Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.10.2020 во всех областях
-
5 балловНаиграл 6 часов, игра шикарна, вылетов и критических ошибок не было, наблюдаются проблемы с анимацией. поражает внимания к мелочам.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЯ конечно понимаю, что Лицензионное соглашение это серьезно, но зачем людей в заблуждение вводить, там же следующей строкой написано, что будет если не выполнить обязательство вы лишитесь славы в несуществующей гильдии, а следовательно этот пункт никаким боком юридически вас игры не лишит при любых обстоятельствах. Т.е вы сами до конца не прочитали еще, но уже свое экспертное мнение высказали.
-
3 баллаЕщё десять-двадцать лет и наши процессоры выйдут на отечественный потребительский рынок. Россия начала заниматься некоторыми технологичными вещами довольно поздно, из-за чего имеет характерное отставание. Но в отстающих мы держим высокую планку качества. Поэтому нет никаких сомнений, что когда мы догоним, Intel и AMD будут практически вытеснены с нашего рынка, а массовый потребитель будет приобретать более качественные и производительные отечественные решения по более низкой цене. Конечно, за это время будет появляться куча Фом неверующих. Но не забывайте, что эти же люди двадцать лет назад убеждали всех, что мы никогда не сможем заменить ножки Буша.
-
2 балла«Сначала мы думали, что наша аналитика не работает. Проверили — нет, она работает». Вчера вечером студия Larian выпустила уже третий по счету патч для Baldur’s Gate 3, заодно поделившись занимательной информацией насчет героев, которых генерируют игроки. Как известно, в BG3 очень мощный редактор персонажей, и тем не менее игроки предпочитают создавать самых обычных людей. Сотрудники Larian подняли статистику и в шутку создали героя по самым популярным паттернам. И вот как он выглядит: По сути, это самый обычный житель из убежища — совершенно ничем не примечательный. Хотя игра позволяет создавать совершенно невероятную внешность на любой вкус — с рогами, татуировками, хвостиками и красными глазами. Пару дней назад Larian также в шутку попросила игроков помочь с покупкой RTX 3080 — ни один из офисов студии не смог достать эту карту. Компания даже усомнилась в том, что она в принципе существует — из-за этого тестеры не смогли проверить игру на новейшем GPU перед релизом. Шутку поняли не все: несколько человек реально спросили, куда выслать видеокарту. Что касается технических проблем, то специалисты Larian продолжают работать над их исправлением. Пока что для исключения проблем с движком рекомендуется играть на DirectX 11, а в случае их возникновения обращаться к сайту поддержки. На нем есть огромное количество решений самых разных проблем, а также форма для обращения в компанию напрямую. Следующий патч выйдет в течение пары дней и исправит проблемы с синематиками, с анимацией и интерфейсом.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДа да. Скажи это ультрауспешному ПАБГ, который по сей день неиграбельный кусок гуано во всех технических аспектах включая геймплей.
-
2 баллаЕсли “человек” хочет чтоб игровой мир реагировал на изменение формы мочки уха его протеже (созданного персонажа) … это к психиатру. ИМХО.
-
2 баллаПрочитав ветку….не пойму, “друзья” хохлы не довольны русским эльбрусом? Или что? Ветка производства завязана на РФ и не зависит от “партнеров”, для оборонной промышленности это очень весомый шаг. ПИ*ки конечно не поймут, им мама по утрам бутерброды мажет, но обычный взрозлый человек и так прекрасно понимает для чего это и зачем. Все эти мемчики, картиночки очень смешно выглядят в современных конфликтах, когда та же Армения поскакав с плакатиками “Россия оккупант” оказалась в полной заднице, когда их пез***юк сажал офицеров проходивших обучение в РФ а не разведкой на противоположной стороне. И теперь страна оказалась без нормальной ПВО и кому теперь слать регалии когда “дружелюбный” азер тебе в окно ракету загоняет? Это шуточки или детский манямирок? Оказывается есть взрослые дяди которые натянут тебя на “кукан” в удобное им время. И тут смешки и мемчики когда люди реально работают на свою страну….хохлов понятно можно вычеркивать из всех списков, но Вам товарисчи со штанами с подворотами дохнуть в будущих конфликтах, я бы так не был оптимистичен собсно, ваш белый флаг и ручки к верху обычно ровняет беспилотник за пару секунд.
-
2 баллаотличный агрегат судя по всему, даже страшно представить сколько его аналоги будут стоить 1 системник обеспечивает 6 рабочих мест, цифры по скорости вы можете предоставить? п.с. i3 2015 имеет ядра скайлейка. эти же самые ядра скайлейка используются и в i9 2020 года без каких либо архитектурных изменений.
-
2 баллаНачинается видео с чего, с того, что он говорит результаты тестов , где у i7 2700 20к баллов , а у Эльбруса 60к . По второму они делают общего назначения , только программ особо нет под его архитектуру , и поэтому используются костыли, что бы работать . Тут они просто пытаются выжить адаптируя процессоры для АРМ , что понятно столько радаров и тд у нас не производится , что бы оправдать производство , но защищенность из за иной архитектуры у них и правда высокая , так, что я в этом проблем не вижу
-
2 баллаТо есть по вашему любой телефон мощнее i7 2700 в три раза ? Почему про него написал, если бы вы посмотрели видео Дмитрия бачилы которое скинули тут , то увидели бы все тесты и ссылки на тесты. А главное вы не поняли его предназначение он в первую очередь предназначен для военной техники где идут огромные расчёты траекторий и тд , а уже после его сделали как АРМ , что бы был арм полностью на своем проце Вам сложно зайти на видео известного техноблогера которое так и называется "тестируем Эльбрус" ? Выше видео кидали
-
2 баллаНиколай Паничев, министр станкостроения СССР.
-
1 баллMechanics VoiceOver выпустила озвучку для римейка Resident Evil 3, анонсированную буквально пару недель назад. Mechanics VoiceOver выпустила озвучку для римейка Resident Evil 3, анонсированную буквально пару недель назад. Качаем ее отсюда.
-
1 баллПеревод второй части также присутствует. @Winst@n сделал русификатор для GOG-версии классического Metal Gear Solid на базе переводов от 7 Wolf и «Фаргуса». Перевод второй части также присутствует.
-
1 баллТакже в середине текста содержится призыв не заключать сделки с фэнтезийными, инфернальными или потусторонними существами. Лицензионные соглашения — наверное, самые малочитаемые тексты в современном мире. Многие из вас никогда их не смотрят, а стоило бы. Larian Studios воспользовалась незнанием большинства и вписала в соглашение Baldur’s Gate 3 несколько хороших пунктов. Также в середине текста содержится призыв не заключать сделки с фэнтезийными, инфернальными или потусторонними существами. К каким последствиям приведет нарушение лицензионного соглашения, не сообщается.
-
1 баллтак разъясни мне тупенькому единственное место для вашего “фэ” , дно унитаза общественного туалета
-
1 балл
-
1 баллТут надо бы вставить мемку из сауспарка (серия про лиц.соглашение apple) примерное содержание: вопль "Ну читайте же!!!". И это я про чтение содержания поста/новости. Народ, ну правда, у вас позыв написать коммент приходит сразу после чтения заголовка? Шо за жизнь пошла, все кругом писатели, естественно читать некогда.
-
1 баллКстати, вот чего в редакторе я не обнаружил, так это мировозрения персонажей… а это большой косяк для AD&D ;)
-
1 баллигровые архивы GRO это обычные ZIP файлы .внутри архивов по пути 00_All.gro\Content\SeriousSam4\Locales есть папки под каждый язык, в которых хранятся обычные TXT. игра поддерживает подбрасываение пользовательских GRO, но подцепляет их только при запуске Serious Sam 4\Bin\x64\Sam4_Unrestricted.exe. этот экзешник поддерживает моды, но при игре через него не засчитываются достижения.
-
1 баллНу вот еще один “товарисч” с мемчиками вылез. Как смешно, хахаха, хахаха, подверни штаники, посмотрите мемчик показал...ну умора. Смеяться 2 раза. Интересно тем что под спойлером так же смешно? Я всегда знал что в РФ много клоунов, жалко что после развала СССР отменили карательную психиатрию.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня по-настоящему великий день! Сегодня выходит Half-Life: Alyx — первая за страшно подумать сколько лет часть приключений уже не Гордона, но Аликс. Сегодня по-настоящему великий день! Сегодня выходит Half-Life: Alyx — первая за страшно подумать сколько лет часть приключений уже не Гордона, но Аликс. Отличный повод вспомнить хороший косплей по серии, в которой есть и Гордон (Стас Давыдов), и Аликс (Мария Ханна).
-
1 баллСкорее как раз наоборот. Стреляют всякие случайные вещи. А, зачастую, даже просто моды к играм) Судя по скринам этой игры — разрабы вполне себе старались. И времени и сил потратили. Просто сделали небось очередной клон очередного клона.
-
1 балл
-
1 баллЭто Вы барышне “Светику”, вать машу, объясните, почему брови и цвет волос не влияют на погружение в игру. Я понимаю что там толстая кость, но все же, такое графоманство….на публику барышня “наяривает”, как бы стоит "подиграть”, наверное.
-
1 баллВсе как в жизни. Одни создают семьи с женщинами, другим милее вариант Панина с собакой, не знаю правда чем это интереснее, чем с людьми, да ладно. Но удивление Ларианов можно понять — “мы им даже по дефолту негра залепили, а эти нетолерантные сволочи все равно лепят Белых Гетеросексуальных мужиков”. Странно, что совсем не выпилили возможность модификации негра.
-
1 балл
-
1 баллСкорее всего многие просто заходили проверить игру и отложить её до полноценного релиза.
-
1 баллнасколько я помню, во многих ролевках люди — самый сбалансированный класс, без явных плюсов и минусов, самое то для первого прохождения)
-
1 баллПогружаешься. Можно и заранее продуманную роль для человека интересно отыгрывать. Но я просто приводила пример, что в известных классических ролевках на расу человека обычно меньше всего реакций от окружающего мира. То есть с человеком происходит меньше интересного, и его появлению мало кто удивляется, куда меньше необычных опций в диалогах. Несмотря на это по статистике игроки чаще всего создают людей, а не кого-то еще. Да причем же тут внешность?? Оказывается, что вы между строк читаете, никто не говорит что это плохо, говорят о разных подходах к отыгрышу. Разные уровни отыгрыша, разное восприятие, разное отношение к нему бывает. И это не значит что одно хуже, другое лучше. Это просто разные вещи. Для кого-то погружение — это полная ассоциация себя с персонажем игры, когда человек воспринимает реакцию мира на персонажа как реакцию на себя самого. Он считает что это вон он сам в игре. Он не видит там какого-то стороннего персонажа, он видит себя. В мыслях думает “Куда я пошел/пошла?”, а не “Куда он/она пошла?” Но другой тип отыгрыша — абстрагированный, есть я, как игрок, а есть персонаж в игре, и я не воспринимаю реакцию игрового мира на персонажа как реакцию на себя лично. Я вижу ее как реакцию на персонажа, заранее мной заготовленного, либо заранее прописанного разработчиком (например как Геральт). Если в игре бандит угрожает расправой, он угрожает не мне, а персонажу. И в данном случае я смотрю на ситуацию не с позиции себя, а с позиции персонажа и того, каким он был задуман. При другом подходе игрок воспринимает угрозу на себя лично, потому что так видит себя в игре. И чаще всего руководствуется определенным решениями, как поступил бы он лично, а не персонаж. Это разные типы восприятия отыгрыша, ни один из них не лучше и не хуже, но для каждого из игроков они есть, и кому-то нравится первый подход, другим - второй. При этом эмоции и те и другие получают во вполне равной степени.
-
1 баллЧет какая-то поломанная логика. Если ты не выбрал какого-то рогатого лохматого вуду — то это значит, что ты не погружаешься в отыгрышь? Не вижу вообще никакой разницы - отыгрывать роль стандартным обычным человеком или лохматой косматой фиговиной) Отыгрыш — он внутри а не снаружи. Отыгрышь — это как раз и есть то, как ты проходишь игру, а не как хитрозамороченно ты внешность сделал. Офигеть не встать Оказывается, если ты ассоциируешь себя с персонажем и играешь в игровом мире так, как если бы ты там был сам — это плохое погружение в роль… Я бы тогда наоборот сказал — когда ты делаешь персонажа и не ассоциируешь его с собой — это как раз и есть плохое погружение Ты играешь в нечто искусственное, что придумано специально и никак не можешь погрузиться в отыгрышь, так как руководствуешься какими-то стандартными наборами поведения, которые сам никогда не себе не ощущал.
-
1 баллВ редакторе персонажа есть смысл, когда ты собираешься проходить игру до конца. А чисто посмотреть/удовлетворить своё любопытство на пару часов — вообще нет смысла заморачиваться. Тем более механику/баланс переделают ещё не один раз. По большому счёту, считаю выход РПГ в ранний доступ — зло. Чтобы далеко не ходить — проходил DOS 2 в раннем доступе (1 акт). И с тех пор не мог себя заставить начать в неё играть. Прошёл с удовольствием только этой весной, то есть, через 4-е года после первой попытки. Когда уже она практически забылась. Ранний доступ нормален для выживалок, песочниц, рогаликов… и тому подобное, где разработчики годами могут допиливать механики, мелочи, крафт. Для сюжетных игр в раннем доступе есть конечно несколько оправданий — типа получения денег на дальнейшую разработку, бесплатный тест. Но вот оправдания выдаваемого кусками сюжета — нет.
-
1 баллНикогда не пользуюсь просто прокликиваю максимум пол или если есть выбор расу меняю.
-
1 баллВзял предзаказ. Надеюсь будет неплохой триллер. Соскучился по старым механикам и камерным сюжетам, типа Alone in the Dark и Silent Hill.
-
1 баллОбожаю Лариант не только за их качественные игры, сделанные с душой, но также за манеру непринужденного общения с комьюнити. Глава студии просто красавчик. P.S. Скорее всего люди стремились как можно скорее начать играть, потому с персонажами сильно не заморачивались. Думаю чуть позже ситуация изменится. P.S.S. Хотя, можно посмотреть на ситуацию с другой стороны (про злободневное): проблемами “разнообразия” озабочены только принадлежащие к разнообразному меньшинству, а другим, нормальным людям, хочется выглядеть как нормальный человек… ну вы понимаете про что я ;) (это конечно шутка, фэнтезийный персонаж может быть каким угодно, на то он и фэнтезийный и его внешность ограничивается только возможностями редактора и полетом фантазии игрока)… Хотя, думаю Фрейд все же склонился бы к мысли из первых строк, на подсознательном уровне многих вся эта трендовая шумиха уже просто закалебала… инфа сотка.
-
1 балл
-
1 баллРади ремастера первых трех частей еще можно было бы. Четверка сильно переоценена, и выстрелила за счет нарастающей популярности игр про семейные ценности, имея в себе слишком уж наивный диснеевский сюжет, которым тяжело впечатлить, как и тяжело впечатлить геймплеем а-ля соулс на утюге, когда ожидаешь схваток с эпическими гигантскими монстрами, необычными разнообразными демонами и невиданными существами, а получаешь одного скриптованного дракона на всю игру и дедушкины сказки в лодке. Может боялись что чисто слэшер не зайдет на массовую аудиторию, вот и сделали то что сделали. Пройдя игру на 100% я могу выделить только схватку с сыновьями Тора и валькирий, это вот единственное что дает разнообразие во всем остальном геймплее GoW4. А так лучше сыграть в первые три части.
-
1 балл
-
1 баллНу так сразу хороший процессор не построишь,технологии надо нарабатывать ,специалистов.заполнять потребности впк и служб. Так что процессор сделали не что бы” было” Будем смотреть развитие вон 16 по сравнению с 8 уже шажок вперед,может лет чрез 30 будем сидеть в нете ,на пенсии, на эльбрусах и брезках.
-
1 балл@Made in Abyss Ога, само по себе и из ничего. Все страны такую инфраструктуру десятилетиями строили, а у нас само из земли вырастет. Вы мне наших чиновников напоминаете, они тоже самое до санкций говорили, а потом все в мыле пытались понять что делать.
-
1 баллВот только проблема в том что правительство Марса не будет вводить в отношении нас санкции. А США уже это делает. И стоит им только щелкнуть пальцами и TSMC перестанет работать с Россией. И останется “первый из России процессор” только на картинках и бумаге, а предназначается он для очень серьезных отраслей, в том числе для ВПК. Смекаешь? П.С Вспоминается мне как в одном городе России захотели модернизировать трамвайную сеть, в частности закупать трамвайные стрелки. И тут грянули санкции и оказалось что все страны которые эти стрелки продают не продают их в Россию. Закупили их через посредников отвалив им денег. Считаю прекрасный пример того как важно что бы производство находилось если уж не в своей стране, то хотя бы в дружественной.
-
1 баллнесмотря на скепсис людей вообще нихрена не разбирающихся в теме это ОЧЕНЬ интересный процессор. Другой вопрос что скорее всего этот еще советский задел скорее всего или просрут или продадут.
-
1 баллИ тем не менее Россия, это единственная страна в мире, после америки, которая имеет полностью свой процессор на собственной архитектуре. И не забывайте, что компания интел стала тем, кто она есть, за счёт советских наработок, которые вывезли учёные перед и после развала СССР. Тот же Китай не имел и не имеет своих собственных полноценных ЦПУ, так же как и типа супер технологически развитая Япония.
-
1 балл@allyes мы и без оплаты озвучки делаем регулярно)
-
1 баллДа нет, мне по большому счету все равно на них, но неприятно от этих имперских заявлений, это не нормально. Не было у него контекста, он ляпнул это без каких либо уточнений.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: DarkHunterRu · Опубликовано:
@Сильвер_79 но при этом до сиx пор многие верят, что врут только по телевизору, а все остальные, видимо, мастера тумана))) -
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
@Dusker верить на слово в наше время вообще довольно сложно. Особенно блогерам. Сегодня разоблочили Казунова. завтра кого-нибудь другого разоблачат. -
Автор: vadik989 · Опубликовано:
@Фри jrpg ещё на “денди” начинали делать но в наших широтах были очень редким https://youtu.be/4su2LapNmkQ?t=55 -
Автор: piton4 · Опубликовано:
И оправдание в духе “ну раньше же прокатывало” Ну они как бы и не журналисты же, да? ) -
Автор: Azag-Thoth · Опубликовано:
Мир вам, друзья!
Руководство для игроков с двумя мониторами и слабым знанием иностранных языков Если вы любите проходить игры с большим количеством текста или диалогов, но плохо владеете английским (или другим языком), — это решение специально для вас. Оно позволяет переводить текст прямо с экрана игры в реальном времени, с качеством, сравнимым с Google Lens. Файлы Готовая .exe версия
Скачать → Yandex Disk Исходный Python-скрипт
Скачать → Yandex Disk Как это работает? Вы запускаете игру в оконном режиме. Выделяете область экрана, где появляются тексты. Нажимаете клавишу Ё (тильда), и скрипт: делает скрин этой области, распознаёт текст через Google Vision API (точно как Google Lens), переводит его через Google Translate API, показывает перевод в отдельном окне (лучше на втором мониторе). Перевод качественный, естественный, понятный. Особенно круто работает в JRPG и визуальных новеллах. Зависимости и требования: Нужна последняя версия Яндекс.Браузера (для совместимости со слоями GUI). В папке с программой должен быть файл credentials.json — это ваш личный ключ доступа к API Google. Ниже — подробная инструкция, как его создать. Можно использовать и офлайн-распознавание (через Tesseract), но качество будет заметно хуже. Пошаговая инструкция: как получить credentials.json Шаг 1: Вход в Google Cloud Console Перейдите на: https://console.cloud.google.com/ Авторизуйтесь через ваш Google-аккаунт Шаг 2: Создание проекта В верхней панели нажмите на селектор проекта (рядом с логотипом Google Cloud) Выберите «Создать проект» Введите имя, например: ScreenTranslateApp Нажмите Создать Шаг 3: Включите нужные API Способ 1 — по прямым ссылкам: ✅ Включить Cloud Vision API ✅ Включить Cloud Translation API Способ 2 — вручную: Слева: APIs & Services → Library Введите в поиске:
Vision API → нажмите → Enable
Cloud Translation API → нажмите → Enable Шаг 4: Создайте сервисный аккаунт Слева: APIs & Services → Credentials Нажмите Create Credentials → Service account Заполните форму: Имя: translator-service Роль: Basic → Viewer Подтвердите создание После создания: Перейдите на страницу аккаунта Внизу: «Keys» → «Add Key» → «Create new key» Формат: JSON → нажмите Create У вас скачается файл — credentials.json
Положите его в ту же папку, что и .exe или .py-файл. Важное сообщение сообществу Это альфа-версия. Её можно улучшать, и я был бы рад, если бы в комьюнити нашёлся опытный Python-сеньор, готовый доработать проект на добровольной основе. Если такого не найдётся — я буду понемногу развивать это решение вместе с нейросетью Claude и вашим фидбеком. -
Автор: Фри · Опубликовано:
6-7-8 считаются хорошими. т.е. их рекомендуют, дальше самоповторы и застой. - очень непонятным образом данная франшиза прошла мимо меня… а я (как мне казалось) переиграл во все jrpg и rpg начавшие свой путь с SNES (или ранее). Взял в стиме 6ю часть (ковчег) — казуальненько, но все же очень даже занимательно. Продолжу знакомиться ) -
Автор: Dusker · Опубликовано:
Ну кроме этого, день назад, он показал, что IXBT берут комментарии рандомного человека, который может представиться кем угодно и выдают это потом в ролике как за правду. То есть все их предыдущие ролики о том что им там какие то инсайды, источники, разработчики что-то рассказали,включая тему со страйками на ютубе — можно умножать на 0. На этом форуме их некоторые люди считали авторитетным источником. Так что если теперь люди задумаются о том, что не стоит верить блогерам без железобетонных пруфов, то да, очень круто. -
Автор: BossDigger · Опубликовано:
. Прям как волшебные зверушки из диснеевких мультиков, которые между собой разговаривают на человеческом языке, но стоит появиться людям, как тут же начинают курлыкать, мяукать и лаять... -
Автор: Storch · Опубликовано:
Three Kingdoms Mushouden https://steamcommunity.com/app/3285500 Кто-нибудь пробовал переводить? Игра вроде на юнити, но не могу запустить автоперевод. -
Автор: romka · Опубликовано:
Ух ты! Первый раз слышу и вижу. Вроде норм. Веет от него, какой-то ретрушностью.
-
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте. |