Jump to content
Zone of Games Forum

Veliafar

Novices+
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Neutral

About Veliafar

  • Rank
    Новичок
  1. Поддерживаю, когда после релиза эта новость появилась, уже было понятно, что дальше ничего не будет (продолжения игры) Если память не изменяет, то 3 ключевых разрабов выгнали. Очень я зол (очень деликатно выражаясь) на этого эффективного менеджера. Погубил супер талантливую студию, тупо чтобы денег наварить, это вообще преступление. Они бы ещё не одну игру сделали, и зарабатывали, нафига полез.. Когда прошел игру, просто слов не было от восторга и тем больше печаль, и понимание, что тот манагер полный м...
  2. [Рецензия] Starfield (PC)

    Согласен почти полностью. Третий фолыч все таки ещё норм был, имхо, но уже не фонтан;) его осилил, а вот начиная со Скайрима понял, что беседка не для меня. 4ый фолыч это вообще не фолыч, это уже ближе жанру хождения с кривым шутером впридачу. Понимаю что массам второй фолыч слишком хардкорен (наверное) Правда непонятно, почему тогда бг3 людям зашла?) Наверное все таки беседка кривая)) Старфилду дал шанс и в итоге затянуло на 40 часов, даже думал что пройду. Вкратце там все настолько тупо, что гениально. Ну а серьезно, лично мне показалось более играбельно чем x3/x4/elite dangerous и наверное поэтому понравилось даже немного. Хочется хорошего космосима с сюжетом. Ну есть несколько сайдов более менее, плюс конструктор корабля как идея хорош, но не как реализация. Уж не знаю что там в конце, но по ощущениям ничего интересного;)) Короче нужен ремастер второго фолыча, только нормальный)) А если бы нелинейные и интересные квесты были бы в космической игре, то было бы совсем здорово. Надеюсь ларианы запилят , тем более они уже намекали, что будут делать что то из фантастики, а не фентези в следующий раз.
  3. На 3080ti за 20 часов - один раз на 1 секунду пролагнуло на ультрах. Проц 12900. Версия торрент едишн релизная без патчей. ФПС честно не смотрел сколько показывает, но субъктивно около 40. И честно говоря не знаю, но первые часы мне графика прям понравилась, сейчас уже попривык. Поэтому наверное согласен с Тодом. Что там творится на 1060, я не в курсе конечно. И сам не ожидал , но игра и правда со временем затягивает, хотя кажется что все максимально тупо сделано;) один конструктор кораблей, с оооочень кривым управлением сам по себе классный. Хз как у них это получилось, квесты тоже почти не очень, но вернуться в игру хочется) а тупая мини игра - пролети сквозь завихрение чего стоит;)) короче это настолько тупо, что гениально;)) и не смотря на 2 строчки в диалогах компаньонов, их очарование все равно на меня сработало, хочется с ними поболтать) а они заразы почти ничего не говорят)) головой понимаешь, что игра фигня, но все равно понравилось) со мной такое очень редко бывает, обычно очень придирчив)
  4. Прикольно) только недавно видосы вспоминал, когда в ja3 встретил банду "кофейных бобов" отошедших от дел)
  5. 20 часов пока что наиграл. На мой взгляд игра отличная. Боевка по сравнению с 15кой намного интереснее. Хорошее комбо может состоять из 10 разных кнопок . При этом в целом это не то чтобы обязательно, но позволяет выигрывать битвы быстрее и зрелищнее. Особенно хорошо раскрывается при драках с особо сильными но необязательными монстрами, если раньше ты шел туда из за Лута в основном, то теперь лично мне интересно именно сражаться с ними. Игра красивая, многие кадры просто потрясающие. Сюжет не то чтобы сложный, но он не детский и общая атмосфера средневековья в целом есть, но опять же это все таки jrpg и поэтому все в рамках жанра. Многие моменты, которые раньше в серии бесили поправили. Тот же поушен пьется быстрее и не нужно пить десятки их. Да побочки не то чтобы фонтан, типичные для серии, но это даже мило как то, имхо. Субъективно по атмосфере и механикам скрестили 12ку(за исключением тактики) с 15кой(теперь с нормальной слешерной боевой), какой то флер от инквизиции (в хорошем смысле). И очевидно, что авторы смотрели игру престолов, заимствований очень много. Финалка наконец то получила достойное продолжение, а не только ремейк. При том что по сути это старая добрая финалка с красивыми эпичными заставками, музыкой, с любовной линией и поиском себя, кристаллами и абсолютным злом, в нее добавили dmc на минималках чтобы не скучать в битвах. На мой взгляд все отлично работает, а сюжет хоть и не хватает звёзд но увлекает в новый большой мир со своей довольно неплохо проработанной историей. После спорных 13ых и 15ой части - 16ая просто великолепна. И скорее всего встанет на одно место с 7ой, и 9ой частью, имхо, естественно;)
  6. Прошел ее, но тоже не сразу, уже в +-2010. На релизе играл, но там столько багов было, что не осилил. Атмосфера супер, но некоторые бои и особенно финал это жесть, не знаю, может я не умею ее готовить или броню какую не нашел, но в конце только save load затащил. Музыка и озвучка, наверное это самое главное, что зацепило, ну и то что сделана здесь. Юмор там своеобразный, хоть и понравилось, но фразу "как два бита переслать" до сих пор помню ;)
  7. Что-то соулс механиками запахло;) зачем это сюда тащить?) Люблю соулс, но и origins тоже. Это же разные игры, но нет надо сделать серое и унылое и на все похожее.... зачем?
  8. А что маил.ру порядочная?) Как много "порядочных" контор такого масштаба?
  9. Ну это лучшее, что было по вселенной за последнее время
  10. Ну где-то с 2010 года - EA...EA never changes. Не нравится и не играю, только порой хорошие фирмы жаль и думаю если лицензию отберут, будет неплохим уроком все же. Маркетологи возможно будут меньше маржи закладывать и вкладывать в качество бренда (успешный продукт отличная инвестиция). Desert strike и road rash - прикольные игры были. А и все вроде бы собственно. Как издатель - раз на 10 путное получается, ну кроме доилок кнчн. Восхищаться этим точно не стоит.
  11. Этот проект - ремастер, а не оригинальный эксклюзив и полностью повторяет замечательную, ныне классику пс1. Управление конечно изменилось, но не в плане ребинда кнопок, стало отзываться плавнее. Сложность теперь далеко не та, если вдруг все же свалился в пропасть, наблюдая разлетающиеся кеды, либо хищный цветок таки закусил тобой, то не нужно бежать пол уровня обратно за ящиками. В пепел огонь может трансформировать на меньшем расстоянии, чем раньше, да и усиленный прыжок достигается просто зажатием клавиши, а не стиранием мозоли в кровь и т.д. Алмазы собрать стало проще намного. Но для того чтобы перепройти и понастольгировать одной из самых задротских и весёлых игр конца 90-ых - самое то. Лично я уже не готов отдать столько времени этой игре ради чувства перфекционизма, если же припрет, кто-то говорил существуют эмуляторы Смотрится она очень приятно, но графодрочерам там делать нечего, это не по их душу. Есть мнение переигрывать будет куда веселее, чем играть в первый раз. Даже разработчики прямо указывают на это в начальной заставке, перед выбором необходимой части трилогии. И на мой взгляд 80 из 100 для ремастера, это как 90 из 100 для оригинала, даже чуть больше... По крайней мере в моей душе тепла прибавилось, но на это способны очень редкие игры.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×