Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.01.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Пока многие прошли с большим удовольствием или продолжают проходить, стараясь игнорировать минусы и редкие баги, другие всё хейтят и хейтят, упорно игнорируя, что множество проектов выполнено гораздо хуже (речь не только об оптимизации), чем Киберпанк, но там такого ажиотажа нет, ибо все привыкли, как с играми от Юбисофт.
  2. 7 баллов
    Чтобы обнаружить многие проблемы, достаточно было поиграть в игру на консоли минут 10. Отмаз так себе...
  3. 7 баллов
    Сдаётся мне этот тест был из разряда: - Эй, пан Никола, ты тесты на XBox делал? - Ну так, поиграл... Подтормаживает, но не критично, консоль же старая. - А на PS4? - А какая разница? - Ну ладно, запускай в продакшн!
  4. 5 баллов
    @Bazatron однако, стрелочки вы знатно перевели. я один из тех кто играет без серьезных (мешающих играть) багов, пара телепортов НПС и исчезновения машин, за серьезные баги считать не могу спасибо бы сказали, что они без DRM игры выпускают, и любой мамкин про геймер может позволить себе поиграть в игры а если бы @Sergtrav не указал ДНС, мы бы пропустили высказывание про 1050? с “оленями” весьма спорный вопрос, хейтеры позволяют себе куда более емкие выражения
  5. 4 балла
    Суть современных рецензий в одной фразе.) Хотя нет, есть ещё круче:
  6. 4 балла
    У Киберпанка множество недостатков, но они не делают игру плохой. Да, где-то разрабы сели в лужу, переоценив свои силы. Открытый мир вышел так себе (Однако, он много где сделан лучше?), но тут его можно полностью игнорировать, выполняя основные и побочные задания. Больше всего выбесил отвратительно сделанный кулачный бой (кстати, во Вальгалле немногим лучше) Лично я багов встречал по минимуму, прохождению уж точно не мешали, хоть пару раз умирал от удара мизинчиком на лестнице. Джеки сквозь стенку проходит? А вы видели игры беседки? Там баги тянутся с самого Морровинда от игры к игре, вместе с тем же движком. Всё познаётся в сравнении. Сравнил с юбиками скорее из-за того, что в их игры уже который год весьма скучно играть, не затягивают, а при такой продолжительности это большая проблема. У них может быть интересный сеттинг, даже хорошая оптимизация и сама картинка, но игры ещё более пустые, чем Киберпанк 2077. Может имеется в виду иное. У меня есть знакомые, которые долго играли (а может и до сих пор) на релизной версии игры, не устанавливая исправления и патчи, которые разрабы выкатывали до 1.06. И эти люди реально жаловались на баги больше остальных )
  7. 4 балла
  8. 3 балла
    Сука, как же я ору от таких людей. В сериалах, фильмах, книгах, тв кругом пидоры, но находятся такие кто говорит, что пидора не видел ни разу в жизни, в глаза долбишься сука? Посыл понятен?
  9. 3 балла
    Почитал твои комменты, не только тот, что тэгнул, а последние штук 5. У меня родился в голове вопрос — ты адекватный??? Ребята “за спасибо” делают перевод игры, на что разработчикам лень времени/денег тратить, а ты какие то предъявы, претензии и возмущения им кидаешь, нормальный нет? Что то не работает/ не нравится — марш учить английский или за другим руссификатором, а не права качай. Вежливо спросил, что то не понял — так же вежливо уточнил (не говорю уже деньги отправить). Вышла верся 47, лаунчер не работает, на старой версии у меня бой не заканчивается, не работают кнопки на интерфейсе. Ждус
  10. 2 балла
    у тех, кто ничего там не покупал или покупал изредка, он работал действительно прекрасно.
  11. 2 балла
    - В 2021м не умеет пользоваться поисковиками. - Считает, что в багах изначально выпущенной без DRM игры виноваты некие “пиратские” версии. - Считает, что качество железа зависит не от производителя, а от продавца. - Называет всех остальных оленями. Батенька, да это диагноз.)
  12. 2 балла
    Это явно будет не лишним. Мне искренне их жаль. Без обиняков. Они заслуживают суровую критику и порицания, но не тот поток бессознательного говна, который льется из уст недоумков. Если они действительно извлекут урок из сложившейся ситуации, то в будущем станут только лучше. И хотя в определенной степени надежд в момент релиза они не оправдали (высокое качество и все дела), я по прежнему верю, что они смогут реабилитироваться. Говорил, говорю и буду говорить: у Киберпанка огромный потенциал, который раскроется после капитального ремонта. Через тернии к звездам. Таков путь.
  13. 2 балла
    В качестве оффтопа... Смотрю часто мотопутешествия ваших ребят (россиян) по РФ, и не скажу что часто видел там дороги хуже чем в этом видео. Притом, на разных Алтаях, где температурные условия на порядок суровее чем в Польше где при -5 поляки уже трясутся и 3 свитера надевают. В городах да, есть и не очень. Но по сравнению с нашими украинскими...
  14. 2 балла
    нет локализации, нет моих денег у них в кармане.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Жанр: Action / Stealth Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4 Разработчик: IOI Издатель: IOI Дата выхода: январь 2021 Описание: Hitman 3 — Заключительную часть новейшей трилогии о наемном убийце Хитмане в жанре Stealth-Action.
  17. 1 балл
    Толком о проекте ничего неизвестно, но это, по заверениям авторов, будет «нечто уникальное». Ubisoft и Massive Entertainment объявили о работе над новой игрой во вселенной «Звездных войн». Толком о проекте ничего неизвестно, но это, по заверениям авторов, будет «нечто уникальное». В данный момент команда разработчиков набирает новых сотрудников. В кресле творческого директора находится геймдиректор The Division 2 и The Crew Джулиан Герити. Интересно, что данная игра будет первой за очень долгое время в известной вселенной, производством и изданием которой занимается не Electronic Arts.
  18. 1 балл
    Русификатор готов, лаунчер заточен, запускайте, обновляйтесь! Это кратно сложнее! Тут много ньансов, если действительно хочешь углубиться в вопрос, то пойдем в личку, я тебе разложу детали...
  19. 1 балл
    В Epic Games Store стартовала раздача Star Wars Battlefront II: Celebration Edition. В это издание входит весь контент, включая косметический, вышедший до 20 декабря 2019 года.
  20. 1 балл
    Переведено все, кроме достижений. @Sergey3695 перевел задорную аркаду Asterix and Obelix XXL: Romastered, вышедшую осенью. Переведено все, кроме достижений.
  21. 1 балл
    Кто не успел или не получил, на сг раздают, только что забрал https://stopgame.ru/newsdata/46365
  22. 1 балл
    Делают ее средней игрой. Ибо очень много недостатков касаются именно основных частей игры. Геймплея, сюжета, подачи.
  23. 1 балл
    Делают. Именно такие вещи и в огромном количестве и делают игру плохой. Во первых, даже в открытых мирах уровня ПС2 он был сделан лучше. А если сравнивать с более поздними открытыми мирами, то вопрос надо ставить найдется ли кто-то сделанный хуже киберпука. А игнорировать открытый мир в игре, которая до сих пор продвигается как открытый мир нового поколения — это сильно. А чем он отличается от того. что они делали во времена В1?) Когда он вообще был пошаговым? Ты сам говоришь, что стараешься всеми силами игнорировать большую часть игры. Т.е. эти твои предложения, что ты встречал багов по минимуму при том, что ты усиленно стараешься их не замечать как бы приговор этой поделке. А еще я видел РДР2, которая, кстати, стоила дешевле киберпука. И, кстати, даже в вусмерть сырой и недоделанной МассЭффект 1 ни одной катсцены не было запорото такими багами. Абсолютно верно. Начиная с ориджинс — это просто бесконечные дрочильни. И да, еще раз есть РДР2, которая показывает как нужно разрабатывать открытые миры. Но смысл в том, что если не учиться, то и не научишься. А проджекты так ничему и не научились в В3, да еще и людей откровенно обманывать стали. И не факт, что концу года успеют выпустить киберпука из раннего доступа.
  24. 1 балл
    Сколько потребуется)
  25. 1 балл
    ну я на ней играю и норм, ещё и железяка старая. а чтоб вначале не вылетала, выкрути всё на минимум включая разрешение, потом вернёшь в норму. и остерегайся зеркал)
  26. 1 балл
    Вообще, конечно, да, переводить в серии особо нечего, ибо это аркада(лучшая или одна из лучших во все времена). Но всё таки как приятно когда меню на родном и текстурки локализованы. Вот как REDTeam делают. Когда доделают The Dishwasher: Vampire Smile, увидите как круто это выглядит.
  27. 1 балл
    Anthem, Ghost Recon: Breakpoint, Fallout 76.. У каждого дерьма есть дорожная карта. Теперь и Киберпанк ей обзавелся. Верной дорогой в теплой компании. За три недели ни одного патча, только картинка, которую похоже кто-то из детей разработчиков намалевал.
  28. 1 балл
    И слава Богу,на метле летать-бабский это удел
  29. 1 балл
    Юбики наверняка позаботятся об этом, добавив внутриигровой магазин с кучей разных “таймсейверов”
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Согласен. Прошел с удовольствием. Правда управление слегка неотзывчивое (играл с геймпада xbox). Вторую часть куплю обязательно.
  32. 1 балл
    По первым впечатлениям выглядит безлико и безыдейно. Бегай, мочи всё что встретишь-сгенерируется… Что-то происходит, где-то… Ответы, может и не быть их, так у нас всё сложно. Совсем не цепляет.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Ну ты хотел на момент выпуска поиграть . Я купил с длц и не жалею . И предзаказ втрой части сделал . Игра хороша . Не жалко занести .
  36. 1 балл
    я вообще не защищаюсь, гоняю вечно в час пик в метро, маска на бороде, чисто чтоб не штрафовали. Но тоже переболел, а ковид принес сын со школы, заболел сначала, сын, потом через неделю жена, потом через неделю я. Дочь и теща вообще не заболели или перенесли без симптомов, сын чуть потемпературил. Мы с женой тоже температура дня 3, потом больше недели запахов не чувствовали, ну и слабость большая, по сути как обычное ОРВИ или грипп. Нужно не маски носить, а следить за своим здоровьем т.к. от вируса помогает только твой здоровый иммунитет. А тряпки на лице это дичь, каждый поймет, если хоть чуть ознакомится с устройством вируса. Я пойму если б всех заставляли носить очки и спец маски с защитой от вируса, да и комбинезоны не помешали бы, но бактериальные маски или тряпки это смешно. Переболеют все т.к. ковид меняет штамп как и грипп и теперь он с нами на всегда, правительству нужно учится лечить его, строить больницы и подготавливать мед персонал, а не кошмарить людей бессмысленно. Год прошел, а ничего не сделано, все надеются, что оно куда то там само уйдет. качественное да, но мне не сильно нравится, твердая седушка, вернее тонковатая для большего веса, я ее жопой проминаю до упора и сижу как на лавке, нужно подушку купить наверное для стульев. и подпор поясничный сильно выражен. ну и высоковато как по мне, сижу на минимум высоте и высоко, если откинуться и вытянуть ноги, то ляхи начинает передавливать об седуху. для кого максимальная высота вообще не понятно.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Очень мило наблюдать за такими комментариями. По игре интересный выбран сеттинг. Красивый арт-дизайн. Музыка отлично отрабатывает в такт боёвки и местности. Боевая система и геймплей кажется по роликам простыми, но это на самом деле не так. Так что осуждать игру бессмысленно, которую даже не собираетесь щупать, да и тем более это не ваш жанр. Что вы тут вообще забыли, если рогалик не ваш жанр? Или вам заняться не чем в этой жизни кроме, как написать своё самое важное мнение. Которое, в данном случае, просто пальцем в небо .
  39. 1 балл
    Травинок не миллион) Там два полигона, образующие прямоугольник, на котором нарисованы пару десятков травинок) “Ветер” гнет в нужную сторону две верхних вершины и получается искажение этого прямоугольника) Природный ландшафт, если он не несет сюжетной и специальной игровой нагрузки для квеста или еще чего, все-равно будет проще и по разработке и по нагрузке. Тут даже хорошо работает процедурная генерация по параметрам. Создание природного ландшафта гораздо проще, так как, по сути, пойдет почти все — любой холмик будет удачен, любое дерево или камешек впишется. Большинство мелких деталей — просто текстура веток и листьев на прозрачном прямоугольнике. Вдали достаточно просто картинки дерева, чтоб создавалось ощущение хорошего леса с деталями) Иллюстрация простая, но очень хорошо показывает то, как в своей основе создаются природные элементы и откуда берется ощущение очень сложной детализации при низкой нагрузке: А город надо планировать вплоть до мельчайших деталей, там нельзя рандомно расставить дороги, здания, мусорки и т.п. Все подчиняется определенной логике и должно поддерживать впечатление, что тут живут люди. Город не может быть идеально чистым, там всегда должно быть море разнообразных деталей, причем расставленных вручную. Все лоды — всегда трехмерные объекты, так как они имеют четкую форму и должны быть узнаваемы с разных ракурсов. Ну и конечно не стоит забывать, что город в Киберпанке занимает много места по вертикали. Это надо смотреть на конкретных примерах. У себя я такого не наблюдаю. Но, так как игра стримит все ресурсы напрямую, то тут может быть как вопрос оптимизации так и вопрос быстродействия машины, что стримит ресурсы.
  40. 1 балл
    Ну он вначале кажется полным мудаком, чтобы он открылся нужно узнать его получше, но если сюжет не цепляет, оно того не стоит
  41. 1 балл
    Абсолютно влюблен в Киберпанк, даже в том виде в котором он сейчас, на всякие мелкие баги давно закрыл глаза, видать мне так повезло что за 60+ часов было всего два вылета на побочном квесте в финальной миссии с Деламейном. В остальном картинка плавная и радует глаз, даже на весьма и весьма скромном железе. Что есть в Киберпанке? Атмосфера! Видно что город просто дышит идеей «High tech. Low life», корпорации, преступные группировки, огромный мегаполис с Небоскребами, блеск и нищета рядом. Я с таким же упоением поглощал мангу Ghost in the Shell и тут нахожу нечто родственное, Найт Сити город колоритов и в киберпанке это отображено идеально. Большую часть времени я провел разглядывая окружение, мне честно захотелось эту игру в VR попробовать, если вы любите рассматривать все в деталях (а я очень люблю) то это просто какой-то Рай, в игре реклама — это произведение искусства, приправленная язвительным колким юмором (слоганы идеальны “MILFGUARD: not her firs rodeo”), всякие забавные рекламные ролики на экранах с долей морального разврата общества. Прекрасный дизайн напитка NiCOLA, водка Bolshevik с изображением Ленина , да собственно многие предметы в игре заслуживают пристального внимания, разработчики приложили очень много любви и внимания к дизайну, они придумали внутри игры собственные бренды и раскрутили их по городу, приправив все ноткой азиатского культурного вторжения. Если ты открыт изучению города, ты уходишь в него с головой. Отдельная тема с авто, оставим его механики и физику торможения как у куска мыла запущенного по мокрой ванной, опять таки дизайн — футуризм 80х, полностью во всех сочных автомобильных фантазиях, примитивные цифровые дисплейчики в салоне, элементы оттделки, я просто садился в каждую машину и крутил головой виртуального Ви рассматривая интерьер, жаль что у нас реально эта тема не получила должного распространения, я бы не отказался от подобного в своей старушке. И конечно же в игре есть няшный Maimai P126, наверное мой самый любимый авто в игре единственный который приветствует тебя на японском когда в него садишься, эталонный кей-кар. Так же в игре поразительно радует музыка — моим вкусовым предпочтениям она соответствует полностью, при том в любом жанре у меня ни разу не возникло мысли выключить радио, в бою музычка для бекграунда так же звучит довольно сочной электронной брутальщиной. Я ни разу не любитель игр типа ГТА, Вачдогс и подобного, скорее у меня к ним даже отвращение, НО именно киберпанк казалось бы с подобным геймплеем затянул и затянул своей атмосферой и дотошной проработкой, когда не пройдешь мимо каждой вывески магазина, каждого журнальчика, чудаковатого фрика с имплантами или живописной улочки отнюдь не радужного будущего. Это не стерильный Sci-Fi, а самый что ни на есть грязный пошлый Киберпанк. Пусть там ее хают как игру, я обожаю ее как Арт Обект. P.S. кстати у Ви в его квартире в туалете вместо ТБшки лежат три ракушки. Надеюсь где-то найду ресурс где будут описаны все пасхалочки, что разрабы так заботливо раскидали по игре, будет интересно почитать.
  42. 1 балл
    9-ку тоже перевели с элементами быдлятины и это понравилось вроде как только самим переводчикам.
  43. 1 балл
    @cebep133 @R1PPER22 это полный маразм ребят. Уж извините но это серия ФФ, а не быдло на районе.
  44. 1 балл
    Ну не знаю. “Балтика девяточка”. Смешно, но все же хочется видеть чего то более близкое к оригинальной задумке авторов игры. Это все таки как бы не “шутливый перевод” аля гоблин))
  45. 1 балл
    Очень жаль, что такие службы выполняют свою работу только в Польше. Не мешало бы, чтобы к всяким там Ubisoft и прочим Electroinic Arts с Bethesda за компанию время от времени заглядывали такие ребята и проверяли, все ли у них в порядке, выпускают ил они готовые или не очень готовые продукты.. А вообще, все эти новости о Киберпанке уже неимоверно затр… достали. Руководство уже все осознало, над решением уже работают, к концу года будет аля Киберпанк 2.0. Тогда все мы дружно еще раз перепройдем игру оценив количество и качество внесенных изменений. Все будут счастливы, все будут довольны, игра получит втору. жизнь, планомерно продаваясь год за годом, стремясь к хорошим показателям, обеспечив отличную основу для онлайн режима, и т.д., и т.п., хеппи енд. Хватит уже достало, серьезно.
  46. 1 балл
    Видимо, какие-то “хорошие люди”пытаются топить компанию, которая делает годные сюжетные игры.И им плевать на то, что будет техподдержка, что всё будет норм, как итог, но нет… надо Топить. Сволочи, если честно. Дайте людям Спокойно Работать и дать возможность довести продует “до Ума!”, как они делали, всё это время, с серией Ведьмак! Будет лучше, если компания пойдёт “по-миру” , что ли!?) Чего добиваетесь?!) Сволочи… честное слово.
  47. 1 балл
    STAR WARS Battlefront II: Celebration Edition бесплатно с 14-го
  48. 1 балл
    Ниработаит! Номир тока цыфрами вводицца — крестики не принимаит!!! =)
  49. 1 балл
    В этом переводе нет никаких троянов.
  50. 1 балл
    Всеобщая истерия вокруг Star Wars: Battlefront 2 началась задолго до выхода игры. Собственно, она разгорелась в 2015 году при выпуске первой части, которую игровая аудитория оплевала еще на стадии бета-тестирования. Релизную версию проекта ругали за отсутствие вменяемого сюжетного режима, за невыполненные обещания, а главное — за очень куцее содержимое, не шедшее ни в какое сравнение с тем многообразием, что было в первоначальной дилогии Battlefront. Выпустив несколько платных дополнений и восполнив большую часть отсутствовавших механик, разработчики по-партизански замолчали, уделив внимание другим проектам и дав игрокам малость остыть. К анонсу же Battlefront 2 авторы подошли с привычным размахом: пользователям обещали невероятный одиночный режим, позволяющий взглянуть на события между шестым и седьмым эпизодами с противоположной (это важно) стороны, заметно переработанный мультиплеер, множество карт и режимов уже на старте, наличие космических сражений, которые вообще-то должны были присутствовать при релизе первой части игры, ну и самое приятное — полное отсутствие такого понятия, как Season Pass. Battlefront 2 с легкостью опровергает «синдром штурмовика»: в мире «Звездных войн» стрелять нормально не умеют даже партизаны. Кстати, насчет меткости имперцев в сюжете есть одна забавная шутка. Не пропустите. Радость от последнего, впрочем, была недолгой. Вскоре игроки поняли, что издательство Electronic Arts собирается зарабатывать деньги вовсе не за счет выпуска бесчисленных DLC, а за счет ненавистных микротранзакций. Любопытно, что в пресс-копиях, рассылаемых блогерам и игровым журналистам, те самые завышенные ценники на героев, вокруг которых и поднялся основной хайп, отсутствовали в принципе. «Подкрутили» стоимость немного позже. Что было дальше — вам всем известно. Оправдания EA получили на крупнейшем игровом форуме Reddit самый низкий рейтинг пользователей за всю его историю (на момент написания материала он стремился к -700000!), оценка Battlefront 2 у игроков на Metacritic рухнула до дна, ну а само издательство, чтобы хоть как-то уменьшить накрывшую его волну негодования, снизило стоимость героев в несколько раз и временно отменило в игре возможность совершать покупки за реальные деньги. Из-за обозначенных событий я также оказался в непростом положении. С одной стороны, засилье микротранзакций — безоговорочное зло, и очень легко поддаться всеобщему негативу на этой почве. С другой — новая игра по Star Wars оказалась все-таки не такой уж плохой. Versio: A Star Wars Story Для начала пройдемся по сюжетному режиму, благо именно ему маркетинговый отдел EA уделял особое внимание. И в сладких рекламных описаниях, и в главном меню Battlefront 2 нам четко говорится: играть будем за Иден Версио — лидера элитного имперского отряда особого назначения под названием «Инферно». Уже один этот факт — что взглянуть на эпичное противостояние добра и зла нам в кои-то веки предлагают не от лица слащавых повстанцев, а из стана величественной Империи — вызывал к кампании большой интерес. Ведь обычно синглплеер в подобных проектах делают «для галочки», а тут вон какое дело — мало того что нам предлагают полноценный сюжетный «мостик» между двумя трилогиями, так еще и поиграть за имперцев дают. События игры и правда начинаются незадолго до битвы при Эндоре, в ходе которой вторую «Звезду смерти» уничтожили вместе с императором Палпатином. Сначала Иден бежит из плена Сопротивления, перебив по пути пару десятков сопротивленцев, а затем также пребывает на лесистую планету со своим элитным отрядом и сверхважным заданием. Гибель Палпатина меняет планы «Инферно», в результате чего Иден вынуждена руководить эвакуацией выживших и разрозненных имперских сил с поверхности Эндора. И если вы правда мечтали взглянуть на знаменитый конфликт в далекой-далекой галактике именно со стороны Галактической Империи, то вот эта пара миссий — действительно для вас. За короткий период кампании можно всласть пострелять по ненавистным повстанцам и плечом к плечу сразиться с собратьями-штурмовиками. А вот дальше вам лучше не играть. Обойдемся без спойлеров, но из сюжетной кампании Battlefront 2 ничего нового и неожиданного о Галактической Империи вы так и не узнаете. И если в начале истории присутствуют какие-то робкие, но приятные намеки на то, что даже в этом насквозь милитаризированном и расистском государстве есть как настоящие герои, так и обычные хорошие парни, то в дальнейшем все вновь возвращается к детсадовскому «черному и белому». Сама Иден не похожа на опытного командира элитного отряда — слишком уж легко и неправдоподобно она отказывается от собственных принципов и идеалов, причем делает это как минимум дважды за игру. Ее отец генерал Гаррик Версио, отдадим ему должное, до последнего пытается остаться доблестным военным — но в конце все-таки выставляется сценаристами форменной тряпкой. Вступай в Сопротивление, говорили они. Это весело, говорили они. Если же отбросить данную претензию и посмотреть на историю игры в отрыве от «имперского» настроя, то в целом с сюжетом все неожиданно хорошо. Несмотря на не раскрытых толком новых героев, сюжетная кампания Battlefront 2 способна увлечь ничуть не хуже любого из киноэпизодов звездной саги (я бы даже сказал, что она определенно лучше нелюбимого мною «Пробуждения Силы»). Тут есть отличная постановка происходящего, есть зрелищные видеоролики, есть необычные и разнообразные ситуации, есть, в конце концов, ненавязчивый приятный юмор, проникший даже в описание заданий. Портят общее впечатление разве что абсолютно невыразительная и скомканная концовка да раздражающая финальная миссия. Конечно же, Star Wars не были бы Star Wars, если бы в них обошлось без знакомых героев. Так вот, что касается их характеров и поведения, то к ним также нет никаких претензий, сценаристы отлично передали знакомую поклонникам сущность. Единственное, к чему придется привыкнуть, — новые голоса, хотя задействованные актеры отлично справились со своими обязанностями. В геймплейном плане кампания смотрится чуть хуже. С одной стороны — опять-таки зрелищность и разнообразные задания, а с другой... Упомянутое разнообразие носит скорее глобальный характер. То есть да, фактически нас помещают в самые разные условия, но вот внутри них нередко приходится делать одно и то же — отстреливать тупых ботов из ручного бластера или же расстреливать с десяток одних и тех же целей за штурвалом истребителя. Возможности пострелять в эвоков, увы, не представилось. А так хотелось! Плюс меня как давнего поклонника «Звездных войн» все равно коробят полное отсутствие в Battlefront 2 боеприпасов и имеющийся в игре мощный аркадный стержень — это когда мощную броню двуногого танка AT-ST или огромного шагохода AT-AT может прострелить даже самый завалящий бластер, знай себе только пали по ней до посинения. В пятом эпизоде, как мы помним, «шкуру» AT-AT не могли пробить даже аэроспидеры. То же самое проходит в космосе: в целой серии книг (ставшей, правда, неканоном) бортовые бластеры используются максимум для уничтожения легких целей и ослабления щитов, в то время как крупные корабли противника уничтожаются исключительно протонными торпедами, а в Battlefront 2 с любым вооруженным до зубов корветом в одиночку справляется обычный истребитель. И все-таки в целом, даже с учетом перечисленных недостатков, персональная оценка кампании от меня — крепкие 7,5 баллов. Для меня это лучший одиночный экшен в любимой вселенной со времен Republic Commando. Лазерный цирк Сетевая составляющая Battlefront 2 тоже поначалу выглядит как прилежная работа над ошибками. В наличии несколько разных эпох, начиная от битв с сепаратистами и Войн клонов и заканчивая борьбой с Галактической Империей и Первым Орденом. Сами сражения проходят не только в различных декорациях, но и даже в разных средах — как в космосе, так и на земле. Реактивный гранатомет в игре мне показался самым бесполезным оружием. Он одинаково малоэффективен как против живой силы, так и против техники. Самыми эпичными режимами являются «Галактическая битва» (формата 20x20) и, конечно же, «Битвы звездных истребителей» (12x12). Первый очень напоминает «Штурм» из родственной серии Battlefield: одна команда планомерно движется вперед, захватывая и удерживая контрольные точки, в то время как вторая изо всех сил пытается ей помешать. «Битвы истребителей» чаще всего строятся вокруг защиты важных объектов — например «Звездного разрушителя» при игре за Империю или нескольких корветов при войне за повстанцев. Кроме того, помериться силами с другими игроками можно в классической «Схватке» (10x10), в «Героях против Злодеев» (4x4) и в «Превосходстве» (16x16). В последнем случае одной из команд приходится не только гоняться за аналогом флага из Battlefield, но и порой уничтожать на карте два стратегически важных объекта. Во второй Battlefront вернулись классы персонажей, у каждого из которых есть своя уникальная способность. Скажем, Стрелок умеет выстреливать специальный дротик, помечающий врагов на карте. Тяжелый боец, помимо владения тяжелым вооружением, имеет возможность закрыть себя персональным энергетическим щитом. Офицеры не только поднимают здоровье окружающих бойцов, но и устанавливают на поле боя автономные турели или защитные купола. Наконец, Специалисты разят врагов из снайперской винтовки и выслеживают их при помощи термобинокля. В ходе каждого боя игрок зарабатывает особые боевые очки, за которые на время одной жизни можно купить один из двух дополнительных классов, а еще — возможность стать одним из героев и даже сесть за штурвал доступного транспортного средства, в число коих входят различные легкие шагоходы и танки, а также спидеры и воздушные штурмовики. Учитывая способ, при помощи которого игра создает отряды, надпись справа смотрится как форменное издевательство. Как и в случае недавней Need for Speed: Payback, главные странности игры (и главные проблемы) скрываются в системе прокачки персонажей. Например, классы тут не прокачиваются за участие в боях — от этого растет лишь ваш общий ранг. Классы же растут в уровнях за счет злосчастных Звездных карт, дарующих новые способности и улучшающих имеющиеся характеристики. Чем больше у вас карт и чем выше их уровень — тем выше будет уровень и у конкретного класса, тем больше карт будет можно в него «встроить» (максимум — три штуки). Сами по себе карты сбалансированы плохо: некоторые из них практически бесполезны (например, «Сброс» у офицера), другие дают слишком большое преимущество. Особенно это касается сражений в космосе. Если, скажем, противник установит прокачанный «Передатчик помех», то и без того малоэффективная ракета в вашем арсенале станет против него совсем бесполезной, поскольку наводиться на такую цель она будет в четыре раза (!) дольше. За участие в битвах игрок получает сотню-другую галактических кредитов, которые можно потратить на покупку героев (самый дешевый на данный момент стоит 5 000) или же на всенародно любимые лутбоксы (самый дешевый — 2 200 кредитов). Из последних вам может выпасть какая-нибудь шелуха вроде эмоции или победной позы, а может — случайная карта или апгрейд. Также в ящиках встречаются кредиты и так называемые компоненты. Последние, к слову, невозможно купить отдельно — их можно либо заработать в специальных заданиях (которые рано или поздно заканчиваются), либо найти в пресловутых лутбоксах. А ведь за только за эти компоненты можно купить новые карты и улучшить имеющиеся. Занятная арифметика: в ящиках обычно присутствуют 5 компонентов, за выполнение заданий даются еще 15. Одна Звездная карта стоит 40 компонентов, ее апгрейд на один уровень — от 80 до 120 компонентов. То есть для того чтобы развивать выбранный класс, вам в любом случае придется либо выполнять нудные задания в режиме «Аркады» или в кампании (вновь напоминаю, что задания заканчиваются), либо долго копить кредиты и массово скупать лутбоксы, каждый раз надеясь, что в этот раз вам выпадет что-то действительно стоящее. Не самая приятная особенность, правда? Игра натурально принуждает вас гриндить — если вы, конечно, не хотите постоянно проигрывать прокачанным соперникам. Буйство спецэффектов стабильно случается на экране каждые пять секунд. Кстати, EA отличилось хитростью не только в плане того, что вместе со стоимостью героев понизило и награду игрокам в кредитах по итогам раунда. В той же «Аркаде» спустя какое-то время кредиты вообще перестают выдавать — для этого извольте вернуться где-то через сутки. Это что, простите, за чертовщина? Но проблем хватает и без лутбоксов. В тех сетевых режимах Battlefront 2, где присутствуют защита и нападение, баланс сил почти всегда смещается в сторону обороняющихся. Исключением из правил является разве что «Галактическая битва», когда на поле боя появляются какие-нибудь MTT, — в этом случае преимущество ненадолго переходит в руки атакующих. Защитникам же тут как будто специально вставляют палки в колеса, заставляя их сначала находить на карте необходимое оборудование для уничтожения тяжелой техники, затем выбирать неудобные позиции под огнем противника, да еще и тратить время, ожидая накопления заряда. Причем все вышеописанные действия не наносят технике никакого урона — она лишь временно замораживается и становится уязвимой для лазерного огня союзников. В упомянутом «Превосходстве» символический «флаг» необходимо доставить из стана врага в точку респауна... врага. Сделать это и без того невероятно сложно, если в твоей команде не сплошь стремительные и опытные геймеры, а уж если на стороне защитников тоже оказываются одни «прошаренные», то задача атакующих становится практически невыполнимой. Очень странным образом реализован и респаун. Если ты возрождаешься в одиночку — изволь выждать положенные 10 секунд. Если вас таких оказывается четверо — игра не только возрождает вас мгновенно, но еще и помещает в один символический отряд и даже выдает вам совместный счетчик очков! При этом позвать друзей и создать собственный отряд нельзя. Получается, игра намеренно разрушает все потуги на тактический геймплей, случайным образом компонуя тиммейтов по отрядам. Повстанцам удалось уничтожить «Звездный разрушитель». Имперцы проиграли. Резюмируя, можно сказать, что второй Battlefront не слишком далеко ушел от первого по части мультиплеера: несмотря на большее число возможностей и верно заданное направление, это все такая же несбалансированная аркада, в которой можно провести пару приятных часов в день — а вот дальше становится скучно. Спасибо хоть, героев сделали менее имбовыми: помнится, в первом Battlefront с их помощью можно было легко накрутить три десятка фрагов за один раунд. Забавный факт: в отличие от Battlefield, в Star Wars: Battlefront 2 отсутствует столбик со счетчиком смертей — есть только фраги и очки. Это еще раз подтверждает, что до более-менее серьезных сетевых экшенов игре как до Луны. Блеск и красота С технической точки зрения у игры практически полный порядок. Battlefront 2 неплохо оптимизирован и при этом выдает отличную картинку. Модели персонажей изобилуют полигонами, карты и декорации полны нычек и интересных деталей, а вокруг постоянно что-то взрывается или, на худой конец, искрит. Это отлично работает на атмосферу. Когда ты носишься с бластером наперевес по кустам на Кашиике, пытаясь выбить с вышки засевшего там снайпера, а в воздухе над тобой взрываются корабли и где-то на фоне лазерные всполохи вспарывают брюхо футуристической бронемашины, на какое-то время забываешь обо всех условностях и ощущаешь себя настоящим участником «Звездных войн». В этом плане дотошность авторов буквально поражает — искры от попадания бластеров не отличишь от таковых из фильмов, и даже физика тел, смешно разлетающихся в разные в стороны от каждого взрыва, напрямую отсылает нас к соответствующему видеоряду. Виды на картах просто шикарные. Ошибок за все время игры встречено не было — если не считать странного сообщения о разъединении с серверами после выхода в главное меню и застревания персонажа в какой-нибудь щели, куда ты случайно протиснулся при помощи реактивного ранца. Налицо огрехи геймдизайна. Звуковое сопровождение отлично создает и дополняет игровую атмосферу — однако это уже скорее заслуга композиторов киносаги, откуда в игру перекочевали почти все узнаваемые композиции. Аутентичность, к слову, соблюдена и здесь: на месте как обязательная фраза про «плохие предчувствия», так и знаменитый «крик Вильгельма». ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Star Wars: Battlefront 2 строго противопоказана фанатам серьезных онлайновых дисциплин и тем, кто ждал от игры сюжетных откровений. Игрокам, которые не жалуют гринд, также стоит задуматься перед покупкой — после внесенных изменений, конечно, количество гринда значительно сократилось, но многие раздражающие аспекты остались. А вот ярым поклонникам «Звездных войн» и любителям аркадных шутеров игра, скорее всего, придется по душе. Итоговая оценка — 6,5.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. К переводу игры сложилось исключительно негативное отношение. Странная какая-то логика у EA: снабдить NFS: Payback полноценной голосовой локализацией и при этом перевести в проекте по популярнейшему франчайзу одни субтитры. Вдвойне страннее то, что в предыдущей крупной сетевой игре от DICE и EA — Battlefield 1 — персонажи также умели разговаривать на русском. А тут ситуация удручающая: ко многим второстепенным диалогам в кампании субтитры просто не предусмотрены. Равно как и ко всем брифингам в сетевой игре.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×