Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.09.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    Вот и любители ГРАФОНИЯ!!111 подъехали Как же дальше жить-то, без него, родимого? =) Да, это проблема современности: люди не хотят думать — видать высох межушный нервный ганглий Что до багов, то, увы, это КАПИТАЛИЗЬМ, ДЕТКА! Никуда от этого уже не деться Но разрабы допилят, dlc отшлифуют, модмейкеры нанесут лоск (надеюсь) и у игры тогда будут все шансы стать шедевром. Пока лично я скачал, чутка ковырнул, преисполнился надеждой и даже некоторым удовлетворением и отложил игру годика на пол — я так и с дивиньками делал, и со столбиками и со всем таким навороченным и многообещающим И такой подход ни разу меня не подвел.
  2. 5 баллов
    Ну как сказать, я в SHG там предметы и прочую лабуду перевожу что полегче на переменах, а меганептунию перевожу только дома. Там остались сложные тексты которые были пропущены да и некоторые упоротые названия предметов.
  3. 5 баллов
    Сначала поржал, конечно, над загрузочным экраном в пять минут после вступительных роликов, а затем почти два часа потратил на создания персонажа из-за 14 классов с 4 подклассами в каждом и 6 особыми классами, 21 божествами и 30 домейнами, которые отвечают за алигмент, который тоже выбирается, + из-за выбора черт, которых больше сотни, + заклинания. Экран создания персонажа, конечно, крайне понравился в планах того, как там угарели по D&D и сложностям. После загрузочного экрана никаких проблем с медленной загрузкой не было. Выставил графические настройки на максимум, на 1070 полёт хороший. Графика приятная (Возможно на любителя, но мне очень понравилась). Что до интерфейса, то сложилось впечатление, что его рисовал тот же человек, что делал интерфейс для Pillars of Eternity, некоторые элементы просто абсолютно одинаковые в играх. По сюжету и геймплею. Пока нормально. Очень напоминает смесь первых Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin (эта особенно). Есть какая-то ламповость, но сильных эмоций пока игра и сюжет не вызывали. Из минусов могу отметить отсутствие квестовых маркеров на карте, из-за чего приходится слишком много думать и рассматривать, чтобы найти понимание. Не люблю такое.
  4. 4 балла
    Помимо вышесказаного, в VII мы ещё, скажем так, подправляем текст, чтобы читать приятнее было.
  5. 3 балла
    Так и не смог побороть вылеты — всё из-за того, что в сурс-порте решили ограничить длину подсказок до 80-ти символов. https://drive.google.com/open?id=1YQKnAoj2SBm3mkam66AF-mNfxREPClBW Всё остальное вроде работает, если обнаружите косяки — пишите, исправлю.
  6. 3 балла
    Согласен с ALMANAH. Геймплейно очень сильно напоминает NWN. Прямо дежа вю. Некоторые сюжетные повороты даже кое-где весьма похожи (с первой ванилью). Есть мелкие косяки юзабилити и контекстных меню — но это не критично. На 660ти потащило на высоких без проблем. Загрузки… обычные? Дивайнити грузилось, наверное, дольше. Много чтива. Много девчонок в качестве спутников — я не шовинист и рота валькирий не напрягает — просто забавное решение разрабов. Карта мира похожа на вариацию классики Фолыча, Вестлэндс или Дрэгонсанг. Не очень вкусно, но уж как есть. Много хлама… Инвентарь забивается быстро. И т.к. не знаешь пока что, критично ли нужны деньги — манчишь все подряд и пыхтишь с раздутыми карманами. Путешествовать, кстати, нельзя с перегрузом, однако сюжетные перемещения не блочатся весом. Косячок-с… Глюков-багов (зависаний-вылетов-етс) пока не было за 6+ часов игры. Маловато ессно, будем посмотреть еще. Пока все нравится.
  7. 3 балла
    Ну, я думаю, ещё один урок для всех. Сперва товар, потом деньги. (Для меня в том числе). А для многих ещё одно подтверждение, что сперва трекер, потом деньги (как бы... )
  8. 3 балла
    @LordAntony запустилось всё без проблем, багов — не видел, чисто загрузка и гры при запуске долгая, сюжет хороший, механики прям ДнД, как будто в НВН2 играешь) всё приятно и интересно, советую брать
  9. 3 балла
    Зажали кулочки! Спасибки, ребятки! Ждём-ждём-ждём.
  10. 2 балла
    Студия Owlcat Games совместно с нарративным дизайнером Крисом Авеллоном вновь представила Pathfinder: Kingmaker — первую изометрическую компьютерную RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder. Новинка, изданием которой занимается компания Deep Silver, уже доступна для PC, Mac и Linux на 5 языках на Игровой платформе Mail.Ru, а также в цифровых магазинах Steam и GOG. Студия Owlcat Games совместно с нарративным дизайнером Крисом Авеллоном вновь представила Pathfinder: Kingmaker — первую изометрическую компьютерную RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder. Новинка, изданием которой занимается компания Deep Silver, уже доступна для PC, Mac и Linux на 5 языках на Игровой платформе Mail.Ru, а также в цифровых магазинах Steam и GOG. «Создание Pathfinder: Kingmaker стало для нас не просто новым опытом, а невероятным и безумно приятным приключением. Мы вложились в игру без остатка, всей душой. Конечно же, все мы очень волнуемся перед запуском проекта, но пришло время разделить с игроками мир Украденных земель, который для всех нас уже стал родным. Я надеюсь, что игроки полюбят эту игру так же, как мы её полюбили сами», — прокомментировал выход проекта Олег Шпильчевский, руководитель студии Owlcat Games. «На нас произвел огромное впечатление тот мир Pathfinder, который смогла воссоздать команда Owlcat Games, — говорит Эрик Мона, издатель и исполнительный директор Paizo Publishing. — Pathfinder: Kingmaker — это невероятно точное воплощение одного из самых захватывающих приключений в истории вселенной Pathfinder в формате компьютерной игры. Здесь самобытные Украденные земли и населяющие их невероятные создания буквально оживают на экране!» Pathfinder: Kingmaker — первая изометрическая RPG по мотивам популярной настольной ролевой игры Pathfinder. Она перенесет игроков в знаменитые Украденные Земли — на неспокойную окраину Речных Королевств, хорошо знакомую поклонникам настольной RPG. В Kingmaker игрокам предстоит не только сражаться с чудовищами и разгадывать тайны Украденных земель, но и попробовать себя в роли правителей. Открывая для себя новые территории и очищая их от разбойников и монстров, герой установит собственную власть в самом сердце диких и непокорных земель. На молодое королевство будет влиять каждое решение, принятое игроком. Только от героя зависит, какими станут его земли, какие события произойдут в будущем, а также какие отношения сложатся у владыки с его подданными и соседями. Для сохранения духа первоисточника студия Owlcat Games работала в тесном сотрудничестве с создателем Pathfinder — компанией Paizo Publishing. Вместе с командой сценарием Pathfinder: Kingmaker занимался Крис Авеллон — легендарный нарративный дизайнер, участвовавший в разработке Fallout 2, Fallout: New Vegas, Planescape: Torment, Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Разработка Pathfinder: Kingmaker была частично спонсирована благодаря краудфандинговой кампании, в которой приняли участие более 18 000 фанатов. Изометрическая RPG собрала более 1 млн долларов, а также установила рекорд среди российских проектов на Kickstarter.
  11. 2 балла
    Что мешает поиграть на лёгком с вкл автоуровнем распределения для всей пати? Как раз таки настройки ради вашего отдыха, чтобы насладиться игрой повествования истории.
  12. 2 балла
    @TheMi30 Мы стараемся полностью игру перевести, включая и непедию, и тому подобное. Хотя, исключения составляет, разве что названия атак. Слишком уж перевод некрасивый получается.
  13. 2 балла
    @Bersiwald Так полно же игр разных жанров. Надо просто удочку закидывать в другое озеро, так сказать...
  14. 2 балла
    @Entvy так как это узнаёшь в первые полчаса да прочитав про фичи игры, под спойлер не прячу. Есть Спорные Земли. Кто их захватит, того провозгласят местным бароном, но пока там только разбойники. Один из соседей организует сходку героев, чтоб они сбились в отряд и захватили-таки территорию, даже без перспективы вассальства или марионеточного правительства (абы на границе стало спокойно). Сразу же находится третья сторона, которая хочет затее помешать. Но ты своего добьёшься, станешь королём/королевой и будешь развивать своё миникоролевтство, выбирая, что строить, с кем и как плотно дружить.
  15. 2 балла
    Сколько пафоса. Незаменимых людей нет. Есть просто такие, которым сложно найти замену. Но сложно — не значит невозможно.
  16. 2 балла
    Умора. Сотрудники Telltale Games настоящие аферисты. Взяли 40 млн долларов на проект, который не увидел свет, и который, вероятно, никто и никогда не собирался делать. Да им место в тюрьме!
  17. 2 балла
    Они и вторую с третьей не выпускали ни на чём кроме psp.
  18. 2 балла
    4к и 5.1 — это наверно хорошо, но нужно ли это подобной игре, к тому же 6-летней давности? Больше похоже на “срубить бабла по-легкому”
  19. 2 балла
  20. 1 балл
    Создатели эротического проекта Negligee: Love Stories, который стал одним из первых одобренных в Steam после очередных изменений в политике Valve, будет недоступен игрокам из России, Германии и ряда других стран. Создатели эротического проекта Negligee: Love Stories, который стал одним из первых одобренных в Steam после очередных изменений в политике Valve, будет недоступен игрокам из России, Германии и ряда других стран. Сами разработчики ссылаются на местные законы, которые накладывают свои ограничения. Игру также нельзя будет приобрести в Японии, Китае, Северной Корее, Пакистане, Австралии, Индонезии и так далее.
  21. 1 балл
    Студия Klei Entertainment сообщила точную дату выхода и представила новый трейлер ремастера хорошего стелс-экшена Mark of the Ninja, вышедшего в 2012 году. Студия Klei Entertainment сообщила точную дату выхода и представила новый трейлер ремастера хорошего стелс-экшена Mark of the Ninja, вышедшего в 2012 году. Игра обзаведется поддержкой звучания 5.1 и разрешения 4K, улучшенной графикой, а еще в издание Remastered будет сразу же встроено дополнение из Special Edition. Для владельцев оригинальной игры и Special Edition соответствующий апгрейд будет бесплатным. Релиз намечен на 9 октября на основных платформах и Nintendo Switch.
  22. 1 балл
    Исполнительный вице-президент игрового направления Microsoft Фил Спенсер заявил, что на Xbox One в ближайшем будущем появится поддержка клавиатуры и мыши в играх. Исполнительный вице-президент игрового направления Microsoft Фил Спенсер заявил, что на Xbox One в ближайшем будущем появится поддержка клавиатуры и мыши в играх. Речь, правда идет, не обо всех проектах, а только об избранных. Спенсер также заявил, что существующие на рынке USB-мыши и клавиатуры будут поддерживаться Xbox One. Кроме того, специальные девайсы для консоли должна поставить компания Razer. Одной из первых игр, участвующих в эксперименте, станет Warframe.
  23. 1 балл
    @ivanproff Шикарно! Ты просто Гений! Я ни разу в неё не играл и уже замучил себя прослушиванием трэков из игры, а они там прекрасны!
  24. 1 балл
    @KellemhaiRout Да, я написал в инструкции.
  25. 1 балл
    @VatsOfGoo Я писал Axemeleon’у. Он вроде тоже из разрабов и он ответил, что они что-нибудь придумают.
  26. 1 балл
    Здорово, что они назвали дополнение в честь Карла Сагана.
  27. 1 балл
    Ну так есть же целая группа игр, называемых “казуальными” — там есть все представители распространенных жанров, но с упрощенной миханикой. Сам, бывает, в них играю, если не хочется “мозги ломать”. Ничего тут плохого нету. А вот ругать игру, которая простой и не задумывалась, за сложность — это глупо и плохо
  28. 1 балл
    Настоящая драма разгорелась вокруг закрытия Telltale Games. Вернее, в той ее части, что касается уволенных сотрудников и возможного выхода двух оставшихся эпизодов The Walking Dead: Final Season. Настоящая драма разгорелась вокруг закрытия Telltale Games. Вернее, в той ее части, что касается уволенных сотрудников и возможного выхода двух оставшихся эпизодов The Walking Dead: Final Season. Как известно, студия уволила 90% сотрудников, которым даже не выплатили выходные пособия, но впоследствии сообщила, что может в той или иной форме выпустить третий и четвертый эпизоды последнего сезона «Ходячих» благодаря неким многочисленным партнерам. Данное решение вызывало недовольство у журналистов и разработчиков, посчитавших, что руководство Telltale поставило благополучие уволенных работников ниже обещанного продолжения игры. На эту тему высказался, к примеру, геймдиректор God of War Кори Барлог: Я бы понадеялся, что новость о партнерах означает, что вы сперва выплатите всей команде ее пособие, а затем продолжите работу над последними эпизодами. Я готов ждать сколь угодно долго того момента, когда мы начнём относится к тем, кто упорно трудится так, как они того заслуживают, и уважать их желания. Поддержал разработчика и журналист Gamespot и VG247 Джеймс О’Коннор: К разговору подключился и бывший сотрудник самой Telltale Джоб Стауффер: Наконец, не осталась в стороне ведущий дизайнер Final Season Эмили Грейс Бак: Мы незаменимы. Никто из бывших или нынешних сотрудников Telltale никогда не был заменим. Они — это гарантия качества и они заслуживают большего. Интересно, что Telltale изъяла из продажи The Walking Dead: Final Season на торговых площадках Steam, GOG и PlayStation Store. «Telltale запросила временную паузу для продаж The Walking Dead: Final Season. Для всех актуальных новостей Telltale, пожалуйста, обратитесь к их официальной странице в Twitter», — говорится на странице магазина GOG. Похоже, руководство студии предприняло данный шаг для того, чтобы разобраться с будущем дальнейшего сезона.
  29. 1 балл
    Осталось всего чуть чуть… добавить поддержку Ворда, Принтеров и фотожопеля и ПК нафиг не нужен
  30. 1 балл
    Мда. Просто топ 10 пранков — сделать перевод на гнилой английский дубляж, но не на оригинал)))
  31. 1 балл
    Не восторг-восторг, но пока нравится. Но такое ощущение, что им надо было с релизом ещё месяцок повременить. Я дольше воюю с интерфейсом, чем с врагами - то всплывающие хинты перестают появляться, то не тапается что-то, то оружие не переключается, то надо тапать не туда, где подсвечено. Не нашёл, как бегать, а ходят персонажи очень и очень медленно. Создал жреца поддержки - мне дали в пати барда поддержки, крутись, мол, без танка как хочешь. И отдохнуть на локе нельзя, чтоб заклинания восстановить. Потом-то танка дали, но то потом. Кто там хотел хардкора?
  32. 1 балл
    Были новости, что некоторым не возвращают. Там видимо зависит от того на какого сотрудника поддержки наткнешься.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Организаторы Comic Con Russia 2018 сообщили о том, что в ходе мероприятия состоится презентация российского военно-приключенческого экшна «Т-34». Организаторы Comic Con Russia 2018 сообщили о том, что в ходе мероприятия состоится презентация российского военно-приключенческого экшна «Т-34». Картину режиссера Алексея Сидорова представят исполнители главных ролей Виктор Добронравов и Антон Богданов. Посетители фестиваля смогут пообщаться с актерами, задать им вопросы о проекте, а также взять их автографы на стенде «Т-34». В основе сюжета фильма — история противостояния двух заклятых врагов. Оказавшись в плену, вчерашний курсант Ивушкин планирует дерзкий побег. Он собирает свой экипаж и бросает вызов немецким танковым асам во главе с гауптманом Клаусом Ягером. Ради своей любви и Родины он готов идти до конца. Фильм «Т-34» выйдет в широкий прокат 27 декабря 2018 года. Comic Con Russia пройдет в Москве с 4 по 7 октября 2018 года в «Крокус Экспо», павильон № 1. Одновременно с фестивалем пройдет тринадцатая выставка интерактивных развлечений «ИгроМир».
  35. 1 балл
    Глава Rockstar North Роб Нэльсон и арт-директор Джош Басс рассказали в интервью изданию Official PlayStation Magazine, что игроки натурально увязнут в грядущей Red Dead Redemption 2. Глава Rockstar North Роб Нэльсон и арт-директор Джош Басс рассказали в интервью изданию Official PlayStation Magazine, что игроки натурально увязнут в грядущей Red Dead Redemption 2. А все из-за обилия возможностей и повсеместного разнообразия. Игра выходит 26 октября на PlayStation 4 и Xbox One.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Хм… Может я чего-то не понимаю, но мне одному кажется странным, что в VII осталось 3,9%, а в SHG 60+%, но переводят активнее последнее?
  38. 1 балл
    Да не, это ерунда по сравнению с играми на ГБА и НДС
  39. 1 балл
    После Dungeons of Dredmor… В этом году Dungeons of Dredmor будет закончен, а вот когда начну дальше Skyshine’s BEDLAM, сказать сложно. Всё зависит от обстоятельств. P.s. Вставка текста была тестовым образцом, ещё многое предстоит сделать (в плане внесения текста, правки текста под рамки кода, изменение кода, а так же оставшийся перевод не переведённого текста — если таков будет), пока переводил одну из игр на флэш, кое-что смог понять в коде игры для размещения окон по осям x/y, поэтому данный метод буду проверять на Skyshine’s BEDLAM.
  40. 1 балл
    Кек, то есть они не делают то за что получили деньги, и потом такие, да как же так?! Мда, ситуация с каждым днем все хуже и хуже
  41. 1 балл
    Приятное впечатление от проекта. Да и денег просят совсем копейки. Остается лишь пожелать ребятам творческой удачи и скорейшей реализации маленького, но очень амбициозного плана
  42. 1 балл
    Гоночный проект Forza Horizon 4 выйдет только на следующей неделе, однако многие журналисты уже успели вынести свой вердикт на основе пресс-версии. Гоночный проект Forza Horizon 4 выйдет только на следующей неделе, однако многие журналисты уже успели вынести свой вердикт на основе пресс-версии. В целом оценки оказались очень положительными. Журналисты похвалили разнообразие игры, ее открытый мир, систему сезонов и общее техническое исполнение. Из немногочисленных недостатков — малый шаг вперед по сравнению с Forza Horizon 3. IGN — 9.6 GamesRadar+ — 80/100 Gamespot — 9 USgamer — 4.5/5 Telegraph — 4/5 Heavy — 9.8 Destructoid — 9 PC Gamer — 89/100 COGconnected — 95/100 Stevivor — 9 CGMagazine — 8.5 ACG [Video] — Buy VGN [Italian] — 9.6 Hobby Consolas [Spanish] — 97/100
  43. 1 балл
    Убитые шершни. Сара не переведена. Изредка попадаются случайные трупы которые не переведены. Монолог Колтрейна не переведён. Магазин Блейна. Тут жука перевели как — баг. Склад старых денег не переведён.
  44. 1 балл
    В чешской KC:D выли и тут завоют. Но разве это повод не играть, для нормального игрока?
  45. 1 балл
    обновление прогресса перевода, все диалоги сюжетные и не только перенесены
  46. 1 балл
    @Belgar Работаем, пока импорт текста прошёл успешно Осталось с шрифтами разобраться. которые готовы уже у меня.
  47. 1 балл
    Может всему свое место и таким играм место на ресурсах вроде п*хаба? Игры с секс/сценами это одно, а когда вся игра это одна секс/сцена, ну тут точно на хаб. Что скажут те же геймеры, когда в их стране из-за подобной игры забанят весь Стим или другой ресурс, для которого такой контент исключение? Конечно всему есть предел и грани, но по правде это того не стоит
  48. 1 балл
    Пизд*ц, а я ведь столько ждал 2й сезон Волка, и тут его анонсировали, а тут студия закрывается! Это на самом деле какой-то бред. Только на ПК Волк продался от 1 до 2 миллионов копий, это должны было вполне достаточно, чтобы окупить проект…
  49. 1 балл
    ...вот смотрю на шприц и думаю, стоит ли пустить по вене или нет? Опытные (кто ещё жив), что посоветуете?
  50. 1 балл
    Друзья, перевод Последней фантазии XIII-2 полностью завершён! Три года назад, отдышавшись после марафона в XIII-1, мы радостно накинулись на продолжение. И оно тут же порадовало нас гигантскими объемами текста — 327,289 слов! Это на треть больше, чем в IX фантазии! Глаза лезли на лоб, руки сводило нервной дрожью, а разработчики радовали новыми форматами, хитрым шифрованием и подводными камнями. В разгар перевода состоялся релиз IX части, спешно было сформирована вторая команда, и оба проекта двинулись вперёд, время от времени толкаясь боками в узких местах. Многие из наших товарищей пали на полях сражений. Кого-то закрутила жизнь, кого-то одурманил запах свободы, поэтому основной груз проекта лёг на плечи самых стойких, тех, кто прошёл этот путь от начала и до конца — SuperJoe, JoyArt, Lord13 — спасибо вам, парни! И, конечно же, спасибо тем, чей вклад пусть и был более скромен, но всё равно помог приблизить этот радостный миг! А также, спасибо форумчанам, что всё это время вы были с нами! Спасибо за поддержку и ценные замечания! Ваша вера и слова благодарности многого стоят! Знание, что люди надеются и ждут, позволяет находить новые силы, жертвовать личным временем, озаряет измученные бессонницей лица улыбкой. Спасибо вам! Скачать перевод (~20 МБ) Альтернативная ссылка (если первая не работает) Установка: Пользователям Windows 10, а также тем, у кого включён UAC (контроль учётных записей) настоятельно рекомендуется запускать установщик от имени администратора. Распакуйте в любую папку (не обязательно в папку с игрой) Запустите, воспользовавшись ярлыком FFXIIILocalization Выберите XIII-2 в верхнем левом углу экрана (при скачивании по ссылке выше будет выбрана автоматически) Нажмите кнопку “Установить” и дождитесь завершения установки Запустите игру Об ошибках пишите сюда. Примечание: как минимум, один пользователь столкнулся с тем, что запуск через ярлычок от имени администратора не сработал. Проблема явно в изменении рабочего каталога, но по какой причине она возникает, у меня нет идей. Если это случилось и с вами, попробуйте запустить НЕ от имени администратора или вручную запустите Pulse.Patcher.exe о причине он у вас ещё не установлен, вы можете сделать это самостоятельно. Скачать его можно с официального сайта Microsoft. Диагностика проблем: Если ваш антивирус пытается заблокировать работу установщика, добавьте его в исключения. Вирусов нет. Если сыплются ошибки о нехватке прав доступа, убедитесь, что вы запускаете установщик от имени администратора. Если запуск посредством ярлычка не проходит, попробуйте запустить \patcher\Pulse.Patcher.exe Если во время установки происходит ошибка, поделитесь ею, сообщив текст (Ctrl+C в окне сообщения об ошибке) и прицепив файл Pulse.log из папки \patcher Модификация перевода: Если какое-то принятое нами решение вам не по нутру, вы можете изменить перевод по своему вкусу, для этого распакуйте архив translation.zip, модифицируйте нужные файлы, и запакуйте их обратно. Пожалуйста, не забудьте указать нас в качестве авторов перевода, если будете распространять модифицированную версию, а также указать, что она была модифицирована вами. Известные проблемы оригинала: У некоторых пользователей игра вылетает при синхронизации со Steam Cloud. Отключение Steam Cloud помогает решить проблему. Файлы сохранений придётся перенести из облака локально. К переводу отношения не имеет. У некоторых игроков игра может зависать в случайных местах. Перезагрузка помогает, но ненадолго. Это связано с тем, что игра адресует только 2 Гб памяти. Вы можете увеличить этот лимит до 4 Гб, используя данный патч. Перевод незначительно увеличивает потребление памяти, но прямого отношения к проблеме не имеет. У некоторых игроков игра может подтормаживать. Некоторым из них помогло уменьшение качества теней. Известные проблемы перевода: Пользователи предыдущей версии программы установки получат уведомление о наличии обновления, но чтобы обновился сам установщик, им потребуется вначале запустить установку перевода для XIII-1 и согласиться на скачивание обновления программы установки. Прошу прощения - мой косяк, не всё удалось предусмотреть в тот раз. Вместо спец.символа XIII отображается X222. Имена героев в верхней части экрана состояния отображаются кракозябрами (на данный момент это единственное проблемное место, поэтому чинить не торопимся). В конце игры отсутствуют субтиты при разговоре с боссом (будет исправлено вначале осени). После убийства последнего босса игра вылетает во время заставки с появлением порталов. Необходимо поставить игру на паузу и пропустить ролик (будет исправлено вначале осени). Спасибо всем, кто сообщает о проблемах и способах их решения! Игра не поддерживает разрешение экрана линейки 21:9 Да, вы можете выбрать его в настройках. Да, игра запустится и даже будет отображаться более-менее корректно. Но возможные падения в самых разных местах. Например, в самом начале, после победы над второй формой Бахамута. Что дальше: Мы отдыхаем. До конца года постараемся выпустить обновление, в котором исправим найденные вами ошибки, а также добавим перевод большой части текстур, заслуживающих перевода (названия эпизодов, скриншоты обучения). Возможно, в обозримом будущем мы закажем русскую озвучку для XIII-1. Мы не будем собирать на неё деньги, как и обещать каких-то результатов и называть сроки, так как, как показывает практика, давать обещания за других — плохая идея. Если результат всем придётся по вкусу, возможна озвучку и XIII-2. Часть нашей команды вызвалась помочь с переводом Final Fantasy VIII, поэтому проект имеет шанс оттаять. Я продолжаю заниматься модификацией движка Final Fantasy IX — полным ходом идёт восстановление оригинального Unity-проекта. А ещё у меня в загашники наполовину вычитанный перевод Battle of the Youstrass. Я не знаю, что случится раньше — закончу я его корректуру или перепишу саму игру. За сим откланиваюсь. Желаю вам приятной игры и хорошего настроения!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×