Jump to content
Zone of Games Forum

FreeUserNet

Novices++
  • Content count

    59
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Neutral

About FreeUserNet

  • Rank
    Участник
  1. Список рекомендованных, к прохождению, ПК- игр, тогда всё логично, и без вопросов. ….тогда всё нормально, вопрос закрыт
  2. Нет, но нет множество признанных хитов. Правда, также не написано, что это топ 100 хитов, ПК- игр, а всего лишь топ лучших
  3. В целом, атмосфера нравится, стиль, так сказать. Надеюсь на добротный сюжет/ историю, атмосферный геймплей. Надеюсь, что не прогадал с надеждами, возложенными на данную игру…
  4. Крайне странный “топ”. Множество, не побоюсь этого слова, Культовых игр, в нём нет, в не зависимости от жанра.
  5. Ни в коем случае. Всё зависит от вашей точки отсчёта, и с чем сравниваем. Вижу, как маркетинг может быть использован в разных целях. В нашем случае, маркетинг вполне себе продвигает технологии. Совсем другое дело, что это не всем нужно, по разным причинам. Не могу не согласиться. Но опять же, некий “параметр” -”хорошо выглядит”, у каждого свой. Хороший пример. Но уверен, что он прекрасно себя чувствует и на ультранастройках, в больших разрешениях, чем FHD, а там уже GTX 10xx серия не уверен, что достойно справляется. …вы про их стабильную работу, патчи и прочее? А раньше было по другому? Именно. В моём понимании, в частности, мелкие детали дают особый “смак” игровому миру. Именно сегодня умеют делать детализированное окружение, когда раньше было достаточно пусто, в независимости от размера локации/мира. Внимание к деталям- это всегда хорошо. Всё зависит от ваших личных желаний и возможностей, а не потому, что прогресс остановился. Вполне возможно. В любом случае, трассировка сильно влияет на восприятие игрового процесса. Опять же, тут вопрос скорее к возможностям и желания кого-либо, а не в том, нужно ли это. Ведь хочется лицезреть более качественную, детализированную, реалистичную картинку…, по крайней мере мне.
  6. Думаю, что это всего лишь начало, дальше будет лучше, в хорошем смысле. Технология показывает себя лишь с хорошей стороны (говорю про результат, а не про требования к системе). Когда то и наличие отдельной видеокарты, в ПК было неким “ Ничего себе!”, до этого технология MMX, но технологии развиваются, и раньше графика от Doom, Incoming (её кто-нибудь здесь помнит?), Quake, Unreal, Half-Life, вызывали восхищение, сегодня же, временами, графика практически кинематографична, временами, не это ли прорыв? И возвращаясь к железу… понятное дело, что подобный уровень не для всех доступен, но он всё растёт, для среднего пользователя. Нет, если сидеть, на одном железе года, пусть и неком топовом, а тем более ниже, понятное дело, что мало что меняется, но тут, уж…какие претензии? Как-то так, как я, лично, это вижу. Всё зависит от требований пользователя, на мой взгляд. Но, временами странно, когда пытаются играть, в современные требовательные игры, с комфортом, сидя на старом, и откровенно среднем, или ниже, железе. При этом хая игру, мол нет оптимизации.
  7. Хотите сказать, что не видите прироста, в производительности железа, и улучшение в графике, на протяжении лет? Вы серьёзно? То, что больше увеличивают корпус видеокарт, для того, чтобы впихнуть больше мощности, это нормально. В скоростной машине много места отведено пилоту, от общих размеров средства передвижения? Это настоящий прорыв, на мой взгляд. Который действительно преображает игру, в реалистичность, но требует достойного железа. Если будет совершенствоваться, а судя по всему будет, то это только со знаком “+”.
  8. Возможно, тут надо уточнять, с какой именно серией, фирмой, видеокарт возникают проблемы? Много “тонких” моментов. Играю в Cyberpunk 2077- всё хорошо.
  9. …а, может быть, это чистым спиртом поливают?
  10. На счёт некого кратного прироста не знаю, но вот то, что графика и прочее улучшаются в играх, из года в год, растут возможности процессоров и видеокарт, это точно.
  11. Просто бродилка, с неоднозначными головоломками, или нечто большее? Надеюсь на некий годный сюжет, повествование, вкупе с атмосферой Гигера. То, что вам понравилось, я понял, но хотелось бы не просто ходить, лицезреть, догадываться.
  12. Смотрится достаточно атмосферно. Посмотрим, что там с геймплеем будет. В целом жду.
  13. ...я же увидел ровно наоборот: прирост производительности.
  14. Именно. Давили со всех сторон. Некая “мощь” приставок так же давала свои костыли, от многого пришлось отказаться, к сожалению. В итоге, имеем одну из самых технологичных игр жанра (для меня, лично, RPG), которая имеет техподдержку, и которую дорабатывают, правят баги/косяки и баланс геймплея. Как-то так. Игра большая (для меня), многогранная, со множеством вариантов прохождения.
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×