Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 час назад, HarryCartman сказал:

Тут собрались люди, которые поклонники 7ой финалки, что ты тут вообще забыл, тебя на свете даже еще не было 

Шизоид, уймись уже. Уже не только эксперт, он уже и экстрасенс.

Изменено пользователем Kangaxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mavrodius сказал:

Не, я про Graph Vector - создателя и владельца сайта Shinra.ru, администратора форума.

:laugh:

Скрытый текст

vvaNZLd.png

 

Изменено пользователем NepkaN
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, HarryCartman сказал:

Что в твоей детской голове происходит, какие трусы, что ты несешь.

О, у меня происходит, оказывается?) Еще теперь и с памятью проблемы? Совсем беда).

Изменено пользователем Kangaxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю, люди снова натягивают сову на глобус. У вас уже есть официальное правильное английское произношение слово “Shinra” не только в ремейке (его там произносит в диалогах тот же Баррет), но и в фильме Final Fantasy 7 Advent Children. Не Синра, а Шинра. 
Смотреть с 1:11, там чётко произносят Шинра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, такое у них тоже мелькало)

3 минуты назад, argotha сказал:

английское произношение слово “Shinra”

Ключевое слово АНГЛИЙСКОЕ. Они его произносят близко к японскому. Мы делаем не для англоговорящих (для их языка и произношений старался Хэпбёрн, для нас Поливанов). Русский произнесёт это: шЫнра.

Ну не смешно уже… Делайте перевод с Шынрой, никто не запрещает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Mavrodius сказал:

Да, такое у них тоже мелькало)

Ключевое слово АНГЛИЙСКОЕ. Они его произносят близко к японскому. Мы делаем не для англоговорящих (для их языка и произношений старался Хэпбёрн, для нас Поливанов). Русский произнесёт это: шЫнра.

Ну не смешно уже… Делайте перевод с Шынрой, никто не запрещает.

Прислушаться, он и говорит Шынра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему всегда, когда люди получают чуточку власти они начинают выёживаться и строить из себя дофигаумников? Есть привычное произношение, которым пользуются 99% населения. Нет, нужно всех поучить и сделать по-своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, 13thAngel сказал:

Нет, нужно всех поучить и сделать по-своему.

я художник ,я так вижу … еще чуток и баны пойдут =)

жду ветку перевод с блекджеком и шлюхами …

уже 12 часов наиграно с машинным …

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Blackoff сказал:

уже 12 часов наиграно с машинным

Есть еще угарные моменты, кроме тех что были на скринах;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Mavrodius said:

Русский произнесёт это: шЫнра.

Правило Жи Ши в русском языке тебе явно неизвестно, да. Давай уж всё писать так как слышится, интересно что за результат тогда выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ys6v9d сказал:

Есть еще угарные моменты, кроме тех что были на скринах;)

он\она ,облако,не замечаю уже особо ,контекст понятен ,хотя если поправить глюки шрифта и немного причесать смысл ,будет норм …

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, argotha сказал:

Правило Жи Ши в русском языке тебе явно неизвестно, да. Давай уж всё писать так как слышится, интересно что за результат тогда выйдет.

Причем тут правило, он про произношение говорит, должна быть буква И, но звучит буквы Ы. Хотя мне всё равно кажется Шинра лучше Син-Ра.

Мираклы вроде даже менее 3х месяцев обещают потратить на релиз

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, HarryCartman сказал:

Мираклы вроде даже менее 3х месяцев обещают потратить на релиз

конкуренция -двигатель прогресса ...

через 3 месяца будет уже и синра и шинра эдишн ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Blackoff сказал:

конкуренция -двигатель прогресса ...

через 3 месяца будет уже и синра и шинра эдишн ...

Син-Ра вряд-ли успеют за 3 месяца)) Игра не такая уж и маленькая. 

Кстати что там с оптимизацией? Игру ругают за неё, но я тесты глянул 1070 спокойно её тащит, мб там просадки какие то или что не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, HarryCartman сказал:

Кстати что там с оптимизацией? Игру ругают за неё, но я тесты глянул 1070 спокойно её тащит, мб там просадки какие то или что не так?

на 1060\6,ssd играю +антимыльный мод ,все норм ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: Segnetofaza
      По просьбе одного из моих подписчиков, наш программист Sergei [Zer0K] Goodwin сделал машинный русификатор для VR игры Soul Covenant. Вычитка текстов не планируется, но если вы хотите заняться этим, отпишитесь в теме, я дам вам файл с текстом.

      Готовность: 100% перевод сделан с помощью Chat GPT на основе оригинального японского текста.
      Описание от разработчиков:
      Действие этой игры происходит в ближайшем будущем, в пустынной Японии, где человечество вступает в жестокую битву с машинами. Снова и снова игрок будет чувствовать прилив чистого адреналина во время битвы на смерть. Это настоящая история жизни, показанная через призму смерти.
      Платформа: SteamVR
      Тип распространения: Модифицированные файлы игры
      Благодарности: Sergei [Zer0K] Goodwin за работу над переводом.
      Как установить перевод?
      Распаковать архив в папку игры с заменой файлов.
      Скачать: Тут
      Поблагодарить меня и мою команду.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×