Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

Давайте подытожу свои впечатления.

Плюсы: уж точно неплохая стрельба, вполне приятная графика, модами реально допилить оптимизацию до удоволетворительной (а такое не всегда получается с играми), сделали ру-перевод вопреки всему, Сара Морган милая жена, контента на много часов, строительство/кража кораблей на свой вкус.

Минусы: города без карты, много скучной беготни туда-сюда с загрузочными экранами, псевдокосмос (как бы есть, а как бы и только для скромных сражений на фоне планет), бессмысленные аванпосты и ещё более бессмысленные жилища (корабля было бы достаточно), крайне унылый основной сюжет (в скайриме и F4 он был вполне сносным), отсутствие процедурной генерации (или как я побывал в 3 одинаковых местах на 3 разных планетах?), сами планеты скучные, в игре нет исследования мира, как было раньше в играх Говарда.

С оценкой рецензии согласен.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dusker сказал:

 

Ну маликет сложный да, его не с первой попытки убил, но он ватный, поэтому халберт в руки и дамажить. На Малении полчаса страдал. Но после Малении пошел на финального босса, и никаких проблем не было. Да и я хз как они могут быть после Малении.

 

Ну видать ты очень скилловый ) Я просто по себе сужу, ну и по прохождению на ютабе, смотрел пару-тройку, уже после того, как сам прошёл. У меня на последнего босса часа полтора-два ушло, на Малению часов 5 потратил(так и не прошёл), на Маликета часов тоже 5 где-то, не помню точно. У меня после, очень голова разболелась от напряга, даже стрёмно слегка стало. 

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

Ну видать ты очень скилловый )

Да ну, какой там скилл в том чтобы поставить блок. Если бы я проходил через увороты, то скорее всего тоже дофига помирал бы.

Кстати насчет блоков. Посмотрел видео где я скинул как через блоки играть в Lies of P? Теперь веришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

 

Кстати насчет блоков. Посмотрел видео где я скинул как через блоки играть в Lies of P? Теперь веришь?

 Не говорил, что “не верю”. Я написал просто, что “закрадывается мысль...”    Прохожу боссов в P,  на 15% через увороты, на 50% ид. блок, ну и процентов 35 обычный блок. Всё это примерно конечно же. Если я буду тупо блочить, то ничего не получится. Я пробовал. Увороты начинают работать только когда двойные появляются, и насколько я вижу(могу ошибаться), никаких фреймов неуязвимости нету, в отличии от того же Bb. Но вот чём я не сомневаюсь, так это в том, что игра заточена под ид.блоки. Игра заточена под это, очень маленькое окно, отсюда сложность. Для меня здешние боссы, гораздо сложнее, чем в DS или Bb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

 Не говорил, что “не верю”. Я написал просто, что “закрадывается мысль...”    Прохожу боссов в P,  на 15% через увороты, на 50% ид. блок, ну и процентов 35 обычный блок. Всё это примерно конечно же. Если я буду тупо блочить, то ничего не получится. Я пробовал. Увороты начинают работать только когда двойные появляются, и насколько я вижу(могу ошибаться), никаких фреймов неуязвимости нету, в отличии от того же Bb. Но вот чём я не сомневаюсь, так это в том, что игра заточена под ид.блоки. Игра заточена под это, очень маленькое окно, отсюда сложность. Для меня здешние боссы, гораздо сложнее, чем в DS или Bb.

Эм...50+35 это 85% блоков, идеальные или нет, это блок. Это фактически прохождение через блоки. Кароче странно как то, ты получается так же как я проходишь практически, и сомневаешься. Я не говорил что игра заточена под что-то, я сказал что она проще, потому что тут есть возможность играть через блок, через которую ты по сути и играешь. А в Bb не было такой возможности. Но мне кажется из-за механики позволяющей возвращать здоровье обратно, блок делает игру намного проще. Ты сокращаешь урон, и переходить в атаку из блокирования — проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dusker сказал:

Эм...50+35 это 85% блоков, идеальные или нет, это блок. Это фактически прохождение через блоки. Кароче странно как то, ты получается так же как я проходишь практически, и сомневаешься. 

Нет подожди :laugh:  “Идеальные блоки” и “блоки”, это ведь совсем разные вещи. Так ты просто блокируешь или стараешься идеальные делать? Я потому и писал, что Bb и DS легче, потому что ид. блоки, по сложности, даже рядом не стоят с уворотами, или обычными блоками в Bb\DS.  

Мне кажется, нам вот-вот прилетит за жёсткий оффтоп. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, romka сказал:

И снова продажный обзор. @SerGEAnt , сколько чемоданов картохи тебе занёс Виталя?

И Тодд Говард теперь руки не пожмет, что же делать.

6 минут назад, piton4 сказал:

Мне кажется, нам вот-вот прилетит за жёсткий оффтоп. )

Вся игра — сплошной оффтоп, так что ладно.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 10/2/2023 at 10:00 AM, Velshar00n said:

Я вот до недавнего времени считал себя фанатом беседки, но, удаляя старфилд  после 20 часов его "насыщенного" геймплея, поймал себя на мысли, что ни Скайрим, ни третий фоллаут, ни 4й ни разу до конца не прошёл. И не пройду. Зато теперь, благодаря старфилду, наверняка пройду мимо следующей беседковской игры. 

Согласен почти полностью. Третий фолыч все таки ещё норм был, имхо, но уже не фонтан;) его осилил, а вот начиная со Скайрима понял, что беседка не для меня. 4ый фолыч это вообще не фолыч, это уже ближе жанру хождения с кривым шутером впридачу. Понимаю что массам второй фолыч слишком хардкорен (наверное)

Правда непонятно, почему тогда бг3 людям зашла?) Наверное все таки беседка кривая))

Старфилду дал шанс и в итоге затянуло на 40 часов, даже думал что пройду. Вкратце там все настолько тупо, что гениально. Ну а серьезно, лично мне показалось более играбельно чем x3/x4/elite dangerous и наверное поэтому понравилось даже немного. Хочется хорошего космосима с сюжетом. Ну есть несколько сайдов более менее, плюс конструктор корабля как идея хорош, но не как реализация.

Уж не знаю что там в конце, но по ощущениям ничего интересного;))

Короче нужен ремастер второго фолыча, только нормальный)) А если бы нелинейные и интересные квесты были бы в космической игре, то было бы совсем здорово. Надеюсь ларианы запилят , тем более они уже намекали, что будут делать что то из фантастики, а не фентези в следующий раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, LineCat сказал:

Нет там планет. Есть просто процедурный генератор поверхностей посадки. Отвратно настроенный надо заметить, потому что любую точку какую не выбирай — практически всегда вокруг натыкиваются точки интереса, обязательно есть какое-то строение, база пиратов, природная аномалия и тд. Т.е. это чисто по теории вероятностей, ты выбираешь точки посадки случайно, но на каждой строение с врагом, значит получается вся планета утыкана строениями с врагами, иначе никак не объяснить такие вот удивительные совпадения. Что просто разрушает все погружение в мир и сводит на ноль интерес к самостоятельным исследованиям.

А планеты есть в Элите, например. Они пустые в основном (какие и должны быть в принципе), с редкими точками интереса. Но они есть как объект в космосе и единое целое, где можно полететь над местностью, выбрать точку посадки и тд. В старфилде этого нет и не предполагается, и судя по всему не укладывается в возможности движка, и никакими модами это не исправить. 

Планеты есть, просто нельзя на них самому приземляться где захочется, можно только автоприземление. Про элиту, то такой игры нет. Есть Elite Dangerous, но ее не сравнить с игрой Starfield, в новой игре мир намного богаче и интереснее.

17 часов назад, Deadoutx сказал:

Скайрим что с модами кал, что без модов кал.

Скайрим одна из лучших рпг  в истории, а моды заметно улучшили графику. За Алису из  Страны Чудес было очень забавно играть.

17 часов назад, Deadoutx сказал:

Ну если смотреть на новый атлантис, то там графика 2010 года. Какому гению вообще пришло в голову презентовать игрокам это нечто первым городом.

Ну вообще-то это мнение игроков, да и графика там современная. В 2010 году графика была очень отсталой.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

И Тодд Говард теперь руки не пожмет, что же делать.

И не надо, они у него в генерации запачканы :D . Фу с таким водиться :wink: .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, понятно всё, в целом: спасут моды, наверное, как всегда, благо на Nexus Mods их уже много, и чувствует моё сердце, что будет только больше.

Надо самому пробовать, немного погодя, со всякими разными плюшками:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 hours ago, Фри said:

===

Популярность:

В Starfield играло более 230 000 человек одновременно за первые два часа раннего доступа в Steam. Она также стала самой популярной игрой Bethesda в списке желаемого за всю историю сервиса. Спустя неделю после выхода, Starfield возглавила розничный чарт Великобритании, а пиковый онлайн игры в Steam за тот же период составил 330 тыс. человек[.

===

вот про это

А теперь давай на цифры посмотрим, 330к онлайна это 10 сентября. Онлайн нишевой ролевки был 500к и это месяц после релиза и релиза игры милиардолетия. А еще по онлайну старфилд не смог обойти fallout 4. В киберпанк в день выхода патча, не dlc, а именно патча больше людей играло, чем в старфилд.

Топ игр бесезда по вишлисту, это вообще лол. Вот это популярность. Так любой издатель может писать, что игра X стала самой популярной по добавлению в вишлист в истории сервиса среди игр этого издателя. Факт который не требует проверки. Заявка на успех, когда полмиллиона людей играло в фолыч старфилд победил в номинации куплю потом по скидке. Жаль не написали, что это самая низкооцененная игра беседки в стим. И она же самая переоцененная, так как ее текущая оценка ни как не соответствует качеству игры. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Deadoutx сказал:

А теперь давай на цифры посмотрим, 330к онлайна это 10 сентября. Онлайн нишевой ролевки был 500к и это месяц после релиза и релиза игры милиардолетия. А еще по онлайну старфилд не смог обойти fallout 4. В киберпанк в день выхода патча, не dlc, а именно патча больше людей играло, чем в старфилд.

Топ игр бесезда по вишлисту, это вообще лол. Вот это популярность. Так любой издатель может писать, что игра X стала самой популярной по добавлению в вишлист в истории сервиса среди игр этого издателя. Факт который не требует проверки. Заявка на успех, когда полмиллиона людей играло в фолыч старфилд победил в номинации куплю потом по скидке. Жаль не написали, что это самая низкооцененная игра беседки в стим. И она же самая переоцененная, так как ее текущая оценка ни как не соответствует качеству игры. 

официальные циферки сравнения пикового онлайна Fallout4  и Старфилда , пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.10.2023 в 05:52, LineCat сказал:

А помоему популярность всякого рода дарксоулсов и идейных последователей как раз наоборот, говорит о том,

Говорит о том, что среди игроков много мазохистов. Я мазохистом не являюсь и поэтому к таким играм на пушечный выстрел не подхожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Lord Xeen сказал:

После Старфилда решил запустил космо-экшен Chorus от создателей Galaxy of Fire 2, и какого же было мое удивление, что игра категории “Б” выглядит, звучит и играется интереснее, чем игра-мечты Говарда, даже режиссуру катсцен завезли, в то время как Беседка даже слово такое выучить все никак не может.

А мне Chorus вообще не зашла. Понятно дело во вкусовщине, т.к. я не люблю так называемые космические экшены (космические шутеры). Но мне нравится тематика космоса поэтому попробовал её (более того даже купил), но она начала бесить меня с самого начала, а забросил её, когда надо было внутри узких коридорах некоего космического храма спасаться от неведомой херни, раз 10 сдох и благополучно снёс это поделие.

Так что это:

17 часов назад, Lord Xeen сказал:

Лучше поиграйте в Chorus

Плохой совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.7.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях локаций и предметов Поддержка бета-патча 1.11.33 Приятной игры.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возраст тут точно не при чем, современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, не чета действительно скоростной классике, типа Квейк, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама 
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
    • Добрый день! по какой причине может не появляться перевод оружия? пишет Lookup failed
    • О, да! Я так тизер ремейка Принца Персии смотреть пытался. Там рекламы было вдвое больше, чем самого ролика 
    • @SatirDog не перекладывай свои фантазии на меня
    • @Bkmz может ты просто стал стар? и физически уже не успеваешь за этой игрой? это нормально, это не вина игры, и не твоя вина. ты посмотри какие сейчас сетевые шутеры стали, не каждый игрок там успешно выживает и получает первое место. да, в ДЛС уровень сложности сильно подскакивает вверх, но для тренировки у тебя была целая игра. не получилось? ну да, такое может произойти. но я не думаю, что стоит винить игру в этом. посмотрим что будет в DA этом. надеюсь безумную сложность они сохранят, а вот лайтовый режим можно и чуть упростить для “стариков” =)
    • Релиз второй версии моего русского перевода Front Mission 2089: Border of Madness! Что изменилось по сравнению с демоверсией:

      • Исправлено множество ошибок как в графике, так и в тексте.

      • Были переведены вторая и третья миссии (в них нам представляют новых персонажей), разговоры на базе и пара дополнительных файлов с названиями деталей (рюкзаков и компьютеров).

      • Перерисована графика текста в боевых сценах.
      !Внимание!
      Если вы начинаете новую игру, то не оставляйте дефолтное имя, оно будет неправильно отображаться из-за перерисованного шрифта.
      Вводите любое другое английскими буквами (имя главного героя - Storm). Ссылка на скачивание: Тык
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×