Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Поэтому гринд и однотипные действия - это для хардкорщиков

Для хардкорщиков будет тогда, когда этот самый грайнд будет требовать будет требовать каких-то навыков. Например, вбить какую-то архисложную комбинацию клавиш за две секунды. 
 

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

в целом учиться быстро передвигаться, вызывать лошадь и прочее

Если от этого не зависит успех грайнда, смысла в этом нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

Убисофт за последнее десятилетие приложила немало усилий, чтобы словосочетание “open world” стало нарицательным.))

Ну так Юбисофт по сути разпаботали наиболее качественный и при этом относительно простой способ делать увлекательные и затягивающие открытые миры. Если отбросить особых гуру типа Рокстар, то можно заметить что ни кто не умеет в открытые миры как Юбисофт.

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Терпение — это неотъемлемая составляющая хардкора.

Не терпение а упрямство. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Если отбросить особых гуру типа Рокстар, то можно заметить что ни кто не умеет в открытые миры как Юбисофт.

только убики с этим перебарщивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Будущие игры с открытым миром будут разрабатываться сразу под два типа игроков для удовлетворения нужд каждых и будут содержать в себе два режима игры.

Учитывая что подобное есть только в Ассассин Крид Одисея, то не скоро такое будет.

Только что, Freeman665 сказал:

только убики с этим перебарщивают.

Их право. Они старательно пытаются разнообразить свой подход. Не смотря на некоторые сходства, Ассасин Крид Истоки кардинально иной от предыдущих частей, Фаркрай кардинально иной, Дивижн кардинально иной, Воч Догс кардинально иной и даже Гост Рекон кардинально иной. 

Да, сходных черт много, но лишь от того что это лучшие решения на рынке, пусть иногда и неудачно в общую конву вписывается все.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гринд сам по себе может быть хардкорный или казуальный. Например в старых л2 одним персом почти невозможно прокачатся нужны баферы(причём минимум два нужно, для безостановочного кача), крафтеры и т.д., что бы кучу окон не открывать нужен клан, что бы об этом узнать нужно много времени потратить, а без всего этого монстр одного уровня с персонажем может вломить.   Это не как в вове например навёлся мышкой на руду, анимация прошла, ресы в кармане, скилл вкачан.

 Хардкор это когда можно что нибудь запороть безвозвратно и нужно начинать заново. Например “Храм элементарного зла”, “Балдур гейтс”, “Визарди 8” запорол с прокачкой начинай сначала, а если еще добавить режим железная воля. В той же л2 смерть карается утерей шмота и драгоценого опыта, причём на хайлевеле одна смерть, это пара часов гринда т.д. Примеров много привести можно.

Ну, а по теме.  Открытые миры, я не сильно люблю. Готика, морровинд, ещё норм, потому что маленькие и разнообразные, а вот скайрим уже скукотища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Bkmz сказал:

увлекательные и затягивающие открытые миры

Не припоминаю ни одного. Не освежите мою память?
 

5 минут назад, Gamadrila сказал:

а вот скайрим уже скукотища

Скукотища там не из-за размера, а потому, что там делать особо нечего.
 

18 минут назад, Bkmz сказал:

это лучшие решения на рынке

Искусственно растягивать игру, как в случае с тем же ФарКрайем — “лучшее решение”? Thanx but no thanx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 0wn3df1x сказал:


Чтобы изготовить нормальный дом - нужно потратить на однотипную работу с деревом больше месяца.

Поэтому если я хардкорщик — я месяц собираю дерево, работаю с деревом, даже если эта работа однообразная. Она по своей сути хардкорная.

Если я казальщик - я выполняю один квестик и получаю ресурсы для дома. Выполняю второй — и у меня готов дом.

Поэтому гринд и однотипные действия - это для хардкорщиков. 

Полная ах..нея и не сусветный лютый трэшовый бред.

Даже не вижу смысла как-то обсуждать индивида. Мозгов вообще просто нет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Silversnake14 сказал:

Не припоминаю ни одного. Не освежите мою память?

Фаркрай 3,4,5. Одни из самых красивых шутанов, без всяких скидок на открытый мир. Безмерно фановые, разнообразные, весолые и зрелищные. А уж в коопе... На рынке тупо нет полноценного конкурента этой серии. 

Ассассин Крид Истори и Одисея. Серия Ассассин крид в целом весьма качественная, красивая и разнообразная, хоть и приевшаеся. А эти две игры вывели серию на новый уровень и по проработке историй и по подаче исторических материалов. Эти две части в плотную приюлизились к Ведьмаку 3 лишь немного проигрывая по качеству. По сути Юбики смогли конвеерную игру поднять до уровня самых проработанных не конвееров геймдева. 

Дивижн 1 и 2. Одни из самых технологических и графонистых игр на рынке, без всяких скидок на открытые миры. Один из лучших шутингов в геймдеве. Пожалуй лучшие позиционные шутеры в геймдеве (хоть их сейчас почти не осталось). 

Все, что делает Юбисофт, во первых практически не имеет равнозначных конкурентов, во вторых по настоящему технологично и масштабно, в третьих постоянно развивается и старается охватить все напраления стилей и жанров. При том что это явные конвееры, это конвееры разноплановые, разнообразные и детально проработанные. Да, не везде конечному продукту удается нащупать правильный баланс и порой это оказывается качественно но скучно. Но конкуренты даже такое скучно сделать не способны. А тем более с такой переодичностью. Все, кто способен равноценно тягаться с Юбисофт в вопросе открытых миров, выпускают свои миры хорошо если раз в 4 года. 

Изменено пользователем Bkmz
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

то можно заметить что ни кто не умеет в открытые миры как Юбисофт

Ага Одиссея отличный пример, где мир настолько большой, что в разных его частях НПС говорят одни и те же фразы, потому что тупо сценария не хватило сделать их хоть чуточку уникальными. А квесты все по типу, подай, принеси, убей ндцать кого-нибудь и с точки зрения сюжета объясняются так же нелепо, опять же потому, что мир большой, а сделать под него сценарий — сложно!

44 минуты назад, Bkmz сказал:

Эти две части в плотную приюлизились к Ведьмаку 3

Вообще ни разу, они пытаются на него быть похожим, но сценаристы не могут заполнить такие большие миры крутыми историями, поэтому в гринде и чем мне тут заняться, они давно обошли всех, но это не значит, что круто. Сделать ММО-гриндилку в сингл игре это бред. А сюжетно Ассасины от Ведьмака стали дальше, а не ближе.

@Legion_Pheonix У него столько забавных мнений на любой счет, что даже страшно :)

50 минут назад, Bkmz сказал:

Юбисофт, во первых практически не имеет равнозначных конкурентов,

Да, почти во все, что делает Юбисофт не хочется играть, они делают технологии, “музеи” и т.д, но все такое скучное… даже Героев испоганили, пятая часть отличной же получилось, но нет давайте 6 и 7ую дадим отбитым ноунеймам.

53 минуты назад, Bkmz сказал:

Но конкуренты даже такое скучно сделать не способны.

Упаси конкурентов идти по пути Юбисофт! Пусть лучше будет не графонисто и местами с кривым геймплеем, но весело, я хочу веселые игры.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ага Одиссея отличный пример, где мир настолько большой, что в разных его частях НПС говорят одни и те же фразы, потому что тупо сценария не хватило сделать их хоть чуточку уникальными.

Мелкая придирка и не более того. И демонстрация того что вы не способны сказать что то по делу.

14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А квесты все по типу, подай, принеси, убей ндцать кого-нибудь и с точки зрения сюжета объясняются так же нелепо, опять же потому, что мир большой, а сделать под него сценарий — сложно!

А это уже наглая лож лишь демонстрирующая вашу неспособность хоть что то по делу сказать. Уровень проработки заданий последних Ассассинов лишь незначительно уступает уровню Ведьмака 3. И все эти подай принеси обрамлены в достаточно неплохо написаную историю с полноценными персонажами лишь иногда лениво сделанных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Фаркрай 3,4,5. Одни из самых красивых шутанов, без всяких скидок на открытый мир. Безмерно фановые, разнообразные, весолые и зрелищные. А уж в коопе... На рынке тупо нет полноценного конкурента этой серии. 

Ф3 брал не графикой. Графика там отвратительнейшая. Отталкивающая модель освещения сильно упращенная после Ф2. Повсеместное мыло, т.к. опять таки даунгрейднули текстуры, эффекты. Там графика максимум средняя, а на консолях просто отвратительная, но для открытого мира еще туда сюда. В 4-5 я уже не играл.

1 час назад, Bkmz сказал:

Ассассин Крид Истори и Одисея. Серия Ассассин крид в целом весьма качественная, красивая и разнообразная, хоть и приевшаеся. А эти две игры вывели серию на новый уровень и по проработке историй и по подаче исторических материалов.

Они попросту убрали из игры подачу исторических материалов. И это понятно, т.к. очень сильно увеличили размер игры использую беспрецедентный масштаб копипасты. Поэтому понадобился такой прием как исторический тур, который позволяет гулять по уникальным местам и сглаживает копипасту, т.к. большую часть выдуманный и несколько раз повторенных моделей ты не встречаешь. Мне этим очень не понравились истоки. Связь с реальной историей пошла под нож в угоду большому открытому миру.

1 час назад, Bkmz сказал:

Эти две части в плотную приюлизились к Ведьмаку 3 лишь немного проигрывая по качеству. По сути Юбики смогли конвеерную игру поднять до уровня самых проработанных не конвееров геймдева. 

Это потому, что Ориджинс калька с Ведьмака 3. Т.е. если раньше Ассасины паразитировали на собственных идеях и пытались с ними, что-то сделать. То после Ориджинс они решили не париться и просто копировали во всем Ведьмака.

1 час назад, Bkmz сказал:

Все, что делает Юбисофт, во первых практически не имеет равнозначных конкурентов, во вторых по настоящему технологично и масштабно, в третьих постоянно развивается и старается охватить все напраления стилей и жанров.

Раньше так было. А теперь они просто копируют другие игры. Я бы не назвал это развитием. Просто более выгодные бизнесходы.

1 час назад, Bkmz сказал:

Все, кто способен равноценно тягаться с Юбисофт в вопросе открытых миров, выпускают свои миры хорошо если раз в 4 года. 

Тут гордиться уже нечем. То, что они смогли последними ассаминами зацепиться за казуальную аудиторию ничего хорошего для коре аудитории не принесло.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Да, почти во все, что делает Юбисофт не хочется играть, они делают технологии, “музеи” и т.д, но все такое скучное… даже Героев испоганили, пятая часть отличной же получилось, но нет давайте 6 и 7ую дадим отбитым ноунеймам.

Геймплейно 6 герои отличные. С поправкой, что это не герои, а Дисциплес. А вот сюжет там дерьмо, но играются все равно отлично именно из-за геймплея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Мелкая придирка и не более того. И демонстрация того что вы не способны сказать что то по делу.

Тот случай, когда в Odyssey понапихано клонированных заданий, даже если NPC хоть какое-то разнообразие даёт диалогов, от этого легче не станет при прохождении задания, ибо ты будешь выполнять по сути шаблон, заготовленный Юбиками.

Интересно было более менее играть в Origin и то уже на половину пройденной карты уже начинало наскучивать однообразие заданий.

Вся проблема в серии AC это клонирование заданий. Ubisoft просто злоупотреблять начала этим в течении этих лет. Им что-то надо делать с этим. Если они решили пойти по пути the Witcher 3, то пусть и диалоги делают увлекательными, чтобы игра засасывала и давала хоть какое-то осмысление геймдизайна открытого мира.

DLC у Odyssey только порадовали очень, а вот у Origin мне DLC не понравились.

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Так ли? Все обучения, на начальном острове и Итаке — это подай принеси и пару раз убей и оформлено оно в дикое скукоту. Хотя торговец с еврейским акцентом забавный и пара квестов даже интересно написана. А дальше не становится лучше, текст весьма примитивный, истории скучные, а занятия однообразные. А уж когда мы касаемся темы нелинейности, то НПС может забыть даже начало диалога, чего уж там про большой открытый мир говорить :)

Основная проблема всей серии игр AC начиная с третьей части.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, rainmind сказал:

Я бы на такое не надеялся. Во всяком случае, предпосылок позволяющих мечтать о чем-то подобном просто нет =(

Да как сказать. Ubisoft во всю работает именно в таком направлении. В FarCry 5 можно было исследовать карту на своих двоих, по дорожным указателям или по рассказам npc. В Одиссее можно было полностью отключать маркеры и искать места по словесным описаниям. И самая ирония в том, что в Ghost Recon:Breakpoint таки уже есть именно что иммерсивный режим, один в один повторяющий описанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К следующему марту выйдет скорее всего к сериалу. Не все я не жду вовсе.
    • Не первая часть хороша и хороша она тем, что сюжет тебе подается почти постоянно, ты всегда с кем-то говоришь, то с сыном, то еще кое с кем. И это во время исследований, ты можешь затупить, но чтобы повторно что-нибудь услышать? Нет.. не знаю насчет продолжения, но первая часть довольно неплоха всем. Сам по себе сценарий прост, но его подача, атмосфера в целом и прочее, сделано очень хорошо, чего я не могу сказать про многие другие экзы, которые портировали на ПК. Впрочем мне редко заходят ААА проекты, так чему удивляться, если почти все экзы из этой категории.
    • Нанимаем инди-поляков, чтоб те сделали AA римейк
      @@@
      Ставим АААА цену
    • Из SH играл, только в четвёртую. С интересом пройду эту. Мне показалось или графика уже ни так впечатляет, как на первых демонстрациях/артах или скринов, что они там выкладывали. Выглядит внешне и по геймплею не далеко от недавнего Alone in the Dark. Похоже этот ремейк будет последним гвоздём в крышку гроба студии Blooper Team. Взяли для себя не посильную ношу.
    • Могу подтвердить, что крупная волна банов была. Вкратце можно выразить так:


      Сейчас покажу последствия на примере ключа от ящика Манн Ко.

      По всем канонам тех. анализа (изучающего психологию масс на финансовом рынке) график в начале мая свидетельствовал о том, что рынок ожидает рост стоимости ключа.

      И рост рост всё-таки пошёл.
      Цена вышеупомянутых ключей на сером рынке является относительно стабильной в связи с тем, что перед серой продажей они приобретаются у Valve и цена на них является фиксированной. Когда на торговой площадке начинается рост стоимости ключа, та стабильность цен на сером рынке обеспечивает процент прибыли. Таким образом, до волны банов стабильная стоимость ключа на сером рынке при росте стоимости ключа на торговой площадке обеспечивала прибыль в 25%. 
      Массовый бан аккаунтов (а в бан улетело более 500 тысяч) повлёк потерю цифровых активов, в результате чего серая цена взлетела более чем на 50 рублей. Прибыль в 25% сменилась убытком в 11%. А поскольку фермеры связаны не только с серым рынком продажи предметов из Steam, но и с серым рынком гифтов, стоит ожидать исчезновения части гифтов, а также роста стоимости на остальные. 
    • Отлично. Как раз можно будет ломануться в отпуск и занырнуть в густую бороду Кратоса. TLOU2 бы ещё опробовать…  Я сначала смотрел прохождение и вызвало один лишь негатив — стало скучно даже смотреть, именно по перечисленным тобою моментам. Но когда сам прошёл, остался почти что в полном восторге. Единственное что не понравилось, это сюжет — он откровенно слабый, ещё крохой дизайн/арт казался однообразным, именно стилистически — цветовая палитра и всё такое. Основной сюжет не зашёл, зато понравилось повествование во время исследования в виде коротких диалогов и рассказов касаемо лора — такое люблю, здорово разбавляет геймплей на открытых участках, ну и персов оживляет и углубляет. Но геймплей — огонь! Старался пылесосить всё, и всё равно до самого конца игрушка не надоела, а у меня такое случается крайне редко. Бои в меру сложные, чувствуется каждое малейшее улучшение, что подстёгивало на поиски и крафт. Да и противники не надоели, в первой половине игры они сыпятся постоянно новые, ну а в дальнейшем меняются комбинации/смешивание разных врагов в одном бое и это сильно влияло на сложность и на общее впечатление от боя — приходилось постоянно подстраиваться, не давали встать на рельсы. Круть.
    • Время относительно. Я тут перепроходил 2ю часть Ори, что вышла недавно, может полтора года назад… в 2020м.. В загашнике столько игр, плюс новая привычка дожидаться всех DLC (не факт, что сил хватит проходить ЭТО ещё раз) и патчей (спасибо разрабам ААА и АААА и ААААААА игр) растягивают понятие “быстро”.   С играми Сони такая вкусовщина оказалась. Очень хотел horizon, получил и удалил через несколько часов. Кратос такой же нудный, TLoU не зацепила от слова совсем. Ещё челопука хотел, как фанат ещё с комиксов: один раз прошёл и больше вот не тянет. Зато days gone распробовал (не сразу, где-то с 3й попытки) и 4й Анчартед.
    • Ага, вчера увидел, заинтересовала и качнул демо. Оказывается, это уже четвёртая часть, выпускают чуть ли ни каждый год. На все предыдущие части сейчас действует внушительная скидка, так что можно взять за копейки. Есть озвучка.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×