Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Зачастую хардкор и монотонность — это две стороны одной монеты. Встать на гвозди — это не хардкор. Монотонно простоять на них неделю — это хардкор.

Хардкор — это научиться стоять на гвоздях так, что бы простоять на них неделю. Ты постоянно, я смотрю, игнорируешь всю закулису хардкорщиков. Что бы что-то сделать 100 раз нужно этому сначала научиться, а ты так, видимо, в читы уже ушел, что совершенно забыл про это обстоятельство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
Только что, 0wn3df1x сказал:

Нет никакой разницы между тем, оттачивает игрок навыки в перекатах или парированиях, или в скорости сбора ресурса и перемещении между точками.

Троллинг 80+ левела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

 ты всерьез?

Конечно всерьёз. Терпение — это неотъемлемая составляющая хардкора.
Как в фильмах про боевые искусства, где молодой ученик хочет, чтобы учитель быстрее обучил его мастерству, а учитель говорит: “Иди месяц смотри на ручей”, или “иди таскай мешки” или “иди убирай за конями”. Терпение - это хардкор, который ведёт к совершенству. Человек, который сможет бесконечное число времени гриндить ресурсы, в итоге доведёт своего персонажа, своё оружие и свои средства передвижения до совершенства.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем тема про игры с открытым миром,а тут как говорится-три дня лесом шли,в четверг на право повернули:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 0wn3df1x сказал:

Отнюдь. Если мы говорим о гринде ресурсов, то для более быстрого гринда нужно учиться выстраивать выгодную траекторию и в целом учиться быстро передвигаться, вызывать лошадь и прочее.

Зачем более быстро гриндить? Зачем все это делать? Казуальщики этим не занимаются. Это хардкорщики будут пытаться, что то с гриндом сделать, но казуальщики такие вопросы и задачи перед собой ставить не будут. Они будут просто гриндить. Ты вот вообще читами пользуешься. 

3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Нет никакой разницы между тем, оттачивает игрок навыки в перекатах или парированиях, или в скорости сбора ресурса и перемещении между точками.

Конечно, но казуальщик не будет учиться оптимизации гринда. Зачем ему это? Есть что гриндить будет гриндить. Смысл гринда — это просто тратить на него время. А если ты хардкорщик, ты попытаешься оптимизировать, а потом просто забьешь и не будешь в это играть.

1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Конечно всерьёз. Терпение — это неотъемлемая составляющая хардкора.
Как в фильмах про боевые искусства, где молодой ученик хочет, чтобы учитель быстрее обучил его мастерству, а учитель говорит: Иди месяц смотри на ручей, или “иди таскай мешки” или “иди убирай за конями”. Терпение - это хардкор, которое ведёт к совершенству. Человек, который сможет бесконечное число времени гриндить ресурсы, в итоге доведёт своего персонажа, своё оружие и свои средства передвижения до совершенства.

Ты уже начал какой-то бред нести. При гринде, ты никакого совершенства не получаешь. Ты получаешь просто более высокий уровень. Это не совершенство — это просто прогресс потраченного времени на примитивные действия. Это в реальном мире ты чему то научился, а в виртуальном когда гриндишь, ты просто проводишь время и ничему не учишься, никакого совершенства не добиваешься, а просто 100-1000-100000-1000000 кликаешь и все и получаешь за это липовую награду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Терпение — это неотъемлемая составляющая хардкора.

гринд — действие ради действия, хардкор — преодоление трудностей при минимуме ресурсов. Терпение нужно и там, и там, но для разных целей.)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Конечно всерьёз. Терпение — это неотъемлемая составляющая хардкора.
Как в фильмах про боевые искусства, где молодой ученик хочет, чтобы учитель быстрее обучил его мастерству, а учитель говорит: “Иди месяц смотри на ручей”, или “иди таскай мешки” или “иди убирай за конями”. Терпение - это хардкор, который ведёт к совершенству. Человек, который сможет бесконечное число времени гриндить ресурсы, в итоге доведёт своего персонажа, своё оружие и свои средства передвижения до совершенства.

никогда с этой стороны не думал о глубинном смысле боевичков с Ван Даммом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Конечно всерьёз. Терпение — это неотъемлемая составляющая хардкора.
Как в фильмах про боевые искусства, где молодой ученик хочет, чтобы учитель быстрее обучил его мастерству, а учитель говорит: “Иди месяц смотри на ручей”, или “иди таскай мешки” или “иди убирай за конями”. Терпение - это хардкор, который ведёт к совершенству. Человек, который сможет бесконечное число времени гриндить ресурсы, в итоге доведёт своего персонажа, своё оружие и свои средства передвижения до совершенства.

В общем я понял,хардкорщик должен быть этаким Брюсом(которого когда-то Ип Ман обучал),при этом он должен построить дом и при этом ,желательно , стоя на гвоздях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
5 минут назад, rainmind сказал:

При гринде, ты никакого совершенства не получаешь. Ты получаешь просто более высокий уровень. Это не совершенство — это просто прогресс потраченного времени на примитивные действия. 

Гриндилки тоже разные бывают. Бывают убогие и примитивные, как в современных ассасинах, а бывают гениальные, вроде Ласт Ремнанта, где гринд — это прям произведение искусства

2 минуты назад, NAGELFAR999 сказал:

В общем я понял,хардкорщик должен быть этаким Брюсом(которого когда-то Ип Ман обучал),при этом он должен построить дом и при этом ,желательно , стоя на гвоздях...

Сидя на шпагате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, tyht сказал:

Гриндилки тоже разные бывают. Бывают убогие и примитивные, как в современных ассасинах, а бывают гениальные, вроде Ласт Ремнанта, где гринд — это прям произведение искусства

Сидя на шпагате

Ну как вариант,особенно для европейцев,они к дырявым толерантны:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень большая надежда что фромы в элден ринг покажут всем как нужно делать открытый мир без безликих джаггернаутов и аванпостов где каждая уникальная локация и зоны интереса  будут наполнена лором как и важный противник или союзник где враги не будут привязаны к уровню игрока, а будут сильны или слабы в зависимости от своего ранга, статуса, массы и т.д.  

а гринд для улучшения своего персонажа в так называемых открытых мирах  по моему необходим я не представляю открытый мир да без гринда еще и если без прокачки да ну нафиг, это будет уныние    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, с таким мировозрением Майнкрафт ультрахардкорная игра.

Всегда думал что легендарная реплика Вааса как раз про гринд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CptYandere сказал:

Лол, с таким мировозрением Майнкрафт ультрахардкорная игра.

Так и есть, между прочим. Это одна из лучших выживалок. Игрок, который не смог быстро обеспечить себя минимальными ресурсами за самый короткий срок, обречён на быструю, но мучительную смерть. Чтобы дойти до конца - игрок должен пройти через огонь, воду и медные трубы, создать полный цикл возобновляемых ресурсов, обеспечить себя водой, едой, инструментами для добычи, оружием и броней. Должен набрать достаточно опыта, чтобы быть достойным вступить в итоговую битву с драконом. Лишь самые усидчивые и опытные могли пройти майнкрафт до самого конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Лишь самые усидчивые и опытные могли пройти майнкрафт до самого конца.

а там есть конец? Не знал.)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Терпение — это неотъемлемая составляющая хардкора

“Я дышу, пока сплю”  “Я сплю, пока дышу”.

Ну или там “Корреляция не означает следствие”

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Чтобы изготовить нормальный дом - нужно потратить на однотипную работу с деревом больше месяца

Если проводить аналогию правильно, то вместо строительства дома (качественное развитие) ты бы продолжил вырубать лес (количественное)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.







Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×