Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.08.2021 во всех областях

  1. 13 баллов
    Это прям аргументище, а то ведь в игровой индустрии, что не проект, то морозная свежесть, ассасины с 80+ не дадут соврать))
  2. 8 баллов
    Критики не оценили, ну так это как минимум повод заценить.
  3. 5 баллов
    Низко оценили, наверное, потому что нельзя играть за негра- трансгендера- сквирта.
  4. 5 баллов
  5. 5 баллов
    Лет 15 назад я и не думал, что данная серия книг станет такой популярной франшизой. Теперь глядя на все что с ней происходит, понимаешь, что франшиза перешла в разряд тупой попсы для зумерков. Хотя надо отметить, что в данном аниме (да да, я понял тебя, это мол не аниме, спасибо что решил рассказать, но я тебя опередил зумерок, и с точки зрения самого Netflix это все-таки аниме, так что им рассказывай) рисовка и экшон на высоком уровне. По крайней мере судя по трейлеру. P.S. Ппц конечно у Весемира модный причесон и бородка, даже и не скажешь с ходу, что он ведьмак, а не работник столичного борделя...
  6. 4 балла
    Долгожданный приквел тире перезапуск серии Deus Ex вышел 23 августа 2011 года — ровно 10 лет назад. Долгожданный приквел тире перезапуск серии Deus Ex вышел 23 августа 2011 года — ровно 10 лет назад. Наверное, вы знаете, что эта моя самая любимая серия, и каково же было мое удивление, когда Square Enix позволила мне пощупать релизную версию до ее выхода — кажется, это была одна из первых таких игр для Zone of Games. Тогда еще проводился забавный эксперимент по выдаче игры прессе не ключами, а доступом к специальному аккаунту в Steam, на котором была только одна игра. Приятно вспомнить А помните, какой шикарный трейлер выпустили на E3 2010? Тогда в рецензии я написал: Все так и вышло. До сих пор вспоминаем и трепетно ожидаем продолжения. С днем рождения тебя, Human Revolution. Надеюсь, что когда-нибудь серию еще раз перезапустят или даже продолжат. Тем более, что ситуация в мире максимально располагает к очередному «заговору».
  7. 4 балла
    Куча не вышедших игр. Иных здесь вообще нету. Шоу ради шоу, точнее цирк и маразм.
  8. 3 балла
    Пофигу на критиков, пофигу на клишированность. Играется интересно, выглядит красиво, ничем не раздражает
  9. 3 балла
    Собственно, мне и первая часть не нравится. Слишком специфичный и юмор, и жанр.
  10. 2 балла
    Тоже промелькнула такая мысль. Чем западнее редакция тем ниже оценка.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Вердикты какие-то высосанные из пальца. Как будто нарочно пытались найти к чему придраться — и таки нашли. Снимать по 40% или вообще не оценивать тупо за банальщину (а где её сейчас нет?) при прочих признанных равных в плане графики, геймплея, квестов и т.п. — попахивает заказухой. P.S. Была бы игра из лона уюбиков или еа — облизали бы и добавки попросили, думается мне.
  13. 2 балла
    Вот тоже не понял данной придирки. Все чудесно, но без выдумки поэтому барахло. Зато другим играм, особенно сериалам, где изменения с лупой не найдешь дифирамбы поют.
  14. 2 балла
    Никогда не понимал этого дебилизма: номинировать игры которые еще даже не вышли, которые еще никто не щупал. Вот эта вот тупая мания, чтобы вписалось в какие-то там временные рамки и пофиг, что проект еще даже не готов… Рукалицо. До жопы такие номинации. Сплошное очковылизвание.
  15. 2 балла
    Да тоже самое можно и про мультиплеер Halo: Infinity сказать в принципе. Читал выжимки, говорят сильно порезанная в ноябре выйдет. Без возможности играть в сюжетную кампанию в кооперативе, не будет Forge, а также сплитскрина. Если рассматривать только ААА-АА тайтлы, то возможно, но вот лично я уже не успеваю проходить всё. Инди просто очень много, а я любитель
  16. 2 балла
    До Elden Ring минимум четыре месяца, это без учёта возможного переноса, а она уже на награды претендует. Типа она уже готова и избранные успели её пройти? Не верю. Список игр крайне мелкий. Год не урожайный.
  17. 2 балла
    Эталон - это ремейк 1, а 2 как и 3 - это обрубки. Ниже предоставляю заготовленный текст для подобных вопросов. Было написано на телефоне, так что текст и мысли могут быть разбросаны. В оригиналы 2-3 играл? Посмотри на ремейк ре1. Он идеален! Аккуратно перенесли оригинал на новый движок. Ничего не меняли/изменяли, не вырезали, а добавили и расширили игру как локациями, так механиками и режимами. Я был в восторге. Когда будешь видеть А, Леон и Б, Клэр - это я про конкретные сценарии. Думаю поймешь. Ре2 ремейк. Отвратительная связка сценариев А и Б. Некоторые действия и события оригинала в сценариях зависят от того, за каких персонажей ты будешь проходить конкретные сценарии. В ремейке сценарии практически идентичны. Одни и те же действия, одни и те же ситуации и боссы. Это позор. Оригинал с 20 летним стажем уделывает современный ремейк по всем фронтам. Оригинал ре2. А, Леон. Падение вертолета помнишь? Почему упал? Данный момент показан в Б, Клэр. В ремейке - нет. Откуда появился Тиран в участке? Показывается в Б, Клэр. В ремейке - нет. В оригинале у каждого персонажа свой личный босс. У Леона Биркин. У Клэр Тиран. И наоборот, если играть сценарии в другом порядке. А не как это сделано в ремейке, смешали все в одну кучу, нет никакой уникальности. Играешь сценарий А, по сюжету встречаешь Босса, бой, отстал. Сценарий Б, играешь, бегаешь, более менее понимаешь что и где тебя ждет и тут на тебе! Тиран! Бегает за тобой по участку. Что это? Откуда он? Его же не было в предыдущем сценарии! Тут ты понимаешь, что сценарии не одно и тоже. Особенно это круто выглядит когда играешь в 1 раз. В ремейке бегает что там, что там. Ну не интересно. В оригинале имеется пару мест, которые на прямую будут зависеть на следующий сценарий, а именно: Забрать с собой УЗИ с экипировкой на дополнительные 2 ячейки инвентаря или оставить их для Клэр? В лаборатории Амбреллы есть дверь, которую открыть можно только просканировав 2 ладони рук, Леона и Клэр. Соответственно откроет только тот, кем будешь играть во 2 сценарии. А знал ли ты, что в оригинале если играть сценарии А, Леон, Б Клэр и затем поменять их местами и пройти А, Клэр и Б, Леон, сюжетные сценки будут координально изменены? К примеру. Подстрелит Аду жена Биркина и она упадет в пропасть или при одной из встреч Аду убъет размашистым ударом Тиран? Есть что то ещё, не припомню уже. Вспомни как показа 1 встреча с ликером в оригинале. Корридор, кровища, трупы, музыка затихла, хотя только что играла. Слышен лишь звук капель. Кап, кап. Пройдя дальше по коридору видишь лужу крови и падающие капли крови с потолка. Начинается cgi ролик. Леон/Клэр поднимает голову, а там ликер с оголенным мозгом и здоровенным языком смотрит на тебя и атакует. Ох, как бы круто это выглядело на новом движке, но разрабы на это забили. Сценка потрясающая. А теперь вспомни как ты встречаешь ликёра в ремейке? Тупо в коридоре висит на потолке. Пффф. А обращение Марвина в зомби? В оригинале подходишь, катсценка: Встает, мутирует и играет тревожный саунд. Нападает. Как в ремейке? Тупо уже бродит в фойе. Ну могли же показать его обращение в зомби. Да на таком красивом движке. Эх. Ещё про сценарии в оригинале. В определённый момент Леон и Клэр идут разными путями. Леон через подвалы, Клэр через тайную комнату шефа полиции. Но все они закрыты, пока по сюжету один из персонажей якобы паралельно не "откроет" проход. Конечно не с полным доступом, но побродить и собрать ценные вещи можно. А знал, что Ребекка из ре0 первая посетила ближайший кусок завода и лабораторию Амбреллы задолго до Леона с Клэр? А именно, помнишь локомотив на котором спускаешься в лабораторию Амбреллы? Играя в 1 раз в ре0, бегу и понимаю, это же тот самый сейврум, это тот же самый локомотив, а это та самая лаборатория! Эффект посещения одних и тех же мест разными персонажами, разных частей, очень крутой. Но все это п0xepeHо в ремейке. Так же в ремейке сама лаборатория мизерная, в оригинале чувствуются её масштабы. А какое же прекрасное муз. сопровождение у оригинала, сколько она придает атмосферы, ух. В ремейке - ничего. Тишина и пустота. Когда в 1 раз проходил ремейк, я сразу же включил в опциях оригинальную музыку. Вернусь к сценариям. В оригинале их 4, в ремейке тоже. Но! Если в оригинале все 4 раза тебе покажут что то новое, то в ремейке ты все это увидишь за 2 раза. И то не все, так как вырезано. Реиграбельность падает. Изначально и крокодила не хотели вводить в ремейк, но возмутились фаны и его добавили. Так же в ремейк не завезли 1 режим. Тофу - есть, Ханк - есть, а нет режима ExBattle, вроде так называется. Там можно поиграть за всех персонажей +Крис. Режим похож на режим с Ханком, дойти до эвакуации. Ну это пока все, что вспомнил. Уверен, что есть еще, что вспомнить.
  18. 1 балл
    На канале Dark Crystal Games появился новый трейлер Encased — пошаговой RPG в духе классических Fallout, разработанной в Санкт-Петербурге. Ролик посвящен нелинейности. При желании почти каждую ситуацию можно разрешить несколькими способами. Игра находится в раннем доступе, а финальная версия станет доступна 7 сентября. Не так давно игру вызвался издавать Prime Matter —премиальный лейбл Koch Media.
  19. 1 балл
    В Steep завезли велосипеды — можно и переименовать игру
  20. 1 балл
    Одна только музня из этой игры пробирает до костей
  21. 1 балл
    Сразу видно было, что игра полное дерьмо! Чего даже (от?) критиков ждать?! Сразу видно, что с русским у тебе дерьмо!
  22. 1 балл
    Глядя на геймплей, и 68 кажется куда большем чем нужно. Игра очевидно очередной мертворожденный недоонлайн шутер.
  23. 1 балл
    >Company of Heroes 3, Elden Ring, Halo Infinite Я негодую. А где в этом списке ремейк квейка, фар край 9, эйс комбат 12 и моя самая любимая игра балдурс гейт 4?
  24. 1 балл
    Только что прочел абсолютно обратную рецензию =) с итогом, что игра на две головы круче первой части! =) Истина где-то рядом...
  25. 1 балл
    А я купил за 24р в Стиме первых Психонавтов. Оказывается, там неплохо подтянули картинку, геймпад прикрутили более-менее. А главное, без особых бубнов можно накатить Буковскую локализацию.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    @Mortirrr согласен c вами. Если бы не чувство ностальгии, я бы RE1 Remake сейчас не понял и проходить не стал. А вот в осовремененный ремейк, по примеру RE2 Remake, я бы поиграл даже без знакомства с оригиналом. В этом и соль ремейков от Capcom, в них поиграют и олды и не знакомые с классикой.
  28. 1 балл
    @lordik555 За один раз можно увидеть все, даже то, что не влияет на сюжет, проработана, то она хорошо, но две комнаты и три персонажа вместе с тобой сильно разгуляться не дадут.
  29. 1 балл
    Как приятно осознавать, что обновил железки ещё до всего этого ценового бума Надеюсь нерадивого работника уже нашли по отпечаткам пальца
  30. 1 балл
    Спасибо за пожелание. 1. Обновление перевода — вышло в стиме. Тем, кто хочет посмотреть, что там нового — рекомендуется обновиться. Разработчики пишут в новостях, что в отправляются в отпуск до сентября. Соответственно, в сентябре, они выйдут из отпуска и выпустят обновление всех переводов. Ну а до того — есть время поработать. На сегодняшний день в игре около 40 строк на Корейском языке. Мы ждём пока разработчик пояснит — что там имеется ввиду. Эти строки — не переведены ни на один язык из имеющихся и возможно пока в игре пока вообще не используются.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    @ZwerPSF тем более первая часть не такая уж и длинная по прохождению. Можно сильно не вкладываться, а продать несколько миллионов копий не составит труда я думаю.
  33. 1 балл
    Ещё есть предположение, что это будет ремейк первой части, т.к. в Keeper's Diary был ровно такой же текст (в самом низу). Вот в ремейк RE1 я бы поиграл с намного большим удовольствием.
  34. 1 балл
    Чет с AliExpress заказывать компьютерную технику такое себе. Может в один прекрасный день сказать до свидания Это конечно мое мнение.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Вот с синглом да, есть такое. Выпускали бы его отдельно за меньшую сумму. А то в мультиплеер я всего раз в жизни заходил
  37. 1 балл
    Не играл в оригиналы - на этом все, дальше нечего обсуждать. Я - дед, который ценит классику, канон. А кто то ньюфаг, жрет, не давится и не знает, как оно прекрасно было до.
  38. 1 балл
    Это не дает вам права оскорблять других,даже 20 лет на сайте, Особенно в адрес человека который не может ответить. Я не знаю как отреагируют администрация( в свете их не любви к сабжу) но за такое обычно минимум 2 недели РО выписывают. Это отсутствие синдрома Плюшкина просто)
  39. 1 балл
    Это да. А то уже с голодухи начал проходить старенькие шутаны
  40. 1 балл
    лучше пусть будет такой кособокий шутан чем опять пиксельное/воксельное дерьмо под ретро, карточная собирательная игра или симулятор ходьбы
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Не доверяйте государству где-нибудь в другом месте. Последнее предупреждение.
  43. 1 балл
    Вот именно, что у каждого своё мнение. Вас все достали ныть, хотя в этой теме не так много нытья, но сами вы целую простыню нытья написали про то, что вас все достали ныть. Я вот не пользуюсь ЕГС не потому, что он отсталый, а из-за политики эксклюзивов и определённого лицемерия Тима Свини связвнного с данной площадкой. И пока такая политика не исчезнет, я не стану даже халяву забирать. Как вы и написали, много людей использует ЕГС для получения халявы и покупки игр по вкусным ценам на распродажах. Но это их выбор и я не буду писать на форумах как они не правы, а я Д'Артаньян.
  44. 1 балл
    По трейлеру отлично видно, насколько же это будет плохо, начиная от анимации, заканчивая озвучкой. Но всё таки интересно.
  45. 1 балл
    Не люблю месить врагов по полчаса. DS для меня неимоверно нудная.
  46. 1 балл
    Изменилось все. Достаточно сравнить, не знаю, Элен Рипли с героиней Хлои Морец, как все станет понятно. Первая – сильный женский персонаж, вокруг которого есть много сильных мужских (и других женских) персонажей. Вторая – феминестический высер в окружении спермотоксикозных омерзительных мужиков.
  47. 1 балл
    Тоже забирал её. Правда так и не запускал. А буквально вчера прошёл A Plague Tale: Innocence — обалденная гама.
  48. 1 балл
    Я так понимаю они замахнулись на лавры Ждалкера 2? Ну тогда у них в запасе еще много лет “разработки”. Думаю эффективные менеджеры ЕА и Юбисофт пробрались и сюда.
  49. 1 балл
    Вообще, в плане истории у сценаристов Assassin’s Creed все более чем получилось, следить за развитием сюжета и причастными персонажами было интересно даже мне — не большому, мягко говоря, любителю исторических произведений. Каким-то образом авторам удалось даже пропихнуть в сюжет знакомую песню о грядущем масштабном противостоянии между тамплиерами и ассасинами, которых, по идее, во времена Древней Греции еще не должно быть даже в планах. Игры от Ubisoft давно принято ругать за однотипность и конвейерность, причем в последнем случае компания, по мнению многих, переплюнула даже прошлого рекордсмена — Electronic Arts. Во многом это связано с тем, что Ubisoft по каким-то причинам пристрастилась именно к играм в открытом мире, которые и выпускает с завидной регулярностью. Ну а жанры open-world и «песочницы», как мы знаем, развивать достаточно трудно — особенно если над душой стоят маркетологи и студийные боссы, для которых в первую очередь важны график и стабильность. Серия Assassin’s Creed когда-то стала заложником данной политики и соответствующим мемом среди игроков. Разработчики, впрочем, изо всех сил пытались вывести свое детище из незавидной категории «Конвейер» в категорию «Искусство», отчего каждая следующая часть, за редкими исключениями, бросалась в разные крайности. Когда-то сие оказывалось удачным, когда-то — нет. Вышедшая год назад Origins только подлила масла в огонь. С одной стороны, это был очень многогранный и масштабный проект. С другой, в нем хватало известных «болячек» игр от Ubisoft, да и поклонники оригинальных Assassin’s Creed остались недовольны тем, что авторы проекта сильно отошли от заложенных канонов в сторону классических action/RPG. Впоследствии старший продюсер проекта подтвердил, что разработчики намеренно взяли курс на новый жанр. А следующая за этим Odyssey призвана только закрепить наметившиеся кардинальные изменения. Настоящий спартанец Буквально с самого вступления игра как бы говорит вам: времена изменились. На место холодного расчета и удара в спину из толпы пришли зрелищные драки, логики и правдоподобности в которых не больше, чем в одном известном фильме Зака Снайдера. Царь Леонид смеясь раскидывает грозных воинов Персии, причем делает это максимально пафосно. И ведь дело порой доходит до абсурда: как уже заметили в одной из тем наши читатели, персы временами сами насаживаются на копье легендарного героя. Упомянутое действо почти ничем не напоминает стандартную Assassin’s Creed, зато на ум приходят те самые многочисленные и даже популярные игровые поделки про «один китаец против тысячи». Во втором прологе (да-да, их тут два, причем прохождение второго занимает от трех до шести часов), впрочем, ситуация сильно исправляется, и Odyssey уже начинает склоняться скорее к какой-нибудь Dragon Age или, простите, даже The Witcher. Итак, на дворе 431 год до нашей эры, самое начало опустошительной Пелопоннесской войны между Делосским союзом (представлен Афинами) и Пелопоннесским союзом (представлен Спартой). Главным героем эпичной истории становится потомок того самого царя Леонида — женского или мужского пола на выбор игрока. Причем протагониста отдают вам далеко не в лучшем виде: он задолжал опасному разбойнику много денег, за ним охотятся наемники, а его главный друг и наставник — редкий плут, из-за которого число проблем у выбранных Кассандры или Алексиоса не только не уменьшается, но и стабильно растет. С самых первых кадров Assassin’s Creed: Odyssey поражает своей красотой. Уж что-что, а живописные миры Ubisoft делать умеет. Разобравшись с местечковыми проблемами, ваше виртуальное альтер-эго отправляется в настоящее путешествие (ту самую одиссею, если хотите), до краев наполненное различными интересными ситуациями, историческими тайнами, загадками, встречами со знаменитыми историческими личностями и масштабными битвами. Вообще, в плане истории у сценаристов Assassin’s Creed все более чем получилось, следить за развитием сюжета и причастными персонажами было интересно даже мне — не большому, мягко говоря, любителю исторических произведений. Каким-то образом авторам удалось даже пропихнуть в сюжет знакомую песню о грядущем масштабном противостоянии между тамплиерами и ассасинами, которых, по идее, во времена Древней Греции еще не должно быть даже в планах. Увы, совсем без недостатков все же не обошлось. Во-первых, это касается широко разрекламированной возможности выбора. С одной стороны, здорово, что отныне вам дают непосредственно участвовать в диалогах и делать действительно непростой и неочевидный по последствиям выбор. С другой, чаще всего список возможных вариантов ответа скуден и не отличается каким бы то ни было изяществом. В разговоре вы можете только уточнить какие-то необязательные детали, отказаться от предложения, согласиться, нагрубить. По уровню глубины такая система с трудом может поспорить даже с уровнем Mass Effect 3 (ха-ха). Однако возможность влиять на сюжет даже при таком раскладе приятна. Остальное можно списать на все те же первые шаги сериала в сторону полноценной RPG. Кстати, свойственные современным ролевым играм романтические отношения в Odyssey присутствуют, но, как и было обещано еще на стадии разработки, никаких жарких постельных сцен или хотя бы обнаженки вам за всю игру так и не показывают. Решение, честно говоря, странное: то есть кровь и неприкрытая жестокость — явление нормальное, а секс — нет? Как же так, Ubisoft? Удобная возможность предварительно разведать местность с воздуха по-прежнему присутствует. Вторым недочетом является колоссальная разница в постановке роликов и сцен игры. Почти все сюжетные заставки наполнены невероятным уровнем пафоса, смотреть их в большинстве случаев и весело, и увлекательно. В противовес им представлены абсолютно убого поставленные сцены диалогов с говорящими головами в духе первой Star Wars: Knights of the Old Republic. И вроде бы участники разговора усиленно стараются изображать из себя живых людей, а не простых болванчиков — размахивают руками и слегка меняют положение тела, вот только их «деревянные» лица в итоге сводят все старания на нет. Да и общее число дополнительных движений на редкость ограниченное, потому вскоре они начинают просто-напросто повторяться. В такой большой игре, где авторы не поленились даже озвучить реакции различных персонажей на второстепенные действия героя, подобное выглядит не иначе как халтура. Снова спишем на «шаги» и недостаток опыта. Теперь что касается геймплея. Скажу сразу, поклонникам стелс-экшенов и стандартных игр Assassin’s Creed ловить тут по-прежнему нечего. Нет, то есть разработчики совершенно не против дать игрокам возможность прятаться в кустах и убивать противников обломком копья (он тут вместо тайного клинка), но делать это отныне совершенно необязательно. Более того, перед вами все-таки Ее Величество Античность: по-настоящему больших городов еще нет, а значит, нет и полагающихся им узких улиц с людской толпой. Плюс ко всему в самом разгаре настоящая война — следовательно, биться с врагами на поле боя в подавляющем большинстве случаев приходится в открытую. Вот и море-то какое — все оно мое, родное! Во всем остальном Assassin’s Creed: Odyssey, как и обещал продюсер Марк-Алексис Котэ, сильно походит на современных представителей жанра RPG. В наличии огромная карта с кучей всевозможных мест интереса, NPC и второстепенными квестами, множество различных подземелий с сундуками (sic!) и охраняющими их врагами, боевая система с циферками урона и счетчиком уровней, ролевая система с тремя отдельными древами навыков, а также куча разномастных апгрейдов и разного лута, как щедро валящегося из поверженных супостатов, так и лежащего на каждом углу. Конечно же, на месте возможность наряжать главного героя в различные шмотки, которые не только увеличивают общий параметр защиты, но и добавляют всевозможные полезные баффы вроде увеличенного шанса на критический урон или дополнительного урона от огня. Как водится, внешний вид конкретного элемента одежды чаще всего идет вразрез с его характеристиками, и понять, каким именно образом полноценный шлем воина защищает протагониста хуже, чем обычная повязка на глаз (!), решительно невозможно. Боевая система проекта также стала походить на оную из любой фэнтезийной RPG от третьего лица: есть несколько видов оружия, каждый из которых требует особого подхода. Например, топор или булава — орудие ожидаемо очень мощное и дальнобойное, но при этом медленное, в то время как меч — оружие быстрое, но со средним уроном и с необходимостью сражаться на ближней дистанции. Встречающиеся враги тоже часто отличаются друг от друга — причем дело не только в уровнях и полоске здоровья: кто-то из них проворный и быстрый, кто-то сильный, но медленный, а кто-то вообще восприимчив лишь к определенному виду урона. Соответственно, в сражениях нужно менять выбранную тактику на ходу и подстраиваться под оппонентов, которых, между прочим, нередко бывает больше одного-двух за раз. Возможность самолично навалять персидскому/спартанскому/афинскому войску — ничто. А вот повисеть на причиндалах самого Зевса!.. Много ли вы знаете игр, где подобное возможно? Из Origins в игру перекочевали и античные сражения на море, во время которых вы сначала ослабляете вражеское судно атаками на расстоянии, а затем переходите к абордажу и добиваете выжившие остатки команды собственными руками. Любопытно, что свой корабль можно улучшать не только при помощи собранных ресурсов, но и нанимая особых солдат, каждый из которых предоставляет ему различные пассивные бонусы. К слову, в новой Assassin’s Creed появилась система, очень похожая на Nemesis из другого небезызвестного ролевого экшена — по вселенной «Властелина колец». Дело в том, что для продвижения по сюжету главному герою необходимо всеми силами ослаблять глобальную позицию одной из воюющих сторон. Делается это при помощи разрушения военных блокпостов и крепостей, а также уничтожения живой силы противника и, если так можно выразиться, его инфраструктуры. После того как выбранная в качестве жертвы провинция ослаблена, настает черед полномасштабного сражения, которое вновь напоминает вам о каких-нибудь восточных сериях в лице Dynasty или Samurai Warriors. Кроме того, чем активнее игрок орудует на чужих землях, тем выше вероятность того, что по его душу отправят матерого наемника. Чем больше герой докучает жителям провинции, тем сильнее оказывается наемник, которого посылают умерить его пыл. Разобраться с такой напастью можно различными способами: откупиться, убить нанимателя или же убить непосредственно наемника, но самое интересное тут то, что последнего можно перенанять — предварительно навешав отрезвляющих люлей и только затем сделав предложение, от которого тот не сможет отказаться. Впоследствии нанятых солдат можно призывать к себе на помощь в бою. Число всевозможных приемов и добиваний в игре внушает уважение. Но главное — здесь есть тот самый эпичной пинок, причем разблокировать его можно чуть ли не сразу! В общем и целом, следует признать: выбранный разработчиками курс оказался удачным. И если вам нравилось проводить долгие часы в мире Origins, открывая для себя новые задания и интересные места, то будьте уверены: Assassin’s Creed: Odyssey затянет вас в свою пучину еще сильнее. Особенно если вы не поленитесь выбрать режим исследователя, при котором часть указателей-помощников на экране отключается и вам приходится вникать в суть происходящего, полагаясь на слова собеседников и собственную голову. Новая концепция, безусловно, сильно отошла от заложенной в первой трилогии, но это вряд ли можно назвать недостатком. Авторы игры хотели добавить в серию что-то новое — и им это удалось, причем многие механики встали в геймплейную основу как влитые. Мой отдельный виват Ubisoft Quebec за то, что тамошние разработчики частично избавились от набившей оскомину условности игр с открытым миром: однажды перебив врагов в конкретном лагере или городке, вы большие не встречаете их там даже спустя длительное время, в том числе если возвращаетесь туда по велению сюжетного квеста. Увы, как следует поработав над глобальной картиной Assassin’s Creed: Odyssey и сделав игру настолько яркой, большой и грандиозной, разработчики местами споткнулись об обидные мелочи. Например, то же отсутствие респауна в моем прохождении сыграло злую шутку. Наткнувшись на поселение разбойников раньше времени и зачистив его, я вернулся в это же место по сюжету с целью выкрасть важный предмет. Причем сопутствовавшие события были обставлены так, что миссия эта казалась не из легких, и даже сам главный герой не преминул несколько раз вслух напомнить, что ему предстоит иметь дело с многочисленной охраной. Каково же было мое удивление, когда я, нехотя сунувшись в тот поселок, встретил лишь остывшие трупы, оставшиеся там с моего последнего прихода. Ну а обиднее всего то, что моего альтер-эго данный факт нисколько не разубедил, и возвращая предмет заказчику, герой все равно напомнил тому о многочисленных злобных охранниках. Facepalm. Гребцы на вашем корабле обожают петь различные песни в ходе дальнего плавания. Делают они это изумительно. Плюс к атмосфере. Следующий косяк связан с боевой системой. Дело в том, что игра порой как будто забывает о нажатой клавише внезапной атаки из кустов или блоке, причем чаще это происходит в самый ответственный момент, что либо моментально отправляет вас к последней контрольной точке, либо зарубает на корню весь ваш проработанный и гениальный план. Очень надеюсь, что в релизной версии эту недоработку устранят. Неприятная мелочь связана и с поведением огня: то герой никак не реагирует на горящее масло под ногами или костер, то вспыхивает как спичка от того, что просто прошел рядом с факелом. Еще один facepalm. Наконец, главная и самая, наверное, ожидаемая проблема Assassin’s Creed: Odyssey — ее не изжитая до конца монотонность. Первые раз пять участвовать в морских сражениях и захватывать провинции крайне интересно, но потом повторение одних и тех же действий начинает утомлять. Но справедливости ради, в этой игре всегда можно отвлечься на другие квесты и прочие интересные занятия — и только потом, отдохнув, вернуться к полноценной войне. К картинке Odyssey претензий нет решительно никаких — местными античными пейзажами, закатами и рассветами хочется любоваться почти бесконечно. Единственная придирка — к анимации: на неоднородной местности заметны переходы от одного движения к другому. Надеюсь, это тоже отличительная черта предрелизной версии игры. Музыка в игре превосходно справляется со своей задачей и умело задает необходимую атмосферу, отлично дополняя происходящее на экране. Assassin’s Creed: Odyssey — это грандиозный и разносторонний проект в известной серии, который совершенно не стесняется своих отличий от достопочтенных предков. Имеющиеся шероховатости меркнут на фоне масштабной и качественной работы Ubisoft Quebec — в этой игре можно запросто пропасть на полсотни часов и более, причем жалеть о потерянном времени вам вряд ли придется. Это самая настоящая персональная одиссея. Итоговая оценка — 8,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод ожидаемо выполнен на среднем уровне. Где-то отечественные актеры играют хорошо, где-то — не очень. Где-то голос соответствует выбранному персонажу, где-то — нет. Но главная претензия к локализации заключается в том, что иногда одна конкретная реплика персонажа оказывается либо внезапно приглушенной, либо излишне эмоциональной, выбивающейся из всего разговора. Такое ощущение, что ее по неведомым причинам записывали отдельно и звукорежиссер на пару с актером к тому моменту уже забыл обо всех нюансах сцены.
  50. 1 балл
    Хотя в Голливуде и не знают, как подступиться к образу трикстера, но сыгранный Томасом Хиддлстоном Локи всё же ухитряется придерживаться роли вполне правдоподобной и не абсолютно злой. Конечно, не в самих фильмах, с подобным там очень строго – не хватало ещё, чтоб зритель запутался между Полуправдой и Добром… нет, его двойственность проявляется в трейлерах к кинолентам, когда ётун, кажется, просто забавляется, сводя извращённое любопытство к всеобъемлющему «How, всё-таки, desperate are you?». Именно этот вопрос я и выберу лейтмотивом обзора. Если Human Revolution просто покорила игровую общественность, то Director’s Cut идёт по откровенно тонкому льду. Потому именно сейчас самое время выяснить, насколько вы отчаянны в своей любви к детищу Eidos Montreal; достаточно ли сильно, чтоб, несмотря ни на что, ещё раз купить почти не изменившуюся игру? Начнём с того, что HR вышла добрых два года назад, и все, кто хотел, уже успели пройти её по нескольку раз. Разыскивая крупицы информации по миру и сюжету, мы перевернули каждый метр доступного пространства, и, честно говоря, уже полностью изучили игру. Потому к покупке переиздания могли подтолкнуть только две вещи: повсеместное улучшение проекта или совершенно новый контент, дополняющий и разнообразящий полюбившуюся историю. Результат оказался несколько прозаичней, и выход Director’s Cut был очевиднейшим образом приурочен к продвижению не шибко популярной Wii U. Держателей других платформ же заверили в параллельном, но точечном устранении огрехов – так продают переиздание книги в дорогом переплёте; только в нашем случае бонусами идут новые битвы с боссами, подправленная графика, комментарии разработчиков и «Игра+». Со знакомства с последней всё и начнётся… вернее, с невозможности знакомства, ведь будучи совершенно самостоятельной записью Библиотеки, проект не подхватывает сохранений оригинальной Human Revolution; для доступа к функционалу извольте ещё раз пройти игру. Схожая беда и с достижениями, хотя и идентичными знакомым, но совершенно равнодушными к былым подвигам; странное решение, призывающее лишний раз запустить именно предыдущую версию продукта. Занятно, но подводные камни на этом не заканчиваются, и схожие сюрпризы таит любая часть режиссёрки, какая только была хоть сколько-нибудь изменена. Взять ту же графику: пока в пресс-релизах божились поднять техническую сторону проекта (кто не захочет увидеть его подтянутым до уровня нынешних запросов?), истина всплыла тихо, на форумах – тогда стало ясно, что улучшения сводились лишь к опыту разработки давнишнего «Утерянного Звена». При этом неизвестно, чему именно с ним научились в Монреале, ведь перемены надо искать буквально с лупой; подавляющее же число моментов не тронуто в принципе, и ролики всё так же ужасно размыты, а разговаривающие персонажи до сих пор страдают лёгкой формой расстройства внимания. Что странно, местами DC выглядит даже хуже предшественницы, но пока не видишь прямого сравнения, негативных перемен не воспринимаешь – разве что устаревание картинки всё сильнее бросается в глаза. «Верного» позитива не несут и сражения с Тиранами. Да, знакомые встречи предлагают задействовать разные аугментации, вот только ИИ уже не справляется с усложнившейся схемой преследования. Даже с учётом теоретического обновления кремниевого интеллекта (практической стороны которого в игре не ощущается) боссы совершенно не способны обжиться в тех двух-трёх комнатках, до которых расширились их старые места обитания, и скромно слоняются где-то на грани видимости, иногда полностью игнорируя игрока. Добавить к этому проблемы оптимизации, и в ожидании патча (!) можно сконцентрироваться разве что на комментариях разработчиков, постоянно рассказывающих о создании проекта… только пока они что-то рассказывают, и так есть, на чём сосредоточить внимание. Тем не менее, новая информация довольно интересна – эх, шла бы она отдельным видео, а не была встроена в игру. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Кажется, Director’s Cut сделала всё, чтобы быть проигнорированной и забытой. На каждый плюс у неё своё минус, на каждый минус… а минусы она и не пытается прикрыть. Стоит ли она своих денег? Я бы сказал, не стоит, но если вы каким-то чудом не купили оригинальную Human Revolution, у вас просто нет иных вариантов: в том же Steam Store режиссёрка заменила предыдущую версию Deus Ex, а значит, в вашей жизни останется именно она. Итоговая оценка — б/о.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×