Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Уникальная в своей посредственности»: критики разбомбили King’s Bounty 2

Рекомендованные сообщения

195159-1.jpg

В своих превью мы игрой по большей части восторгались, и несмотря на подозрительные особенности в последнем из них, можно было надеяться на лучшее.


Буквально только что спал запрет на публикацию обзоров King’s Bounty 2 — отечественной ролевой игры от 1C.

В своих превью мы игрой по большей части восторгались, и несмотря на подозрительные особенности в последнем из них, можно было надеяться на лучшее. Увы, получилось не очень: на Metacritic было опубликовано всего несколько рецензий со средним баллом 69/100.

195159-1.jpg

Цитата

«King’s Bounty 2 оставила у меня ощущение чрезмерной приверженности жанровым особенностям без попытки сделать что-то творческое или новое. Вроде и повествование неплохое, и прокачка продумана, и квесты встречаются небанальные, но все это сделано слишком стандартно и неинтересно».

— Rock, Paper, Shotgun, без оценки

При этом издание Gamers Heroes поставило игре аж 9/10, а чешский сайт GAMES.CH — 8/10. Оба отметили практически идеально реализованную систему развития персонажа, сложные и комплексные, но страдающие дисбалансом бои, а также хорошую, «темную» историю.

PC Gamer назвал King’s Bounty 2 «уникальной в своей посредственности».

Цитата

«King’s Bounty 2 богата вариантами развития событий, чтобы вы не заскучали во время 40-часовой кампании. К сожалению, игра страдает проблемами дизайна, странной системой исследования и недостаточно проработанными „идеалами“. Давним фанатам игра, возможно, понравится, но и они отметят кучу шероховатостей».

— PC Invasion, 65/100

Наш обзор выйдет до конца дня, а публично игра станет доступна сегодня в полночь.

Релизные скриншоты:

93.jpg

92.jpg

87.jpg

85.jpg

83.jpg

82.jpg

78.jpg

74.jpg

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно. Трейлеры к игре прям таки сочились посредственностью и клишированностью.

P.S. В целом игровая индустрия переполнена “творцами” страдающими какой-то творческой импотенцией. Чаще всего выдают, что-то однообразное, что мы все 100500 раз видели в куче игр. При этом соревнование идет на то, чтобы включить как можно больше отсылок на всякие фильмы и игры. Тот же самый Киберпанк 2077 примерно на половину состоял из отсылок. При чем некоторые из них могут оценить только в определенных странах. Но пипл хавает, так что сойдет.

Вот кто-то решает сделать фентези и что мы видим? Совершенно однообразные сеттинги. Часто ли вы видите, что-то вроде Arx Fatalis в плане игрового мира? Не думаю. А если не фентези, то постапокалипсис или космос. И обязательно чтобы с так называемым “ретрофутуризмом”. И разнообразия там по сути то и нет. Например тот же Киберпанк 2077 мог бы стать интересной игрой в сеттинге постапокалипсиса (ведь по сути по лору выходит, что мир реально постапокалиптический). Но они решили стать просто игрой в сеттиге якобы киберпанка (если бы не название и реклама, я бы и не понял что что игра в жанре киберпанк), где глав герой это очередняра без прошлого и будущего.

P.P.S. Кста, если говорить о играх в жанре постапокалипсиса, вы заметили как разработчики соревнуются между собой в клоунаде? Типа смотрите — “постапокалипсис это весело”!!! И игры уже становятся пародиями друг на друга. На этом фоне игры вроде Безумного Макса смотрятся, как шедевры с точки зрения демонстрации мира.

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году я ждал две игры, хуманкайнд и кингс баунти 2. 

Первая оказалась посредственным барахлом, на вторую игру надежды видимо тоже не оправдаются.

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего странного, таких чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Это прям аргументище, а то ведь в игровой индустрии, что не проект, то морозная свежесть, ассасины с 80+ не дадут соврать))

Вот тоже не понял данной придирки. Все чудесно, но без выдумки поэтому барахло. Зато другим играм, особенно сериалам, где изменения с лупой не найдешь дифирамбы поют.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, XCHRONOSX сказал:

на вторую игру надежды видимо тоже не оправдаются.

по какой причине? из за  критиков? не смешите если критикам не нравится это как раз таки повод обратить на игру пристальное внимание )

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофигу на критиков, пофигу на клишированность. Играется интересно, выглядит красиво, ничем не раздражает

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где-то, тихо, сидит Дмитрий Гусаров и потирает ручки. Лучше бы ему дали сделать 2-ю часть … еслиб согласился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вердикты какие-то высосанные из пальца. Как будто нарочно пытались найти к чему придраться — и таки нашли. Снимать по 40% или вообще не оценивать тупо за банальщину (а где её сейчас нет?) при прочих признанных равных в плане графики, геймплея, квестов и т.п. — попахивает заказухой.

P.S. Была бы игра из лона уюбиков или еа — облизали бы и добавки попросили, думается мне.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

@Hellson Дак санкции))))

Тоже промелькнула такая мысль. Чем западнее редакция тем ниже оценка.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

King’s Bounty 2 leaves me with the sense of a workmanlike adherence to genre trends rather than anything particularly creatively fulfilling or naturally complimentary to the core game. While the narrative context and contiguous casualties, experience, and treasury provided by the quests and exploration is good and necessary, it’s just all too puffed up in mostly uninteresting ways.


:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
    • Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза. Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя: Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир. The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора. В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией. Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества. Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Ай яй яй Мирослав, как нехорошо. Ты же как фанат соуслайков и считаешь, что должна быть только одна сложность, чтобы страдать и преодолевать. Почему ты его бросил? Ему ведь грустно, что ты фанат соуслайков его бросил? Пожалуйста вернись и скажи ему, что ты был не прав, что бросил его одного там и закончи с этим раз и на всегда
    • @vvildfish проблема в том, что в этих фразах используется SDF шрифт, который не русифицирован. Система fallback шрифтов, если не находит нужных символов подсовывает мультиязычный шрифт на замену, но работает это криво, некоторые символы пропускает и выдаёт квадраты. Чтобы это исправить, надо найти нужный SDF шрифт и заменить его атлас и метрику на русифицированные. Но, чтобы его как-то найти, нужно его хотя бы увидеть в оригинале. Поэтому нужны эти надписи в игре на английском языке. Да и чтобы до них добраться, нужен хотя бы сейв в этом месте, где выводятся эти тексты. Тогда можно будет попробовать визуально идентифицировать этот шрифт, сравнивая его с теми, что есть в игре. По другому я не знаю как это шрифт вычислить.
    • прогресс прям шикарный за пару лет от смешного ,режущего уши до хороший “особо не к чему придраться” ... ленивые фаны видимо 
    • Да, прошёл. Только для этого мне потребовалось 6 часов времени. Я задолбался заучивать все его тайминги. Самый сложный босс в моей жизни. Читал тут, многие просто бросали и не стали его проходить, так как он является опциональный боссом.  Вот тут отчётливо видно, сколько времени я потратил на его прохождение. Клеа, второй по уровню сложности босс в игре, я завалил 17:31. После я пошёл сразу к Симону, и смог его убить только в 23:58. Я был выжат как апельсин в соковыжималке, после его прохождения. Это было конечно нервно и эпично, бодрила только крутая музыкальная композиция на боссе, которая каждый раз играла. 
    • шёл 2 час а квест в канализации всё не начинался )
    • Для демоверсии перевод не будет работать, нужно дождаться релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×