Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Это провал: на PS4 и Xbox One в Cyberpunk 2077 пока лучше не играть

Рекомендованные сообщения

Наши подозрения, к сожалению, оказались правдивыми. CD Projekt RED не зря отказалась заранее выдавать журналистами консольные версии Cyberpunk 2077: игра работает на них в лучшем случае средне.


Наши подозрения, к сожалению, оказались правдивыми. CD Projekt RED не зря отказалась заранее выдавать журналистами консольные версии Cyberpunk 2077: игра работает на них в лучшем случае средне.

Конечно, больше всего повезло PS4 Pro и Xbox One X. Тут есть режим игры при 60 fps, и его можно в целом назвать играбельным, хотя обе версии страдают от нестабильного frame-time и требуют доработки. То же касается и новейших PS5/Xbox Series X: несмотря на их мощь, проблемы наблюдаются ровно те же самые.

А вот с младшими консолями дела обстоят плохо. У игры огромные проблемы со стримингом: текстуры не успевают подгружаться, что иногда приводит даже к зависаниям.

Кто-то поймал зависшую катсцену.

Тут аж целая нарезка самых разных багов.

Еще один пример со стримингом.

Перестрелки в открытом мире из-за этого порой выглядят забавно.

Версия для ПК работает получше, но и тут тема «FPS ужасен» набрала в Steam уже больше тысячи комментариев. Забавно, что среди положительных отзывов превалируют шуточные, а отрицательных для столь громко стартовавшего проекта многовато.

130853-1.jpg

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкурс многочисленных шуток про PC master race, консольный бета-тест, мощь некстгена и рукожопых поляков обьявляется открытым. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот случай, когда даже не хочется злорадствовать над консолями ( а я это дело оч. люблю :D ). Очень жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Тот случай, когда даже не хочется злорадствовать над консолями ( а я это дело оч. люблю :D ). Очень жаль.

Чего жаль, кто вообще надеялся , что игра пойдёт на базовых прошлых консолях ??!

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin Потому что она вышла на этих базовых консолях, нет?

Насчет консольной производительности не знаю, но на моем ПК с 1060 6гб, производительность такая же как в АС Valhalla. На медиум настройках можно сделать ФПС чуть выше 30, и что бы меньше 30 не падало. Серьезных багов пока не видел. В вальхалле, опять же, баги тоже есть. Но Киберпанк, при этом, выглядит лучше и масштабней.

Где были новости “Это провал” про валхаллу? Или там ожидания были ниже?)

Изменено пользователем ChezzPerm
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ChezzPerm сказал:

Где были новости “Это провал” про валхаллу? Или там ожидания были ниже?)

Хайп, беспощадный хайп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все баги и глитчи объясняются вирусом в импланте, так и задумано) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как поигравший в версию для PS4 могу подтвердить — это худшая игра в плане оптимизации и визуала за все годы существования консоли:D По большому счету поляки просто наглым образом обманули пользователей консолей и скрывали до последнего такие проблемы тратя миллионы не на полировку игры, а на рекламу на Таймс-Сквейр) Короче типичная корпорация вроде Активижн или EA.

Изменено пользователем JoyArt
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моём PC производительность странная 30-50 днём  кадров на улице независимо от настроек, проц и видюха загружены на 60-65% и выше никак. Зато в помещениях и ночью ниже 60 не опускается. Карта при этом люто греется до 70 градусов, хотя самые жёсткие игры прогревали её макс до 57. Я прошёл половину пролога и схватил дофига багов: глючные субтитры, неработающие анимации, зависший интеллект НПС. Игра отличная, но придётся жать ещё минимум полгода пока игру доработают напильником. Впрочем игры от CD Project Red всегда были забагованы по самые гланды начиная с первого Ведьмака, который на релизе был вообще неиграбелен, так что всё норм, ждём патчи.

Изменено пользователем Lord_darcia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Забавно, что среди положительных отзывов превалируют шуточные, а отрицательных для столь громко стартовавшего проекта многовато.

Там и отрицательные есть шуточные. Да и вообще, тем кому понравилось и у них нормально работает — сейчас играют, им не до обзоров, а те, у кого вылетает постоянно или еще хуже — не запускается, а такая проблема есть, даже у меня, только и могут, что обзоры оставлять. Ну и понятно, что большинство из них будут отрицательными. Хотя я терпиливо жду либо решения от пользователей, ну либо от разработчиков. Через GFN поиграл, понравилось, но хз стоит ли подписку брать. Тут надо посмотреть, что будет через месяц, а так я поймал момент когда 80% было. Все очень быстро меняется.

Кстати забавно, что и с багами все неравномерно, они походу связаны очень тесно с производительностью. У меня знакомый играет пол дня и ничего такого не словил, да и стримы я вчера смотрел. А вот на слабых ПК чего только не увидишь :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдаётся мне, что переносы были исключительно из-за внедрения и настройки свистоперделок от nvidia. Не до оптимизации и тестирования игры им было :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню как Dishonored 2 просто в говном смешали на пк за оптимизацию, а там и то таких проблем не было. Зато поляки молодцы — ну ничего подождем полгода еще допилят какие-то двойные стандарты вам не кажется?) А то что утаили наглым образом такие проблемы — ну а что железо старое сами виноваты, но деньги ваши дайте нам.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JoyArt  А мне понравилась Dishonored 2 и особо сильных багов я не заметил, я вообще не понимаю о каких двойных стандартах идет речь, когда говорим про высказывания разных людей. Вот если поймаете того, кто ругал Дисхоноред за оптимизацию, а CP2077 нет, вот ему в лицо и выскажете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато крутой фото-режим в игре есть! Не цените вы заботу разрабов, ой не цените… :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а консоли то)))) на 1080ti 80 фпс идет в 2к в связке 9900k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так если уверенны что в любом случае будите покупать, то все равно купить то лучше сейчас, (хотя и скидку уже прогагарили,) со следующей обновой уже подорожает, а на релизе еще дороже будет. 
    • Зато ты можешь без зазрения совести эти игры поиграть сейчас, ничто не будет на тебя давить, что они вот продаются, а я такой нехороший взял за спасибо.  Всегда кстати интересовало, какие мысли двигают людьми, когда они ждут в продаже игру, которую больше не приобрести  Да и я так думаю, что в том оригинальном виде, что их выпустят сейчас, они будут вылетать без фанатских патчей и фиксов. Что поделать, таков прогресс. Вон у NVIDIA вообще PhysX на последних видяшках не работает 
    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×