Jump to content
Zone of Games Forum

Kozlotroll

Novices+
  • Content count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37 Neutral

About Kozlotroll

  • Rank
    Новичок
  1. Xbox Series X уже дымятся!

    У меня на корпусе вырез под посадочное место для 3x140 вертушек, дочке 2.5 и как то же живем ничего не проливая. Не обязательно же постоянно вести себя как в дурацких рекламных роликах?
  2. Игры-хорроры разные чувства вызывали, какие-то заставляли скучать, другие интриговали сюжетом, третьи действительно старались пугать, но запомнился Outlast. Был момент когда поймал себя на мысли — Блин, мне же уже через несколько часов вставать, а я играю в какие-то дурацкие прятки с отбитым наглухо, больным садистом-извращенцем. Проиграю, мне покажут, как героя распилят и сожрут, выиграю — заставят играть в те же прятки с еще более конченым выродком-психопатом. Вот и нахрена я это делаю, что со мной не так?
  3. А логитеки как? Да знаю я что никак, потому что не подключишь к соньке что попало. К хуящику тем более. Но когда речь идет о пека, то народ сперва норовит воткнуть всякого говна вроде того же логитека 310 (и это еще неплохой вариант), который разменяв второй десяток лет так и не научился нормально в X-Input, дуалшоков, иксбоксовых геймпадов, а потом удивляться, чего они нормально дружатся лишь после некольких часов настройки. Вот то ли дело на приставке, ты туда все это добрище засунул, тебя послали и ты играешь как задумано, на одном телевизоре в фулхд, на родных геймпадах или хотя бы сертифицированных, без выпендрежа с конфигурациями, многозадачностью, потоками звука, и ровно с тем количеством кадров, которого в данный момент для тебя “достаточно”. Ей богу, все это напоминает старый анекдот, когда суровые лесорубы сунули хитрой японской пиле стальной лом, от чего та издохла, а суровые лесорубы довольно хмыкнув пошли дальше пилить лес двуручными пилами.
  4. Ну почему опять не спортивные примеры? Ведь всегда нужно с чем то сравнивать. Как себя поведет Сонька если к ней подключить одновременно 2 логитековских геймпада и один от хуящика? А G-sync на XBOX чем может похвастать?
  5. Хм, а как обстоят дела на плойке, например, когда ты стримишь игру с двух из трех 165Гц мониторов, а на третьем смотришь кино, окошко которого случайно залезло в пространство игровых экранов, в типичнейшей, короче, ситуации? Там, надеюсь, нет проблем с настройкой разделения вывода различных звуковых потоков на различные устройства? Геймпас там как, не глючит?
  6. Комп для Ведьмака на минималках.
  7. Тоже через прокси покупают, гады?
  8. А как же решение суда? Или у нас теперь РКН официально выше всей судебной системы, что хочет то и делает?
  9. Впечатляет. Уж точно не уровень Mafia 2.
  10. Это что такое?

    А он хотел GTA VI?
  11. Зато с аванпостами и джаггернаутами.
  12. Помню момент, когда вышел первый DOOM, не тот, который 2016, а совсем первый, это был визуальный шок. После двухмерных платформеров сама возможность увидеть это окружение “своими глазами” и как бы самому лично поучаствовать в игровых событиях просто потрясала. Единственной ложечкой дегтя было то, что из окон марсианской базы можно было увидеть далекие горы, к которым нас не выпускали. Да нас вообще никуда не выпускали из узких, темных коридоров. И вот тогда появилась мечта про открытый мир. И казалось, что надо то всего чуть чуть, вот ровно того же самого, тех же коридоров, но с возможностью плюнуть на все и отправиться в путешествие к тем горам, залезть на одну из них и увидеть c вершины тот самый мир, карту которого нам показывали между уровнями. Ну и вот нам, образно выражаясь, сейчас дали возможножность залезть на эту гору, но оказалось, что этим они убили игру, так выходит? Так может это не проблема открытого мира, а проблема самой игры, в общем? Ну убери у ассассинов гигантский открытый мир, запри в узкие коридоры, станет он от этого лучше, преобразится ли сразу до уровня Хитмана или Темных душ? Или, почему, к примеру, в Безумном Максе абсолютно пустой открытый мир не был проблемой а в Рэйдж2 — “убил игру”? Или если персонально тебе не нравится механика новых ассассинов, то каким образом это должен исправить открытый мир, что в нем должно быть такого, что бы новая кор механика стала для тебя приемлемой?
  13. Процитирую буквально самое начало. -О, чуть не забыла! Тебя ищет Маркос. - Чего еще хочет этот плут? -Не знаю, просит навестить его в новом доме у виноградника. -Стоп. Виноградник? Малака. -Он у дороги в Сами. Теперь Маркос разбогатеет. [Где именно у дороги в Сами?] -Знаешь статую Зевса на горе Энос? К югу от неё. Вроде похоже на описание. Даже эту статую показывают, чтоб если у кого сомнения возникнут. Отключаешь маркеры и это сраное “зрение” и стэлс начинает работать как надо. А если еще маркер цели убрать, то выходит совсем здорово. New Dawn не номерной, а не номерные всегда были полусумасшедшими экспериментами. Ну я на это надеюсь, потому как пятый был вот прямо близко-близко к званию лучшего (на мой личный взгляд) шутера в открытом мире. Структура сюжета, если глобально, у ассассинов и пятого фаркрая одна и та же, надо замордовать определенное количество главных супостатов. И если вспомнишь пятый фаркрай, то мир там открыт, иди куда хочешь, никто не держит. В итоге сюжета как такового не получилось, и даже его подобие разваливалось на части, если в процессе начинать метаться по регионам. Но фаркраю такое в принципе простительно, в ассассинах же,на сюжет упор был куда больше, отсюда и ограничение по регионам. Тебя линейно проводят по всей карте и получается такое роадмуви, вполне целостное и последовательное. В RDR2, например, такого ограничения нет, но придя в регион, где тебя не ждут, особых развлечений там все равно нет, а ведь это на сегодня эталон открытого мира.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×