Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудивительно, на многих пк стоит, киндеры от 5 до 18 сидят+++

У коллеги 2 дочки, одной скоро 16, другой 8 и обе в этой игре) (Подарок на день рождение был (просьба) занести в игру 50$ )

Даже удивило  что эта “Линейка” работает даже на карточках года 2010 с гигом видео памяти на борту Radeon 6570 ) Рассчитана даже на корчи. 

Изменено пользователем Petka12345
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Красивая обёртка с гриндом, которая призвана выманивать у людей деньги.

Ты явно даже не понимаешь о чем пишешь. В отличае от прочих, в Геншин вообще не надо донатить и донат вообще не влияет на прохождение. В этом плане Геншин одна из самых честных игр геймдева даже в сравнении с ААА тайтлами за фулпрайс.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Petka12345 сказал:

Неудивительно, на многих пк стоит, киндеры от 5 до 18 сидят+++

На самом деле знаю дохрена бородатых дядек кто в Геншин рубится сотнями часов. По своему качеству эта игра вполне сопоставима с многими ААА тайтлами.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

На самом деле знаю дохрена бородатых дядек кто в Геншин рубится сотнями часов. По своему качеству эта игра вполне сопоставима с многими ААА тайтлами.

У нас все в Танки играют (Бородатые) ну или контру….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Petka12345 сказал:

У нас все в Танки играют (Бородатые) ну или контру….

Среди всех особей мужского пола кого я знаю почти все в Танки уже много лет неиграют. Зато знаю дофига девушек 40-60 лет кто в них переодически рубает:) Занятное наблюдение:) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Среди всех особей мужского пола кого я знаю почти все в Танки уже много лет неиграют. Зато знаю дофига девушек 40-60 лет кто в них переодически рубает:) Занятное наблюдение:) 

Все знакомые кто рубились раньше на приставках после 40-45 вобще не играют почти и делать ничего не хотят), танки только… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мм.. про гта6 можно забыть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

Печальный факт, который констатирует смерть геймдева, как отрасли призванной развлекать геймеров и показывает нам будущее всех игр. Красивая обёртка с гриндом, которая призвана выманивать у людей деньги. Никаких развлечений, никаких интересных историй только скины, гринд, ачивки и другая шелуха.

А вот и сказки о похоронах индустрии подъехали. Забавно читать, с учетом того что индустрию “хоронит” синглплеер игра в которой даже нет режима королевской битвы(пока что нет, хз что там у китайцев в голове). Oh wait, фортднище на втором месте в списке. Вот он точно индустрию не хоронит, а оздоравливает...

В “красивой обертке” под названием геншин, часов сто геймплея наберется. С нормальным, по меркам средней jrpg, сюжетом. Да, не 10/10, но написанной хорошо. В игре море секретов(сундуков), искать их весело. Билдить персов тоже. Кого там хоронит фритуплей синглплеер я хз.

Гринд ачивки, скинцы и все это без интересного сюжета? Чего то игры юбисофт индустрию ранее не похоронили, хотя продаются не плохо.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Лол.

Геншин самая лояльная игра жанра и самая сбалансированная, сужу по огромному количеству мусора что играл лично. Да да я разбираюсь в сортах гача игр. Проведя в игре год, могу гарантировать что это единственная игра жанра  которая не пытается нагло доить юзеров. Конечно в  игре ЕСТЬ манипулятивные механики, но даже так, баланс скорее косит в сторону игрока, чем “Зодонать и будеш ногебать111”

2 минуты назад, impa сказал:

мм.. про гта6 можно забыть)

Про GTA 6 можно было забыть после того как стало ясно что сингл аддонов  как у четверки не будет. Тем более что пятерка с 13 года в топах продаж. Популярность онлайн режима отдаляет гта 6 от анонса, а не прибыльность китайской фритуплейки.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Ты явно даже не понимаешь о чем пишешь. В отличае от прочих, в Геншин вообще не надо донатить и донат вообще не влияет на прохождение. В этом плане Геншин одна из самых честных игр геймдева даже в сравнении с ААА тайтлами за фулпрайс.

3,7 миллиарда из воздуха заработали?))) Там что бы норм героя собрать нужно кучу роллов сделать, некоторые в месяц по 30к зелени донатят чтоб фулл торталью сгриндить…..

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

В отличае от прочих, в Геншин вообще не надо донатить и донат вообще не влияет на прохождение.

Вот из-за таких индивидуумов мы и имеем то, что имеем: 

 

2 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Печальный факт, который констатирует смерть геймдева, как отрасли призванной развлекать геймеров и показывает нам будущее всех игр. Красивая обёртка с гриндом, которая призвана выманивать у людей деньги. Никаких развлечений, никаких интересных историй только скины, гринд, ачивки и другая шелуха. 

 

Игровая индустрия в ее творческой составляющей катиться в пропасть. В сухом остатке остается чистейшая коммерция. А она, как известно кажется далеко не всем, рафинирована до невозможности: минимальные затраты, максимальные прибыли, ничего лишнего. Никаких творческих приблуд на которые надо тратиться и которые мало приносят денег. Никаким тебе проработанных персонажей, никаких тебе интересных не тривиальных историй, никаких тебе новых необычных миров и вселенных . Сплошной копипаст, сплошные 2,3,4,5,6,7,8 части одного и того же. И все это обильно приправлено минитранзакциями, лутбоксами и прочим донатом. 

P.S. Говорил, говорю и буду говорить: алчность присуща людям и это нормально. Нет ничего удивительного в том, что кто-то хочет заработать. Но лишь поощряя эту алчность, поощряя те методы, благодаря которым кто-то получает сверхприбыли, мы все усугубляем и лишаем себя всесторонне качественного продукта, соглашаясь потреблять полуфабрикаты не стоящие своих денег. Только требовательный потребитель может получать качественный продукт. А гавноеды будут обмазываться и рассказывать, что донат ни на что не влияет и что вы тут все так разорались… А потому, считаю, что в сложившейся ситуации виноваты мы сами. Мы это допустили и нам теперь потреблять. Не издатели, не разработчики, а мы, потреблятели :(

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Ehanz сказал:

Проведя в игре год, могу гарантировать что это единственная игра жанра  которая не пытается нагло доить юзеров.

С рулеткой любая игра нагло доит. И кто при этом ставит раком, а кто на полшишечки — это просто нюансы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×