Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Silversnake14 сказал:

Например, по десять раз сканить минералы и прочую чешую.

Можно изучать другие планеты, выполнять разные квесты, искать артефакты, иследовать инопланетную флору и фауну, вступать в контакт с инопланетными цивилизациями и т.д.

2 часа назад, Silversnake14 сказал:

Сильное преувеличение. Да, игра, в общем, неплохая, но до “одной из лучших” ей явно далеко.

Скайрим и Ведьмак 3 лучшие рпг; может и не самые лучшие, но в числе самых лучших.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Deadoutx сказал:

ущербная ролевая система тоже на месте

Тащемта это как раз и переделали. Вкупе с хорошим сюжетом и привнесением геймплейных особенностей а ля Готика с отключением автолевелинга сделали этот мод-игру действительно потрясающим творением на несколько голов выше 5х свитков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Мухаморыч сказал:

Скайрим и Ведьмак 3 лучшие рпг; может и не самые лучшие, но в числе самых лучших.

Ведьмак — да. Скайрим с нелогичным миром, ущербной боёвкой, генерящимися сайдквестами? Едва ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Silversnake14 сказал:

Ведьмак — да. Скайрим с нелогичным миром, ущербной боёвкой, генерящимися сайдквестами? Едва ли.

И чем мир нелогичен? Вполне интересное фэнтази. Интересно, просто из чистого любопытства, какая рпг может быть лучше Скайрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мир Скайрима бесспорно насыщен игровыми условностями и шаблонизацией, но просто невозможно при современных технологиях сделать мир реального размера (да и нафиг нужно? скакать 30 дней реального времени чтобы отнести письмо по квесту?), ну а шаблоны… увы — скайрим вроде вышел в 2011г? тогда игра под 200-300 гигов (без подземелий из одинаковых шаблонов) банально не взлетела бы — у меня такие размеры и сейчас легкую панику вызывают.

в остальном нормальная игра, а с модами — вообще шик.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мухаморыч сказал:

Интересно, просто из чистого любопытства, какая рпг может быть лучше Скайрима.

Надо сначала определиться что сейчас считать РПГ:D По мне дак Ведьмаки и Отсосины это акшен-приключения с “элементами” — но многие со мной не согласятся.

49 минут назад, Фри сказал:

но просто невозможно при современных технологиях сделать мир реального размера

MICROSOFT FLIGHT SIMULATOR как первая ласточка. такие миры это генерация и игра по облаку..  хотя хз, в EVE Online 7тысяч звёздных систем, а ELITE: DANGEROUS 400 миллиардов звёздных систем.

Вопрос не какого размера мир создать, а чо там делать если это не песочница, а РПГ — квесты и сюжетку тоже надо тогда генерировать. В итоге получается… в одну игру играть 10 лет… хотя многие так и делают танки например. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, Hellson said:

Тащемта это как раз и переделали. Вкупе с хорошим сюжетом и привнесением геймплейных особенностей а ля Готика с отключением автолевелинга сделали этот мод-игру действительно потрясающим творением на несколько голов выше 5х свитков.

Так я и не хейчу эндерал, мой посыл в том, что скайрим мусор. Что его фанатская игра на движке обошла на 5 голов. 

8 hours ago, Фри said:

Мир Скайрима бесспорно насыщен игровыми условностями и шаблонизацией, но просто невозможно при современных технологиях сделать мир реального размера

Так ни кто и не просит же. Скайрим это деградация свитков по части ролевой системы, сюжета, отыгрыша. Выбор варианта геймплея из кривого стелса и убогой боевки это не отыгрыш. С модами она остается таким же унылым г… Потому, что моды не меняют ролевую систему, механики и сюжет. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Deadoutx сказал:

Так ни кто и не просит же. Скайрим это деградация свитков по части ролевой системы, сюжета, отыгрыша. Выбор варианта геймплея из кривого стелса и убогой боевки это не отыгрыш. С модами она остается таким же унылым г… Потому, что моды не меняют ролевую систему, механики и сюжет. 

и даже все это вместе взятое не подходит под определение Нелогичного мира. Там все почти логично, но , увы, с игровыми условностями. 

p.s. к слову , лично я, получил удовольствие играя первый раз в Скайрим. Так что по поводу убогости и унылости — субъективно и относительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем когда моды вырежут унылый гринд с игры, ах да, игра тогда пройдется за 5 минут, там же чисто грин через гринд, особенно концовка с головоломкой однообразной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Мухаморыч сказал:

И чем мир нелогичен? Вполне интересное фэнтази. Интересно, просто из чистого любопытства, какая рпг может быть лучше Скайрима.

Вот простейший пример. Исходя из наблюдений, можно утверждать, что в населённых пунктах Скайрима проживает в лучшем случае 10-20% всего населения. Остальные — всякая шваль навроде разбойников. Вывод: ГГ поубивал больше народу, чем драконы, лол. 
Лучше Скайрима может быть просто куча РПГ. Тот же Фолл Нью-Вегас его уделывает просто всухую. 
 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фри сказал:

Так что по поводу убогости и унылости — субъективно и относительно

Фишка в том, что даже у самого убогого контента могут найтись свои фанаты. Но это ни разу не значит, что контент годный: Скайрим, честно — крайне посредственная игра, особенно после того же Морровинда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silversnake14 сказал:

Вот простейший пример. Исходя из наблюдений, можно утверждать, что в населённых пунктах Скайрима проживает в лучшем случае 10-20% всего населения. Остальные — всякая шваль навроде разбойников. Вывод: ГГ поубивал больше народу, чем драконы, лол. 
Лучше Скайрима может быть просто куча РПГ. Тот же Фолл Нью-Вегас его уделывает просто всухую. 
 

Куча игр лучше, а привели пример только одну, да и то сомнительного качества. На счет разбойников не согласен, что их больше чем местных жителей. Впрочем я их не считал, может многие местные жители подались в разбойники от плохой жизни. Все равно гг их всех победил и очень легко. Впрочем в некоторых рпг врагов действительно орды, сотни и тысячи. Это уже явный перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 minutes ago, Мухаморыч said:

Куча игр лучше, а привели пример только одну, да и то сомнительного качества. На счет разбойников не согласен, что их больше чем местных жителей. Впрочем я их не считал, может многие местные жители подались в разбойники от плохой жизни. Все равно гг их всех победил и очень легко. Впрочем в некоторых рпг врагов действительно орды, сотни и тысячи. Это уже явный перебор.

fallout и даже 4ка лучше чем скайрим во всех аспектах даже без модов, arcanum, morrowind, oblivion, bloodlines, серия witcher, dragon age origin (inquisition если потерпеть), divinity, господи прости даже старфилд лучше потому, что там хоть как то в квесты и гейплей пытались. 
 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Silversnake14 сказал:

Фишка в том, что даже у самого убогого контента могут найтись свои фанаты. Но это ни разу не значит, что контент годный: Скайрим, честно — крайне посредственная игра, особенно после того же Морровинда. 

фишка в том, что если вам не нравится — это ваше личное мнение. А если вы хотите доказать обратное — нужно взять и привести общемировую статистику. она у вас есть?

==

а вот и немного статистики:

https://steamdb.info/app/72850/

https://steamdb.info/app/489830/

подавляющее большинство с вами не согласно

8 часов назад, Silversnake14 сказал:

Вот простейший пример. Исходя из наблюдений, можно утверждать, что в населённых пунктах Скайрима проживает в лучшем случае 10-20% всего населения. Остальные — всякая шваль навроде разбойников. Вывод: ГГ поубивал больше народу, чем драконы, лол. 
Лучше Скайрима может быть просто куча РПГ. Тот же Фолл Нью-Вегас его уделывает просто всухую. 
 

тоже самое и в ведьмаке, но его вы нахваливаете… странно, да?

и когда снова будете говорить , что ведьмак годная игра не забудьте, про то , как ГГ  посреди леса убивает (примерно 100500 раз) группу разбойников, открывает деревянный сундук и забирает лут — пару деревяшек… или тряпочку… логика прям ух !

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Мухаморыч сказал:

да и то сомнительного качества

И в чём же сомнительность?

3 часа назад, Фри сказал:

тоже самое и в ведьмаке, но его вы нахваливаете… странно, да?

Вообще ни разу не то же самое. В третьем Ведьмаке вполне себе ощущается населённость городов.

3 часа назад, Фри сказал:

и когда снова будете говорить , что ведьмак годная игра не забудьте, про то , как ГГ  посреди леса убивает (примерно 100500 раз) группу разбойников, открывает деревянный сундук и забирает лут — пару деревяшек… или тряпочку… логика прям ух !

Не забудьте про это же самое, когда будете нахваливать Скайрим, в котором сундуки ещё и заперты на ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ замок))))

3 часа назад, Фри сказал:

подавляющее большинство с вами не согласно

Подавляющему большинству нравится Моргенштерн, однако это ни разу не значит, что его музыка качественней, напр., Синатры. Так что апеллировать к большинству — такой себе аргумент.

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Добавлен полностью ручной перевод мода «Сторожевая башня» @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 1.010.

      Версия 1.010 от 20.10.25
      Добавлен полностью ручной перевод мода «Сторожевая башня» Внесены различные правки в текст основной игры Русификатор можно установить на ПК (инсталлятором или в виде мода) и на Xbox (путем последовательной установки двух модов).
    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да ладно, скажи что ты бы не поухал с такой в волшебном, ночном лесу
    • @elmin59 игра часто обновляется, по крайней мере сейчас. Т.е. если кто-то возьмётся, ему часто придётся обновлять русификатор. В игре один язык, а значит могут уже быть сложности, в том числе с частыми обновлениями. Всего лишь день после релиза, а уже обновление выкатили, а сколько ещё будет? Мало же просто один раз сделать русификатор, потом придётся его поддерживать ну или не поддерживать, но люди будут приходить и говорить, что всё сломалось, обновите))) По настолкам специализируется  @Atanvaron  , но вот захочет ли он взяться)
    • Идея то хорошая, однако проблема в том, что в таком я не силён.
      Ну как не силён, абсолютно ничего не понимаю.
    • Ну это всё-таки несколько иная тема, отличная от обсуждаемого. Когда железо тормозит — тут да, отклик может быть очень плохим. Про восприятие я не спорю, человек физически может видеть разницу в 3 мс. Но инпут лаг оборудования от этого уж явно не изменится, да и реакция не улучшится. В т.ч. даже если бы это как-то даже в теории влияло бы, то 1-3 мс в контексте реакции, измеряемой в 200+ мс — это что-то на грани погрешности при том, что обычная погрешность от одного клика к другому даст куда больший разброс, чем несколько мс. Глаз даже если вдруг и видит, но тело не поспевает. Буквально. А тут же глаз этого даже и не видит. Всё, что получается — это лучший предрендер кадров с более высоким шансом (но не гарантировано) на то, что к смене кадров на обновлении монитора уже будет готов кадр последующий, нивелируя периодически тем самым задержку аж в ту самую 1 мс (в случае образчика у питона) от монитора на смену кадра. Но опять-таки, к конкретно инпут лагу и реакции человека на действие по управлению это отношения не имеет. А разве это настолько старый мультик? Его до 90-х годов показывали ещё активно, ну а потом всё равно тоже периодически показывали в том же спокойно ночи ещё по, если верно помню, орт. Да и сейчас забивают каналы периодически снова советскими мультфильмами (дисней и ко же ушли, сразу вспомнили про советское наследие в полной мере, пока экстренно стали клепать что-то своё или искать замену).
    • а кто запретит, мы уже старше 18 лет (возраст пока подтверждать не обязательно). Можно и гуся, можно и питона.
    • совы классные и друзья людей ) но мощно приземляются на руку ) и не могут вращать зрачками тем самым наводя ужас )
    • Игра стоит  перевода
    • @vadik989 совы не прикольные. Коты баюны — вот это тема!
    • Большое спасибо larich за русификацию игры 
    • Уже написал загрузку и сохранение + проверку на обновление dat фалов, если файл локализации обновился. Правильный порядок строк, можно просто скролить их и редактировать прямо на живую в программе или выделить и скопировать, и еще немного плюшек, импорт экспорт, извлечь в csv. Сейчас попробую навигацию натянуть по файлам и фильтры. 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×