Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, Veliafar сказал:

Ну а серьезно, лично мне показалось более играбельно чем x3/x4/elite dangerous и наверное поэтому понравилось даже немного.

Иксы вполне себе играбельны. В них не стали играть те кто мог бы только из-за того, что не разобрались (я, например, со второго раза только проникся x3 и то с советами бывалого игрока). А так это песочницы, где игрок должен развлекать себя сам. Но общее между космосимами серии X и Старфилдом есть, в этих играх НЕТ КОСМОСА!!! Точнее нет по мнению хейтеров Старфилд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, Фри said:

официальные циферки сравнения пикового онлайна Fallout4  и Старфилда , пожалуйста

https://steamdb.info/app/1716740/charts/
https://steamdb.info/app/377160/charts/

На здоровье, делайте выводы как манипулируют фактами. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Deadoutx сказал:

https://steamdb.info/app/1716740/charts/
https://steamdb.info/app/377160/charts/

На здоровье, делайте выводы как манипулируют фактами. 

угу, спасибо большое, минут через 20 гляну.
тьфу, это статистика, думал статья. Уже глянул, спасибо еще раз

Изменено пользователем Фри
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, CyberEssence said:

Говорит о том, что среди игроков много мазохистов. Я мазохистом не являюсь и поэтому к таким играм на пушечный выстрел не подхожу.

А зря елдарик достаточно простой, что бы в него вкатиться. При этом игра отлично задает тон для исследования мира и получения новых средств уничтожения. Абузил кровавую реку еще до первого патча. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 hours ago, Мухаморыч said:

Скайрим одна из лучших рпг  в истории, а моды заметно улучшили графику.

И это все, что могут сделать моды. Улучшить тексурки, подкорректировать настройки. Моды не делают из плохой боевой системы хорошую, из кастрированной ролевой системы полноценную, не делают из плохих и вялых квестов интересные, не меняют убогий сюжет, не добавляют вариативности. Моды Скайрима это фарс с кошко-девочками, секси бронилифчиками и унылыми потугами сделать какой нибудь выживач из пулзунков поесть, попить, посрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Deadoutx сказал:

И это все, что могут сделать моды. Улучшить тексурки, подкорректировать настройки. Моды не делают из плохой боевой системы хорошую, из кастрированной ролевой системы полноценную, не делают из плохих и вялых квестов интересные, не меняют убогий сюжет, не добавляют вариативности. Моды Скайрима это фарс с кошко-девочками, секси бронилифчиками и унылыми потугами сделать какой нибудь выживач из пулзунков поесть, попить, посрать. 

Еще моды добавляют интересные квесты, правда по настоящиму интересных единицы. А боевка меня не интересует, в космосе можно заняться более интересными делами чем стрелять друг в друга.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Несправедливы вы, товарищ Сержант к игре, ой как несправедливы… Да, сыровата, кривовата, есть недостатки. 

Но минимум 7-7.5 из 10 игра заслужила. Хорошего в ней тоже немало.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, RUIZ007 сказал:

Да, сыровата, кривовата, есть недостатки. 

Но минимум 7-7.5 из 10 игра заслужила.

Из-за того, что «кривовата», 7.5 заслуживает, например, Bloodlines.

А Starfield — просто П.К.Д.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SerGEAnt сказал:

А Starfield — просто П.К.Д.

Что такое П.К.Д.? Тут уже задавали вопрос, но так ответа не было. 

Это типо - Пока кошка дома? Или почему крабы дают? :D я не понимаю, где ты такого сленга набрался?:laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mc-smail сказал:

Что такое П.К.Д.? Тут уже задавали вопрос, но так ответа не было. 

В тексте есть ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Что такое П.К.Д.? Тут уже задавали вопрос, но так ответа не было. 

Это типо - Пока кошка дома? Или почему крабы дают? :D я не понимаю, где ты такого сленга набрался?:laugh:

Подозреваю это пипец как душно :boast:

Изменено пользователем ekso
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

В тексте есть ответ.

И не уговаривай. При всём уважении к труду, но так много букаф про неинтересную игру читать не хочется. :wink:

Придётся ждать, когда кто-нибудь из прочитавших поделится сокровенным знанием, что это за зверь такой - П.К.Д.:D

6 часов назад, mc-smail сказал:

 я не понимаю, где ты такого сленга набрался?:laugh:

Да он этот сленг на ходу придумывает. Помнится по весне чуть новое словечко в оборот не ввёл - кипапать. :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.10.2023 в 13:19, SerGEAnt сказал:

Почему в игре есть несколько городов, а вокруг городов ничего нет? Где бедные слои населения, живущие на задворках Нью-Атлантиса?

Ты реально не нашёл Колодец и Эбсайт или “придуриваешься”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Полностью переписаны реплики некоторых второстепенных персонажей. @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 1.008.

      Известные проблемы:
      Некоторые реплики не соответствует полу произносящего персонажа. Версия 1.008 от 05.06.25
      Добавлена поддержка дополнения «Watchtower» версии 1.0.1 RC2 Небольшие правки в текстах диалогов основной игры Русификатор можно установить на ПК (инсталлятором или в виде мода) и на Xbox (путем последовательной установки двух модов).
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×