Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.10.2020 во всех областях
-
5 балловНаиграл 6 часов, игра шикарна, вылетов и критических ошибок не было, наблюдаются проблемы с анимацией. поражает внимания к мелочам.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЯ конечно понимаю, что Лицензионное соглашение это серьезно, но зачем людей в заблуждение вводить, там же следующей строкой написано, что будет если не выполнить обязательство вы лишитесь славы в несуществующей гильдии, а следовательно этот пункт никаким боком юридически вас игры не лишит при любых обстоятельствах. Т.е вы сами до конца не прочитали еще, но уже свое экспертное мнение высказали.
-
3 баллаЕщё десять-двадцать лет и наши процессоры выйдут на отечественный потребительский рынок. Россия начала заниматься некоторыми технологичными вещами довольно поздно, из-за чего имеет характерное отставание. Но в отстающих мы держим высокую планку качества. Поэтому нет никаких сомнений, что когда мы догоним, Intel и AMD будут практически вытеснены с нашего рынка, а массовый потребитель будет приобретать более качественные и производительные отечественные решения по более низкой цене. Конечно, за это время будет появляться куча Фом неверующих. Но не забывайте, что эти же люди двадцать лет назад убеждали всех, что мы никогда не сможем заменить ножки Буша.
-
2 балла«Сначала мы думали, что наша аналитика не работает. Проверили — нет, она работает». Вчера вечером студия Larian выпустила уже третий по счету патч для Baldur’s Gate 3, заодно поделившись занимательной информацией насчет героев, которых генерируют игроки. Как известно, в BG3 очень мощный редактор персонажей, и тем не менее игроки предпочитают создавать самых обычных людей. Сотрудники Larian подняли статистику и в шутку создали героя по самым популярным паттернам. И вот как он выглядит: По сути, это самый обычный житель из убежища — совершенно ничем не примечательный. Хотя игра позволяет создавать совершенно невероятную внешность на любой вкус — с рогами, татуировками, хвостиками и красными глазами. Пару дней назад Larian также в шутку попросила игроков помочь с покупкой RTX 3080 — ни один из офисов студии не смог достать эту карту. Компания даже усомнилась в том, что она в принципе существует — из-за этого тестеры не смогли проверить игру на новейшем GPU перед релизом. Шутку поняли не все: несколько человек реально спросили, куда выслать видеокарту. Что касается технических проблем, то специалисты Larian продолжают работать над их исправлением. Пока что для исключения проблем с движком рекомендуется играть на DirectX 11, а в случае их возникновения обращаться к сайту поддержки. На нем есть огромное количество решений самых разных проблем, а также форма для обращения в компанию напрямую. Следующий патч выйдет в течение пары дней и исправит проблемы с синематиками, с анимацией и интерфейсом.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДа да. Скажи это ультрауспешному ПАБГ, который по сей день неиграбельный кусок гуано во всех технических аспектах включая геймплей.
-
2 баллаЕсли “человек” хочет чтоб игровой мир реагировал на изменение формы мочки уха его протеже (созданного персонажа) … это к психиатру. ИМХО.
-
2 баллаПрочитав ветку….не пойму, “друзья” хохлы не довольны русским эльбрусом? Или что? Ветка производства завязана на РФ и не зависит от “партнеров”, для оборонной промышленности это очень весомый шаг. ПИ*ки конечно не поймут, им мама по утрам бутерброды мажет, но обычный взрозлый человек и так прекрасно понимает для чего это и зачем. Все эти мемчики, картиночки очень смешно выглядят в современных конфликтах, когда та же Армения поскакав с плакатиками “Россия оккупант” оказалась в полной заднице, когда их пез***юк сажал офицеров проходивших обучение в РФ а не разведкой на противоположной стороне. И теперь страна оказалась без нормальной ПВО и кому теперь слать регалии когда “дружелюбный” азер тебе в окно ракету загоняет? Это шуточки или детский манямирок? Оказывается есть взрослые дяди которые натянут тебя на “кукан” в удобное им время. И тут смешки и мемчики когда люди реально работают на свою страну….хохлов понятно можно вычеркивать из всех списков, но Вам товарисчи со штанами с подворотами дохнуть в будущих конфликтах, я бы так не был оптимистичен собсно, ваш белый флаг и ручки к верху обычно ровняет беспилотник за пару секунд.
-
2 баллаотличный агрегат судя по всему, даже страшно представить сколько его аналоги будут стоить 1 системник обеспечивает 6 рабочих мест, цифры по скорости вы можете предоставить? п.с. i3 2015 имеет ядра скайлейка. эти же самые ядра скайлейка используются и в i9 2020 года без каких либо архитектурных изменений.
-
2 баллаНачинается видео с чего, с того, что он говорит результаты тестов , где у i7 2700 20к баллов , а у Эльбруса 60к . По второму они делают общего назначения , только программ особо нет под его архитектуру , и поэтому используются костыли, что бы работать . Тут они просто пытаются выжить адаптируя процессоры для АРМ , что понятно столько радаров и тд у нас не производится , что бы оправдать производство , но защищенность из за иной архитектуры у них и правда высокая , так, что я в этом проблем не вижу
-
2 баллаТо есть по вашему любой телефон мощнее i7 2700 в три раза ? Почему про него написал, если бы вы посмотрели видео Дмитрия бачилы которое скинули тут , то увидели бы все тесты и ссылки на тесты. А главное вы не поняли его предназначение он в первую очередь предназначен для военной техники где идут огромные расчёты траекторий и тд , а уже после его сделали как АРМ , что бы был арм полностью на своем проце Вам сложно зайти на видео известного техноблогера которое так и называется "тестируем Эльбрус" ? Выше видео кидали
-
2 баллаНиколай Паничев, министр станкостроения СССР.
-
1 баллMechanics VoiceOver выпустила озвучку для римейка Resident Evil 3, анонсированную буквально пару недель назад. Mechanics VoiceOver выпустила озвучку для римейка Resident Evil 3, анонсированную буквально пару недель назад. Качаем ее отсюда.
-
1 баллПеревод второй части также присутствует. @Winst@n сделал русификатор для GOG-версии классического Metal Gear Solid на базе переводов от 7 Wolf и «Фаргуса». Перевод второй части также присутствует.
-
1 баллТакже в середине текста содержится призыв не заключать сделки с фэнтезийными, инфернальными или потусторонними существами. Лицензионные соглашения — наверное, самые малочитаемые тексты в современном мире. Многие из вас никогда их не смотрят, а стоило бы. Larian Studios воспользовалась незнанием большинства и вписала в соглашение Baldur’s Gate 3 несколько хороших пунктов. Также в середине текста содержится призыв не заключать сделки с фэнтезийными, инфернальными или потусторонними существами. К каким последствиям приведет нарушение лицензионного соглашения, не сообщается.
-
1 баллтак разъясни мне тупенькому единственное место для вашего “фэ” , дно унитаза общественного туалета
-
1 балл
-
1 баллТут надо бы вставить мемку из сауспарка (серия про лиц.соглашение apple) примерное содержание: вопль "Ну читайте же!!!". И это я про чтение содержания поста/новости. Народ, ну правда, у вас позыв написать коммент приходит сразу после чтения заголовка? Шо за жизнь пошла, все кругом писатели, естественно читать некогда.
-
1 баллигровые архивы GRO это обычные ZIP файлы .внутри архивов по пути 00_All.gro\Content\SeriousSam4\Locales есть папки под каждый язык, в которых хранятся обычные TXT. игра поддерживает подбрасываение пользовательских GRO, но подцепляет их только при запуске Serious Sam 4\Bin\x64\Sam4_Unrestricted.exe. этот экзешник поддерживает моды, но при игре через него не засчитываются достижения.
-
1 баллНу вот еще один “товарисч” с мемчиками вылез. Как смешно, хахаха, хахаха, подверни штаники, посмотрите мемчик показал...ну умора. Смеяться 2 раза. Интересно тем что под спойлером так же смешно? Я всегда знал что в РФ много клоунов, жалко что после развала СССР отменили карательную психиатрию.
-
1 балл
-
1 балл@Григорий Неизвестнов На любой ссылке правая кнопка — открыть в новой вкладке.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто Вы барышне “Светику”, вать машу, объясните, почему брови и цвет волос не влияют на погружение в игру. Я понимаю что там толстая кость, но все же, такое графоманство….на публику барышня “наяривает”, как бы стоит "подиграть”, наверное.
-
1 баллВсе как в жизни. Одни создают семьи с женщинами, другим милее вариант Панина с собакой, не знаю правда чем это интереснее, чем с людьми, да ладно. Но удивление Ларианов можно понять — “мы им даже по дефолту негра залепили, а эти нетолерантные сволочи все равно лепят Белых Гетеросексуальных мужиков”. Странно, что совсем не выпилили возможность модификации негра.
-
1 балл
-
1 баллСкорее всего многие просто заходили проверить игру и отложить её до полноценного релиза.
-
1 баллнасколько я помню, во многих ролевках люди — самый сбалансированный класс, без явных плюсов и минусов, самое то для первого прохождения)
-
1 баллСветик, Вы слишком много пишите текста, честно….. лень читать все. По теме: Просто обычный вопрос, почему удивительно что взрослые “мальчики” не хотят играть в “барби” и как это сказывается на игроке? Лично мне плевать что там за герой, какие у него брови, прическа и т.д., мне интересен сам мир игры, его персонажи и приключения связанные с этим и мне в падлу настраивать прическу очередному набору пикселей. Такая мелочевка как внешний вид и не такой “отыгрышь героя”, ну такое, лично мне смешно.
-
1 баллПогружаешься. Можно и заранее продуманную роль для человека интересно отыгрывать. Но я просто приводила пример, что в известных классических ролевках на расу человека обычно меньше всего реакций от окружающего мира. То есть с человеком происходит меньше интересного, и его появлению мало кто удивляется, куда меньше необычных опций в диалогах. Несмотря на это по статистике игроки чаще всего создают людей, а не кого-то еще. Да причем же тут внешность?? Оказывается, что вы между строк читаете, никто не говорит что это плохо, говорят о разных подходах к отыгрышу. Разные уровни отыгрыша, разное восприятие, разное отношение к нему бывает. И это не значит что одно хуже, другое лучше. Это просто разные вещи. Для кого-то погружение — это полная ассоциация себя с персонажем игры, когда человек воспринимает реакцию мира на персонажа как реакцию на себя самого. Он считает что это вон он сам в игре. Он не видит там какого-то стороннего персонажа, он видит себя. В мыслях думает “Куда я пошел/пошла?”, а не “Куда он/она пошла?” Но другой тип отыгрыша — абстрагированный, есть я, как игрок, а есть персонаж в игре, и я не воспринимаю реакцию игрового мира на персонажа как реакцию на себя лично. Я вижу ее как реакцию на персонажа, заранее мной заготовленного, либо заранее прописанного разработчиком (например как Геральт). Если в игре бандит угрожает расправой, он угрожает не мне, а персонажу. И в данном случае я смотрю на ситуацию не с позиции себя, а с позиции персонажа и того, каким он был задуман. При другом подходе игрок воспринимает угрозу на себя лично, потому что так видит себя в игре. И чаще всего руководствуется определенным решениями, как поступил бы он лично, а не персонаж. Это разные типы восприятия отыгрыша, ни один из них не лучше и не хуже, но для каждого из игроков они есть, и кому-то нравится первый подход, другим - второй. При этом эмоции и те и другие получают во вполне равной степени.
-
1 баллОбновление 0.9.15 • Правки текста, перевод диалогов 98,5% С предыдущей версии обновлялся только Underrail_RUS.exe Кто-нибудь знает когда вики включат и что там у них?
-
1 баллЭто просто показательно что мало кто любит в отыгрыш, как и неумение в фантазию, что сильно различает даже ролевиков, когда для одних ключевой аспект это билды, сражения и прокачка, а для других — погружение, основанное на тщательном продумывании своего персонажа, и старании проходить игру так, как поступал бы персонаж по своей роли, а не из желания игрока всех спасти или всем угодить (хотя и такой персонаж имеет право быть). Хорошая ролевая игра в первую очередь ценится проработанностью реакций на персонажей, его действия и последствия от принятых решений. Это не только у Ларианов такая статистика, она в общей массе такая. Люди любят лепить людей, и пофиг что на людей в игре чаще всего меньше всяческих реакций от окружающего мира. Кто будет отождествлять себя мохнатым лоли-орланом (кто нахрен захочет быть моржом?!), когда есть человек, высшая раса? Но как раз таки по опыту ролевых игр заметно что человек почти всегда самый неинтересный из доступных возможностей для отыгрыша. А всё равно его выбирают и создают больше всех. Да и чего скрывать, во многих игроках есть безобидные нотки расизма, можно обратить внимание что некоторые предпочитают собирать себе партию в основном из людей, а другие наоборот — самый разношерстный винегрет из всяческих ксеносов, с которыми может быть интереснее, чем с людьми.
-
1 баллВ редакторе персонажа есть смысл, когда ты собираешься проходить игру до конца. А чисто посмотреть/удовлетворить своё любопытство на пару часов — вообще нет смысла заморачиваться. Тем более механику/баланс переделают ещё не один раз. По большому счёту, считаю выход РПГ в ранний доступ — зло. Чтобы далеко не ходить — проходил DOS 2 в раннем доступе (1 акт). И с тех пор не мог себя заставить начать в неё играть. Прошёл с удовольствием только этой весной, то есть, через 4-е года после первой попытки. Когда уже она практически забылась. Ранний доступ нормален для выживалок, песочниц, рогаликов… и тому подобное, где разработчики годами могут допиливать механики, мелочи, крафт. Для сюжетных игр в раннем доступе есть конечно несколько оправданий — типа получения денег на дальнейшую разработку, бесплатный тест. Но вот оправдания выдаваемого кусками сюжета — нет.
-
1 баллНикогда не пользуюсь просто прокликиваю максимум пол или если есть выбор расу меняю.
-
1 баллВзял предзаказ. Надеюсь будет неплохой триллер. Соскучился по старым механикам и камерным сюжетам, типа Alone in the Dark и Silent Hill.
-
1 балл
-
1 баллРади ремастера первых трех частей еще можно было бы. Четверка сильно переоценена, и выстрелила за счет нарастающей популярности игр про семейные ценности, имея в себе слишком уж наивный диснеевский сюжет, которым тяжело впечатлить, как и тяжело впечатлить геймплеем а-ля соулс на утюге, когда ожидаешь схваток с эпическими гигантскими монстрами, необычными разнообразными демонами и невиданными существами, а получаешь одного скриптованного дракона на всю игру и дедушкины сказки в лодке. Может боялись что чисто слэшер не зайдет на массовую аудиторию, вот и сделали то что сделали. Пройдя игру на 100% я могу выделить только схватку с сыновьями Тора и валькирий, это вот единственное что дает разнообразие во всем остальном геймплее GoW4. А так лучше сыграть в первые три части.
-
1 баллНу так сразу хороший процессор не построишь,технологии надо нарабатывать ,специалистов.заполнять потребности впк и служб. Так что процессор сделали не что бы” было” Будем смотреть развитие вон 16 по сравнению с 8 уже шажок вперед,может лет чрез 30 будем сидеть в нете ,на пенсии, на эльбрусах и брезках.
-
1 баллДа я не говорил что это чудо процессор,я сразу писал что он и дороже и медленный,но развитие и наработка базы а так же обороноспособность требует своего процессора, И что вояки и государство будет брать его несмотря цену. Прочитайте всю ветку. з.ы Но с тем что свои процессоры нужно разрабатывать , вы же согласны?
-
1 баллЯ поправил ибо статью не нашел,но емнип там что то о 5-6 летнем было.и Это 8 28нм. 16 тестов я не видел ещё. Но вообще тут спор не об этом,тут товарищ выше кричал что процессор сделан что бы” было “и не понятно зачем. Я ему намекнул,впк,наработка элементарной базы,шифрование,массивы. Но либо персонаж троль ,либо очень странно воспринимает информацию,избирательно. з.ы Да и вообще это надо было начинать ещё в 90х а теперь только заливать бабками ,набивать шишки стараться нагнать ,ну или хоть не отстать очень уж сильно. Потому что без своих процессоров будет попаболь.
-
1 балл@Made in Abyss Ога, само по себе и из ничего. Все страны такую инфраструктуру десятилетиями строили, а у нас само из земли вырастет. Вы мне наших чиновников напоминаете, они тоже самое до санкций говорили, а потом все в мыле пытались понять что делать.
-
1 баллВот только проблема в том что правительство Марса не будет вводить в отношении нас санкции. А США уже это делает. И стоит им только щелкнуть пальцами и TSMC перестанет работать с Россией. И останется “первый из России процессор” только на картинках и бумаге, а предназначается он для очень серьезных отраслей, в том числе для ВПК. Смекаешь? П.С Вспоминается мне как в одном городе России захотели модернизировать трамвайную сеть, в частности закупать трамвайные стрелки. И тут грянули санкции и оказалось что все страны которые эти стрелки продают не продают их в Россию. Закупили их через посредников отвалив им денег. Считаю прекрасный пример того как важно что бы производство находилось если уж не в своей стране, то хотя бы в дружественной.
-
1 баллнесмотря на скепсис людей вообще нихрена не разбирающихся в теме это ОЧЕНЬ интересный процессор. Другой вопрос что скорее всего этот еще советский задел скорее всего или просрут или продадут.
-
1 баллИ тем не менее Россия, это единственная страна в мире, после америки, которая имеет полностью свой процессор на собственной архитектуре. И не забывайте, что компания интел стала тем, кто она есть, за счёт советских наработок, которые вывезли учёные перед и после развала СССР. Тот же Китай не имел и не имеет своих собственных полноценных ЦПУ, так же как и типа супер технологически развитая Япония.
-
1 балл
-
1 баллДа нет, мне по большому счету все равно на них, но неприятно от этих имперских заявлений, это не нормально. Не было у него контекста, он ляпнул это без каких либо уточнений.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: PermResident · Опубликовано:
Я хотел спросить, что там по… так подождите, кто тут в теме… а не, передумал, забейте. -
Автор: LeonSt · Опубликовано:
“Упсс… Не получилось принять приглашение.” Пару дней пробовал,но ничего не меняется. -
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
Подогрев сиденья в авто это косметика? Однако! -
Автор: moodshimon · Опубликовано:
@RockRebel Так нет, маппинг есть -
Автор: SerGEAnt · Опубликовано:
Русификатор обновлен для сборки игры 84407. -
Автор: parabelum · Опубликовано:
Asset Studio не работает с закодированными бандлами. -
Автор: Dusker · Опубликовано:
Она не отличается в том плане что там не придумывают чего-то инновационного. Но при этом они разные. Они копипаст идеи. Но они не копипаст работы, кода. Моя логика просто. Есть разраб, некая творческая личность. Он придумывает мир, персонажей, сюжет. А потом он это все продает в контейнере под названием игра. Он, разраб, автор этого всего прекрасного, изменяет и дополняет то что он придумал. Он это делает на протяжении всего периода. На периоде ранней разработки, поздней, на раннем доступе, после релиза. Делает он это разными способами в качестве патчей, или в качестве DLC если хочет бабла поднять. Целый, полный продукт, это игра вместе с DLC. DLC это просто то, что и так должно быть в игре, но разраб решил поднять еще бабла. DLC не тянет на “Новая игра 2”. Это совершенно другой уровень. Ведьмак 1 и ведьмак 2, это как окно и дверь. Они вроде похожи по некоторым свойствам, но все таки это не одно и тоже. А DLC это подоконник. Он к окну идет, а не к двери. Материальные вещи не очень тут подходят на 100% для сравнения, потому что есть окна без подоконников и норм как бы. Но игра — это творческий контент. Как видит автор свой продукт — таким он и будет полным. А если автор клепает подоконник, к окну, то значит окно должно быть с подоконником, а без него “окно”, это обрезанная версия. Так оно работает в творческих проектах. То что кому то норм и базовая версия, и ему эти DLC не нужны с боссами, локациями, фракциями — это его сугубо личное мнение. Но факт в том, что доступа к полной игре у человека нет. Потому что полная игра имеет весь выпущенный к ней контент, и не важно каким способом автор его добавил “патчем”, или DLC за 20 баксов. И повторюсь еще раз. Контент из “Новая игра 2” это не контент который относится к продукту “Новая игра 1” как задумал автор. Это другой уровень совершенно. Они хоть и похожи по контенту, это все таки дверь и окно. -
Автор: Nikkzi · Опубликовано:
Я покопался глубже вместе с ии + архив пк версии с торрнета, добрался до пути
C:\Games\PATAPON12_REPLAY\PATAPON12_REPLAY_Data\StreamingAssets\aa
Там файл catalog.json
Ии разобрал фрагмент, сейчас пишет:
Из предоставленного фрагмента catalog.json становится ясно, что игра использует шифрованные AssetBundle и систему CRIWARE для управления ресурсами. Вот как действовать: Ключевые находки в файле:
Шифрованные ассет-бандлы: json
"m_Id":"EncryptedAssetBundleProvider"
Тексты скорее всего упакованы в .bundle-файлы с защитой. Использование CRIWARE: json
"m_Id":"CriWare.Assets.CriResourceProvider"
Аудио/видео ресурсы (но может влиять и на тексты). Основные пути: json
"m_InternalIds":["{UnityEngine.AddressableAssets.Addressables.RuntimePath}"]
Ресурсы загружаются из папки StandaloneWindows64. Пошаговая инструкция по извлечению:
1. Найдите AssetBundle-файлы
В папке StandaloneWindows64 ищите: *_text.bundle localization_*.bundle *.assets (возможен гибридный вариант) 2. Инструменты для дешифровки:
AssetStudio (с поддержкой шифрованных бандлов): Запустите и выберите Load from folder → укажите StandaloneWindows64. В фильтрах выберите TextAsset. Попробуйте утилиты для CRIWARE: bash
python3 cri_unpack.py encrypted.bundle
Если файлы не читаются: Возможно, нужен ключ дешифровки (ищите в globalgamemanagers.assets). 3. Альтернативные варианты:
Проверьте EXE-файл игры через dnSpy на наличие встроенных строк. Ищите .csv или .xml в подпапках StreamingAssets. Если ничего не найдено:
Проверьте логи игры: Включите Developer Mode в настройках. Ищите файлы Player.log (обычно в AppData/LocalLow). Запросите ключ дешифровки: На форумах (например, Xentax) часто выкладывают ключи для популярных игр. Что нужно от вас:
Скриншот содержимого StandaloneWindows64 (хотя бы 10 первых файлов). Попробуйте открыть любой .bundle-файл в HEX-редакторе (HxD) — первые 20 байт могут указать на тип шифрования. P.S. Если найдете файл с названием encryption.key — это решит все проблемы! В папке StandaloneWindows64 полный хаус с названиями, сейчас загружу её в ии, мб найдёт
-
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте. |