Играм быть», на котором представлено несколько сотен демок самых разных игр. Избранные демоверсии: Kona II: Brume (Steam) — продолжение детективной адвенчуры, в которой мы снова окажемся в заснеженной Канаде и будем расследовать странное явление. Scars Above (Steam) — научно-фантастический шутер от третьего лица про исследование планеты, страшно похожий на Returnal. Inkulinati (Steam) — необычная пошаговая стратегия про рисование с соответствующим визуальным рядом. Chasm: The Rift (Steam) — ремастер известного в узких кругах «шутера из Восточной Европы», на которой сагрились украинцы. The Eternal Cylinder (Steam) — очередная странная игра чилийской студии ACE Team. Она вышла год назад в EGS. 9 Years of Shadows (Steam) — стильная метроидвания с диалогами в духе визуальных новелл. From Space (Steam) — изометрическая бродилка на четверых про спасение человечества от инопланетных захватчиков. Floodland (Steam) — красивый градостроительный сим в мире, пережившем катаклизм. The Entropy Centre (Steam) — головоломка с гравитацией от первого лица. Если скучаете по Portal — смело ставьте. Earth From Another Sun (Steam) — чрезвычайно амбициозная экшен-RPG с несколькими доступными планетами, добротным шутингом и кучей других механик. Forever Skies (Steam) — выживалка от первого лица на Земле, разрушенной экологической катастрофой. В качестве базы тут аж целый дирижабль. Asterigos: Curse of the Stars (Steam) — слешер в духе God of War, но с красивой девушкой в главной роли. SEASON: A letter to the future (Steam) — адвенчура про исчезающий фэнтезийный мир, где вам нужно выяснить природу таинственного катаклизма.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Не, мне правда этот шаг очень странным кажется: в наше то время, да ещё и Нинтендо, при том что на других платформах локализации нету… Я уже окончательно не понимаю, как там цепочки в головах строятся, у тех, кто решения принимает.
  18. 1 балл
    В демке провёл немного времени, сразу определился с ощущениями — Хочу ! Так вот, там ни то что бы открытый мир, скорее небольшие локации, там ведь огромный трындец постоянно в спину упирается, поэтому исследовать приходиться строго впереди/по бокам и ограниченное, скорее всего заскриптованное время. Это да. Но тут Лупманцер машет ручкой в сторонке. Не редко геймплей такой, что без бутылки русского не разобраться . Раз ты говоришь, что норм, может гляну. Рисовкой и привлекла, да .
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Опа! Мишку помню с прошлого года или, даже с позапрошлого, неплохое демо. Недавно о нём вспоминал, хотел подписаться, но не вспомнил названия . А Signalis для меня слишком олд скульна, может быть когда-нибудь… когда дозрею , но играется нормально, атмосферно. Тут ещё выходят 13-го The Eternal Cylinder и 14-го Scorn. Помимо их этой осенью ещё ряд должен выйти. Тоже хотел опробовать, но из-за отсутствия русика не полез.
  21. 1 балл
    Что за убожество я сейчас посмотрел...
  22. 1 балл
    Я quake2 запускал на skywell magic 3d 4mb, а quake2 rtx уже… ну сам понимаешь, даже близко не получится. Я это к тому, что 2023, игра с нуля делается, на frostbyte. Да и требования, местами странные, думаю, чего-то поточнее надо ждать.
  23. 1 балл
    @Gokudo-kun на серверах полностью уже давно не крутят… собственно приведенная вами в пример Дябла была одной из последних. Им не выгодно содержать полноценные сервера. Представьте — они продают игру и автоматически обязываются поддерживать пользователей… почти вечно) очевидно, что спустя некоторое время держать сервер станет нерентабельно для подобной игры и им придется закрыть — пользователи лишаются игры, репутация в минуса, иски, суды… Учитывая, что тут завязаны ЕА то максимум стоит ожидать тоже самое , что и в Mass Effect 3. Т.е. если у вас официальная игра с подключением к серверу — то вы сможете получить всю репу и хорошую концовку, если нет — то плохую и т.п.
  24. 1 балл
    Какое же это убожество ( хоспади прости .. лучше ватмана еще раз пройти .
  25. 1 балл
    Нигга — это Асап Роки? То, что это какая то пародия на ночной, нелегальный стрирейсинг — здорово, но эта аниме стилистика
  26. 1 балл
    Опять негры.. Хотите быть толерантными и гендерно-нейтральными? Сделайте Стига главным героем.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    В этом крошилове и эффектах толком ничего не разобрать. Что не до скриншоты, что это видео — ни о чём.
  29. 1 балл
    @Сильвер_79 кстати, HOMICIDAL ALL-STARS неплохо играется, спасибо за подгон . Правда в демке явно щадили, уж больно редко враги попадали. В любом случае игралось интуитивно понятно и ровно, плюс сеттинг интересный. Непонятно что из себя игра будет представлять в полном виде, пока можно взять на заметку.
  30. 1 балл
    Я на картины смотрю, а не на художников — как то пофиг на каком они стиле. Ага, типа Кодзима сумрачный гений и надмозговой художник — ты его игры с гидом проходил? Гид просто должен рассказать историю создания, всякие интересные факты и мелочи — нравится картина или нет от него ну никак не зависит. Всё остальное для коллекционеров, барыг с аукционов и подобных типов — они там на своей волне.
  31. 1 балл
    И треснул мир напополам © В ощем, как обычнно всё. Кому-то до свинячего визга понравилось, кому-то — наоборот. Как не игравший в CP 2077 человек, посмотрев сериал, понял, почему у игры вдруг вырос онлайн в Steam, например. Сабж делает ровно то, зачем он был создан. Если же копаться в содержимом сериала, то мне, как человеку, смотревшему все сирики из-под пера Trigger, сразу стало очевидно, что как “триггеры” делали все свои работы под одну копирку, так и делают. С незначительными изменениями (в случае с сабжем более значительными, чем обычно, ок). Опять у нас главный герой, который целеустремлён до потери сознания (в этот раз — буквально, лол) и пробивает лбом все преграды. Ну сколько, блин, можно? Хотя под стилистику и мир игры первоисточника неплохо подошло, этого не отнять. Итого: посмотрел залпом все 10 серий. Негатива не испытал, но и восторга особого от просмотра нет. На 6 из 10 где-то.
  32. 1 балл
    А что так? Перевод, допиленный Риндерой, очень неплох. Единственную претензию к нему — “сухость” языка. Первоначальный и отредактированный варианты, как небо и земля. Я не уверен, что скворцы сделали качественную локализацию, будем посмотреть.
  33. 1 балл
    Я ничего не говорил про “нефиг озвучивать”, читаете меж строк. Я говорю, что всего этого в игре настолько мало, что возможно не стоит усилий и мало кто оценит (к сожалению), но я поддержал рублем данный проект Мне интересно будет взглянуть на результат и еще раз пройти эту игру.
  34. 1 балл
    Вроде говорили для него не надо ничего запускать — полистать, посмотреть тока.
  35. 1 балл
    Ого какая перепись анимебоев и возможно анимегёрлов )
  36. 1 балл
    Может быть, отчасти. Но основное, за что качали репаки, это малый вес = быстрее скачается. Популярными они были во времена медленного интернета и малых объемов хранилищ (hdd/ssd). Сейчас, когда скорости подтянулись во многих регионах к минимальным 100мбит/с и люди наставили себе жестких террабайтников, стало удобнее и быстрее выкачать не ужатый репак а распакованный Стим-рип какой-нибудь.
  37. 1 балл
    ...некие т.н “эксперты”, есть всегда и везде. Сразу навеяло некое забугорное IMHO (Происходит от англ. IMHO — сокращение от in my humble opinion “по моему скромному мнению”), и некого российского “аналога” :”...Имею Мнение, Хрен Оспоришь” Кстати, именно “рЕмейк”, я считаю правильным написанием.
  38. 1 балл
    Inkulinati тоже переведена. Особым умом никогда не блистал, может поэтому и не дружу со стратегиями, не принимаю их условностей. Вот и эта не понравилась. Вроде прошёл обучение, но видимо что-то упустил. На линии боя появляются какие-то предметы (бочки, комоды и пр.), которые почему-то необходимо уничтожать помимо живой силы и через сранный комод не может выстрелить лучник. Один боец может выстрелить в противника, другой в него не стреляет, а наводится, только на другие объекты. В итоге один долбанный заяц замочил моего художника не смотря на свору псов. А-а-а! На самом деле неплохо, оригинально, атмосферно, с юмором. Но с ходу в неё не залетишь, слишком много своего —внутрикового. Забавно, что сама игра мега двухмерная. Но при этом присутствуют забавные, костюмированные ролики с живыми актёрами . Не по скупились.
  39. 1 балл
    Ага мы вообще ни разу не Монстр Хантр, лазание у нас не от Зельды, перемещение по тросу не от Кодзимы и строительство подручных средств в бою совсем не про Фортнайт. Уникальность от ЕА, когда с большой буквы Гы!
  40. 1 балл
    Игра у меня по мониторингу загружает на100% 2ядра 4потока из 6/12 (проц амд5600x) остольные ядра и потоки по нолям, но при этом выдает ± 500фпс Может разрабы так и не смогли в многопоток? накидали увесистых плюшек а оптимизацию не завезли.
  41. 1 балл
    Тоже недоумение вызывает необходимость в подключении к инету. Это же чистой воды сингл.
  42. 1 балл
    Рендерить будет ваше железо а ресы будут стримится постепенно (или предзагружатся в кэш постоянно обновляемый), такие подходы еще лет 10 назад обкатывали MS-Activision) Игры и так непродают в цифре а в аренду - пользование сдают под цифровой ID, юредически, и интернеты нужны для запуска в стиме.. (GOG не в счет)… Давно к этому идет все, лохов-потребителя надо окучивать полностью, садить на абон плату-иглу, но постепенно, лет 8 наверно уже как мода выпускать кривое г, которое не проходится без патча первого дня, а через неделю вобще новый билд игры) аргументов к таким подходам что это только ++ потребителю, массу можно теперь сделать, с особой техникой пролизывания… Окучили уже добротно так. (Вспоминаем 2013 год когда MS Хуан заанонсила и игры только в интернете работать будут объявили, включая приставку, говн сколько было, ошиблись на лет 10-20 как видим, “лох” еще не созрел тогда, а сейчас уже сами всеми руками за, уже вроде даже разъяснять не надо ничего, просто ложи, занесут не глядя, там же СЕРВИС, и ничего не читая, сожрут и карточку привяжут на абон плату.) Отучили почти от старых подходов рыночка…(Продукт какроч целиком только у хозяинаЪ, бабки плати и щупай. Нет интернета, это не для вас значит, вы нищий!) + Компании отсекут пиратство что мимо кассы идет… Давно подходы ищут… ) Для стриминга игр у (конкурентов-коллег сервисы Nvidia — Google Stadia закрывающаяся ну и PS-NOW - MS Cloud, там за отдельные деньги тоже можно заносить не имея 1070-2070) Писали что скоро автомобили BMW будут продавать с залоченым функционалом определенного калибра (аля производство в одной комплектации), подписку оплачиваешь и работает кондиционер, и прочие плюшки. ) Ну и MS винду 10 лет как уже выбирает время... чтобы только на абон плату пересадить обычного потребителя, никаких ключей и лицензий, только корпорат сегмент )
  43. 1 балл
    @romka понял, спасибо. Установил 7 демок, которые заинтересовали — ни в одной нет русика(и не заявлен). До этого ещё, наугад потыкал в несколько игр… тоже нету ) Видать, ты везучий.
  44. 1 балл
    Надо заценить,за Бушидо Блйд не один 10 часов, был просижен
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Ну да, на страницах игр указаны языки. По наличию русика и выбираю, особо не рассчитывая на его присутствие в демках — перевод заканчивают в самом конце разработки. На этот раз на удивление картина довольно приятная, то ли просто повезло, то ли что-то меняется не смотря ни на что — почти в половине случаев, может по итогу наберётся и половина демок с русиком . Чудеса. Вот и в Path of Ra есть русский, даже искать не пришлось, сразу стоит. Неплохая головоломка, по типу пятнашек с простой, но приятной рисовкой. Фараон древнего Египта переродился в виде рисунка на стене, теперь нужно сопроводить его душу, двигая плитки на стене.
  47. 1 балл
    А обнаженных мужчин, значит, на Switch показывать можно?...
  48. 1 балл
    Но без жопы это была бы совсем другая игра
  49. 1 балл
    На скриншоты это вообще не походит, скорее арты.
  50. 1 балл
    @h1pp0 По такой логике, если слушать экспертов, то кушать и смотреть мы будем не то, что вкусно и интересно, а то, что с плесенью и артхаус. Если считаете, что должны зависеть от чужого мнения, неких экспертов, с очень ценным мнением — вперед =))) А если еще серьезнее, как узнаем, кто сырный гурман, а кто просто лапшу на уши вешает или за деньги продвигает левый бренд? Как будем оценивать ценность мнения? PS А шутку не понял, выглядело тупо...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×