Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Dying Light 2 посвящен ролевой системе

Рекомендованные сообщения

120348-Dying-Light-2-Stay-Human-Skill-Tr

Сообщается, что для прокачки пользователю будут доступны два направления («Паркур» и «Бой») с 47 скиллами. 


Techland выпустила очередной трейлер зомби-экшена Dying Light 2 с демонстрацией работы ролевой системы и отдельных ее навыков. 

Сообщается, что для прокачки пользователю будут доступны два направления («Паркур» и «Бой») с 47 скиллами. 

Релиз проекта состоится уже 4 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю уже надоела эта прокачка в играх. Почти в каждой игре персонаж калека, пока не прокачаешь. Ладно это было в RPG, но когда добралась эта холера до экшнов и шутеров, мне стало скучно в эти жанры играть. 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, datra51 сказал:

Не знаю уже надоела эта прокачка в играх. Почти в каждой игре персонаж калека, пока не прокачаешь. Ладно это было в RPG, но когда добралась эта холера до экшнов и шутеров, мне стало скучно в эти жанры играть. 

Вероятно это самый простой способ затянуть время. Да, сейчас практически везде так, прежде чем пройти по сюжету, надо обежать все близлежащие закоулки, дабы прокачать скилл. Иначе просто не пройдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему видео без звука? Techland совсем там обленилась?

 

47 минут назад, flinterid сказал:

Быть может все же "системе прокачки умений персонажа"?

С языка снял. Тоже об этом подумал, когда увидел заголовок )

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, datra51 сказал:

Не знаю уже надоела эта прокачка в играх. Почти в каждой игре персонаж калека, пока не прокачаешь. Ладно это было в RPG, но когда добралась эта холера до экшнов и шутеров, мне стало скучно в эти жанры играть. 

Чем-то же нужно мотивировать на выполнение побочных заданий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, datra51 сказал:

Когда добралась эта холера до экшнов и шутеров, мне стало скучно в эти жанры играть

Потому что прошли те времена когда шутаны ограничивались чисто спинномозговым геймплеем со скилом ориентирования по карте — найди пушку\патроны\аптечку и меси все что видишь. У меня батя в свое время тоже любил оригинальный дум и говорил — нафига эти прыжки и прицеливание мышкой, никому не нужные усложнения. А самый лучший геймплей у него был — танчики на денди. Появление сюжетов, ветвлений, многослойности механик и, в том числе, прокачки — просто попытка разнообразить и расширить игровой процесс. Другое дело что уже давно ничего нового добавить не могут, поэтому мусолят эти уже заезженные фишки. Кризис идей, боязнь рисков.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без систем прогрессий подобные игры будут очень быстро надоедать. Если со старта у тебя будет все и ничего не надо будет прокачивать, сам игровой процесс превратиться в унылое и никому не интересное выпиливание врагов на раз два. А так у тебя есть цель, качнуть то, качнуть это. Есть возможность прокачки под свой стиль игры: кто-то любит нарезать мелкими кусками, кто-то делать фарш отбойным молотом, кто-то все жечь, кто-то крутиться, кто-то принимать удар и т.д., и т.п. Нет, система прогрессий — это абсолютно необходимое и крайне важное звено в этой цепи. Вопрос лишь в качестве ее реализации, а не присутствии или отсутствии как таковой. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нравится мне чисто скилловая система прокачки еще и в опен воролде :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SkalderSan сказал:

Без систем прогрессий подобные игры будут очень быстро надоедать. Если со старта у тебя будет все и ничего не надо будет прокачивать, сам игровой процесс превратиться в унылое и никому не интересное выпиливание врагов на раз два. А так у тебя есть цель, качнуть то, качнуть это. Есть возможность прокачки под свой стиль игры: кто-то любит нарезать мелкими кусками, кто-то делать фарш отбойным молотом, кто-то все жечь, кто-то крутиться, кто-то принимать удар и т.д., и т.п. Нет, система прогрессий — это абсолютно необходимое и крайне важное звено в этой цепи. Вопрос лишь в качестве ее реализации, а не присутствии или отсутствии как таковой. 

На мой взгляд ты не совсем прав, для прогресии я в фф14 допустим играю, а от шутана я жду хорошую стрельбу и сюжет на уровне боевиков 90-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, datra51 сказал:

Не знаю уже надоела эта прокачка в играх. Почти в каждой игре персонаж калека, пока не прокачаешь. Ладно это было в RPG, но когда добралась эта холера до экшнов и шутеров, мне стало скучно в эти жанры играть. 

Это называется “Система прогрессии” и если бы не она, то процентов 70-80 бы многих современных хитов были тухлым мусором. По мере продвижения в игре ты получаешь все более новые и полезные умения и учишься их применять (если сделано грамотно). Если же как в играх 2000х тебе сразу дадут все и скажут “вот тебе игра на 50 часов, играй”, как думаешь, на долго тебя сейчас хватит? Ответ очевиден. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadimklose сказал:

Это называется “Система прогрессии” и если бы не она, то процентов 70-80 бы многих современных хитов были тухлым мусором. По мере продвижения в игре ты получаешь все более новые и полезные умения и учишься их применять (если сделано грамотно). Если же как в играх 2000х тебе сразу дадут все и скажут “вот тебе игра на 50 часов, играй”, как думаешь, на долго тебя сейчас хватит? Ответ очевиден. 

Мне скажут “вот тебе игра на 10 часов с ровным незатянутым повествованием и без желания застрелиться через 40 часов осмотра каждого камня в дальнем углу карты ради экспы”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@datra51 система не нужна в коридорных играх, а когда перед тобой открытый мир, почему бы и нет лишние плюшки. при этом я не знаю ни одной игры даже в открытом мире в жанре экшен\шутер, которая бы заставляла гриндить и была бы непроходима, все экшены\шутеры  легко проходятся  вообще без скилов. 

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“прокачка” очень похожа на то что было в 1-й игре. Но там была еще ветка: “выживание” где прогресс был завязан на продвижение игрока по сюжету, помощь НПС, сбор “подарков” с неба и т.п. … кстати именно к выживанию был привязан ассортимент магазина в игре и чем выше ранг “выживание” тем более лучшее оружие можно было купить. Именно в выживании были навыки крафта, сбор лута и т.п. Та же кошка, вроде, открывалась на 12 уровне выживания.

ИМХО: Ябы предпочел чтоб дерево скилов увеличили раза так 2-а (как минимум) … вот как в Асасинах Вальгалла (очень здорово организована прогрессия развития героя).

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MaxysT сказал:

вот тебе игра на 10 часов с ровным незатянутым повествованием и без желания застрелиться через 40 часов осмотра каждого камня в дальнем углу карты ради экспы

Начнем с минусов для создателей:

- за игру в 10 часов сложно просить 60 баксов. И делать ДЛЦ за 15-20. Покупать всякий мерч и косметику в таких проектах тоже не факт что будут. Слишком мало времени по современным меркам чтобы настолько запасть в душу игрокам.

- 10 часов — это очень мало. Игрок пройдет игру за день и будет требовать еще. Надо постоянно запускать либо новые айпи либо не менее качественные сиквелы. А это слишком напряжно с точки зрения тайм-менеджмента, слишком рискованно, слишком расточительно с точки зрения финансов и идей. Ведь творческий кризис тоже никто не отменял — постоянно генерировать годноту — это из разряда фантастики. А средние и посредственные проекты никто не купит. Еще и репутацию подпортят с высокой вероятностью.

- Игра должна быть очень крута со всех сторон чтобы ее запустили больше одного-двух раз. Но игроки 2020х не те, что игроки 90х. Конкуренция высокая, продуктов много особенно в инди секторе, и растолкать их и сделать так чтоб именно твои “10 часов” утюжили , а не запускали больше одного-двух раз очень непросто, если вообще возможно. Ведь зная что проект небольшой — нет смысла глубоко вкладываться в лор, в механики, в перепетии сюжета. Постоянно балансировать в качество выпуская мелочь? Проще создать один большой проект и доить его долго-долго. Тем более если как следует вложиться и проект выстрелит — игроки сами захотят его мусолить и исследовать вдоль и поперек требуя еще и скупая хренову тучу сопутствующей продукции.

- Создать проект с нуля — один фиг непросто и надо пройти все стадии предпродакшена, аналитики, кодинга, тестирования, рекламы и прочие стадии геймдизайнерского ада — что для мелкого проекта, что для большого. Так зачем напрягаться в режиме нон стоп если можно напрягаться потихоньку в течение 2-3+ лет. И то в итоге кранчить приходиться.

Минусы для игроков зеркальны:

- 10 часов мало. Прошел за вечер-два. И надо искать что-то новое. И постоянно находить что-то хорошее… скорее придется перелопачивать кучу УГ в поисках хотя бы полудрагоценных камней. Не думаю что многим нравится этот процесс.  Еще и за деньги.

- качественных 10 часовых проектов от больших и средних студий практически нет. А инди… 99% там очень на любителя да и п.1

- готовы ли игроки постоянно часто покупать мелкие игры за фулпрайс по 20-30 баксов? Ждать полгода-год для скидок.. за то это время студии ожидающие прибыли и клепающие мелкие игры просто вылетят в трубу. 

- игры которые можно пробежать за один-два вечера — на любителя. И не факт что процент этих пользователей настолько высок чтоб на них нацеливались разрабы. Скорее это уже не игроки, а “бывшие игроки” или игровые любители, для которых 3 в ряд — слишком скучно, а что-то с порогом вхождения — слишком сложно и лениво. Да, один-два незаурядных проекта в год могут оценить даже матерые геймеры, но на постоянку, но “лишь бы без прокачки” — далеко не факт...

 

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Игра должна выйти 23 июня.
    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       

  • Сейчас популярно

    • 21 148
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
    • Ну я тоже прошел. На русском проблем с пониманием что делать и куда идти в целом нет. Карты нет, ходишь по компасу и “природным” ориентирам. Поэтому это даже прикольно, не часто такое бывает. Масса головоломок опять же, такое люблю. Но анимации, передвижения… Слишком резкие, не айс. Вряд ли до релиза сделают хорошо, видимо инди игра перед нами. Хорошо что разработчики предусмотрели разнообразные настройки сложности, по вкусу можно настроить. На 4070ti в 2k на ультрах без генератора работает вполне хорошо. fps не замерял, но никаких проблем с производительностью не заметил. Наоборот очень шустро и резко бегает.
      Покупать наверно не стал бы, но что-то в игре есть, интерес некоторый появился. Если будет в подписке или без денувы — поиграю опять )
    • Все, снова началось. Ничего не продать и не зайти в инвентарь. Не помогает. Ребут роутера и… помогло! Инвентарь открылся, все продается.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×