Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.02.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Оно до сих пор еще было живо? Ничего себе! Справедливости ради отмечу, что на старте даже я играл и было весьма интересно. Но… но… press “F”
  2. 3 балла
    v0.8.3 (для 1.0.3.3) -Адаптация под новый патч -Разрабы починили описание “Свалки” -Исправление ошибок\опечаток +Сделан патч добавляющий поддержку стилизованных шрифтов, как в оригинале * Вышел официальный перевод. Вероятно, обновлений от меня больше не будет, по очевидным причинам. https://drive.google.com/file/d/1USPDiUU7lPZ3ZCEJ7b-NmWcFm-EZpHF_/view?usp=sharing
  3. 3 балла
    Йоу, гайз) Во-первых, хочу сказать спасибо Вам за ту работу которую Вы делаете, потому что кроме Вас наверное надеяться больше не на кого) Во-вторых, могли бы Вы вернуть цифры с процентами, которые ранее говорили о том, сколько примерно переведено игры? Даже если там раз в неделю будет добавляться 0,01%. Просто Вы благодаря этому будете избегать одних и тех же самых вопросов, по типу “А шо там с переводом?”. Да и в целом таким простым смертным как я, эти проценты дают надежду на то, что дело движется, и не важно с какой скоростью) Ещё такое дело, я сам не особо силён в переводе, но обладаю другими навыками, а именно: Веб-дизайн, Motion Design, Видеомонтаж. По этому если Вам в команду нужен перчик, который может подрисовать какие-то особо важные картинки, вывески, знаки т.д. или же сделать титры для игры со всеми участниками перевода, то дайте знать. Буду рад помочь ;)
  4. 3 балла
    Всё верно, особенно , если учесть, что ЕГС бомжи и Стимобои — это разные люди, а пользоваться и ЕГСом и одновременно Стимом нельзя, религия не позволяет. Поэтому и получается, что бомжи кушают халявный Рэйдж 2, а настоящие геймеры берут игры в Стиме БЕЗ скидок и, в период распродаж , принципиально не запускают клиент.
  5. 3 балла
    Немного? Да половина стимбоев подавилась чаем с булочкой, когда читали эту новость.
  6. 3 балла
    Откровенно хорошая игра, мне зашло) Может дело вкуса?
  7. 2 балла
    Напомним, что игра вышла в ранний доступ Steam в ноябре 2018 года. Но официальным переводом на русский язык обзавелась только сейчас. Ballistic Interactive выпустила очередной патч для изометрического симулятора охотника на нечисть с ролевыми элементами HellSign. Напомним, что игра вышла в ранний доступ Steam в ноябре 2018 года. Но официальным переводом на русский язык обзавелась только сейчас. До этого одним из авторов неофициальных локализаций являлся товарищ @jdPhobos с нашего форума, за что ему отдельное спасибо. Помимо русского языка, в HellSign появились также испанский и бразильский португальский. Кроме того, разработчики улучшили использование памяти видеокарты.
  8. 2 балла
    В отличие от предшественника, Nioh 2 для релиза на персональных компьютерах потребовалось больше времени (почти 11 месяцев вместо 9 у оригинала), что по иронии судьбы не избавило проект от досадных ошибок. Японская студия Team Ninja продолжает совершенствовать молодую серию Nioh, доросшую до полноценного сиквела. Который, по доброй традиции, сначала был выпущен на PlayStation 4, оброс дополнениями и патчами, а затем появился и на PC. В отличие от предшественника, Nioh 2 для релиза на персональных компьютерах потребовалось больше времени (почти 11 месяцев вместо 9 у оригинала), что по иронии судьбы не избавило проект от досадных ошибок. Yokai must die Действие игры вновь разворачивается в Японии в период Сэнгоку (он же — «Эпоха воюющих провинций»), в 1555 году — почти за полвека до первой части Nioh. И в отличие от нее же, главным героем на этот раз выступает не реальная историческая личность, а никому не известный воин-полукровка, в жилах которого течет кровь людей и екаев — японской нечисти. «Мама всегда говорила, что хвостики мне очень идут». Еще в детстве на глазах у протагониста неизвестный злодей убил его мать. Возмужав, главный герой отстранился от людей и теперь живет тем, что охотится на демонов, массово заполонивших феодальную Японию. На одной из таких вылазок персонаж знакомится с молодым энергичным торговцем Токитиро — знающие люди говорят, что это не кто иной, как будущий правитель Тоетоми Хидэеси, объединивший раздробленные «государства» в единую страну. Словом, разработчики, лишив главного героя «звездного» имени, все же не оставили в стороне заигрывания с историчностью, причем Токитиро — далеко не единственное знаковое лицо, с которым приходится столкнуться по мере прохождения. Кстати, о лицах: убрав привязку протагониста к реально существовавшему человеку, Team Ninja позволила игрокам создать альтер эго в Nioh 2 практически с нуля — в игре есть мощный редактор персонажа. Основное внимание в нем, правда, уделено голове — для этой части тела предусмотрены десятки различных настроек, благодаря которым у каждого есть возможность создать своего уникального охотника на демонов. С торсом дела обстоят значительно скромнее: главное, что можно в нем изменить, — рост, общая масса, четкость мускулов да наличие/отсутствие татуировок. С одной стороны, эта самая возможность детальной настройки персонажа, безусловно, радует. С другой, решение авторов полностью лишить главного героя голоса и какой-то внятной мотивации расстраивает. Больше половины игры наш герой безучастно смотрит на разговоры других (весьма колоритных) действующих лиц, хлопает глазами и делает строго того, что ему говорят, — словом, походит не на сильную независимую и решительную личность, а на обычного безынициативного болванчика, силой которого пользуются в корыстных целях все, кому не лень. И лишь где-то в заключительной трети сиквел Nioh уделяет нужное внимание истории протагониста и максимально полно раскрывает его сущность. Странный подход, честно говоря. Сюжет же проекта сам по себе не может похвастаться запредельной глубиной и невероятными вот-это-поворотами, что, впрочем, не мешает получать удовольствие от знакомства с ним. Видимо, все дело в таланте японских сценаристов и их вечном стремлении сделать даже из самой банальной и простой истории нечто многогранное, обаятельное и по-хорошему пафосное. Вдобавок сеттинг средневековой Японии, умело перемешанный с ее необычной мифологией, по-прежнему завораживает и давит на нужные точки восхищения в мозгу. Коллеги уже отметили, отмечу и я: всю дорогу молчание героя воспринимается как его непонятная вредность. В ряде случаев вместо простого ответа на вопрос он либо пучит глаза в экран, либо показывает жест навроде этого. Ну и зачем? Геймплейно Nioh 2 изменилась слабо — видимо, авторы решили не ломать об колено то, что хорошо работает, и сосредоточились на улучшении отдельных элементов и исправлении ошибок. Такой подход уже разделил сообщество поклонников на два лагеря. Одни жалуются на слишком большое количество знакомых черт и справедливо упрекают авторов в самоповторах (чего стоят только локации и монстры, часть из которых с небольшими изменениями была позаимствована из оригинала). Другие же просто наслаждаются знакомой механикой и точечными нововведениями. Условно игровой процесс Nioh 2 можно разделить на две составные части: глобальную и боевую. Первая представляет собой карту с доступными сюжетными и дополнительными заданиями, а также возможностью заглянуть в собственную хижину и другие важные места, где представлен обширный список активностей. В частности все желающие могут пройти несколько полезных обучающих курсов и получить за них весомые награды. Кроме того, нелишне бывает заглянуть и в упомянутое жилище, где можно ознакомиться с неосвещенными деталями сюжета, почитать биографию действующих лиц и противостоящих им демонов, а также при желании изменить свою внешность и элементы интерьера. Не следует проходить мимо кузницы — там можно выковать себе новую броню, полезный предмет или оружие, а еще избавиться от различного хлама в инвентаре, разобрав его на полезные составляющие. Ну и конечно, в глобальном режиме можно воспользоваться знакомыми по первой частью Вратами Тории, дабы сразу же перейти к мультиплееру. В боевом режиме мы, как водится, исследуем запутанные локации, выполняем задания и попутно сражаемся с различными врагами. Последние условно делятся на два вида: люди и демоны. С первыми все более-менее понятно — чаще всего они вооружены стандартным оружием, особыми способностями обладают редко, реальную угрозу представляют разве что особо толстые и бронированные «командиры» да бойцы с дальнобойным оружием. А вот со вторыми часто приходится попотеть, ибо каждый демон требует к себе особого подхода и не стесняется заражать окружающую его действительность порчей из иного мира, негативно влияющей на людей. Живые товарищи в игре делятся на два вида. Первые — исключительно вежливые люди, здороваются с теми, к кому пришли, а еще помогают находить на уровнях полезные предметы. Вторые тупо прут напролом и пытаются в одиночку завалить всех имеющихся врагов. Один из таких сейчас как раз получает на заднем плане. Еще на уровнях встречаются не агрессивные екаи: кому-то из них нужно указать дорогу к ближайшему Святилищу, кто-то поделится с героем полезным снаряжением в обмен на что-то ненужное из инвентаря, кто-то наделит героя положительными баффами и даже самолично поможет в бою. Арсенал главного героя не просто обширен, он огромен — выбирать разрешают где-то из полутора десятков разновидностей оружия, начиная с каких-нибудь шипастых кастетов и кусаригамы и заканчивая луками и мушкетами. Не стоит забывать и про целый ворох полезных предметов: тут вам и лечебные снадобья, и бомбы-гранаты, и бумажки с заклинаниями, прибавляющими к атакам определенный вид урона, и бог знает что еще. Боевая система второй Nioh по-прежнему держится на нескольких столпах. Во-первых, это типы оружия и связанные с ним комбо, которых по мере прохождения становится все больше и больше. Во-вторых, так называемые стойки (верхняя, нижняя, средняя), переключаясь между которыми, можно задавать собственный стиль боя со своими плюсами и минусами. В-третьих, энергия Ки (в простонародье — стамина), которая тратится на любое действие персонажа, от блоков и бега до непосредственно махания оружием и уворотов. Ну и в-четвертых, конечно же, тайминги: в бою тут очень важно вовремя отступать и атаковать врагов в нужные моменты. Странно, что после релиза Nioh 2 сеть не наводнили мемы с местными змееподобными екаями — как в случае с XCOM 2. Пускай у этих барышень нет рук, зато все у них ушло в другое место. Описывать подробно все тонкости, как и в случае с любой такой игрой, нет никакого смысла — получится утомительное многостраничное руководство. Стоит только отметить, что сражаться в Nioh 2 по-прежнему непросто (по крайней мере, по сравнению со многими другими action/RPG) и интересно. Особенно это касается битв с колоритнейшими боссами, способными попортить кровь даже самым опытным геймерам. Дабы облегчить себе задачу, пользователь может призвать на помощь призраков других игроков — для этого достаточно активировать встречающиеся на уровнях могилы щедрот (их, кстати, можно оставлять и самому — для этого требуется особый камень). В этом случае к герою присоединяется призрак из другого мира под управлением ИИ, который начинает активно нападать на всех встреченных врагов. Не обошлось и без классических могил павших — при их активации у пользователя появляется возможность сразиться с призраками других героев и получить за эту ценную награду и особые очки славы. Для того чтобы позвать на помощь живых пользователей, существуют так называемые Святилища; там же можно и нужно совершать ряд других действий вроде прокачки персонажа при помощи заработанной анимы, получения различных благословений от божеств и очистки так называемой эссенции — мощной способности от убитого демона — для ее последующей ассимиляции выбранным духом-хранителем. Старожилы Souls-like-проектов в курсе, что посещение Святилища во время боевого режима чревато воскрешением на уровне всех рядовых врагов, а потому постоянно бегать к нему не стоит. Иногда из-за обилия циферок и спецэффектов разобрать происходящее на экране практически невозможно. Каждому духу можно присвоить до двух активных способностей, если те проходят по текущим ограничениям. Сам главный герой также может время от времени превращаться в здоровенного бессмертного демона, становясь злее и сильнее. В Nioh 2 протагониста научили особо мощному контрудару: когда мы видим, что враг на несколько секунд как будто задумался и обзавелся стильной красной подсветкой, — самое время нажимать нужные клавиши. Мощный удар не только заберет у противника возможность нанести большой урон нашему альтер эго, но и лишит врага солидной части здоровья. Ролевую систему проекта тоже можно условно разделить на две части. О первой уже было сказано выше: собираем в боях и особых местах аниму, идем в Святилище, повышаем характеристики — как в любой стандартной RPG. Вторая же часть устроена интересней: в зависимости от стиля игры пользователю начисляются особые очки, которые можно тратить на разблокировку дополнительных бонусов и новых комбинаций для того или иного оружия. Словом, чем активнее мы пользуемся определенными навыками, тем совершеннее они становятся. К выбранному оружию, кстати, герой со временем привыкает, что влечет за собой улучшение его базовых свойств. А значит, есть смысл не вестись на массово выпадающий из врагов лут и менять вооружение только при появлении по-настоящему достойных образцов. В общем, жаловаться на скудность игровых механик в Nioh 2 не приходится — каждый волен играть так, как ему захочется. И даже если вы новичок в проектах подобного жанра — ничего страшного, игра старается быть максимально дружелюбной к любому пользователю, подробно описывая свои структуру и возможности. За это игре еще один жирный плюс. Однако есть у нее и ряд обидных минусов. Главный из которых — весьма слабая финальная треть игры. Видимо, к этому времени разработчики бросили все силы на полное раскрытие личности протагониста, задвинув игровой процесс на задний план. Для геймера это выливается в утомительные схватки с одними и теми же врагами, валящимися на него целой толпой. И даже исследование огромных уровней на предмет секретов и интересных мест перестает приносить удовольствие, уступая место глухому раздражению. …Но выглядит это месиво все равно прикольно. Раздражение вызывает и отдельный нюанс боевой системы — очевидная автонаводка у боссов и некоторых крупных врагов. В ряде случаев если такой противник на вас замахнулся, то уклониться от него не получится при всем желании, анимация удара обязательно вас настигнет и сделает вам очень больно. Самое обидное заключается в том, что зачастую те же боссы и прокачанные супостаты наносят не один удар, а целую серию. И если вы пропустите первый, то наверняка получите и все остальные. Игра поздновато учит пользователя тому, что шанс увернуться от вражеской комбинации все-таки есть — для этого нужно не просто уворачиваться от ударов, а сначала ставить блок и только потом уходить в сторону. Искусственный интеллект остался где-то на уровне первой части: противники глухи и слепы, не обращают никакого внимания ни на свистящие вблизи стрелы, ни на смерть своего компаньона в паре метров от себя. Допускаю, что для подобного жанра не требуются виртуальные гении уровня первой F.E.A.R., но настолько неприкрытые близорукость с тугоухостью супостатов вряд ли можно назвать достоинством игры. Несмотря на море возможностей и тактик, самой действенной стратегией остается массовое запинывание противника где-нибудь в углу. Справедливости ради, в бою и союзники под управлением ИИ, и те же враги ведут себя вполне разумно: применяют снадобья, отступают, вовремя ставят блоки и закидывают бомбами издалека. Вот бы еще уровень агрессии товарищей поубавить и не дать им застревать в лестницах и столбах — и итоговое впечатление от их поведения стало бы заметно лучше. Посетовать можно и на встречающиеся повсеместно невидимые углы, собирающие на себе выпущенные стрелы и пули, а также на слабую интерактивность окружения (ох уж эти железобетонные тонкие деревянные заборчики в XVI веке!) — все это в 2020 и 2021 годах смотрится как полный анахронизм. С технической стороной на PC не все так гладко, как хотелось бы. На момент написания рецензии в игре до сих пор отсутствуют значки мыши и клавиатуры — соответствующая страница в Steam буквально завалена многочисленными жалобами на эту тему. Кроме того, иногда в игре можно натолкнуться на неприятные баги вроде зависающего звука, а также непонятные вылеты на ровном месте. У меня после одной такой выходки игра стала постоянно вылетать после загрузки последнего сохранения без объяснения причин. После сканирования файлов Steam сообщил мне, что три файла проверку не прошли, и отправился загружать 30 гигабайт (!) из сети. Nuff said. Многие жалуются на отсталый общий технический уровень проекта, но с этим я согласиться не могу, выглядит игра замечательно. Модели монстров и героев сделаны отлично, спецэффектов во время сражений столько, что невольно хочется зажмуриться. Nioh 2 — одна из немногих больших современных игр, которые хорошо выглядят и при этом шустро бегают на 2080 Super в 4K. Японцы не были бы японцами, если бы не протащили в свою игру что-нибудь запредельно кавайное. Например, этого круглого пучеглазого котэ. Единственное, на что можно посетовать в плане картинки, — слабая детализация окружения и слишком уж кишкообразные локации, но это частично компенсируется прекрасной работой художников и дизайнеров, из-под пера которых вышли симпатичные, а порой и захватывающие виды. Не стоит ждать от Nioh 2 революции в серии или жанре. Это очень осторожный сиквел, который старается не быть излишне суровым с новичками, но одновременно не желает терять поклонников оригинала. Собственно, именно фанаты первой части и те, кто предпочитает разнообразные и глубокие action/RPG, наверняка останутся от знакомства с игрой в полном восторге. Тем же, кому не пришлась по душе первая часть, и тем, кто ищет что-то совершенно новое, здесь ловить особо нечего. Ну и напоследок дежурная фраза: ждем патчей. Все шероховатости и баги разработчикам из Team Ninja необходимо устранить в кратчайшие сроки. Даже странно, что они безбожно с этим затянули. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  9. 2 балла
    Неделю назад был апдейт 0.6.7. Присоединюсь к просящим обновление русификатора.
  10. 2 балла
    Не вижу ничего криминального в правильном/неправильном произношении или написании какого-либо слова. Завели ссору на пустом месте, может драку ещё устроите из-за этой ерунды? Расслабьтесь, ребята!
  11. 2 балла
    Всех поздравляю с этим знаменательным событием! Мы стали свидетелями прецедента, который еще больше засосёт нас и наши кошельки в трясину минитранзакций и доната. Если раньше нам просто вешали на уши “ни на что не влияющие” скинчики с радужными парусами, то теперь мы в принципе не сможем нормально ни во что играть, потому что геймдизайнеры будут разрабатывать игры таким образом, чтобы максимизировать необходимость приобретения DLC… На релизах нас будут ждать не игры, но каркасные огрызки, на которое будут навешиваться тонны DLC, как игрушки на новогоднюю елку за которую нам надо будет вываливать бабла постоянно и много… спасибо гавноедам (тем людям, которые ничего плохого в донатах и минитранзакциях не видят в основе своей, это ведь “ни на что не влияющие” скинчики, ага, дятлы) за наше светлое будущее, поклон вам до пола. P.S. Когда поднялась шумиха вокруг увеличения базовой цены на игры (спасибо Sony (как основному инициатору поднятия цен), горите в аду, мрази), я еще тогда написал, что после прохождения этой волны наверняка появятся новые попытки внедрения новых методов монетизации, потому что существующие уже достигли своего максимума (текущее увеличение доходности не в счет, оно было вызвано событиями в мире из-за пандемии). Вот, получите, распишитесь. P.S.S. Да, вы абсолютно правы. У меня из-за этой новости пригорает. И я по-настоящему злой.
  12. 2 балла
    Не знаю, что ты там знаешь, с точки зрения произношения это будет либо лончер, либо ланчер, но точно не твое колхозное “лаунчер”. Так что не выделывался бы.
  13. 2 балла
    Кто там прошлое консольное поколение обвинял в засилье ремастеров?! Что-то мне подсказывает, что текущее лучше не станет. Конкретно на Switch'e уже сейчас можно найти целую обойму подобного добра, прямиком из эры N64/GC/Wii/Wii U (их больше, указал только некоторые, по памяти): • Bayonetta 1-2 • Captain Toad: Treasure Tracker • Donkey Kong Country: Tropical Freeze • Mario Kart 8 Deluxe • New Super Mario Bros. U Deluxe • Super Mario 3D World + Bowser's Fury • Super Mario 3D All-Stars • The Legend of Zelda: Breath of the Wild • The Legend of Zelda: Skyward Sword HD Как там говорят в народе: "больше ремастеров — богу ремастеров"? Согласен, зачем пилить что-то новое, если люди с удовольствием "кушают" старое. Игры хорошие, спору нет, но сколько можно переиздавать одно и то же? На Wii U ремастеров также хватало, если что (например, очередные "зельды": The Wind Waker HD и Twilight Princess HD). Игры серии The Legend of Zelda у нас преимущественно переводит группа Шедевр/Zelda64Rus. Команда работает аж с 2001 года! https://shedevr.org.ru/zelda64rus/translations.html На ПК Skyward Sword уже давно можно было пройти, используя эмулятор Dolphin (GameCube/Wii). Другие "зельды " спокойно запускает Cemu (Wii). Про Yuzu и Ryujinx (эмуляторы Switch) что-либо говорить сложно, т.к. там всё неоднозначно. Надо смотреть на build'ы эмуляторов, на "железо" и на конкретные тайтлы. Link's Awakening на Yuzu вполне проходима (там только сейчас одна напасть — скачущий fps). В принципе, если хотите ознакомиться с другими проектами Nintendo, используя для этого Yuzu, смело смотрите в сторону Treasure Tracker и Tropical Freeze — они стабильны, хотя всё это можно было уже давно пройти и на Cemu. Геймплейно они идентичны, а графические различия и под лупой не разглядишь. Сейчас на Yuzu прохожу Super Mario Odyssey: эмулятор вполне выдаёт 50-60fps (хотя бывают и просадки до 30-40); уже дошёл до 4 мира, всё нравится. Большую N можно за многое критиковать, но платформеры только она сейчас и умеет делать, этого у неё не отнять.
  14. 2 балла
    Откровенно плохая игра — щедроватый подарок?
  15. 1 балл
    Crusader Kings 2 вышла в 2012 году и за это время обросла дополнениями почти на 7 тысяч рублей. Базовая игра уже давно стала бесплатной. Paradox Interactive запустила подписку на дополнения к Crusader Kings 2 — предпоследней части известной серии глобальных стратегий. К Crusader Kings исторически выходило и выходит огромное количество дополнений, так что подписка точно будет полезна для активных игроков. В России она стоит всего 133 рубля в месяц, в США — $4.99. Crusader Kings 2 вышла в 2012 году и за это время обросла дополнениями почти на 7 тысяч рублей. Базовая игра уже давно стала бесплатной. Третья часть вышла в сентябре прошлого года и успела отметиться очень высокой популярностью, несмотря на нишевость жанра. К ней пока не вышло ни одного большого дополнения.
  16. 1 балл
    Да здоровская консоль была,а если учесть ее цену на выходе то бомба. Но тягаться в рекламе и маркетинге с сони сега уже не могла. з.ы Хоть потом пришлось покупать пс 2,о покупке сеги вообще не жалею,это было реально новое поколение,и сама консоли,и геймпады, картинка,звук ,..эмоции сопоставимые с переходом , нес/md на PS1. Больше такого впечатления от переходов не было.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    https://vk.com/wall-43903872_18356
  19. 1 балл
    Блуждал по интернету в поисках информации об одном русификаторе, и вдруг набрел на ZOG. Ох, аж мурашки пошли. Еще только после выхода игры анонсировали перевод, который многие так ждали, в том числе и я. Чуть ли не каждый день мониторил форум, и все четно, пока просто не забил на все это и отложил игру в долгий ящик, ибо портить впечатление о ней я очень не хотел. Наверное, уже прошел такой кураж и впечатление об игре во многом приутихли, а перевод все так же не завершен. Эта игра стала одной частичкой, что ассоциируются у меня в связке с другими событиями, которые я проживал в тот период времени. Увы, но время не вернуть, и эмоций тех уже не испытать. Возможно, когда-нибудь я все же пройду игру на русском или английском, не смотря на принципы, но будет это ради тех былых воспоминаний..
  20. 1 балл
    Вроде уже ясно где он живет в Краснодаре ,парни уже выехали ждут у подъезда когда поймают, перевод сразу будет доступен для всех, и следующие части быстро переведутся каждый месяц будет новая часть перевода
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Тоже мучался с ним как-то вечером, утром зашёл и с первой попытки загасил, просто доджа все его атаки ) С боссами людьми проблем меньше, некоторых убивал с первого раза, ибо крайне легко сбивал им КИ. Ну тогда и все Souls можно воспринимать не как продолжения, ибо изменения были тоже точечными. Всё-таки, контента тут на сотню часов, а то и больше, и это если не трогать НГ+, которых тоже много. Знаю тех, кто первую часть проходил несколько раз, всё усложняя и усложняя её. Многовато даже для крупного дополнения Люблю ещё иногда подключаться к другим игрокам, чтобы помочь завалить каких-либо боссов. Если людям не хватает скилла или терпения, то они начинают во всём упрекать игру, всё типично
  23. 1 балл
    У меня всё с точностью до наоборот — люблю выбирать билд на старте и придерживаться его Собственно, поэтому мне не нравиться, что некоторые побочные миссии требуют прокачку другого оружия, для меня это боль, тратить время на всякие зубочистки… Ладно хоть магию и ниндзя можно попутно качать, это не мешает и там есть реально полезные штуки.
  24. 1 балл
    Согласен, никто не идеален, это не беда. Беда, что этот вот не идеальный умничать начинает. Еще ж и в гугол тыкает. ‘lôn(t)SHər — вот из гугла транскрипция. В каком месте там он АУ свое узрел?
  25. 1 балл
    В игре достаточно изменений, просто не все они ощущаются сразу.
  26. 1 балл
    Любая игра требует освоения, особенно в этом жанре. Не её вина, что у кого-то не хватает желания. Помню, как народ так же говорил о ДС, как там всё сложно, “ипонская дичь” и прочее.
  27. 1 балл
    Русификатор обновлен до версии 1.2 - Исправлена работа Steam версии Патч для Steam версии отдельно (скопировать в папку с игрой с заменой)
  28. 1 балл
    Это скорее происходит из-за неправильного выбора стойки или оружия, кривой прокачки. Наиграл 70 часов, рядовые враги, даже крупные ёкай, падают после 2-3 комбо. Рядовые убиваются в 2-3 удара, уже за одной комбо. Нет там ни одной атаки, которая может положить тебя с 1 удара, разве что голым бегать. Абсолютно любой удар можно заблочить или парировать, не говоря уже про увороты. Игру нужно просто освоить (особенно контроль КИ), и потом она уже проходится налегке, а сложности будут доставлять только некоторые враги и боссы. Про жирных боссов ДС явно утрируете, ибо с реальностью крайне расходится. Игра топ для любителей соулс-лайков. Как-раз после замаха и нужно доджить атаки, когда они уже летят в тебя. Если нажать уворот слишком рано, то удар как-раз тебя настигнет.
  29. 1 балл
    Согласен, ФЕАР включаешь и сердце радуется за умных противников, и гранаты и обход при этом загружаешь одну и ту же сценку и какждый раз бой идет по разному и это в коридорах, а не на открытых пространствах С момента выхода первой части феара боты только тупеют, наверно для тупых негров идеально чтобы сами ложились на прицел О да, увидел вашу аватарку сверху как раз и все стало понятно
  30. 1 балл
    Они хотя бы не тормозят прогресс на своих устройствах, как Apple это делает умышлено, чтобы в следующем в новом Айфоне внедрить технологию, которой лет уже как 2-4 и потом выдать как за инновацию. Когда другие бренды двигают новые технологий и внедряют в свой гаджеты, Apple всё это разбивает на годы, чтобы каждый раз скармливать новый Айфон с минимум изменений, но очень важные для Яблочников, ведь до этого у их не было такого в их телефонах. Вспомни времена Стива Джобса, когда новый Айфон это был прорыв и вершина новых технологий, к которым стремились все остальные производители, а что сейчас? Китайцы по всяким технологичным фишкам ускакали от Apple на годы вперёд, пока Apple решится их внедрить в свой гаджеты. Apple сейчас не те кто двигает рынок в плане технологий, а скорее те кто двигает рынок как обдурить народ, повысить цены на гаджеты, убрать блок питания, оставив цену ту же. Вот эти тренды Apple сейчас двигает а не технологий.
  31. 1 балл
    Я говорю и пишу “лончер” и что мне сделаете
  32. 1 балл
    Якудза не разделяет европейских ценностей.
  33. 1 балл
    Ребята, хватит сраться. Занимайтесь любовью, а не войной! Война - война никогда не меняется
  34. 1 балл
    Под идиотами я имел ввиду аудиторию соцсетей по типу твиттера и т.п., которые защищают меньшинства, не будучи этим меньшинством и думаю что они лучше знают что таким людям нужно.
  35. 1 балл
    Век живи, век учись, теперь я знаю, что значит гиперказуальные игры А вещь, судя по всему — страшная.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Главное не отдавать на разработку в мобильный сектор. А то это кончится не добрым делом (представьте себе match-3 по вселенной MGS , страшно?) А я то как хочу!
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Я на логитек рамбле 2 настроил и прошел вимоут не нужен — гайды на ютумбе под любые пады на эмуле + текстур паки
  40. 1 балл
    Очень зашла после дума 2016 и в ожидании дум этернал. А что, есть не туповатые? Все тиры на одно лицо. Купил на распродаже с большой скидкой, прошел, доволен. Булочки в горле не заметил.
  41. 1 балл
    Ну если всё подряд пылесосить до 30 часов можно растянуть. В общем, скоро начну проходить.
  42. 1 балл
    Первую посмотрю, вроде свой движок. Правда я даже скачать её нигде не могу. Остальные на юнити, мне не очень интересно их ковырять.
  43. 1 балл
    Прошёл.Вместо писанины мнение, с которыми более, чем согласен моё мнение (и не только) Из плюсов: - Робот. Он сделан, пожалуй, лучше всего в этой игре, ему даже иногда сопереживание возникает. - Сама атмосфера ЗВ, что может быть очень важно для фанатов, а именно звуки мечей, выстрелов и узнаваемые саундтреки из вселенной, ну и крейсер в начале игры. - Достойные катсцены и озвучка. - Неплохая карта, по которой периодически удобно ориентироваться, но иногда не помогает и она. - Световой меч! Правда он здесь не ощущается таковым, но это чуть позже, важен сам факт его наличия. ================= Минусы: - Боевка. Вся игра проходится тремя дефолтными ударами меча, парированием и уклонением, больше ничего использоваться не будет 90% времени. Бэкстебов нет, сильных\слабых ударов нет, комбинации неудобны по большей части и смысла особого не имеют. Из оружия только меч и посох, у которого урон срезан в 2 раза и тоже лишь пара видов ударов. Силы здесь для толкания врагов в пропасть и решения головоломок с большим перевесом в сторону последних. Их аж целых 3 - замедлить, притянуть и оттолкнуть, причем все настолько с этим грустно, что в итоге просто забиваешь на них и иногда толкаешь в пропасть врагов, чтобы не ковырять их своей джедайской вилкой, что начинает утомлять уже во второй половине игры по причине однообразия и унылости. Расчлененки нет, только по скриптам у всяких жуков в одном и том же стиле. Вспоминаю геймплей Force Unleashed 2 и становится грустно. Попытались в как в ДС, получилось ниже среднего и ближе к концу просто нет желания с кем-то сражаться. Боссы совершенно не запоминающиеся и неинтересные, да и одинаковые по сути. - Паркур. Паркур? Паркур! Лучше поиграть в Принца Персии, чем в местные бесконечные американские горки, зачастую не имеющие никакого смысла. Бегать по стенкам можно только в определенных местах, как и делать другие вещи, связанные с паркуром. И всего этого слишком много, слишком. - Мир Он неинтересный для исследования, ведь самое ценное, что в нем есть - местный эстус, все остальное - РАСКРАСКИ ДЛЯ ПОНЧО и визуал для меча, на который вы не будете обращать внимания 80% всего времени, кроме цвета, а вариантов аж целых два без длц, почти в конце будут еще опции, но там уже не сильно и хочется. Можно еще найти улучшалити для здоровья и Силы, но как-то оно не радует. - Враги Их мало, они похожи друг на друга и не блещут продвинутым ИИ, периодически подрывая себя вместе со своими союзниками. Бывает и в текстурах застревают, передавая привет Тодду. - Сюжет Следить за ним было неинтересно, а финал вызывает только фейспалм. - Бэктрекинг Найти какое-то улучшение для дроида или персонажа и вернуться на прошлую планету, чтобы вспомнить, где ты что видел, залезть в самую дальнюю щель и найти там новый скин на пончо, 10\10. А вообще - ленивый левелдизайн для искусственного продления геймплея. - Точки сохранения Увели систему ДС с кострами, вот только не добавили возможность перемещаться между ними, очень напрягает в определенных моментах, учитывая еще один минус - запутанные карты, в которых порой не помогает даже та самая удобная карта. - Оптимизация У меня всё норм. - ВУКИ На месте Вуки я бы засудил электроников и разработчиков за их внешний вид. - Реиграбельность Нулевая, так как билдов нет, как и прокачки по сути, никакого коопа тоже нет, как и онлайна. - Цена Своих денег совершенно точно не стоит, разве что вы яростный фанбой, но и то сомнительно. Хотите соулс лайк? Возьмите за эти деньги всю трилогию ДС, еще на Force Unleashed останется с академией джедаев. Покупал по скидке, и того не стоит. ===================== По общим ощущениям - симулятор паркурщика-фокусника с бутафорской светошашкой в компании напарников сомнительной привлекательности. При всем этом иногда возникает ощущение, что играть становится интересно, но эти ощущения быстро проходят, увы. Ждал лучшего, Увы. Очень Разочарован.
  44. 1 балл
    Извиняюсь, я не по теме диалога. Она без “х” на конце. Просто “Ниох” прочитал и как серпом по яйцам.
  45. 1 балл
    Давно пора отделить майнинговые от игровых и это правильно, причем сделать так что бы на игровых вообще это гмвно не фармилось. . Для майнеров котел в аду уже кипит!!!
  46. 1 балл
    Попробую поковырять архивы. Если разберусь, то напишу софт.
  47. 1 балл
    За Rage 2 немного щедроватый подарок от Эпиков))
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    подождём “) благодарим “)
  50. 1 балл
    Курс молодого бойца трутайпщика. Дисклаймер: данная статья не предендует на звания: Великая Истина™, Самая Грамотная Статья™ и прочие. Автор в ней петросянит и всячески отходит от темы. Относитесь к этому благосклонно. Так же она будет дописыватся, исправлятся и всячески развиватся при необходимости и желании автора. Полное или частичное копирование разрешается только с указанием источника. Обсуждения, дополнения и советы только приветствутся. Зачем нам это надо? Аксиома: создание или же русификация векторного шрифта - это очень полезная штука. Русифицируя/локализуя требуемый шрифт мы сможем: всячески интегрировать готовый результат в игру для отображения субтитров, т.е. генерировать из него растровые изображения с набором необходимых букв, а так же забыть о ручном создании координат, или же сразу скармливать в Windows/Fonts наши труды, если игра использует векторные шрифты использовать его в перерисовке текстур, сохраняя оригинальный стиль и задумки дизайнеров зарабатывать С чего начать? Если препарируемый шрифт уже есть в формате TTF, то можно перейти дальше, если же нет - то начнём его поиски. Совсем коротко, если мы не знаем имя шрифта: http://typenavigator.com/ - можно использовать для аналитического подбора похожего или нужного шрифта. http://new.myfonts.com/WhatTheFont/ - для поиска того же, но на сайте могучий алгоритм делает всё за вас, сравнивая имеющиеся в базе шрифты с предоставленным образцом. Есть и другие ресурсы, гугл вам в помощь. Чем начать? FontLab Studio или High-Logic FontCreator. Вы можете найти что-нибудь ещё. Далее в примерах будет использоватся High-Logic FontCreator на русском для создания кириллицы. Подготовка к работе. Создадим пустые глифы: в меню ищем пункт "Вставка", а там "Символ" в добавляемый диапазон запишем: $0401,$0410-$044F,$0451 Смело жмём: "OK" Вуаля! Теперь нам виден фронт работ. Самый простой этап ABCEHPMOTX-aceopxy! Нет, это не заклинание Не секрет, что часть английских букв абсолютно идентична русским. Не всегда конечно, но в подавляющем большинстве шрифтов это так. Видите разницу? Тогда бегом к окулисту! "К(рус)" и "K(англ)" тоже похожи. Отличаются совсем чуть-чуть, да и то не всегда. Так же не следует забывать, что вы творец и всё зависит от вас Если шрифт содержит умлауты (буквы с точками, палочками, галочками и прочим), то "Ёё" тоже у нас в кармане. Так же если повезёт, то "Y" будет похожа на "У". Копируем все эти буквы! выделяем один или несколько глифов с намеченной нами целью. (Не открывая сам редактор глифа.) копируем выделяем один или несколько глифов, куда мы будем всё это дело копировать вставляем! Так же будет здорово, если "N" будет иметь наклонную линию(\) той же ширины, что и вертикальные (||) или же если она будет тоньше их. Это как вы поняли будущая: "И", надо только развернуть. Может быть, что в "И" наклонная палка будет шире других, но случается это очень редко и лишь в особых случаях. Что это? Ошибка того, кто локализовал шрифт? Или шрифт так задуман и по другому никак? Или же "(мне) не режет глаз и ладно"? Оставим этот вопрос философам и тру-трутайпщикам, мы же любители. Просто не будем допускать подобных ошибок. Здесь-то мы и переходим на следующий этап. Этап чуть посложнее Буквы скопировали, развернули при необходимости ("И"). "Я" очень часто представляет из себя "R", если конечно нет особых выкрутасов, а иначе прийдется эту загогулину укоротить, поднять и прочее, чтобы она не висела и не врезалась в предыдущие буквы. "Л", если она у нас либо как вы видите её прямо сейчас, либо "А" без палочки. Отрезаем часть контура "Вырезать контуры", удаляем вырезанный кусок, выделив и нажав "Delete" и убираем лишние точки переключившись в "Режим точки". Если хочется П-подобную "Л", то берите кусок от, допустим, J. Можно так же перевернуть букву "V", но тут опять же надо смотреть, смотрится ли она. "Л" должна быть сходна с "Д", не забудьтею. Не стесняйтесь почаще нажимать "Протестрировать текущий шрифт" и писать в текстовом поле матюги, снимая тем самым себе стресс. Их никто не увидит, вы протестирвуете шрифт и расслабетесь. Пишите короткие и длинные слова и проверяйте как буквы смотрятся вместе. Что же мы видим глядя на кучу букв? А то, что из кусочов оригинальных букв можно собрать почти ВСЕ русские буквы! Надо "Г"? Берите "F"! Хотите "Б"? Берите за основу "В" и кусочек от "F" или "E". Тактика стандартная, отрезаем необходимые или наоборот ненужные куски, сглаживаем "срезы". Ставим всё на свои места, выделяем несколько контуров, нажимаем правой кнопкой мышки (ПКМ) и выбираем "Соеденить контуры => Объединение". Та-да! У нас есть буква! Осталось убрать торчащие куски и/или выровнять контур при необходимости. Конечно может случится что вам пригодятся и другие операции. На домашнее задание вам изучить Алгебру логики на примере операций "Пересечение" и "Исключение". Вы наверно уже заметили, что есть два вида точек в контурах буквы: круглые и квадратные. Квадратные - без комментариев, просто линия от точки до точки, при условии отсутсвия соседства с круглыми. Ну и круглые - для создания плавных линий. Менять вид точки можно через ПКМ. Выделяете точку и жмакаете ПКМ. "На кривой" и "Вне кривой" соотвественно. Там же можно добавить и дополнительные точки. Добавляются они на контуре по часовой стрелке. Посмотрите, поймете о чём я. Из "Н" можно вообще прорву букв сделать. Сами считайте: "И" при необходимости, "П", "Ч", "Ш", "Ц" и "Щ". Берём "Н", поднимаем палку и получаем "П". Переворачиваем и добавляем хвостик - будет "Ц". Хвостик очень удобно воровать у "[]". П + П = Ш Ц + П = Щ Н + U = Ч Вот такая арифметика. Не забывайте только, что хвостики должны быть одинаковыми и повторять хвостик у "Д", при их наличии. Ну а так же что у "ЧШЩЦ" между вертикальными линиями места меньше, чем у "П". Могут быть исключения, но не часто. А так же о том, что если шрифт неформальный, то и создаваемые буквы должны отличатся от своих доноров и тем более прототипов: там короче, тут пошире. Ну вы поняли. Перевернём "Р" - мягкий знак готов, может если подправить чуть-чуть. А так же есть "I". Угадайте сами, что надо сделать. "Ъ" - тоже просто. Отраженый кусок от "БВЕГ" или что-нибудь ещё. Скорее всего среди букв будет куча закорючек, точек и всего такого. Найдете себе материал для "ЁёЙй", конечно если вам не повезло и он вам нужен. Смотрим шрифт на предмет странного символа "Thorn", если он есть. Ничего не напомниает? Конечно же половинка "Ф". Её же можно сделать и из слегка приплюснутой "О" и палочки "I". "З" это "3" (три), бывает что числа очень маленькие по сравнению с буквами или наоборот, отмасштабируйте и подредактируйте по вкусу. Так, что осталось из заглавных? "ДЖУЭЮ". Эх... чуть попозже. Большие маленькие проблемы Мало того, что количество строчных английских букв идентичных русским меньше (aceopxy), так ещё их и сложнее рисовать. Не намного конечно, но всё же. Потребуется больше фантазии, ибо исходного материала будет меньше. Релиз! в меню ищем пункт "Формат", далее "Настройки" и там заходим во вкладку "Диапапзоны" нажимаем первую кнопку "Рассчитать" нажимаем вторую кнопку "Рассчитать" "OK" Теперь Windows будет видеть кириллицу в шрифте и подставлять соответствующую панаграмму. Этим мы избавимся от потенциальной проблемы, когда при попытке использовать наш русифицированный шрифт - мы ничего не сможем написать по-русски. Т.е. выбранный шрифт будет переключатся на Arial или какой-нибудь предыдущий шрифт с поддержкой кириллицы. А что же делать дальше? Читать книги и статьи по типографике и прочему и черпать знания оттуда. А если дважды серьезно, то о генерации растровых сеток (или как их там) и прочего поговорим потом, после завершения статьи или же как Б-г на душу положит.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×