Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, edifiei сказал:

EZ Optimaizer заметно повысил фреймрейт на видеокартах семейства GTX 10XX

У меня знакомый играет на 1050Ti без всяких оптимайзеров (сам ручками всё настроил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberBear сказал:

У меня знакомый играет на 1050Ti без всяких оптимайзеров (сам ручками всё настроил).

Люди и на 750 играют после настроек ,но не все могут же,а кто то заморачиваться не захочет.

А тут кнопочку нажал и усе)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, edifiei сказал:

на 750 играют

с 2 ГБ видеопамяти? Что-то сомневаюсь в играбельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, CyberBear сказал:

с 2 ГБ видеопамяти? Что-то сомневаюсь в играбельности.

Я видос кидал попробую найти.

https://dtf.ru/hard/282735-kak-rabotaet-cyberpunk-2077-na-kompyutere-iz-gryazi-i-palok

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третий ведьмак неплохо летал и на 2 гигах видеопамяти, а вот с киберпанком чуть посложней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел видос,выше скинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Автор YouTube-канала EZ PC TECH опубликовал ролик, в котором представил утилиту EZ Optimazer. С ее помощью можно оптимизировать Cyberpunk 2077 для работы на слабых PC.

Программа взаимодействует со скрытыми настройками action-RPG.

Автор отмечает, что на некоторых системах она может увеличить FPS до стабильных 30, при этом визуально не ухудшая качество графики.

Пользователи отметили, что программа действительно помогла им. Судя по комментариям, EZ Optimaizer заметно повысил фреймрейт на видеокартах семейства GTX 10XX. Другие отдельно поблагодарили автора за подробный гайд по установке и настройке утилиты.

 

https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/videos/150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav А на скринах, надо полагать, тот самый некстгенистый некстген за который голосуют. Ясно понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind он просто забыл, что доказывал до этого и случайно выложил скрины того как игра на самом деле выглядит:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sergtrav сказал:

Как ожидаемо два бота прискакали на последний скриншот :)

Второй скриншот прям вверх технологий красоты, картинки и текстур :D

13 минут назад, Sergtrav сказал:

Ну, развлекайтесь, возможность злобно-завистливо брызгать слюнями никто у вас забрать не сможет :blush_m:

Как мило, что можно ещё ожидать от слепого фанатизма. Аж жирок потёк :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sergtrav сказал:

Прямо как этот, да? :blush_m: Почти максимальные настройки, истинный перфекционизм.

Давайте ещё подобных скриншотов, вы меня радуете своими сравнениями. :laugh:

8 минут назад, Sergtrav сказал:

Но что еще ожидать от трех хейтерочков, когда Киберпанк уже которую неделю не сходит с первых мест топов продаж и суточного онлайна, признается самой красивой и технологичной игрой 2020 года и в скорости заберет почти все номинации на этом сайте? :)

Встречный вопрос, а есть в этом году настолько агрессивно распиаренная, ожидаемая и похожей тематики игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sergtrav сказал:

Прямо как этот, да? :blush_m: Почти максимальные настройки, истинный перфекционизм.

А что не так на этом скрине можешь сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

А что не так на этом скрине можешь сказать?

Как что не так?! Цыберпанка нетути!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.12.2020 в 13:15, SerGEAnt сказал:

. В чем претензия-то? Что они не совпадают? Ну так это локализация, они так работают.

Ну да. Я заметил. 
Хотя ИМХО локализация должна работать совсем не так.
185532_900.jpg185775_900.png

Вырезание наглухо шуток, отсылок и внутреннего слэнга вселенной  — это что угодно, но никак НЕ локализация.
 

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bazatron сказал:

Вырезание наглухо шуток, отсылок и внутреннего слэнга вселенной  — это что угодно, но никак НЕ локализация.

Каких шуток? Которые на русском уже не шутки? Так их и надо вырезать.

Это и есть локализация, чтоб я на русском смеялся так же, как на английском.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×