Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] King’s Bounty 2 как новая надежда российского игропрома

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Сравнение с Ведьмаком неуместно от слова совсем. Да и Fable трогать не стоит.

Насчет Ведьмака — да... второй раз встречаю в сравнении подобную тупость. А вот на фабулу как раз очень похоже без боевки.
Жаль что это не просто наследник kings bounty легенда о рыцаре, а переосмысление серии. Но все же надеюсь на достойный продукт. Уважаю Katauri.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дерево умений маленькое, в которе были еще и нейтральные таланты.

5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Очки можно вкладывать в любой из них, однако есть нюанс: NPC все равно будут судить о вас по вашим поступкам, а не по умениям

Это не фича, в большинстве игр так.

 

5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Если вы будете отыгрывать плохиша, при этом «качая» перки из Порядка, то вам это не поможет, а ровно наоборот. В определенный момент вы поймете, что ошиблись, и лишитесь ряда преимуществ. Например, ваши сторонники от вас отвернутся, а NPC перестанут выдавать побочные квесты.

Например в эадоре можно было качать все что угодно, но вот если использовать только тогда будет сдвиг по карме. Надеюсь тут будет так же. 

 Статья мне понравилась, если сделают всё что в ней написано, то игра выйдет неплохой.  Настораживает только 

6 часов назад, SerGEAnt сказал:

в духе современных игр

Как бы всё не оказуаливали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередное второсортное фэнтези. Чувствую, на наших глазах делают очередной Disciples 3 со всеми вытекающими, когда формально всё подается серьезно и профессионально, но при этом проглядывается типичный конвейер во всех аспектах игры, имя громкое прилепили на безликую игру авось прокатит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ничо так, кожаная кэпка-аэрадром есть, каменные гопники-качки есть, наше все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Сюжет — еще одна особенность, которая по разным причинам игнорировалась и в первой части, и в спин-оффах от Katauri Interactive.

Фигасе игнорировалась. Легенда о Рыцаре одна из немногих игр где действительно интересно читать простыни диалогов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, krnark сказал:

P.S. Morfius354 шо и в Elex играл? Я там купол увидел аж поплакал... Но в целом совсем не тот хоккей. Лучше б меньше, да лучше.

Сысле играл? 60 часов влито, ни о чем не жалею, неистово жду продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Ленивый сказал:

простыни диалогов.

Да какие там простыни, вы чего?) Там суммарно на рассказик маленький листиков на 10 весь основной сюжет вместе со вступлением. С учетом побочек — еще 20-ка мб…

Совсем скоро люди читать разучатся. Если букв больше чем на пару строк — уже прям “простыня”(

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Infested сказал:

Там суммарно на рассказик маленький листиков на 10 весь основной сюжет вместе со вступлением. С учетом побочек — еще 20-ка мб…

Или ошибка памяти, или не играл. Маленький листок это сколько?  Например средний роман 10-15 авторских листов:D 

Цитата

 

“Ах да, я и забыла, с кем разговариваю... Яркий представитель общетипового средневековья, обычного мира третьего класса. “  

                                                                                                                                                                                                                 Лина Итаниэлис

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ленивый сказал:

Например средний роман 10-15 авторских листов

А один авторский лист “всего” 40 000 знаков. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SerGEAnt сказал:

Очки можно вкладывать в любой из них, однако есть нюанс: NPC все равно будут судить о вас по вашим поступкам, а не по умениям. Если вы будете отыгрывать плохиша, при этом «качая» перки из Порядка, то вам это не поможет, а ровно наоборот.

Вроде в каком то обзоре на Трубе слышал, что прокачка как раз лочится на определенную ветку в зависимости от поступков.

*Пошел расчехлять лопату, чтобы выкопать ямку для ещё одной надежды*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, @Guchi@ сказал:

Вроде в каком то обзоре на Трубе слышал, что прокачка как раз лочится на определенную ветку в зависимости от поступков.

Нет, это неправда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2020 в 12:42, SerGEAnt сказал:

Меня смущает пошаговая боевка — я ее не в изометрии воспринимаю не очень хорошо. Но думаю привыкну, а остальное тут сделано (вроде) хорошо.

Эмм… Но это, собственно, вся серия Королевской Булавы и Героев (кроме 4-ки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Автор Александр Зорич” - ооо помню его, если это его настоящее имя, по серии сталкер ну… наверное лучше чем ничего, НО в Легенде о рыцаре (до последней части - за зло — там графомания, и сюжет мерзкий), было больше сказочности, много рас, наций, миров — что намекало что в будущих частях можно будет выбирать расу (хотел бы сыграть за людоящера, их мифологии было особенно много — в разных мирах своя, хорошо помню шутку - квест про “вонючую воду”), так что заявление, что с Зоричем сюжет лучше чему Катаури — сработает, чувствую - только в сравнении с последней частью, ну может ещё будет лучше - “саги об Олафе”, хотя спорно.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Бэйдлинг сказал:

“Автор Александр Зорич” - ооо помню его, если это его настоящее имя

Зорич это как Карл Маркс и Фридрих Энгельс, которые не муж и жена, а четыре совершенно разных человека. :laugh:
Тандем харьковчан Яны Боцман и Дмитрия Гордеевского.

Изменено пользователем Northern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может они могут пригласить Криса Авелона на консультацию, его сейчас отовсюду гонят, но люди знают — что игры писать он умеет, основной сюжет — это то что меня больше всего беспокоит, пусть без романтики — это даже хорошо, но если будет графомания — брать, ну такое себе… жду уровня Эш оф Годс, и это не упрёк, в принципе игра норм, для Российского рынка.)

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На GOG.com стартовала раздача легендарной ролевой стратегии King’s Bounty: The Legend («King’s Bounty. Легенда о рыцаре»).
      На GOG.com стартовала раздача легендарной ролевой стратегии King’s Bounty: The Legend («King’s Bounty. Легенда о рыцаре»).
      Из России страница с (российской) игрой не открывается — ее можно традиционно забрать по прямой ссылке, предварительно залогинившись.
    • Автор: Гоша Берлинский
      Если вы играли в «Тук-тук-тук», то наверняка помните чувство, возникавшее при уходе из дома в лес. Не сказать, что в четырёх стенах было спокойно, но лес оказывался опаснее, он бесконечен и совершенно непредсказуем. Однако игра не спрашивала вас, хотите вы наружу или нет. Она требовала, чтобы вы постоянно покидали жилище и отправлялись в пугающую неопределённость. Darkwood поступает так же и вызывает те же эмоции, только гораздо чаще. А большинство рассветов в ней встречаешь с осознанием неприятного факта, что прошлой ночью тебя загрызли свиньи. Или съели монстры. Или ты отравился, затем попал в капкан и сдох где-нибудь под кустом во время ливня.
      Концепция Darkwood отдалённо напоминает «День сурка» и Don’t Starve. Главный герой неведомым образом попадает в мрачный таинственный лес, и его главной целью становится выживание. Он может умереть, он будет умирать, но, как и персонажа Тома Круза в одном фильме, это лишь будет возвращать его к исходной точке. Умерев, герой просто просыпается в своём убежище на следующий день, лишённый прокаченных навыков и некоторых важных предметов в инвентаре, если оные имелись. Разумеется, в начале игры можно включить хардкорный режим с перманентной смертью. В таком случае если погибнете, то игра закончится. Но выбирать сей вариант — словно проходить Dark Souls с одной-единственной жизнью. То есть, оно вам надо?
      Убежище — это всегда один и тот же ветхий пустой дом в центре карты, с разрушенной стеной, выломанной дверью, открытыми окнами, таинственным сундуком на кодовом замке, парой ящиков для хранения вещей и кухонной плитой. Вокруг убежища — дремучая, произвольно генерируемая чащоба, где бродят опасные звери, больные кусачие люди и странные, иногда пугающие существа вроде человека с головой волка. С последними можно разговаривать и торговать. Получать от них квесты. Но каждое задание (обычно им становится просьба сходить куда-то, найти кого-то, принести что-то) требует огромной подготовки, которая может занять несколько дней.
      На самом деле большинство времени тратится на исследование леса. В начале игры дают карту, но по крайней мере на данный момент она мало помогает: игрок там не обозначен, видны исключительно часть достопримечательностей и само убежище. Может быть, когда Darkwood выберется из «раннего доступа» Steam, станет попроще. Сейчас единственный способ определить своё местоположение, если ты заблудился, — найти какое-нибудь большое упавшее дерево. Оно сразу же отметится на карте, и станет ясно, где ты находишься.
      С другой стороны, нет ничего приятнее, чем после долгих блужданий наконец увидеть родной забор. Пускай внутри могут поджидать враги, но даже так дома намного лучше, спокойнее, комфортнее, чем среди тёмных деревьев и пронзительных шумов. Самым пробирающим в Darkwood является не смерть, а слепое, отчаянное бегство в неизвестном направлении, когда в лесу наступает ночь, зона видимости сужается до расстояния вытянутой руки, а в инвентаре нет ни оружия, ни лампы, ни факела — ничего. А потом начинается дождь, и стая тварей внезапно вгрызается в тело со всех сторон. На следующий день можно найти место собственной смерти и увидеть большую лужу крови.
      Дабы получить факел, дубинку или пару «коктейлей Молотова», жизненно необходимых в ряде квестов, нужно найти в лесу не один десяток гвоздей и досок, а вдобавок верёвки, бутылки, алкоголь и тому подобное. Всё перечисленное попадается случайно: подбирается с трупов, отыскивается в тайниках и в заброшенных сараях. Иногда можно потратить весь игровой день и почти ничего не найти. Иногда обнаруживаешь ценные вещи совсем рядом с убежищем. Гвозди и доски — это ресурсы первой необходимости. Они нужны для того, чтобы заколачивать окна в убежище. Причём всегда надо запасаться на будущее: порой монстры таки вламываются внутрь, и приходится всё чинить.
      Ночь — отдельное испытание. Мрак максимально сгущается. Если источники света отсутствуют, то можно лишь догадываться, что вокруг происходит, — по хрусту веток, по скрипу половиц и дверей, по чьему-то дыханию, шарканью ног, рычанию. Ночь полна звуков. Пусть даже смерть не означает конец игры, всё равно боязно — настолько хороша атмосфера. Если оружия при себе нет, то всё, что остаётся, это забиться в угол и надеяться, что пронесёт, не учуют, не зайдут в дом. А зайти враги способны. Тем более что сейчас в игре почему-то нельзя заколачивать двери — можно только баррикадировать их и обкладывать медвежьими капканами. Однако хватит ли ловушек для всех? Выдержат ли баррикады? Вероятно, нет. Поэтому вы никогда не будете в безопасности.
      Кроме того, еженощно нужно пить из какого-то дьявольского колодца, иначе главный герой умрёт сам собой. Заодно вы вольны собирать странные грибы и готовить из них непонятное вещество для прокачки. Одна доза даёт один навык. Также игрок способен расти в уровнях, и каждый раз это открывает новые навыки. Можно увеличивать инвентарь, снижать агрессивность животных, улучшать зрение. После смерти способности исчезают. С другой стороны, насколько они полезны — вопрос спорный. Пока самое значимое, что дают эти грибы, — побочный квест, который начинается, если принять сразу несколько доз.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Замечательный survival horror. Несмотря на то, что пока в Steam продают лишь альфа-версию (и не скрывают этого, слава богу), в неё спокойно можно играть уже сейчас. Только будьте готовы, что сохранения рискуют исчезнуть после обновлений.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×